РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по
делу об административном правонарушении
р.п. Городище Волгоградской области 01 ноября 2018 года
Судья Городищенского районного суда Волгоградской области Елистархова Е.Н. (403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. им. М. Чуйкова, дом 9), рассмотрев единолично жалобы начальника филиала пожарной части № 90 ГКУ Волгоградской области «5 отряд противопожарной службы» Бражникова <данные изъяты> на постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/9 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, и постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ,
установил:
Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/9 от ДД.ММ.ГГГГ начальник филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражников В.С. привлечен к административной ответственности, предусмотренной по части 1 статьи 5.27.1 КоаП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей.
Постановлением №-И/130/10, вынесенным главным государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. ДД.ММ.ГГГГ начальник филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражников В.С. привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
В жалобах, поданных в Городищенский районный суд, начальник филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражников В.С. просит об отмене состоявшихся по делу постановлений административного органа от ДД.ММ.ГГГГ №-И/130/9 и №-И/130/10 считая их незаконными, и о прекращении производства по делу за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В обоснование доводов жалоб указал, что он не является работодателем и распорядителем финансово-хозяйственных средств и не может производить закупку спецодежды, а также заключать договоры на проведение медицинских осмотров с медицинскими учреждениями. Отстранить работников от выполнения обязанностей по тушению пожаров без медицинского осмотра и спецодежды не вправе, поскольку это приведет к приостановке деятельности всего подразделения.
Просил также восстановить срок обжалования постановлений от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что первоначально он обратился с жалобами в Ленинский районный суд <адрес>.
В судебное заседание начальник филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражников В.С. не явился, о рассмотрении жалоб извещен надлежащим образом, посредством телефонной связи сообщил о невозможности явки в суд по причине следования из <адрес> в <адрес>.
Главный государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Короткова Т.И. в судебное заседание не явилась, о причинах неявки не уведомила.
Изучив доводы жалоб, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В силу положений статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Согласно материалам дела, копии постановлений об административном правонарушении №-И/130/9 и №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ были получены Бражниковым В.С. ДД.ММ.ГГГГ. Жалоба на указанные постановления была подана Бражниковым В.С. в Ленинский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом срок. Определением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ жалоба Бражникову В.С. была возвращена без рассмотрения по существу, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ Бражников В.С. обратился с жалобой в Ворошиловский районный суд <адрес>, определениями которого жалобы были переданы по подведомственности в Городищенский районный суд <адрес>.
В этой связи, полагаю необходимым восстановить Бражникову В.С. срок на подачу жалоб на вышеуказанные постановления №-И/130/9 и №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ административным правонарушением признается допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний.
Частью первой статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
В силу абзацев 7, 12 части 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить: приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.
На основании ч. 1 ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.
На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть первая статьи 221 Трудового кодекса Российской Федерации).
Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 290н (далее - Межотраслевые правила).
В силу пунктов 4, 13 указанных Межотраслевых правил работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты в установленные сроки.
В соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты гражданскому персоналу, рабочим и служащим органов управления и подразделений пожарной охраны, подразделений и организаций, участвующих в предупреждении чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также иным работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», работники всех профессий и должностей федеральной противопожарной службы, непосредственно занятые на тушении пожаров должны быть обеспечены следующими средствами индивидуальной защиты: костюм летний из смешанных тканей (1 шт.), костюм зимний на утепляющей прокладке (1 шт. на 3 года), боевая одежда пожарного (1 комплект на 2 года), теплоотражательный костюм (дежурный), термоагрессивостойкий костюм (дежурный), костюм радиационно-защитный (дежурный), костюм водонепроницаемый (1 шт. на 3 года), подшлемник летний (1 шт. на 2 года), подшлемник зимний (1 шт. на 2 года), белье термостойкое летнее (1 комплект на 3 года), белье термостойкое зимнее (1 комплект на 3 года), средство индивидуальной защиты рук пожарного (1 пара на 2 года), защитная обувь пожарного (1 пара на 2 года), сапоги или ботинки с высокими берцами (1 пара на 3 года), головной убор летний (1 шт.), головной убор зимний (1 шт. на 3 года), футболка хлопчатобумажная (2 шт.), перчатки полушерстяные (1 пара на 2 года).
Как следует из материалов дела, в связи с выявленными в ходе расследования несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ с пожарным ФИО3 нарушений требований трудового законодательства, на основании распоряжения заместителя руководителя Государственной инспекции труда по <адрес> (по охране труда) ФИО4 №-И от ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в <адрес> Коротковой Т.И. проведена внеплановая документарная проверка ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» на предмет соблюдения трудового законодательства Российской Федерации
По результатам проверки был составлен акт №-И от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому установлено, что пожарному ФИО16, ФИО5, водителю автомобиля (пожарного) ФИО15 костюм летний из смешанных тканей при норме носки 1 год был выдан ДД.ММ.ГГГГ, боевая одежда пожарного при сроке носки 1 комплект на 2 года был выдан только ДД.ММ.ГГГГ, защитная обувь пожарного со сроком 1 пара на 2 года выдана ДД.ММ.ГГГГ, белье термостойкое летнее со сроком носки 1 комплект на 2 года был выдан ДД.ММ.ГГГГ; не в полном объеме, в соответствии с установленными нормами, спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты также обеспечены: старший водитель автомобиля (пожарного) ФИО6, водители автомобиля (пожарного) ФИО7, ФИО8, ФИО9, старший пожарный ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, пожарные ФИО14
ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
В ходе проверки установлено также, что в нарушение статьи 213 Трудового кодекса РФ, работники пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» старший водитель автомобиля (пожарного) ФИО6 (дата прохождения периодического медицинского осмотра (далее – осмотр) ДД.ММ.ГГГГ), водители автомобиля (пожарного) ФИО15 (осмотр – май 2012 года), ФИО7 (осмотр – ДД.ММ.ГГГГ), ФИО8 (осмотр – май 2012 года), ФИО9 (осмотр – май 2012 года), старший пожарный ФИО10 (осмотр – май 2012 года), ФИО11 (осмотр – май 2012 года), ФИО12 (осмотр – ДД.ММ.ГГГГ), ФИО13 (осмотр – ДД.ММ.ГГГГ), пожарные ФИО14 (осмотр ДД.ММ.ГГГГ), ФИО16 (осмотр – май 2012 года) и другие работники допущены к работе без прохождения обязательного периодического медицинского осмотра для определения пригодности работника для выполнения поручаемой работы и предупреждении профессиональных заболеваний (очередность прохождения периодического медицинского осмотра 1 раз в год).
Указанные действия начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова В.С. квалифицированы по части 3 статьи 5.2.7.1 КоАП РФ.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ послужили основанием для вынесения должностным лицом Государственной инспекции труда в <адрес> постановлений от №-И/130/9 и №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ привлечении начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова В.С. к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ и частью 3 статиь 5.27.1 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 2 000 и 15 000 рублей.
Указанные выше обстоятельства подтверждаются материалами дела об административном правонарушении, в том числе: протоколом об административном правонарушении №-И/130/7 от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении №-И/130/5 от ДД.ММ.ГГГГ предписанием №-И от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки №-И от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В примечании к статье 2.4 КоАП РФ указано, что под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных или муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
В соответствии с приказом от 14-л/с от ДД.ММ.ГГГГ Бражников В.С. назначен начальником филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы».
Согласно пункту 2.2.1 должностной инструкции № начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» начальник филиала обязан осуществлять контроль за своевременным прохождением личным составом подразделения периодического медицинского освидетельствования (согласно установленного прядка); отстранять от выполнения служебных обязанностей личный состав подразделения за нарушение правил охраны труда.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что действия Бражникова В.С. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что Бражников В.С. не является работодателем и распорядителем финансово-хозяйственных средств и не может заключать договоры на проведение медицинских осмотров с медицинскими учреждениями, а также отстранить работников от выполнения обязанностей по тушению пожаров без медицинского осмотра, поскольку это приведет к приостановке деятельности всего подразделения, не могут быть признаны состоятельными.
Административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ заключается в нарушении установленных законодательством правил охраны труда.
В соответствии с пунктом 8 Приложения № 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» к работам, при которых проводятся обязательные предварительных и периодические медицинские осмотры, относятся работы пожарной охраны.
Пунктом 6 указанного Приказа установлено, что работодатель обязан организовать проведение периодических медицинских осмотров работников.
В соответствии со статьей 209 ТК РФ охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Непроведение или несвоевременное проведение периодических медицинских осмотров работников создает угрозу сохранению их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности. Кроме того, в случае отсутствия контроля за здоровьем работников пожарной части, осуществляющих деятельность связанную с источниками повышенной опасности, а также работающими в условиях повышенной опасности, создается также угроза жизни и здоровью неопределенному кругу лиц.
При таких обстоятельствах, в соответствии с положениями ст. 2.4 КоАП РФ Бражников В.С. как начальник филиала пожарной части, осуществляющим в данной организации организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, не исполнил надлежащим образом свои служебные обязанности, и в силу положений статьи 76 Трудового кодекса РФ, должностной инструкции обязан был отстранить от работы работников, не прошедших в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, в связи с чем, он является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
Таким образом, прихожу к выводу о том, что Бражников В.С. как должностное лицо, обоснованно был привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Оснований для отмены постановления главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 5.17.1 КоАП РФ, не имеется.
При рассмотрении дела все фактические обстоятельства были установлены полно и всесторонне, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, получившими правильную оценку в постановлении.
Постановление о привлечении начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова В.С. к административной ответственности по части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности.
Нарушений норм процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого постановления главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 5.17.1 КоАП РФ, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Таким образом, доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица№-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ, направлены на переоценку исследованных доказательств и опровергаются совокупностью перечисленных выше доказательств, вопреки доводам жалобы оснований для отмены постановления главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 5.17.1 КоАП РФ, не имеется.
Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
По результатам проведенной проверки, в рамках которой выявлено необеспечение работника средствами индивидуальной защиты, начальник филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражников В.С. подвергнут административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объективная сторона данного административного правонарушения выражается в нарушении государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 данной статьи.
Административная ответственность за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты установлена частью 4 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая является специальной по отношению к части 1 данной статьи.
Таким образом, совершенное начальником филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражниковым В.С. противоправное, виновное деяние, выразившееся в необеспечении работников пожарной части средствами индивидуальной защиты, не образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и влечет административную ответственность по части 4 статьи 5.27.1 названного Кодекса.
Переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, допустима при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также при пересмотре постановления или решения по такому делу при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Данная правовая позиция выражена в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Поскольку санкцией части 4 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено более строгое административное наказание по сравнению с административным наказанием, предусмотренным санкцией части 1 этой статьи, переквалификация деяния начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова В.С. в данном случае невозможна, так как повлечет ухудшение его положения, что недопустимо.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
При таких обстоятельствах постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. № 34/12-1296-18-И/130/9 от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова В.С., по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит отмене. Производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в деянии начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова В.С. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 названного Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 24.5, 30.3, 30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/9 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, в отношении начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова <данные изъяты>, отменить, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в <адрес> (по охране труда) Коротковой Т.И. №-И/130/10 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ, в отношении начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова <данные изъяты> - оставить без изменения, а жалобу начальника филиала пожарной части № ГКУ <адрес> «5 отряд противопожарной службы» Бражникова <данные изъяты> - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Городищенский районный суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня получения копии настоящего решения.
Судья: подпись Е.Н. Елистархова
Копия верна
Судья Е.Н. Елистархова