Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р• Рќ Р Р•
г.Кропоткин 26.03.2018 года
РЎСѓРґСЊСЏ Кропоткинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РќРѕРІРёРєРѕРІР° Рќ.Р., РїСЂРё подготовке Рє рассмотрению дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚.6.9 С‡.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Михайлова Виктора Алексеевича,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Согласно протокола об административном правонарушении от 26.03.2018 года 10.03.2018 года в 13 часов 20 минут Михайлов В.А. находясь в <адрес> употребил наркотическое средство «марихуанна» путем курения, без цели сбыта и без назначения врача, чем нарушил ст. 40 ФЗ-З «О наркотических средствах и психотропных веществах», то есть, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.6.9 ч.1 КоАПРФ.
Согласно акту медицинского освидетельствования от 26.03.2018 года установлено состояние опьянения, то есть Михайлов В.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.6.9 ч.1 КоАП РФ
26.03.2018г. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Местом вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указан г.Кропоткин. Согласно данному определению проведение административного расследования назначено для проведения химико-токсикологического исследования.
Согласно акту медицинского освидетельствования № 44 от 26.03.2018 года установлено состояние опьянения.
В соответствии с п.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Административное расследование должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших свидетелей.
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судьей районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ.
Согласно материалам дела, определения о проведении административного расследования административное расследование по делу фактически не проводилось. Действия, требующие значительных временных затрат, должностным лицом не производились.
Таким образом, административное расследование по делу фактически не проводилось.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного, процессуальные действия РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РЅРµ требовали значительных временных затрат, РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении фактически административное расследование РЅРµ проводилось. РџСЂРё таких обстоятельствах протокол РѕР± административном правонарушении Рё РґСЂСѓРіРёРµ материалы дела, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений СЃС‚.23.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ следует передать РЅР° рассмотрение РїРѕ подведомственности РјРёСЂРѕРІРѕРјСѓ СЃСѓРґСЊРµ Рі. Кропоткина.
Руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.5 КоАП РФ
Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р Р›:
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Михайлова Виктора Алексеевича, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.9 ч.1 КоАП РФ передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье г. Кропоткина.
Определение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Кропоткинский городской суд в течение 10 суток.
РЎСѓРґСЊСЏ