Дело № 45RS0010-01-2021-000360-63

Производство № 2-277/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 августа 2021 года р.п. Лебяжье

Лебяжьевский районный суд Курганской области в составе

председательствующего судьи Терешкина О.Б.,

при секретаре Фадеевой Т.М.,

с участием истца Богомаз Т.Н.,

представителя ответчика Чернышова В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Богомаз Т.Н. к Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Богомаз Т.Н. обратилась в суд с иском к Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда.

В обоснование иска указывает, что с 10 мая 2017 года занимала различные должности в Межрайонной ИФНС Росси №7 по Курганской области. Приказом начальника Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области от 19 апреля 2021 года служебный контракт расторгнут, освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы в связи с сокращением должности государственной гражданской службы в государственном органе. При увольнении начислена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 105 747 рублей 00 копеек, компенсация за неиспользованный отпуск за 12,25календарных дня в размере 10 502 рубля 94 копейки. Полагает, что в расчет необоснованно не включены суммы выплаченного материального стимулирования и суммы премиальных, в результате чего при увольнении денежные средства выплачены не в полном объеме.

С учетом изложенного, просит взыскать с ответчика задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск 124 500 рублей 74 копейки; недоплаченных сумм денежного содержания при сокращении, исчисленной при увольнении с государственной гражданской службы; задолженность по отпускным за период с 2018 по 2021 годы; денежную компенсацию (проценты) за задержку указанных выше выплат за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты на день подачи заявления 15 839 рублей 13 копеек, обязать ответчика самостоятельно рассчитать и выплатить проценты с 14 мая 2021 года по день фактического расчета, компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., обязать произвести удержание налогов и сборов, перечислив их в соответствующие бюджеты, а также просит восстановить срок на обращение в суд с требованиями о взыскании недоплаченных сумм отпускных выплат за период с 5 февраля 2018 года по 14 мая 2021 года, признав уважительными причинами – незнание о нарушении прав истца и отсутствие информации об исключении из расчета денежного содержания сумм СМС и «разовых» премий.

Истец Богомаз Т.Н. в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивала по доводам искового заявления.

Представитель ответчика Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области Чернышов В.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании с иском не согласился, просил отказать в удовлетворении требований истца в полном объеме, дав пояснения согласно отзыву на иск.

Представитель третьего лица Управления ФНС России по Курганской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без своего участия.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Материалами дела установлено, что истец с 10 мая 2017 года занимала должность старшего налогового инспектора аналитического отдела Межрайонной ИФНС Росси №7 по Курганской области. Приказом начальника Межрайонной ИФНС России №7 по Курганской области от 19 апреля 2021 года служебный контракт расторгнут, освобождена от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы в связи с сокращением должности государственной гражданской службы в государственном органе.

Служебным контрактом от 10 мая 2017 г., предусмотрено, в том числе право представителя нанимателя поощрять гражданского служащего (подп. б, п. 7). Согласно разделам IV служебного контракта денежное содержание установлено в виде должностного оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу, премии, ежемесячного денежного поощрения в размере 1 должностного оклада. Также указано, что гражданскому служащему производятся иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В 2017 - 2020 годах Богомаз Т.Н. выплачивалось материальное стимулирование в соответствии со следующими приказами Межрайонной ИФНС России № 7 по Курганской области:

от 11 июля 2017 года дсп в сумме 16 529 рублей;

от 24 июля 2017 года дсп в сумме 22 182 рубля;

от 16 августа 2017 года в сумме 17 028 рублей;

от 5 сентября 2017 года .1 дсп в сумме 15 500 рублей;

от 26 сентября 2017 года дсп в сумме 26 337 рублей;

от 20 ноября 2017 года в сумме 16 739 рублей;

от 20 ноября 2017 года дсп в сумме 18 029 рублей;

от 11 декабря 2017 года дсп в сумме 9 014 рублей;

от 21 декабря 2017 года в сумме 13 189 рублей;

от 21 декабря 2017 года дсп в сумме 15 353 рубля;

от 5 марта 2018 года в сумме 18 751 рубль;

от 17 апреля 2018 года дсп в сумме 13 211 рублей;

от 23 мая 2018 года в сумме 8 847 рубля;

от 14 июня 2018 года дсп в сумме 18 747 рублей;

от 11 июля 2018 года дсп в сумме 18 751 рубль;

от 20 июля 2018 года дсп в сумме 14 220547 рублей;

от 11 сентября 2018 года дсп в сумме 24 751 рубль;

от 26 сентября 2018 года дсп в сумме 14 600 рубль;

от 10 октября 2018 года .1 в сумме 18 751 рубль;

от 21 ноября 2018 года дсп в сумме 22 501рубль;

от 19 декабря 2018 года дсп в сумме 24 466 рублей;

от 25 декабря 2018 года в сумме 9 386 рублей;

от 26 декабря 2018 года в сумме 10 860 рублей;

от 7 марта 2019 года .1 в сумме 13 925 рубль;

от 9 апреля 2019 года в сумме 13 126 рублей;

от 26 апреля 2019 года дсп в сумме 20 161 рублей;

от 11 июня 2019 года дсп в сумме 16 667 рублей;

от 18 июля 2019 года дсп в сумме 20 6016 рублей;

от 5 августа 2019 года дсп в сумме 18 751 рубль;

от 9 сентября 2019 года дсп в сумме 18 751 рубль;

от 27 сентября 2019 года дсп в сумме 11 982 рубля;

от 10 октября 2019 года дсп в сумме 18 751 рубль;

от 14 ноября 2019 года дсп в сумме 14 280 рублей;

от 14 ноября 2019 года в сумме 5 282 рубля;

от 11 декабря 2019 года дсп в сумме 26 926 рублей;

от 23 декабря 2019 года в сумме 7000 рублей;

от 24 декабря 2019 года в сумме 24 744 рубля;

от 5 марта 2020 года в сумме 16 845 рублей;

от 25 марта 2020 года в сумме 25 430 рублей;

от 15 апреля 2020 года дсп в сумме 12 200 рублей;

от 13 мая 2020 года в сумме 19 562 рублей;

от 4 июня 2020 года дсп в сумме 19 562 рубля;

от 8 июля 2020 года в сумме 11 950 рублей;

от 17 августа 2020 года дсп в сумме 19 562 рублей;

от 8 сентября 2020 года в сумме 9 781 рубль;

от 25 сентября 2020 года в сумме 18 451 рубль;

от 12 октября 2020 года дсп в сумме 5 666 рублей;

от 18 ноября 2020 года дсп в сумме 13 048 рублей;

от 18 ноября 2020 года в сумме 5 075 рублей;

от 14 декабря 2020 года дсп в сумме 15 522 рубля;

от 21 декабря 2020 года дсп в сумме 25 936 рублей;

от 24 декабря 2020 года в сумме 1321 рубль 86 копеек.

Выплата указанных средств материального стимулирования подтверждается представленными расчетными листами и не оспаривалась представителем ответчика.

В соответствии с п. 2 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

Аналогичные положения закреплены в п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которыми служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

В силу п. 13 ст. 46 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

В соответствии с п. 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Согласно приказу Межрайонной ИФНС России № 7 по Курганской области от 19 апреля 2021 года прекращено действие служебного контракта от 10 мая 2017 года , Богомаз Т.Н. освобождена от должности 30 марта 2021 г. в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.

Этим же приказом определено выплатить Богомаз Т.Н. компенсацию за неиспользованный отпуск в количестве 12,25 дней за рабочий период с 5 февраля 2018 года по 14 мая 2021 года, а также компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания.

Из представленного расчетного листа следует, что компенсация за неиспользованный отпуск выплачена в размере 10 502 рубля 94 копейки, выходное пособие в сумме 105 747 рублей, данные суммы представителем ответчика не оспаривались.

В ходе рассмотрения дела установлено, что при расчете компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания не учитывались денежные средства, выплаченные в счет материального стимулирования.

По мнению ответчика, выплаты материального стимулирования не подлежат включению при расчете среднемесячного заработка, поскольку денежные средства на данные выплаты направлялись не из фонда оплаты труда.

Суд находит данную позицию ответчика не соответствующей нормам материального права.

Так, в ст. 129 ТК РФ под заработной платой (оплатой труда работника) понимается вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно ст. 139 ТК РФ для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

Оплата труда государственного служащего также регулируется положениями Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

В силу ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с положениями ч.ч. 1, 2, 3 ст. 51 указанного Федерального закона фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: на выплату районного коэффициента (коэффициента); на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указами Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также на их основе соответствующими Постановлениями Правительства Российской Федерации предусмотрены объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Из содержания указанных выше приказов Межрайонной ИФНС России № 7 по Курганской области следует, что выплаты материального стимулирования производились из федерального бюджета.

Анализ приведенных нормативных положений позволяет суду прийти к выводу, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, что соответствует как положениям Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», так и ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, требования истца о необходимости учета сумм выплаченного материального стимулирования при расчете компенсации за неиспользованный отпуск и компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, а также перерасчете выплаченных сумм указанных компенсаций, судом признаются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Истцом представлены расчеты задолженности по компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, а также по компенсации за неиспользованный отпуск, а также задолженности по денежному содержанию за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске за 3 года, предшествующих увольнению.

Представителем ответчика не оспаривалась правильность произведенных расчетов.

При указанных обстоятельствах с ответчика в пользу истца подлежит взысканию в счет компенсации за неиспользованный отпуск 5087 рублей 16 копеек, в счет компенсации четырехмесячного денежного содержания 48670 рублей 68 копеек.

В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Истцом представлен соответствующий расчет процентов на 14 мая 2021 года в общей сумме 15839 рублей 13 копеек.

Данный расчет судом также проверен, арифметически является верным, ответчиком не оспорен.

Вместе с тем, при разрешении исковых требования в части взыскания с ответчика задолженности по денежному содержанию за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске за 3 года, предшествующих увольнению, в сумме 124 500 рублей 74 копеек, а также начисленных на соответствующие задолженности процентов в общей сумме 15839 рублей 13 копеек, суд учитывает следующее.

Сроки обращения работника в суд за разрешением индивидуального трудового спора установлены ст. 392 ТК РФ.

Частью 1 статьи 392 ТК РФ предусмотрено, что работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении (ч. 2 ст. 392 ТК РФ).

При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных ч.ч. 1, 2 и 3 ст. 392 ТК РФ, они могут быть восстановлены судом (ч. 4 ст. 392 ТК РФ).

В абзаце пятом п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).

Указанные в исковом заявлении причины пропуска срока на обращение в суд – незнание истцом о нарушении ее прав и отсутствие информации об исключении из расчета вышеуказанных сумм, не могут быть признаны уважительными, поскольку истцом не оспаривалось, что расчетные листы выдавались работодателем ежемесячно, и, соответственно, она должна была знать о нарушении её прав при осуществлении каждой выплаты.

Таким образом, из расчетов истца подлежат исключению суммы задолженности по денежному содержанию за период нахождения в очередных оплачиваемых отпусках с 5 февраля 2018 года по 18 февраля 2018 года (5551 рублей 26 копеек), с 6 августа 2018 года по 3 сентября 2018 года (13900 рублей 21 копейку), с 6 февраля 2019 года по 28 февраля 2019 года (9102 рубля 93 копейки), с 18 июня 2019 года по 8 июля 2019 года (8665 рублей 31 копейка), и с 10 февраля 2020 года по 21 февраля 2020 года (6196 рублей 04 копейки), а также проценты на указанные суммы задолженности.

С учетом изложенного, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию задолженность по денежному содержанию за период нахождения в очередных оплачиваемых отпусках в общей сумме 27327 рублей 50 копеек и проценты за период с 11 июля 2020 года по 14 мая 2021 года в сумме 1018 рублей 92 копейки.

На основании ст. 21 ТК РФ работник имеет право на компенсацию морального вреда.

Как следует из ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 63 постановления Пленума от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» соответствии с частью четвертой статьи 3 и частью девятой статьи 394 Кодекса суд вправе удовлетворить требование лица, подвергшегося дискриминации в сфере труда, а также требование работника, уволенного без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения либо незаконно переведенного на другую работу, о компенсации морального вреда.

Учитывая, что Кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы).

Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

Принимая во внимание обстоятельства, при которых истцу причинен моральный вред, вид и объем нарушенного права, требования разумности и справедливости, суд определяет компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Нормативно-правовое регулирование в сфере налогов и сборов относится к компетенции законодателя, который, обладая достаточно широкой дискрецией, самостоятельно решает вопрос о целесообразности налогообложения тех или иных экономических объектов, руководствуясь при этом конституционными принципами регулирования экономических отношений.

В соответствии с п. 1 ст. 208 НК РФ доходом от источников в Российской Федерации для целей обложения налогом на доходы физических лиц признаются любые доходы, получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации, в том числе вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей.

В силу п. 1 ст. 226 НК РФ российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Поскольку суд не является налоговым агентом, в трудовом и налоговом законодательстве не содержится норм, предусматривающих возможность вынесения судом решения о взыскании с гражданина сумм подоходного налога при рассмотрении дела по его иску о взыскании заработной платы, то сумма задолженности по заработной плате подлежит взысканию без вычета подоходного налога. Удержание подоходного налога в соответствии с действующим законодательством должно производиться при исполнении решения суда.

Руководствуясь ст. 199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5087 ░░░░░░ 16 ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 48670 ░░░░░░ 68 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 27327 ░░░░░░ 50 ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2000 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 11 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 14 ░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 1018 ░░░░░░ 92 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 15 ░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ –

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

2-277/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Богомаз Татьяна Николаевна
Ответчики
Межрайонная ИФНС России № 7 по Курганской области
Другие
Управление ФНС по Курганской области
Суд
Лебяжьевский районный суд Курганской области
Судья
Терешкин О.Б.
Дело на сайте суда
lebiazhevsky.krg.sudrf.ru
17.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.05.2021Передача материалов судье
18.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2021Подготовка дела (собеседование)
04.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
20.08.2021Судебное заседание
27.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее