Решение по делу № 2а-49/2019 от 16.01.2019

<данные изъяты>

Дело 2а-49/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Благовещенка 14 марта 2019 года

Благовещенский районный суд Алтайского края в составе:

Председательствующего Еременко В.И.,

при секретаре Латкиной О.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Шишкиной Марины Владимировны к Отделению Пенсионного фонда России по Алтайскому краю, о признании незаконным отказ в возврате излишне перечисленных страховых взносов и возложению обязанностей о возврате излишне оплаченных страховых взносов,

УСТАНОВИЛ:

Нотариус межмуниципального нотариального округа Благовещенского и Суетского районов Алтайского края Шишкина М.В. обратилась в суд с административным иском к Государственному учреждению-Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное) и государственному учреждению, о признании незаконным отказа в возврате излишне перечисленных страховых взносов и бездействие, связанное с не направлением решения.

В ходе судебного заседания административный Шишкина М.В. уточнила заявленные административные исковые требования и просила: признать незаконным и нарушающим права и законные интересы решение государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю № 032F07180000025/274 от 10.01.2018 г. об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пени за 2014 и 2015 года, а также возложению обязанности на государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю принять решение о проведении возврата ей сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за 2014 и 2015 года в сумме 18 426 рублей 42 копейки.

В обоснование уточненных исковых требований административный истец указал, что решением государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю № 032F07180000025/274 от 10.01.2018 г., ей отказано в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пени за 2014 и 2015 года. Административный истец полагает, что вышеуказанным решением нарушены ее права, а следовательно, на административного ответчика необходимо возложить обязанность о принятии решения о возврате излишне оплаченных страховых взносов.

Иные лица участвующие в деле, в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, просили провести судебное заседание в их отсутствие.

В соответствии с полученной телефонограммой, представитель государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю Кудрина И.В., не возражала против проведения судебного заседания в их отсутствие, пояснив, что в связи с уточнением исковых требований Шишкиной М.В., дополнительного времени не требуется. Просила рассмотреть уточненные административные исковые требования Шишкиной М.В. с учетом представленных отзывов.

В силу положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено при данной явке сторон.

Заслушав доводы и пояснения административного истца, исследовав письменные доказательства, огласив отзывы и пояснения сторон, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное страхование, в Фонд обязательного медицинского страхования, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются часть 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2009 г. №212-ФЗ О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (действовавший в спорный период).

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 5 названного закона, плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.

Пунктом 1 статьи 14 названного закона установлено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Согласно части 1.1 ст. 14 Закона, размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;

2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно п.1 ч.8 ст.14 названного Закона, В целях применения положений части 1.1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу п.1 ч.1 ст. 227 Налогового кодекса Российской Федерации, Исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие налогоплательщики физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса (ч.2 ст. 227 НК РФ).

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет (ч.3 ст. 227 НК РФ).

В судебном заседании установлено, что административный истец нотариус межмуниципального нотариального округа Благовещенского и Суетского районов Алтайского края Шишкина М.В. в период с 1993 года по настоящее время зарегистрирована в качестве нотариуса и в соответствии с п.2 ч.1 ст. 5 Федерального закона № 212-ФЗ, являлся плательщиком страховых взносов.

В соответствии с налоговой декларацией (З-НДФЛ) за 2014 год доход истца от нотариальной деятельности составил <данные изъяты> рублей. Исходя из указанной суммы дохода, был произведен расчет подлежащей уплате суммы страховых взносов за 2014 год без учета расходов, составила 21 125,79 руб. Данная сумма страховых взносов уплачена истцом, что подтверждается предоставленными квитанциями и сведениями административного ответчика.

Из материалов дела, налоговой декларации (З-НДФЛ) следует, что за 2015 год доход истца от нотариальной деятельности составил <данные изъяты> рублей. Исходя из указанной суммы дохода, был произведен расчет подлежащей уплате суммы страховых взносов за 2015 год без учета расходов составила 24 287,92 руб. Данная сумма страховых взносов уплачена истцом, что подтверждается предоставленными квитанциями и сведениями административного ответчика.

7 декабря 2017 г. Шишкина М.В. обратилась к ответчику в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю с заявлением о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за 2014, 2015 и 2016 года.

10 января 2018г. государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю принято решение № 032F07180000025/274 об отказе в возврате Шишкиной М.В. сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов.

Между тем, Конституционный Суд РФ в Постановлении от 30.11.2016г. № 27-П признал взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречащим Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.

Как следует из сведений, предоставленных ответчиком и налоговой декларации (З-НДФЛ) за 2014 год сумма налоговой базы составила <данные изъяты> рубля (общая сумма дохода <данные изъяты> руб. – сумма произведенных расходов <данные изъяты> руб. – 300 000 руб. в соответствии со ст.14 Федерального закона №212-ФЗ), которая является суммой полученного дохода. Следовательно, 1% от суммы 1 <данные изъяты> рубля равен 12 280,33 руб.

Сумма, начисленная за 2014 год, без учета расходов, составила 21 125,79 руб., которая уплачена налогоплательщиком в полном объеме.

При таких обстоятельствах, сумма излишне оплаченных страховых взносов, подлежащая возврату за 2014 год составляет 8 845,46 руб. (21 125,79 руб.-12 280,33 руб.). Кроме того, Шишкиной М.В. были начислены пени в размере 0,03 руб. и оплачены ею.

Таким образом, общая сумма, подлежащая возврату за 2014 год, составляет 8 845,49 руб. из расчета: 8 845,46 руб.+0,03 руб.

Как следует из сведений, предоставленных ответчиком и налоговой декларации (З-НДФЛ) за 2015 год сумма налоговой базы составила <данные изъяты> рублей (общая сумма дохода <данные изъяты> руб. – сумма произведенных расходов <данные изъяты> руб. – 300 000 руб. в соответствии со ст.14 Федерального закона №212-ФЗ), которая является суммой полученного дохода. Следовательно, 1% от суммы <данные изъяты> рублей равен 14 706,99 руб.

Сумма, начисленная за 2015 год, без учета расходов, составила 24 287,92 руб., которая уплачена налогоплательщиком в полном объеме.

При таких обстоятельствах, сумма излишне оплаченных страховых взносов, подлежащая возврату за 2015 год составляет 9 580,93 руб. (24 287,92 руб.-14 706,99 руб.).

Таким образом, общая сумма, подлежащая возврату за 2014 и 2015 года, составляет 18 426,42 руб. из расчета: 8 845,49 руб.+ 9 580,93 руб.

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ, плательщики страховых взносов имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов.

Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ, сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит возврату по заявлению плательщика страховых взносов, поданному в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного месяца со дня получения органом контроля за уплатой страховых взносов такого заявления (ч.11 ст. 26 Закона).

Заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы (ч.13 ст. 26 Закона).

В соответствии с ч.1 ст. 27 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ, сумма излишне взысканных страховых взносов подлежит возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения заявления плательщика страховых взносов, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов (ч.3 ст. 27 Федерального закона).

Исковое заявление в суд может быть подано в течение трех лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишнего взыскания страховых взносов (ч.6 ст. 27 Федерального закона).

Исходя из правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 17750/10, Определении Верховного Суда Российской Федерации от 03.09.2015 N 306-КГ15-6527, юридические основания для возврата переплаты по итогам финансово-хозяйственной деятельности наступают с даты представления налоговой декларации (расчета) за соответствующий налоговый (расчетный) период, но не позднее срока, установленного для ее представления в налоговый орган.

Налоговая декларация по НДФЛ (форма 3-НДФЛ) за 2014 год подана истцом в налоговый орган 25 марта 2015 года, за 2015 год подана истцом в налоговый орган 15 марта 2016 года.

В пункте 79 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума от 30.07.2013 N 57) разъяснено, что при проверке соблюдения налогоплательщиком срока на обращение в суд с иском о возврате излишне уплаченных сумм налога, пеней, штрафа судам необходимо учитывать, что пунктом 7 статьи 78 НК РФ определены продолжительность и порядок исчисления срока для подачи соответствующего заявления в налоговый орган. В то же время применительно к пункту 3 статьи 79 Кодекса с иском в суд налогоплательщик вправе обратиться в течение трех лет считая со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права на своевременный зачет или возврат указанных сумм. С учетом пункта 33 Постановления Пленума от 30.07.2013 N 57, применяя соответствующие положения, судам необходимо исходить из того, что обращение налогоплательщика в суд с иском о возврате или зачете излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафа возможно только в случае отказа налогового органа в удовлетворении упомянутого заявления либо неполучения налогоплательщиком ответа в установленный законом срок.

Аналогичный досудебный порядок возврата излишне уплаченных страховых взносов, а также месячный срок на ответ со стороны органа государственного внебюджетного фонда установлены в части 11 статьи 26 Закона N 212-ФЗ.

Шишкина М.В. с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов обращался в адрес Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю и получив решение об отказе, она в пределах предусмотренного законом срока, обратилась в суд 16.01.2019 г. за защитой нарушенного права, соответственно срок на обращение в суд ею не пропущен.

В материалах дела не содержится сведений о задолженности истца перед бюджетом по страховым взносам.

Оценив в совокупности, вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что уточненные административные исковые требования Шишкиной М.В. подлежат удовлетворению в полном объеме, решение государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю № 032F07180000025/274 от 10.01.2018 г. об отказе в возврате Шишкиной М.В. сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пени за 2014 и 2015 года подлежит признанию незаконным и нарушающим права и законные интересы истца.

Признавая оспариваемое решение незаконным, суд считает необходимым, в силу ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, возложить на административного ответчика обязанность по устранению нарушенного права истца в виде принятия решения о проведении возврата Шишкиной М.В. сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за 2014 и 2015 года в сумме 18 426 рублей 42 копейки.

При этом суд считает необходимым установить административному ответчику срок для принятия решения о проведении возврата Шишкиной М.В. сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пени за 2014, 2015 года – 10 (десять) дней, со дня вступления данного решения в законную силу.

Также в силу положений ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административному ответчику необходимо сообщить об исполнении данного решения суду и истцу в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу.

В соответствии со ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. Соответственно с административного ответчика, принявшего оспариваемое решение – Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в пользу административного истца в сумме 300 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 032F07180000025/274 ░░ 10.01.2018 ░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ 2014 ░ 2015 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2014 ░ 2015 ░░░░ ░ ░░░░░ 18 426 ░░░░░░ 42 ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ 2014 ░ 2015 ░░░░ – 10 (░░░░░░) ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░.░. ░░░░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2а-49/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Шишкина Марина Владимировна
Ответчики
Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное)
Межрайонная ИФНС России № 8 по алтайскому краю
Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю
Отделение пенсионного фонда России по Алтайскому краю
Суд
Благовещенский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
blagovechensky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее