Решение от 26.10.2021 по делу № 33а-7837/2021 от 29.09.2021

Судья Таболина К.В.                 Дело № 33а-7837/2021

УИД 22RS0069-01-2021-003032-68

№ 2а-1823/2021 (1 инстанция)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

26 октября 2021 года г. Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Пасынковой О.М.,

судей Соболевой С.Л., Кайгородовой О.Ю.,

при секретаре Нечай А.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного истца Н.С.В. на решение Ленинского районного суда г. Барнаула от 02 августа 2021 года по административному делу

по административному иску Н.С.В. к призывной комиссии Ленинского и Индустриального районов г.Барнаула, Военному комиссариату Ленинского и Индустриального районов г.Барнаула, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Алтайского края» об оспаривании решения.

Заслушав доклад судьи Соболевой С.Л., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

05 февраля 2013 года Н.С.В., ДД.ММ.ГГ года рождения, поставлен на воинский учет в качестве призывника в отделе военного комиссариата Ленинского и Индустриального районов г.Барнаула. При постановке на учет установлены категория годности к военной службе и показатель предназначения «А».

Решениями призывной комиссии Ленинского и Индустриального районов г. Барнаула от 30 июня 2014 года, 30 августа 2014 года, 16 октября 2018 года Н.С.В. признан годным к военной службе с незначительными ограничениями, итоговыми заключениями врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, установлены категория годности к военной службе и показатель предназначения «Б-4».

Решением призывной комиссии от 12 ноября 2020 года на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Федеральный закон № 53-ФЗ) Н.С.В. предоставлялась отсрочка от призыва на военную службу до 01 апреля 2021 года.

Решением призывной комиссии Ленинского и Индустриального районов г. Барнаула от 21 июня 2021 года, изложенным в протоколе заседания комиссии ***, Н.С.В. призван на военную службу и предназначен в части СВ. Решение принято единогласно.

28 июня 2021 года Н.С.В. обратился в суд с административным иском о признании незаконным названного решения о призыве на военную службу от 21 июня 2021 года, возложении на призывную комиссию Ленинского и Индустриального районов г. Барнаула обязанности провести дополнительное медицинское обследование, установив административному истцу категорию годности к военной службе «В».

В обоснование требований указал, что имеющееся у него заболевание «Хронический простатит с камнями в предстательной железе» препятствует прохождению военной службы, а оспариваемое решение нарушает его право на освобождение от призыва на военную службу.

В ходе рассмотрения дела к участию в нем в качестве административных ответчиков привлечены Военный комиссариат Ленинского и Индустриального районов г.Барнаула, ФКУ «Военный комиссариат Алтайского края».

Решением Ленинского районного суда г. Барнаула от 02 августа 2021 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе Н.С.В. просит отменить решение суда с принятием нового об удовлетворении заявленных требований, полагая, что указанный выше диагноз установлен до вынесения оспариваемого решения. Также судом оставлено без удовлетворения ходатайство административного истца об отложении судебного заседания в связи с необходимостью допроса лечащего врача.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель административных ответчиков - М.М.П. просит об оставлении решения суда без изменения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции Н.С.В. доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, представитель административных ответчиков М.М.П. возражала против удовлетворения жалобы, полагая решение суда законным и обоснованным.

Рассмотрев дело в полном объеме в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Разрешая административный спор по существу, суд первой инстанции, оценив представленные доказательства, пришел к выводу о том, что категория годности к военной службе определена с учетом жалоб Н.С.В. на состояние здоровья, специальных исследований, последний при прохождении медицинского освидетельствования на предмет определения его годности к военной службе направлялся на дополнительные медицинские обследования, на момент вынесения решения у истца не было диагностировано заболеваний, препятствующих несению военной службы.

Данные выводы основаны на нормах права, регулирующих спорные правоотношения, и обстоятельствах, установленных при надлежащей оценке доказательств.

Согласно подпункту «а» пункта 1, пункту 2 статьи 22 Федерального закона № 53-ФЗ призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

В силу подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 53-ФЗ от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона № 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Исходя из положений пункта 1 статьи 5 названного Закона, военные комиссариаты осуществляют проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет и призыве на военную службу.

В силу статьи 5.1 Федерального закона № 53-ФЗ граждане, в том числе при призыве на военную службу, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости - врачами других специальностей (пункт 1). Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе (пункт 2). Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе (пункт 3).

Как предусмотрено пунктом 4 той же статьи, в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, принимавших участие в медицинском освидетельствовании, на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения (за исключением медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти) или медицинскую организацию муниципальной системы здравоохранения, включенную в перечень медицинских организаций, проводящих медицинское обследование граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, утверждаемый решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в порядке, установленном Положением о военно-врачебной экспертизе.

В силу пункта 6 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года № 565 (далее - Положение о военно-врачебной экспертизе), годность к военной службе граждан при первоначальной постановке на воинский учет, при призыве на военную службу, определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно приложению № 1.

Положением о военно-врачебной экспертизе определено, какие обязательные диагностические исследования необходимо пройти в медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения до начала освидетельствования (пункт 14), приведен перечень врачей-специалистов, которые проводят освидетельствование граждан при призыве на военную службу (пункт 15), соответствующий перечню, указанному выше.

В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания (пункт 20 Положения о военно-врачебной экспертизе).

В соответствии с положениями статьи 28 Федерального закона № 53-ФЗ при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности (пункт 1). Призывная комиссия принимает соответствующие решения на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Положения о призыве на военную службу и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (пункт 5). Председатель призывной комиссии объявляет решение (заключение) гражданину, в отношении которого оно принято (вынесено) (пункт 6).

Согласно пункту 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663 (далее - Положение о призыве на военную службу), призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами, а также в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника (пункт 15 Положения о призыве на военную службу).

Согласно пункту 17 указанного Положения при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом № 53-ЗФ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

Как усматривается из материалов дела, истец прошел все необходимые диагностические исследования, предусмотренные пунктом 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, в ходе медицинского освидетельствования был осмотрен врачами, указанными в статье 5.1 Федерального закона № 53-ЗФ, каждый из которых определил категорию годности истца к военной службе. Данные об этом занесены в учетную карточку призывника.

Врачом, руководящим работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, 21 июня 2021 года по результатам медицинского освидетельствования на основании заключений врачей-специалистов дано итоговое заключение в отношении административного истца, установлена категория годности к военной службе «Б-4» - годен к военной службе с незначительными ограничениями.

Данных о том, что у административного истца имеются какие-либо неучтенные при медицинском освидетельствовании заболевания, влияющие на определение категории годности к военной службе, материалы дела не содержат.

Ссылка административного истца на наличие диагноза «хронический простатит с камнями в предстательной железе» не опровергает выводов суда.

При проведении медицинского освидетельствования призывнику был установлен диагноз: «хронический простатит, ремиссия».

Согласно вышеуказанному итоговому заключению категория годности и показатель предназначения «Б-4» - годен к военной службе с незначительными ограничениями определен, в том числе, в соответствии с пунктом «г» статьи 73 графы I Расписания болезней.

Приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе являются Требования к состоянию здоровья граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Расписание болезней, Таблица дополнительных требований к состоянию здоровья граждан.

В силу положений статьи 73 Расписания болезней, категория годности к военной службе «Д» у гражданина, проходящего медицинское освидетельствование при призыве на военную службу, устанавливается при выявлении болезней мужских половых органов со значительным нарушением функций (пункт «а»), категория «В» как с умеренным нарушением функций (пункт «б»), так и с незначительным нарушением функций (пункт «в»). Пункт «г» статьи 73 предусматривает установление призывнику категории годности к военной службе «Б-3» при наличии объективных данных с незначительными клиническими проявлениями.

Из пояснений к применению статьи 73 Расписания болезней следует, что к пункту «б» относится хронический простатит, требующий лечения в стационарных условиях 3 и более раза в год; к пункту «в» относится хронический простатит с камнями предстательной железы, к пункту «г» относится хронический простатит с редкими обострениями.

Как следует из материалов дела, истец по направлению военного комиссара (начальника отдела военного комиссариата) направлен на медицинское обследование в КГБУЗ «Краевая клиническая больница», по результатам которого 9 апреля 2021 года выдано медицинское заключение ***, установлен диагноз «хронический простатит, ремиссия». Из заключения следует, что указанный диагноз установлен, в том числе, с учетом предоставленного УЗИ предстательной железы, выполненного КГБУЗ «Краевая клиническая больница» 7 апреля 2021 года и которым выявлены умеренные диффузно-неоднородные изменения структуры предстательной железы, петрификаты предстательной железы.

В листе медицинского освидетельствования от 21 июня 2021 года врач-хирург М.Н.М. привел результаты опроса и осмотра Н.С.В., результаты УЗИ от 7 апреля 2021 года, установил диагноз «хронический простатит, ремиссия».

Таким образом, диагноз, установленный военно-врачебной экспертизой, не противоречит диагнозу, установленному КГБУЗ «Краевая клиническая больница».

В силу пункта 1 приложения № 31 к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 года № 400 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663», граждане, вызываемые на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе, в том числе медицинские документы о состоянии здоровья.

Следовательно, истец при прохождении медицинского освидетельствования не был лишен возможности представить медицинские документы, свидетельствующие о наличии у него заболевания, препятствующего призыву на военную службу.

Вместе с тем, как усматривается из личного дела призывника, при прохождении медицинского освидетельствования в ходе весеннего призыва 2021 года им было представлено только заключение УЗИ простаты от 7 апреля 2021 года, проведенное КГБУЗ «Краевая клиническая больница», доказательств предоставления им иных медицинских документов в материалах дела не имеется, о направлении на иные обследования истец не просил, против результатов освидетельствования не возразил.

Таким образом, выявленные у административного истца по результатам его осмотра и исследования медицинских документов, предшествовавших обследований заболевания не позволяли установить ему категорию годности к военной службе «В» - ограниченно годен к военной службе.

Поскольку истец не был признан ограниченно годным к военной службе по состоянию здоровья, у призывной комиссии не имелось оснований для принятия решения об освобождении от призыва на военную службу в соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 23 Федерального закона № 53-ФЗ.

Следует отметить, что при несогласии с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на его оспаривание путем подачи заявления в призывную комиссию субъекта Российской Федерации, которая организует контрольное медицинское освидетельствование (статья 29 Федерального закона № 53-ФЗ).

Кроме того, в силу части 6 статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при несогл░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2008 ░░░░ № 574.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ 7 ░ 8 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ (░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.                 ░░░░ № 33░-7837/2021

░░░ 22RS0069-01-2021-003032-68

№ 2░-1823/2021 (1 ░░░░░░░░░)

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

26 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░. ░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-7837/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Никифоров Сергей Владиленович
Ответчики
ФКУ «Военный комиссариат Алтайского края»
Военный комиссариат по Ленинскому и Индустриальному районам г.Барнаула
Призывная комиссия Ленинского, Индустриального районов г.Барнаула
Суд
Алтайский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
26.10.2021Судебное заседание
08.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2021Передано в экспедицию
26.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее