Дело №2-185/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 апреля 2019 года п.Добринка Липецкой области
Добринский районный суд Липецкой области в составе:
председательствующего судьи Наставшевой О.А.,
при секретаре Кашириной А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-185/2019 по иску прокурора Добринского района Липецкой области к администрации Добринского муниципального района Липецкой области о понуждении устранить нарушения федерального законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Добринского района Липецкой области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации Добринского муниципального района Липецкой области о понуждении устранить нарушения федерального законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой района в соответствии с заданием прокуратуры области, была проведена проверка исполнения администрацией Добринского муниципального района и администрацией сельского поселения Каверинский сельсовет Добринского муниципального района, федерального законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. Согласно п.5 ч.1 ст.9 Устава Добринского муниципального района Липецкой области, принятого решением Совета депутатов Добринского муниципального района от 17.02.2015г. №119-рс, к вопросам местного значения Добринского района относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах Добринского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, вне границ населенных пунктов в границах Добринского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу с п.2 ч.2 ст.9 Устава к вопросам местного значения Добринского района относится в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, в ходе проведения проверки установлено, что в соответствии с решением Совета депутатов Добринского муниципального района от 24.12.2018 № 254-рс о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Добринского муниципального района органам местного самоуправления поселений, полномочия по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Добринский сельсовет Добринского муниципального района в части восстановления изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий (ямочный ремонт) переданы администрации данного сельского поселения. Согласно информации администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 22.02.2019 оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района в соответствии с порядком определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов не проводилась на протяжении всего времени принадлежности данному муниципальному образованию. В ходе проведения проверки установлено, что постановлением администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 25.12.2018 №993 утвержден сводный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района с одновременным присвоением им идентификационных номеров. Таким образом, можно сделать вывод, что ответчиком в полном объёме проигнорированы положения федерального законодательства, регламентирующего порядок определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов, поскольку надлежащая оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района с 2017 года по истекший период 2019 года не проводилась. Вышеуказанное имеет место и в отношении следующих автомобильных дорог общего пользования местного значения расположенных в границах сельского поселения Каверинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области, с идентификационными номерами: №42 212 832 ОП МР 210, наименование «ул. Ленинская»; №42 212 832 ОП МР 211, наименование «ул. Мира»; №42 212 832 ОП МР 212, наименование «ул. Молодежная; №42 212 832 ОП МР 213, наименование «ул. Набережная»; №42 212 832 ОП МР 214, наименование «ул. Октябрьская»; №42 212 832 ОП МР 215, наименование «ул. Победы»; №42 212 832 ОП МР 216, наименование «ул. Рогова»; №42 212 832 ОП МР 217, наименование «ул. Садовая»; №42 212 832 ОП МР 218, наименование «ул. Советская»; №42 212 832 ОП МР 219, наименование «ул. Центральная; 42 212 832 ОП МР 220, наименование «ул. Юбилейная»; №42 212 832 ОП МР 221, наименование «ул. Чиркова»; №42 212 832 ОП МР 222, наименование «ул. Зеленая»; №42 212 832 ОП МР 223, наименование «ул. Луговая»; №42 212 832 ОП МР 224, наименование «ул. Школьная»; №42 212 832 ОП МР 225, наименование «ул. Эртеля»; №42 212 832 ОП МР 226, наименование «ул. Полевая». Принадлежность муниципальному образованию Добринский муниципальный район Липецкой области на праве собственности вышеперечисленных автодорог подтверждается приложением к постановлению администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 25.12.2018 №993. Неисполнение вышеприведённых требований федерального законодательства, неправомерное бездействие ответчика приводит не только к нарушению законности в рассматриваемой сфере, что само по себе категорически недопустимо, но и нарушает права, законные интересы граждан (неопределённого круга лиц) на обеспечение безопасного дорожного движения, а также не соответствует интересам муниципального образования Добринский муниципальный район при осуществлении дорожной деятельности. Устранение указанных выше нарушений законности входит в компетенцию (обязанность) ответчика в силу закона и Устава Добринского муниципального района Липецкой области, принятого решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 17.02.2015 № 119-рс (п. 5 ч. 1 ст. 9, с п. 2 ч. 2 ст. 9 Устава). На основании вышеизложенного прокурор Добринского района просит суд обязать администрацию Добринского муниципального района Липецкой области устранить указанные в заявлении нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, а именно: в срок не позднее 01.11.2019 г. обеспечить в соответствии с Порядком определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов, утверждённым приказом Минтранса РФ от 27.08.2009 №150, проведение оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района Липецкой области: №42 212 832 ОП МР 210, наименование «ул. Ленинская»; №42 212 832 ОП МР 211, наименование «ул. Мира»; №42 212 832 ОП МР 212, наименование «ул. Молодежная»; №42 212 832 ОП МР 213, наименование «ул. Набережная»; №42 212 832 ОП МР 214, наименование «ул. Октябрьская»; №42 212 832 ОП МР 215, наименование «ул. Победы»; №42 212 832 ОП МР 216, наименование «ул. Рогова»; №42 212 832 ОП МР 217, наименование «ул. Садовая»; №42 212 832 ОП МР 218, наименование «ул. Советская»; №42 212 832 ОП МР 219, наименование «ул. Центральная; 42 212 832 ОП МР 220, наименование «ул. Юбилейная»; №42 212 832 ОП МР 221, наименование «ул. Чиркова»; №42 212 832 ОП МР 222, наименование «ул. Зеленая»; №42 212 832 ОП МР 223, наименование «ул. Луговая»; №42 212 832 ОП МР 224, наименование «ул. Школьная»; №42 212 832 ОП МР 225, наименование «ул. Эртеля»; №42 212 832 ОП МР 226, наименование «ул. Полевая», по результатам оценки установить степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов, обосновать возможность движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, на основании данных диагностики путём проведения специальных расчётов.
В судебном заседании помощник прокурора Мугдусян Т.В. исковые требования поддержала в полном объеме по доводам, указанным в исковом заявлении и приведенным в установочной части решения.
Ответчик – представитель администрации Добринского муниципального района Липецкой области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом. Представил в адрес суда заявление о признании исковых требований прокурора в полном объеме. Просил суд рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
Третье лицо – представитель администрации сельского поселения Каверинский сельский совет Добринского муниципального района в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом. Причины неявки суду неизвестны.
Суд, заслушав объяснения истца, исследовав письменные материалы гражданского дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
Согласно ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении.
К задачам в области безопасности дорожного движения отнесены, в том числе: охрана жизни, здоровья и имущества граждан путём предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (ст.1 ФЗ №196).
Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог, в том числе, органами местного самоуправления, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке (ст.21 ФЗ №196).
К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся среди прочего, осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели (ч.1 ст.13 №257-ФЗ).
Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч.1 ст.17 №257-ФЗ).
В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог (ч.4 ст.14 №257-ФЗ).
Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
(утв. приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. №150) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее - транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее - диагностика), требованиям технических регламентов.
Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения (пункт 2 порядка).
Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится: в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями; в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением; в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией; в отношении частных автомобильных дорог - физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги (пункт 3 порядка).
Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год (пункт 4 порядка).
По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги: 1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов; 2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов (пункт 7 порядка).
Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку. При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным (пункт 5 порядка).
В процессе диагностики автомобильных дорог определяются: 1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги): ширина проезжей части и земляного полотна; габарит приближения; длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов; протяженность подъемов и спусков; продольный и поперечный уклоны; высота насыпи и глубина выемки; габариты искусственных дорожных сооружений; наличие элементов водоотвода; наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги): продольная ровность и колейность дорожного покрытия; сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин; прочность дорожной одежды; грузоподъемность искусственных дорожных сооружений; объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;
3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги): средняя скорость движения транспортного потока; безопасность и удобство движения транспортного потока; пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением; среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока; способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами; степень воздействия дороги на окружающую среду (пункт 6 порядка).
В силу п. 5 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14, ч. 3, ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
Судом установлено:
Пунктом 5 ч.1 ст.9 Устава Добринского муниципального района Липецкой области, принятого решением Совета депутатов Добринского муниципального района Липецкой области от 17.02.2015 № 119-рс (далее по тексту - Устав) к вопросам местного значения Добринского района относится в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добринского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Добринского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу с п. 2 ч. 2 ст. 9 Устава к вопросам местного значения Добринского района относится в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с решением Совета депутатов Добринского муниципального района от 24.12.2018 №254-рс о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Добринского муниципального района органам местного самоуправления поселений, полномочия по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Добринский сельсовет Добринского муниципального района в части восстановления изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий (ямочный ремонт) переданы администрации данного сельского поселения.
Согласно информации администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 22.02.2019 г. оценка технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района в соответствии с порядком определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов не проводилась на протяжении всего времени принадлежности данному муниципальному образованию.
Постановлением администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 25.12.2018 № 993 утвержден сводный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района с одновременным присвоением им идентификационных номеров.
Вышеуказанное имеет место в отношении следующих автомобильных дорог общего пользования местного значения расположенных в границах сельского поселения Каверинский сельсовет Добринского муниципального района Липецкой области, с идентификационными номерами: №42 212 832 ОП МР 210, наименование «ул. Ленинская»; №42 212 832 ОП МР 211, наименование «ул. Мира»; №42 212 832 ОП МР 212, наименование «ул. Молодежная; №42 212 832 ОП МР 213, наименование «ул. Набережная»; №42 212 832 ОП МР 214, наименование «ул. Октябрьская»; №42 212 832 ОП МР 215, наименование «ул. Победы»; №42 212 832 ОП МР 216, наименование «ул. Рогова»; №42 212 832 ОП МР 217, наименование «ул. Садовая»; №42 212 832 ОП МР 218, наименование «ул. Советская»; №42 212 832 ОП МР 219, наименование «ул. Центральная; 42 212 832 ОП МР 220, наименование «ул. Юбилейная»; №42 212 832 ОП МР 221, наименование «ул. Чиркова»; №42 212 832 ОП МР 222, наименование «ул. Зеленая»; №42 212 832 ОП МР 223, наименование «ул. Луговая»; №42 212 832 ОП МР 224, наименование «ул. Школьная»; №42 212 832 ОП МР 225, наименование «ул. Эртеля»; №42 212 832 ОП МР 226, наименование «ул. Полевая».
Принадлежность муниципальному образованию Добринский муниципальный район Липецкой области на праве собственности вышеперечисленных автодорог подтверждается приложением к постановлению администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 25.12.2018 №993.
Таким образом, судом установлено, что неисполнение требований федерального законодательства, неправомерное бездействие ответчика приводит не только к нарушению законности в рассматриваемой сфере, что само по себе категорически недопустимо, но и нарушает права, законные интересы граждан (неопределённого круга лиц) на обеспечение безопасного дорожного движения, а также не соответствует интересам муниципального образования Добринский муниципальный район при осуществлении дорожной деятельности.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ, ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.
В силу ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основании своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Ответчик исковые требования признал в полном объеме, о чем написал соответствующее заявление.
Признание иска ответчиком и удовлетворение вследствие этого заявленных требований не противоречит закону, не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц.
Более того, признание иска ответчиком полностью соответствует материалам дела, представленным истцом доказательствам.
Судом ответчику разъяснены последствия принятия судом признания иска в соответствии со ст.ст.173, 198 ГПК РФ о том, что признание ответчиком иска и его принятие судом обязывает суд вынести решение об удовлетворении заявленных требований. В случае признания иска ответчиком в мотивированной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом, в связи с чем, суд выносит решение об удовлетворении исковых требований.
Принимая во внимание, что признание иска ответчиком сделано добровольно, его волеизъявление является осознанным и ясным, последствия принятия признания иска ему разъяснены и понятны, признание иска не противоречит закону и не нарушает интересы и права третьих лиц, суд считает возможным принять признание иска и удовлетворить требования истца.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Добринского района Липецкой области к администрации Добринского муниципального района Липецкой области о понуждении устранить нарушения федерального законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности удовлетворить.
Обязать администрацию Добринского муниципального района Липецкой области в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 года N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" обеспечить в срок до 01.11.2019г. проведение оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Добринского муниципального района Липецкой области (сельское поселение Каверинский сельсовет):
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 210, наименование «ул.Ленинская»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 211, наименование «ул.Мира»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 212, наименование «ул.Молодежная;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 213, наименование «ул.Набережная»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 214, наименование «ул.Октябрьская»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 215, наименование «ул.Победы»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 216, наименование «ул.Рогова»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 217, наименование «ул.Садовая»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 218, наименование «ул.Советская»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 219, наименование «ул.Центральная;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 220, наименование «ул.Юбилейная»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 221, наименование «ул.Чиркова»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 222, наименование «ул.Зеленая»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 223, наименование «ул.Луговая»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 224, наименование «ул.Школьная»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 225, наименование «ул.Эртеля»;
-идентификационный номер 42 212 832 ОП МР 226, наименование «ул.Полевая», установив по результатам оценки степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов, обосновать возможность движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, на основании данных диагностики путём проведения специальных расчётов.
Принятое по делу решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд посредством подачи апелляционной жалобы через Добринский районный суд Липецкой области в течение месяца со дня, следующего за днем принятия решения судом в окончательной форме (составления мотивированного решения).
Председательствующий судья О.А. Наставшева
Мотивированное решение изготовлено 29.04.2019 г.