Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
Рі. Магнитогорск 28 сентября 2018 годаПравобережный районный СЃСѓРґ Рі. Магнитогорска Челябинской области РїРѕРґ председательством СЃСѓРґСЊРё Вольтриха Р•.Рњ. РІ здании СЃСѓРґР° РїРѕ СѓР». Советской РђСЂРјРёРё, 10 РІ Рі. Магнитогорске Челябинской области, СЃ участием помощника РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Правобережного района Рі. Магнитогорска Плотниковой Рќ.Р., представителя административного истца - РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Магнитогорску Челябинской области Рљ.Р®.РЎ.,
при секретаре Радченко Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД России по г. Магнитогорску об установлении административного надзора в отношении Левина А.А.,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении Левина А.А, освобожденного из мест лишения свободы.
В обоснование административного иска указано, что 24.05.2011 Левин А.А. был освобожден из исправительного учреждения, где отбывал наказание по приговору Ленинского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 29.09.2006, которым был осужден за особо тяжкое преступление.
Левин А.А. в течение года дважды был привлечен к административной ответственности: 13.03.2018 - по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ и 03.08.2018 - по ст. 19.15 ч. 1 КоАП РФ.
УМВД России по г. Магнитогорску на основании Федерального закона № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» просит установить в отношении Левина А.А. административный надзор, одновременно установив ему ограничения в виде обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Представитель административного истца РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі. Магнитогорску Рљ.Р®.РЎ. Рё РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Плотникова Рќ.Р. РІ судебном заседании поддержали заявление.
Административный ответчик Левин А.А., извещенный о времени и места рассмотрения административного искового заявления, в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении в его отсутствие.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав представленные материалы, суд считает требования административного истца обоснованными.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Федеральным законом № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон № 64-ФЗ от 06.04.2011г.) установлена возможность временного ограничения прав и свобод лица, совершившего определенные законом преступления и освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы, в целях предупреждения совершения указанными лицами новых преступлений, оказания на них профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. (ст. 1,2 указанного Закона).
Согласно п. 1 ст. 1 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений его прав и свобод, осуществляется органами внутренних дел, что является административным надзором.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 3 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Приговором Ленинского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 29.09.2006 Левин А.А. осужден за особо тяжкое преступление.
24.05.2011 Левин А.А. освобожден из мест лишения свободы, условно- досрочно на 2 года 1 месяц 21 день на основании постановления Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 13.05.2011, судимость до настоящего времени не погашена.
Рмея судимость Р·Р° РѕСЃРѕР±Рѕ тяжкое преступление, Левин Рђ.Рђ. РІ течение РіРѕРґР° дважды был привлечен Рє административной ответственности Р·Р° правонарушения против РїРѕСЂСЏРґРєР° управления Рё посягающее РЅР° общественный РїРѕСЂСЏРґРѕРє: 13.03.2018 - РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё 03.08.2018 - РїРѕ СЃС‚. 19.15 С‡. 1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
В силу положений части п. 2 ч. 3 ст. 3 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 указанные обстоятельства являются основанием для установления в отношении Левина А.А. административного надзора.
На основании ч. 1 ст. 4 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения в виде: запрещения пребывания в определенных местах; запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации и другие.
Проанализировав исследованные доказательства с учетом положений норм Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд приходит к выводу, что в отношении Левина А.А. необходимо установить административный надзор для предупреждения совершения им преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В связи с изложенным, с учетом характера преступления, за которое Левин А.А. был осужден, и совершенных им административных правонарушений, данных о его личности, суд полагает, что предложенное административным истцом ограничение в виде обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, или фактического нахождения для регистрации, является необходимой и адекватной мерой для предупреждения совершения Левиным А.А. нового преступления и административных правонарушений, оказания на него профилактическое воздействие.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 в отношении лиц, указанных в п.п. 1 и 2 части 1 ст. 3 Закона, административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора Левину А.А. следует исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, ст.ст. 1-5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы», суд
Р Р• РЁ Р Р› :
Административное исковое заявление У МВД России по г. Магнитогорску Челябинской области об установлении административного надзора в отношении Левина А.А. удовлетворить.
Установить в отношении Левина А.А., родившегося <данные изъяты> административный надзор на срок один год.
Установить в отношении Левина А.А. административное ограничение в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Срок административного надзора, установленного в отношении Левина А.А., исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение 10 дней через Правобережный районный суд г. Магнитогорска.
....
....: