Дело <.......>

Номер в суде первой инстанции 2-650/2022

72RS0<.......>-88

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Тюмень                                                                           28 ноября 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда в составе:

председательствующего         Пуминовой Т.Н.,

судей                          Малининой Л.Б., Фёдоровой И.И.,

    при секретаре                            ФИО5,

с участием прокурора                    ФИО6

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционным жалобам ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <.......> по <.......>, третьего лица Управления Федеральной налоговой службы по <.......> на решение Ишимского городского суда <.......> от <.......> которым постановлено:

«Исковые требования Ишимского межрайонного прокурора в интересах ФИО1 удовлетворить частично.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы             <.......> по <.......>, <.......>, в пользу ФИО1, <.......> года рождения, уроженки <.......>, паспорт: <.......>, проживающей по адресу: <.......>, не выплаченную сумму компенсации в виде четырехмесячного денежного содержания при увольнении в размере 75 267 рублей 68 копеек, задолженность по денежному содержанию за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске в размере 9 237 рублей 06 копеек, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 7 706 рублей 52 копейки.

Взыскание задолженности по денежному содержанию за период нахождения в очередном оплачиваемом отпуске в размере 9 237 рублей                06 копеек и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 7 706 рублей 52 копейки произвести за вычетом подлежащего уплате с данных сумм налога на доходы физических лиц.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <.......> по <.......> в пользу ФИО1 проценты (денежную компенсацию) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм по оплате ежегодного оплачиваемого отпуска в сумме 9 237 рублей 06 копеек и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 7 706 рублей 52 копейки за каждый день задержки, начиная с <.......> по день фактического расчета включительно, взыскание компенсации осуществлять на суммы выплат, оставшиеся после удержания НДФЛ.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <.......> по <.......> в пользу ФИО1 в счет компенсации морального вреда 5 000 /Пять тысяч/ рублей.

В остальной части требований Ишимского межрайонного прокурора в интересах ФИО1 отказать.

В удовлетворении встречного иска Межрайонной ИНФС России <.......> по <.......> к ФИО1 о взыскании денежных средств в сумме 34 864 рубля 03 копейки отказать».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Фёдоровой И.И. об обстоятельствах дела, объяснения представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <.......> по <.......> ФИО7, представителя Управление Федеральной налоговой службы по <.......> ФИО8, настаивавших на удовлетворении апелляционных жалоб, заключение прокурора, полагавшего апелляционные жалобы необоснованными,, судебная коллегия

установила:

Ишимский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <.......> по <.......> о взыскании компенсации при увольнении, задолженности по оплате отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, денежной компенсации за задержку выплат и о компенсации морального вреда.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой по заявлению ФИО1 была проведена проверка Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> на предмет соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства. В ходе проверки установлено, что приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>-к от <.......> ФИО1 принята на должность старшего государственного налогового инспектора в аналитический отдел с <.......>. На основании приказа начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>-к от <.......> она переведена на должность старшего специалиста 2 разряда отдела урегулирования задолженности с <.......>. Приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>.1.1-03/294-к от <.......> ФИО1 переведена на должность старшего специалиста 2 разряда отдела камеральных проверок <.......>. Приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>.1.1-03/295-к от <.......> «Об установлении денежного содержания» ФИО1 с <.......> установлено денежное содержание в размере должностного оклада 4 135,00 рублей; оклад в соответствии с присвоенным классным чином (референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса) – 1 319,00 рублей; надбавка к должностному окладу за особые условия государственной службы - 85% (3 515,00 рублей); надбавка к должностному окладу за выслугу лет 15% (621,00 рублей); ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада (4 135,00 рублей). Приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>.1.1.-03/93-к от <.......> с ФИО1 расторгнут служебный контракт <.......> от <.......> с <.......>, она освобождена от занимаемой должности и уволена с гражданской службы в связи с сокращением должности (п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от <.......> № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». В связи с увольнением ФИО1 выплачена компенсация, предусмотренная ч.3.1 ст.37 Федерального закона от <.......> № 79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 84 991,88 рублей, а также компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 12 дней в сумме 7 858,56 рублей. Приказами руководителя Федеральной налоговой службы утверждено распределение бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России сверх установленного фонда оплаты труда за 2 квартал 2020 года, за           3 квартал 2020 года, за 4 квартал 2020 года, за 1 квартал 2021 года, также были установлены и ежемесячные выплаты в виде материального стимулирования. На основании вышеперечисленных приказов ФНС России, в соответствии с приказами представителя нанимателя Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......>, в период работы ФИО1 производились ежемесячные и ежеквартальные выплаты в виде материального стимулирования. Так, ФИО1 в марте 2020 года выплачено 38 300,00 рублей, в апреле 2020 года – 24 770,00 рублей, в мае 2020 года – 24 816,04 рублей, в июне 2020 года – 13 993,96 рублей, в июле 2020 года – 19 812,00 рублей, в августе 2020 года – 17 300,00 рублей, в сентябре 2020 года –                          39 259,00 рублей, в октябре 2020 года – 17 450,00 рублей, в ноябре 2020 года - 15 796,00 рублей, в декабре 2020 года –14 306,00 рублей, в апреле 2021 года 16 400,00 рублей, и в августе 2021 года – 12 780,00 рублей. Денежные средства, выплаченные ФИО9 работодателем в виде материального стимулирования, при расчете денежного содержания на период нахождения в ежегодных отпусках, сумм компенсаций в виде четырехмесячного денежного содержания и за неиспользованный отпуск при увольнении, учтены не были, перерасчет до настоящего времени за указанный период не произведён, тогда как материальное стимулирование         ФИО9 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, сверх установленного фонда оплаты труда, входит в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем, должно учитываться при расчете денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении в связи с сокращением штатной численности и за неиспользованный отпуск. <.......> Ишимской межрайонной прокуратурой начальнику Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> внесено представление об устранении нарушений закона. Вместе с тем, указанный выше перерасчет и выплата причитающихся ФИО1 денежных средств не произведены. В удовлетворении требований, указанных в представлении Ишимской межрайонной прокуратуры, отказано. Поскольку обязанность работодателя по своевременной и в полном объёме выплате работнику задержанных сумм сохраняется в течение всего периода действия трудового договора, а также ввиду длящегося характера нарушения трудовых прав ФИО1, учитывая, что она уволена <.......>, о составных частях и порядке расчета сумм отпускных была уведомлена работодателем только письмом                                  от <.......> <.......>.1.4-43/0956/изг21, то исковое заявление подается в пределах установленного ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации срока исковой давности за все спорные периоды невыплаты сумм отпускных.

В связи с чем Ишимский межрайонный прокурор, с учётом изменения исковых требований, просил взыскать с Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> в пользу ФИО1 невыплаченную сумму компенсации при увольнении в виде четырехмесячного денежного содержания в сумме 75 267,68 рублей, задолженность до денежному содержанию за период нахождения в очередных оплачиваемых отпусках в размере 38 991,09 рублей, в том числе:

за период с <.......> по <.......> в сумме 2 524 рубля 71 копейка; за период с <.......> по <.......> в сумме 3 505 рублей 08 копеек; за период с <.......> по <.......> в сумме 15 255 рублей 48 копеек; за период с <.......> по <.......> в сумме 8 468 рублей 76 копеек; за период с <.......> по <.......> в сумме 9 237,06 рублей,

взыскание денежной суммы в размере 38 991 рубль 09 копеек произвести за вычетом НДФЛ, подлежащего уплате в соответствующий бюджет; компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 7 706 рублей 52 копейки, взыскание которой произвести за вычетом НДФЛ, подлежащего уплате в соответствующий бюджет; денежную компенсацию за задержку выплат недополученных сумм оплаты ежегодных отпусков в размере 38 991 рубль 09 копеек и компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 7 706 рублей 52 копейки, начиная с даты обращения в суд по день фактического расчета, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей ключевой ставки Центрального банка России; компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей /л.д.51-52 том 2/.

Не согласившись с заявленными требованиями Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы <.......> по <.......> обратилась в суд со встречными исковыми требованиями к ФИО1 о взыскании в доход федерального бюджета обязательных выплат в виде материальной помощи в целях социальной поддержки в сумме 34 864,03 рублей, в том числе за 2020 год 29 754,03 рублей, за 2021 год – 5 110,00 рублей.

Требования мотивированы тем, что средства материального стимулирования при расчете ФОТ не предусматриваются, они доводятся сверх установленного фонда. Из доведенного фонда оплаты труда, выплачивается заработная плата отпускные, материальная помощь к отпуску, единовременная выплата к отпуску, компенсация при увольнении, единовременные выплаты в связи с ведомственными награждениями (почетные грамоты, медали, ордена). Фонд оплаты труда доводится на год и доведенные лимиты должны быть использованы до конца финансового года в полном объёме. Поэтому сумма неиспользованного фонда оплаты труда, которая остается после всех обязательных выплат, была выплачена государственных гражданским служащим в виде материальной помощи в целях социальной поддержки, в том числе ФИО1 Включение при исчислении денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске сумм материального стимулирования повлечет за собой отсутствие сумм неиспользованного фонда оплаты труда и как следствие невыплату государственным гражданским служащим материальной помощи в целях социальной поддержки. Исчисление сумм денежного содержания за период нахождения в очередных оплачиваемых отпусках по методике, указанной в исковом заявлении ФИО1, не соответствует методике, доведенной до налогового органа, повлекло бы невыплату обязательных выплат в виде материальной помощи в целях социальной поддержки. Поэтому ФИО1 не подлежали бы выплате обязательные выплаты в виде материальной помощи в целях социальной поддержки в сумме 34 864,03 рублей.

В суде первой инстанции:

Помощник Ишимского межрайонного прокурора ФИО10 исковые требования в интересах ФИО1 поддержал в полном объёме по основаниям, изложенным в иске. Со встречным иском к ФИО1 о взыскании денежных средств не согласился.

Истец ФИО1 на иске настаивала, со встречным иском не согласилась.

Представители ответчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <.......> по <.......>ФИО11, ФИО12 исковые требования Ишимского межрайонного прокурора в интересах ФИО1 не признали по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск, встречный иск поддержали.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной налоговой службы по <.......> и Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» не явились, извещены надлежащим образом.

Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласны ответчик МИФНС <.......> по <.......>, третье лицо УФНС по <.......>. В аналогичных по содержанию апелляционных жалобах просят решение суда отменить в части удовлетворения первоначального иска ФИО1, принять в данной части новое решение об отказе в иске.

Считают решение суда в части взыскания в пользу ФИО1 выплат при увольнении постановленным при неправильном применении норм материального права, неправильном толковании ст. ст. 14, 50, 51 Федерального закона от <.......> № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и пунктов 2, 6, 8 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <.......> <.......>. Ссылаются на ошибочность выводов суда о том, что материальное стимулирование за счет ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания федерального государственного служащего. Полагая расчет компенсации за неиспользованный отпуск и компенсации в виде четырехмесячного денежного содержания ФИО1 произведенным ответчиком в строгом соответствии с законом, настаивают на неправомерность взыскания судом процентов за задержку ФИО1 задолженностей по данным выплатам. Поскольку факт нарушения ответчиком трудовых прав ФИО1 не доказан, считают, что у суда отсутствовали основания для взыскания в ее пользу денежной компенсации морального вреда.

В возражениях на апелляционные жалобы прокурор ФИО13 просит решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения.

Истица, представитель ФКУ «Центр по обеспечению деятельности казначейства России», извещённые о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, ходатайств об отложении дела слушанием не заявляли.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции была заблаговременно размещена на официальном сайте Тюменского областного суда oblsud.tum.sudrf.ru (раздел «Судебное делопроизводство»).

При таких обстоятельствах судебная коллегия, руководствуясь положениями ч. 1 ст. 327 и ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, как это предусмотрено ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>-к от <.......> ФИО1 принята на должность старшего государственного налогового инспектора в аналитический отдел на период отсутствия ФИО14, с <.......> /л.д.90, 91 том 1/, с ней заключён служебный контракт <.......> от <.......> /л.д.92-97 том 1/, впоследствии заключались дополнительные соглашения к указанному служебному контракту /л.д.98-99, 100-101 том 1/.

На основании приказа начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>-к от <.......> ФИО1 переведена на должность старшего специалиста 2 разряда в отдел урегулирования задолженности с <.......> /л.д.102-103 том 1/, с ней заключён служебный контракт <.......> от <.......> /л.д.104-109 том 1/, впоследствии заключалось дополнительное соглашение к указанному служебному контракту, издавался приказ об установлении денежного содержания /л.д.111-112, 110 том 1/.

Приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>.1.1-03/294-к от <.......> ФИО1 переведена на должность старшего специалиста 2 разряда в отдел камеральных проверок <.......> с <.......> /л.д.113-114 том 1/, с ней <.......> заключено дополнительное соглашение к служебному контракту <.......> от <.......> /л.д.115-117 том 1/, впоследствии издавался приказ об установлении денежного содержания /л.д.118 том 1/.

Согласно условиям указанного служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы <.......> от <.......> /л.д.104-109                том 1/, ФИО1 установлено денежное содержание, состоящее из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью, месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада в месяц, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, также указано, что гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент (пункты 9, 10, 11).

Приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>.1.1-03/295-к от <.......> ФИО1 с <.......> установлено денежное содержание в размере должностного оклада – 4 135 рублей; оклад в соответствии с присвоенным классным чином (референт государственной гражданской службы Российской Федерации                 3 класса) – 1 319 рублей; надбавка к должностному окладу за особые условия государственной службы - 85% (3 515 рублей); надбавка к должностному окладу за выслугу лет 15% (621 рубль); ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада (4 135 рублей) /л.д.118 том 1/.

Приказом начальника Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> <.......>.1.1.-03/93-к от <.......> с ФИО1 расторгнут служебный контракт <.......> от <.......> с <.......>, она освобождена от занимаемой должности и уволена с гражданской службы в связи с сокращением должности (п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от <.......> № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» /л.д.119 том 1/.

Как следует из материалов дела, в период гражданской службы ФИО1 выплачивалось материальное стимулирование в марте                2020 года - 38 300 рублей 00 копеек, в апреле 2020 года – 24 770 рублей                 00 копеек, в мае 2020 года – 25 600 рублей 00 копеек, в июне 2020 года –              13 210 рублей 00 копеек, в июле 2020 года – 19 812 рублей 00 копеек, в августе 2020 года – 17 300 рублей 00 копеек, в сентябре 2020 года –                    39 259 рублей 00 копеек, в октябре 2020 года – 17 450 рублей 00 копеек, в ноябре 2020 года - 15 796 рублей 00 копеек, в декабре 2020 года –                              14 306 рублей 00 копеек /л.д.15 том 1/.

Кроме того, ФИО1 предоставлялись очередные оплачиваемые отпуска с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......>, с <.......> по <.......> и с <.......> по <.......>, при этом денежное содержание на период нахождения в данных отпусках, а также компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, компенсация в виде четырехмесячного денежного содержания при увольнении рассчитаны без учета выплаченных сумм материального стимулирования.

Данные обстоятельства подтверждаются:

приказами о предоставлении отпуска /л.д.35, 39, 43, 47, 51, 55, 59, 63, 67 том 1;

расчетом денежного содержания от <.......> /л.д.15, 123-124 том 1/;

записками-расчетами об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях /л.д.30-32, 36-38, 40-42, 44-46, 48-50, 52-54, 56-58, 60-62, 64-66, 68-70, 120-122 том 1/;

приказами и выписками из приказов о выплате средств материального стимулирования и материальной помощи /л.д.71-77, 78-80, 81, 133, 164-200 том 1/;

справками о доходах ФИО1 за 2018, 2019, 2020 и 2021 годы /л.д.82-85 том 1/;

расчетными листками ФИО1 /л.д.125, 126 том 1/;

платежными поручениями /л.д.127, 129, 131, 134, 137 том 1/ и реестрами на зачисление /л.д.128, 130, 132, 135, 138 том 1/.

<.......> ФИО1 обратилась в УФНС России по <.......> с заявлением о предоставлении справок о размере заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск, о количнстве неиспользованных дней отпуска на день увольнения, о размере компенсационных выплат при сокращении, по форме 2-НДФЛ, подробного расчета отпускных, начисленных и выплаченных за период с <.......> по <.......> /л.д.139 том 1/, на которое <.......> ей направлен ответ с запрашиваемым пакетом документов /л.д.140 том 1/.

<.......> ФИО1 обратилась в прокуратуру <.......> с жалобой /л.д.23-24 том 1/, в которой просила провести проверку, дать правовую оценку действиям (бездействию) работодателя и обязать выплатить материальное стимулирование за 4 квартал 2020 года и 1 квартал 2021 года, произвести перерасчет выходного пособия с учетом материального стимулирования, возместить причиненный моральный вред в размере 100 000 рублей. Данное обращение перенаправлено для проверки в Ишимскую межрайонную прокуратуру <.......> /л.д.22 том 1/.

<.......> по заявлению, в том числе ФИО1, Ишимским межрайонным прокурором принято решение о проведении проверки в МИФНС России <.......> по <.......> /л.д.86-87, 88-89, 139, 140, 147 том 1/.

По результатам проведенной проверки <.......> Ишимским межрайонным прокурором внесено представление начальнику Межрайонной ИФНС России <.......> по <.......> об устранении нарушений закона, согласно которому, прокурор, установив нарушение прав, в том числе ФИО1, в части не включения средств материального стимулирования при расчете оплаты отпусков, выплаты компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, потребовал от МИФНС России <.......> по <.......> устранения нарушений закона /л.д.148-155 том 1/.

На данное представление <.......> МИФНС России <.......> по <.......> дан ответ /л.д.156-163 том 1/, однако нарушение прав ФИО1 не устранено.

Из приложенного к иску расчета следует, что размер недоначисленного 4-х месячного денежного содержания ФИО1 составил                        75 267 рублей 68 копеек /л.д.15 том 1/.

Согласно расчетам исчисления денежного содержания при предоставлении отпусков ФИО1, размеры недоначисленного денежного содержания за периоды отпусков с учетом неучтённых сумм материального стимулирования составили:

за период отпуска с <.......> по <.......> в количестве 3 дня -               2 524 рубля 71 копейка,

за период отпуска с <.......> по <.......> в количестве 4 дней в сумме 3 505 рублей 08 копеек,

за период отпуска с <.......> по <.......> в количестве 19 дней в сумме 15 255 рублей 48 копеек,

за период отпуска с <.......> по <.......> в количестве 12 дней в сумме 8 468 рублей 76 копеек,

за период отпуска с <.......> по <.......> в количестве 14 дней в сумме 9 237 рублей 06 копеек /л.д.16-20 том 1/.

Разрешая спор и частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь Федеральным законом от <.......> № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от <.......> <.......>, Указом Президента Российской Федерации от <.......> <.......> «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», Указом Президента Российской Федерации от <.......> <.......> «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», установив, что фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, пришел к выводу о том, что выплаченное ФИО1 материальное стимулирование должно учитываться при расчете оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности.

Разрешая заявление МИФНС России <.......> по <.......> о пропуске ФИО1 годичного срока обращения в суд с требованиями в части занижения оплаты отпускных за периоды отпусков с <.......> по <.......> суд, руководствуясь ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации, разъяснениями, данными в пункте 5 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от <.......> <.......> «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», разъяснениями, содержащихся в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <.......> <.......> «О применении судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей - физических лиц и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям», восстановил срок обращения в суд в части требований об оплате отпускных за период с <.......> по <.......>. В части отпускных за период с <.......> по <.......> и за более ранние периоды сроки обращения, учитывая, что выплата была произведена не позднее <.......> (не менее чем за 10 дней до начала отпуска, что ФИО1не оспаривалось), суд пришел к выводу о пропуске срока обращения в суд в отсутствии уважительных причин для его восстановления.

Установив факт несвоевременности выплаты ФИО1 денежных сумм по оплате ежегодного оплачиваемого отпуска и компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении, суд взыскал в ее пользу проценты за задержку выплаты, предусмотренные частью 1 статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации, установив факт нарушения прав ФИО1 на своевременное получение денежного содержания в полном объеме, суд, исходя из обстоятельств дела, с учетом объема и характера причиненного работнику морального вреда, степени вины работодателя, а также требований разумности и справедливости частично удовлетворил требование о взыскании денежной компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей.

Разрешая встречный иск и отказывая в его удовлетворении, суд исходил из того, что не имеется предусмотренных статьей 137 Трудового кодекса Российской Федерации оснований (в том числе счетной ошибки, вины работника в невыполнении норм труда, неправомерных действий работника) для взыскания выплаченных истцу в качестве оплаты труда (материальной помощи) денежных средств, и учел, что приказы о выплате материальной помощи работникам за указанный во встречном иске период, в том числе ФИО1 в целях ее социальной поддержки (т.2 л.д.16-23), не отменены.

Поскольку решение суда в этой части не обжалуется, правильность данных выводов суда проверке в апелляционном порядке не полежит.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований ФИО1, поскольку они основаны на надлежащей оценке доказательств по делу, сделаны в строгом соответствии с правилами ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и с нормами материального права, регулирующего спорные правоотношения, при правильном распределении между сторонами бремени доказывания и установлении всех обстоятельств, имеющих значение для дела.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от <.......> № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон № 79-ФЗ).

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от <.......> <.......> (далее по тексту - Правила).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 Правил.

Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В случаях, предусмотренных подпунктами «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и «з» пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц (абзац 1 пункта 8 Правил).

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (далее соответственно - должностной оклад, гражданская служба) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от <.......> <.......> «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от <.......> <.......> «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 8 подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от <.......> <.......> «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до <.......> представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Согласно разъяснениям, со░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <.......> <.......>, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 6 ░ 8 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <.......> <.......>, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 79-░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <.......> <.......>.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 10 ░░. 50 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <.......> № 79-░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 75 267 ░░░░░░ 68 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 237 ░░░░░░ 06 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 706 ░░░░░░ 52 ░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░.237 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328- 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <.......> ░░ <.......> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <.......> ░░ <.......>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <.......> – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <.......>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

          ░░░░░ ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-6226/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Пермякова Лариса Николаевна
Ишимский межрайонный прокурор
Ответчики
Межрайонная ИФНС России №12 по Тюменской области
Другие
Управление ФНС по Тюменской области
ФКУ «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» (межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Екатеринбурге)
Суд
Тюменский областной суд
Судья
Фёдорова Инна Ивановна
Дело на сайте суда
oblsud.tum.sudrf.ru
25.10.2022Передача дела судье
28.11.2022Судебное заседание
07.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.12.2022Передано в экспедицию
28.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее