Дело № 2-472/2024
УИД 75RS0019-01-2024-000723-26
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 сентября 2024 года г. Сретенск
Сретенский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Дугаровой Б.Д.,
при секретаре судебного заседания Лоншаковой И.О.,
с участием помощника прокурора Елгина К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Сретенского района в защиту интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Металлстроймонтаж» о возложении обязанности создать нормативный запас твердого топлива в котельных,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Сретенского района обратился в суд с вышеназванным исковым заявлением, мотивируя тем, что проверкой исполнения ООО «Металлстроймонтаж» законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства выявлен факт непринятия мер к созданию нормативного запаса топлива на котельных, посредством которых осуществляется отопление жилого фонда и социальных объектов. Между Администрациями муниципального района «Сретенский район» и сельского поселения «Алиянское», и ответчиком заключены договоры безвозмездного пользования от 01.04.2023 № 12 и 25.04.2023 № 13, по условиям которых ООО «Металлстроймонтаж» для оказания услуг отопления населению и юридическим лицам переданы муниципальные котельные и сети теплоснабжения в с. Дунаево по адресам: ул. Школьная 2а, ул. Школьная 43Е, ул. Вокзальная 9, в с. Верхняя Куэнга по ул. Луговая 1, в с. Усть-Наринзор по ул. Набережная 18, в с. Алия по ул. Красноармейская 1, в с. Болотово по ул. Центральная 32, в с. Нижняя Куэнга по ул. Нагорная 11, в с. Усть-Курлыч по ул. Конторская, 24.
Решениями Арбитражного суда Забайкальского края от 05.03.2024 и 26.02.2024 указанные договоры признаны недействительными, применены последствия недействительности ничтожной сделки в виде возложения обязанности на ООО «Металлстроймонтаж» передать администрации муниципального района «Сретенский район» и сельского поселения «Алиянское» спорное муниципальное имущество.
Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 19.12.2023 года № 612-НПА установлен тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую для ООО «Металлстроймонтаж».
Осуществление ООО «Металлстроймонтаж» деятельности на котельных в сельских поселениях «Дунаевское» и «Верхне-Куэнгинское» подтверждается протоколом совещания администрации муниципального района «Сретенский район» от 05.09.2024 № 4.
04 и 05 июня 2024 года ответчик инициировал заключение с администрацией района концессионных соглашений на право использования котельных в селах Болотово, Нижняя Куэнга, Усть-Курлыч, Верхняя Куэнга, Дунаево, 05.08.2024 с администрацией сельского поселения «Алиянское» в отношении котельной в с. Алия.
Таким образом, несмотря на признание судом договоров безвозмездного пользования недействительными ООО «Металлстроймонтаж» продолжило осуществлять хозяйственную деятельность, эксплуатируя перечисленные выше объекты коммунальной инфраструктуры.
12.08.2024 ООО «Металлстроймонтаж» обратилось в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края с заявлением об утверждении нормативного запаса топлива на эксплуатируемых котельных.
Согласно расчетам нормативного запаса топлива, произведенным ООО «Металлстроймонтаж» и направленным на утверждение 12.08.2024 в указанное выше Министерство, семидневный нормативный запас топлива на котельной «ДПКС» с. Дунаево составляет 120,87 тонн, котельной «Школа» в с. Дунаево – 26,05 тонн, котельной в с. Усть-Наринзор – 4,05 тонн, котельной в с. Алия – 16,57 тонн, котельной в с. Болотово – 3,67 тонн, котельной в с. Нижняя Куэнга – 6,37 тонн, котельной в с. Усть-Курлыч – 3,37 тонн.
В период отопительного сезона 2023-2024 года неоднократно возникали ситуации, связанные с необеспечением углем ООО «Металлстроймонтаж» котельных.
Решением Сретенского районного суда Забайкальского края от 16.01.2024 № 2-83/2024 на ООО «Металлстроймонтаж» возложена обязанность по созданию нормативного запаса топлива до конца отопительного сезона 2023-2024 годов на котельной в с. Верхняя Куэнга в размере 32,6 тонны, на котельной «ДПКС» в с. Дунаево – 74,1 тонны, на котельной «Стройдвор» в с. Дунаево – 33 тонны, на котельной «Школа» в с. Дунаево – 20,4 тонны.
Главным государственным инспектором Забайкальского края 22.08.2024 в деятельности ответчика выявлены нарушения при проверке к отопительному сезона на 2024-2025 года.
Ссылаясь на нормы положений законодательства об обеспечении своевременной, бесперебойной подготовки и подачи топлива в котельные, указывает, что ООО «Металлстроймонтаж» по состоянию на 13.09.2024 на обслуживаемых котельных 7+дневный запас топлива не создан.
Просит обязать ООО «Металлстроймонтаж» создать 7-суточный нормативный неснижаемый запас твердого топлива на котельных, расположенных по адресу: Забайкальский край, Сретенский район, с. Дунаево, ул. Школьная 2а в размере 26,05 тонн, ул. Школьная 43Е в размере 58,54 тонн, ул. Вокзальная 9 в размере 120,87 тонн, в с. Верхняя Куэнга по ул. Луговая 1 в размере 45,38 тонн, в с. Усть-Наринзор по ул. Набережная 18 в размере 4,05 тонн, в с. Алия по ул. Красноармейская 1 в размере 16,57 тонн, в с. Болотово по ул. Центральная 32 в размере 3,67 тонн, в с. Нижняя Куэнга по ул. Нагорная 11 в размере 6,37 тонн, в с. Усть-Курлыч по ул. Конторская, 24 в размере 3,37 тонн и не снижать его до 01.05.2024. Решение просит обратить к немедленному исполнению.
В судебном заседании помощник прокурора Елгин К.А. исковые требования поддержал. В обоснование требований привел доводы, изложенные в исковом заявлении.
Ответчик ООО «Металлстроймонтаж», будучи извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил. И.о. директора общества направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в возражениях на исковое заявление указал, что в целях устранения нарушений обществом в адрес администрации муниципального района «Сретенский район» направлено предложение на заключение концессионного соглашения. Считает, что обществом были приняты предусмотренные законодательством меры для установления договорно-правовых оснований пользования котельными, однако администрациями предложения не рассмотрены. Выражая не согласие с доводами иска, указывает, что действия общества лишь свидетельствуют о его добросовестности. Между тем, действия общества не являются доказательствами осуществления хозяйственной деятельности в связи с отсутствием правовых оснований.
Третьи лица администрация муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, администрации сельских поселений «Алиянское», «Дунаевское», «Верхне-Куэнгинское» муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края, будучи извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не направили своих представителей. Глава администрации Закурдаев А.С. направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Заслушав помощника прокурора, исследовав письменные материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности с действующим законодательством, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе потребовать совершения правомочным лицом определенных действий или прекращении бездействия, создающих угрозу нарушению чьих-либо прав.
Юридически значимыми обстоятельствами по таким делам являются установление неправомерности бездействия лица, наличия реальной угрозы правам других лиц или состоявшегося нарушения этих прав и способа устранения нарушения прав или такой угрозы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов отнесено к общим принципами организации отношений в сфере теплоснабжения.
При этом под надежностью теплоснабжения понимается такая характеристика состояния системы теплоснабжения, при которой обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения (п. 17 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ).
В силу ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечить, в том числе, безаварийную работу объектов теплоснабжения, надежное теплоснабжение потребителей.
Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно (абз. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Согласно пункту 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 (далее Правила технической эксплуатации), эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.
Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, обязаны своевременно обеспечить создание нормативных запасов топлива (п. 11.9 Правил технической эксплуатации).
В соответствии с абз. 2 и 5 Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденному Приказом Минэнерго России от 10.08.2012 № 377 (далее Порядок), норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ). ОНЗТ определяются не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
Согласно абз. 3 Порядка ННЗТ определяется для котельных в размере, обеспечивающем поддержание плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях в режиме "выживания" с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года.
В силу абз. 19, 20 Порядка расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки. Для твердого топлива, доставляемого железнодорожным транспортом, объем запаса топлива должен составлять 14 суток. Для твердого топлива, доставляемого автотранспортом, объем запаса топлива должен составлять 7 суток.
Расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твердое или жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо). Расчеты производятся на 1 октября планируемого года.
Расчеты ННЗТ и НЭЗТ производятся по котельным организаций электроэнергетики и отопительным (производственно-отопительным) котельным организаций, не относящихся к организациям электроэнергетики, в соответствии с разделом II настоящего Порядка (абз. 12, 13 Порядка).
В соответствии с распоряжением Правительства Забайкальского края от 10.04.2018 № 137-р теплоснабжающим организациям на складах должен быть обеспечен нормативный запас твердого топлива в размере не менее 7-суточного расхода при доставке топлива автотранспортом и не менее 14-суточного расхода при доставке топлива железнодорожным транспортом.
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, прокуратурой Сретенского района при осуществлении надзора в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства установлено, что ООО «Металлстроймонтаж», осуществляющим предоставление населению сельских поселений «Дунаевское», «Алиянское», «Верхне-Куэнгинское» Сретенского района услуг теплоснабжения, не приняты меры, направленные на бесперебойное обеспечение населения данными услугами.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Металлстроймонтаж» одним из видом деятельности является обеспечение работоспособности котельных.
На основании договоров безвозмездного пользования, заключенными между Администрациями муниципального района «Сретенский район», сельского поселения «Алиянское» и ответчиком ООО «Металлстроймонтаж» заключены, по условиям которых от 01.04.2023 № 12 и 25.04.2023 № 13, последнему переданы муниципальные котельные и сети теплоснабжения для оказания услуг отопления населению и юридическим лицам по адресам: в с. Дунаево ул. Школьная 2а, ул. Школьная 43Е, ул. Вокзальная 9, в с. Верхняя Куэнга по ул. Луговая 1, в с. Усть-Наринзор по ул. Набережная 18, в с. Алия по ул. Красноармейская 1, в с. Болотово по ул. Центральная 32, в с. Нижняя Куэнга по ул. Нагорная 11, в с. Усть-Курлыч по ул. Конторская, 24.
Вместе с тем, решениями Арбитражного суда Забайкальского края от 05.03.2024 и 26.02.2024 указанные договоры признаны недействительными, применены последствия недействительности ничтожной сделки в виде возложения обязанности на ООО «Металлстроймонтаж» передать администрации муниципального района «Сретенский район» и сельского поселения «Алиянское» спорное муниципальное имущество.
Поскольку в период отопительного сезона 2023-2024 года неоднократно возникали ситуации, связанные с необеспечением углем ООО «Металлстроймонтаж» котельных прокуратура района обратилась с иском в суд о возложении обязанности по созданию нормативного запаса топлива.
Так, решением Сретенского районного суда Забайкальского края от 16.01.2024 на ООО «Металлстроймонтаж» возложена обязанность по созданию нормативного запаса топлива до конца отопительного сезона 2023-2024 годов на котельной в с. Верхняя Куэнга в размере 32,6 тонны, на котельной «ДПКС» в с. Дунаево – 74,1 тонны, на котельной «Стройдвор» в с. Дунаево – 33 тонны, на котельной «Школа» в с. Дунаево – 20,4 тонны.
Обращаясь с настоящим иском в суд, прокуратура Сретенского района указала на то, что дальнейшее осуществление ООО «Металлстроймонтаж» деятельности на котельных в сельских поселениях «Дунаевское» и «Верхне-Куэнгинское» подтверждается протоколом совещания администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края от 05.09.2024 № 4.
08.08.2024 в адрес ООО «Металлстроймонтаж» заместителем прокурора Ушаковой О.В. вынесено предостережение о недопустимости нарушения закона, выявленного в ходе проверки, в связи с отсутствием нормативного запаса топлива.
В соответствии с письмами ООО «Металлстроймонтаж» на предостережение прокуратуры, общество ответило, что 04 и 05 июня 2024 года им инициировано заключение концессионных соглашений с администрацией района на право использования котельных в селах Болотово, Нижняя Куэнга, Усть-Курлыч, Верхняя Куэнга, Дунаево, а также 05.08.2024 с администрацией сельского поселения «Алиянское» в отношении котельной в с. Алия (л.д. 96-104).
22.08.2024 главным государственным инспектором Забайкальского края в деятельности ответчика выявлены нарушения при проверке к отопительному сезона на 2024-2025 года, отсутствует нормативный запас топлива, что подтверждается Приложением №1 к Акту Комиссионной проверки готовности к отопительному периоду 2024-2025 года в муниципальной районе «Сретенский район» (л.д. 111-112).
Исходя из изложенного, истец настаивает на том, что, несмотря на признание недействительными Арбитражным судом Забайкальского края договоров безвозмездного пользования ООО «Металлстроймонтаж» продолжает осуществлять хозяйственную деятельность, эксплуатируя перечисленные выше объекты коммунальной инфраструктуры, и не обеспечивает нормативный запаса топлива.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
При рассмотрении дела суд учитывает, что отсутствие на котельных резервного топливного хозяйства ставит под угрозу здоровье людей, а также может повлечь причинение значительного ущерба имуществу граждан, юридических лиц, имуществу объектов социальной сферы, муниципальному имуществу.
Разрешая исковые требования, суд не может согласиться с доводами ответчика ООО «Металлстроймонтаж» о том, что осуществление его деятельности по теплоснабжению не являются доказательствами осуществления обществом хозяйственной деятельности в связи с отсутствием договорно-правовых оснований.
В данном случае, суд исходит из того, что факт эксплуатации, обслуживания ООО «Металлстроймонтаж» спорных котельных подтвержден, что свидетельствует о фактических договорных отношений теплоснабжения, отсутствие и стадия подготовки документов в целях соблюдения договорных отношений общества на данные котельные, не может служить правовым основанием для отказа в удовлетворении иска.
Также суд исходит из доказанности факта поставки тепловой энергии без соблюдения неснижаемого нормативного запаса топлива.
В ходе разбирательства по делу установлено, что ООО «Металлстроймонтаж» проведены работы по подготовке объектов теплоснабжения – котельных к отопительному сезону, утвержден нормативный запас топлива на эксплуатируемых котельных.
Данные обстоятельства также подтверждаются обращением 12.08.2024 ООО «Металлстроймонтаж» в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края с заявлением об утверждении нормативного запаса топлива на эксплуатируемых котельных.
Так, согласно расчетам нормативного запаса топлива, произведенным ООО «Металлстроймонтаж» и направленным на утверждение 12.08.2024 в указанное выше Министерство, семидневный нормативный запас топлива на котельной «ДПКС» с. Дунаево должен составлять 120,87 тонн, котельной «Школа» в с. Дунаево – 26,05 тонн, котельной в с. Усть-Наринзор – 4,05 тонн, котельной в с. Алия – 16,57 тонн, котельной в с. Болотово – 3,67 тонн, котельной в с. Нижняя Куэнга – 6,37 тонн, котельной в с. Усть-Курлыч – 3,37 тонн (л.д. 65).
Между тем, согласно сведениям о наличии топлива на территории сельских и городских поселений Сретенского района на 16.09.2024, 17.09.2024 и 23.09.2024, ООО «Металлстроймонтаж» начат отопительный сезон в сельских поселениях «Алиянское» - 19.09.2024 года, «Дунаевское» - 23.09.2024, «Верхне-Куэнгинское» - 18.09.2024. Фактический запаса топлива в сельских поселениях составляет: в «Алиянское» 6,4 тонн, в «Дунаевское» в котельной «Стройдвор» - 15 тонн, «Школа» - 4 тонны, «ДПКС» - 15 тонн, в «Верхне-Куэнгинское» - 3 тонны, Болотово – 4,1 тонны, Нижняя Куэнга – 4,1 тонны.
В ходе совещания администрации муниципального района «Сретенский район» по подготовке отопительного периода 2024-2025 года, с участием, в том числе представителя ООО «Металлстроймонтаж» Григорьева А.С., установлен факт отсутствия неснижаемого нормативного запаса топлива на обслуживаемых котельных (л.д. 113-114).
Глава администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края Закурдаев А.С. в ответе от 24.09.2024 на судебный запрос указал, что с ООО «Металлстроймонтаж» составлен договор безвозмездного пользования до заключения концессионного соглашения. На данный момент договор находится на стадии подписания. Документы по концессионному соглашению находятся на рассмотрении в администрации района.
Таким образом, несмотря на начавшийся отопительный период 2024-2025, ответчиком ООО «Металлстроймонтаж» не обеспечено наличие неснижаемого нормативного запаса дизельного топлива в спорных населенных пунктах, доказательств, свидетельствующих об исполнении ответчиком на момент проведения проверки и соблюдении предусмотренных им нормативов запасов топлива, не представлено.
На основании изложенного суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку отсутствие неснижаемого необходимого запаса топлива в отопительный период 2024-2025 годов создает угрозу обеспечения бесперебойного, безаварийного и надежного теплоснабжения потребителей, что создает угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций в отопительный период, препятствует надлежащей технической эксплуатации котельных и может повлечь наступление неблагоприятных последствий нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, согласующемуся с содержанием приведенных положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ, Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, Правил технической эксплуатации.
Согласно распоряжению администрации муниципального района «Сретенский район» от 03.09.2024 № 392-р в целях своевременного включения отопления в образовательных и медицинских организациях, на объектах культуры и социальной сферы, в жилых домах и других зданиях в городских и сельских поселения муниципального района «Сретенского район» в отопительный период 2024-2025 годов рекомендовано главам городских и сельских поселениях в том числе: обеспечить создание минимальных запасов минимальных запасов твердого топлива на складах теплоснабжающих предприятий к началу предстоящего отопительного периода в объеме - при доставке топлива автотранспортом не менее 7-суточного расхода, а также обеспечить включение отопительных систем в жилых домах и других зданиях населенных пунктов в срок до 15.09.2024 года.
В силу п. 5 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.
Таким образом, поскольку администрацией района не установлен срок окончания отопительного сезона, который зависит от среднесуточной температуры наружного воздуха, суд приходит к выводу об установлении срока соблюдения нормативного неснижаемого запаса топлива ответчиком до окончания отопительного сезона 2024-2025 годов.
В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
Исходя из того, что отопительный сезон на момент рассмотрения дела наступил, и с начала отопительного сезона ответчиком не исполнены требования законодательства по созданию неснижаемого нормативного запаса топлива, а замедление исполнение решения суда может повлечь негативные последствия для потребителей тепловой энергии, суд считает необходимым обратить решение суда к немедленному исполнению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, 212 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Сретенского района удовлетворить частично.
Обязать ООО «Металлстроймонтаж» (ИНН 7516003311) создать 7-суточный нормативный неснижаемый запас твердого топлива на котельных, расположенных в Забайкальском крае Сретенском районе в с. Дунаево по ул. Школьная 2а в размере 26,05 тонн, по ул. Школьная 43Е в размере 58,54 тонн, по ул. Вокзальная 9 в размере 120,87 тонн, в с. Верхняя Куэнга по ул. Луговая 1 в размере 45,38 тонн, в с. Усть-Наринзор по ул. Набережная 18 в размере 4,05 тонн, в с. Алия по ул. Красноармейская 1 в размере 16,57 тонн, в с. Болотово по ул. Центральная 32 в размере 3,67 тонн, в с. Нижняя Куэнга по ул. Нагорная 11 в размере 6,37 тонн, в с. Усть-Курлыч по ул. Конторская, 24 в размере 3,37 тонн и не снижать его до конца отопительного сезона 2024-2025 годов.
Решение суда обратить к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его оглашения путем подачи апелляционных жалоб и представления в Забайкальский краевой суд через Сретенский районный суд.
Судья Б.Д. Дугарова