РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    

15 августа 2022 года <адрес>

<адрес> городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Радионовой И.В., при секретаре ФИО1, с участием помощника <адрес> межрайонного прокурора ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <адрес> межрайонного прокурора, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ООО «<данные изъяты> о возложении обязанности провести работы по очистке мест рубок (лесосек),

У С Т А Н О В И Л:

<адрес> межрайонный прокурор, действуя в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО "<данные изъяты>" о возложении обязанности провести работы по очистке мест рубок (лесосек), указав в обоснование, что <адрес> межрайонной прокуратурой в ходе проверки информации, предоставленной территориальным управлением Министерства лесного комплекса <адрес> по <адрес> лесничеству по результатам проверки исполнения лесопользователями требований законодательства.

Установлено, что ООО «<данные изъяты>» является арендатором лесного участка на основании договора аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ . В соответствии с декларацией от ДД.ММ.ГГГГ предприятием осуществлялась заготовка древесины в <адрес> выд.14 <адрес> Каенской дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

При этом, предприятием своевременно не проведена очистка деляны от порубочных остатков на площади 2га, не вывезена с деляны древесина в объеме 2 680 куб.м., не очищена от захламления 50-метровая полоса, смежная с лесосекой.

Кроме того, осуществляя заготовку древесины на основании лесной декларации от 02.03.2021 №5, предприятием не проведена очистка от порубочных остатков деляны на площади 3га, расположенной в кв.69 выд.27 д.1 Каенской дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

Также нарушения допущены при заготовке древесины на основании лесной декларации от 12.03.2021 №7. От порубочных остатков не очищена деляна на площади 2га, расположенная в <адрес> выд.13,16,17, <адрес> <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

В силу ст.1 Лесного кодекса Российской Федерации основными принципами лесного законодательства являются: сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду; обеспечение охраны и защиты лесов; использование лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека; использование лесов по целевому назначению, определяемому в соответствии с видами лесов и выполняемыми ими полезными функциями.

Захламление лесов порубочными остатками, несвоевременная уборка от древесины мест рубок, длительное ее хранение до полного перегнивания представляет собой вид загрязнения, который в силу количественных и качественных характеристик способен привести к негативному изменению качества объекта природной среды в смысле требований санитарных и противопожарных правил, угрозе возникновения пожаров.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» загрязнение окружающей среды - поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно п.1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:    земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.

Указанные в п.1 ст.7 ЗК РФ земельные участки используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Статьей 101 ЗК РФ предусмотрено, что к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством.

В силу абз. 8 ст.42 ЗК РФ собственники и лица, не являющиеся собственниками земельного участка, обязаны не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Как следует из ст.ст. 8, 51 ЛК РФ леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения и от иного воздействия, а также защите от вредных организмов, лесные участки, расположенные в составе земель лесного фонда, находятся в федеральной собственности.

Согласно ст.19 ЛК РФ мероприятия по сохранению лесов, в том числе работы по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению, осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 -84 Лесного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.35 постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 № 2047 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах» при проведении рубок лесных насаждений осуществляется очистка мест рубок от порубочных остатков в соответствии с утвержденным порядком проведения лесосечных работ. Очистка лесосек является заключительной стадией лесозаготовки и важным лесохозяйственным требованием.

Неисполнение требований лесного законодательства по очистке участков лесного фонда от порубочных остатков, их оставление в деляне, нарушает интересы Российской Федерации по обеспечению рационального использования лесов, их охрану, защиту и воспроизводство, а также право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, а также в случае возникновения лесного пожара может способствовать его распространению, причинению материального ущерба, вреда жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства в целом.

В связи с чем, прокурор просит суд обязать ООО «<данные изъяты>» в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу провести очистку мест рубок лесных насаждений в деляне на площади 2 га, обеспечить вывозку древесины в объеме 2 680 куб.м., очистить от захламления смежную с лесосекой 50-метровую полосу в <адрес> выд.14 <адрес> <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества; провести очистку мест рубок лесных насаждений в деляне на площади 3га, расположенной в <адрес> выд. 27 <адрес> <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества; провести очистку мест рубок лесных насаждений в деляне на площади 2 га, расположенной в <адрес> выд. 13, 16, 17, <адрес> <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

В судебном заседании помощник прокурора ФИО2 заявленные требования поддержала, в обоснование привела доводы, изложенные в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что допущенные ответчиком нарушения требований лесного законодательства до настоящего времени не устранены.

Представители Министерства лесного комплекса <адрес> и Территориального управления Министерства лесного комплекса <адрес> по <адрес> лесничеству извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд своих представителей не направили.

Представитель ответчика ООО "<данные изъяты>" в судебное заседание не явился, директор общества ФИО3 направил в адрес суда заявление, в котором просил рассмотреть дело в их отсутствие, исковые требования, заявленные <адрес> межрайонным прокурором признают, обязуются устранить выявленные нарушения. Поскольку лесные деляны находятся на заболоченной местности, то провести их очистку возможно только с наступлением зимнего периода, поэтому просят предоставить им отсрочку исполнения решения суда до декабря 2022года.

Выслушав объяснения представителя процессуального истца, изучив материалы дела, исследовав и оценив письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации, ст.3ГПК РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

В силу ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Обращение прокурора в суд в защиту Российской Федерации и неопределенного круга лиц в данном случае обусловлено необходимостью использования лесов с учетом их глобального экологического значения, средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду.

Положения ст. 42 и ст. 58 Конституции Российской Федерации закрепляют право каждого на благоприятную окружающую среду и обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Согласно ч.2 ст.3 Лесного кодекса РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков, лесных насаждений, древесины и иных добытых лесных ресурсов, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

В соответствии со ст.1, ч.1 ст.51, ст.52, ст.53 Лесного кодекса РФ, лесное законодательство основывается на принципах обеспечения охраны и защиты лесов от пожаров, загрязнения, иного негативного воздействия, использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде, охрана лесов от пожаров включает в себя выполнение мер пожарной безопасности в лесах, в том числе, по предупреждению лесных пожаров.

Согласно ст. 4 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ, леса являются объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности.

В соответствии с ч.3 ст.16 Лесного кодекса РФ порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

Согласно п.9 Правил пожарной безопасности в лесах утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 417, запрещается засорение леса отходами и мусором.

Пунктами 16 - 18 Правил пожарной безопасности в лесах установлено, что при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. В случаях, когда граждане и юридические лица, осуществляющие использование лесов, обязаны сохранить подрост и молодняк, применяются преимущественно безогневые способы очистки мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время; б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ; в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона. В отдельных районах, в виде исключения, сжигание порубочных остатков допускается в период пожароопасного сезона по решению органов государственной власти или органов местного самоуправления, указанных в пункте 4 настоящих Правил. При сжигании порубочных остатков должны обеспечиваться сохранность имеющихся на местах рубок (лесосеках) подроста, деревьев-семенников и других несрубленных деревьев, а также полное сгорание порубочных остатков. Сжигание порубочных остатков сплошным палом запрещается. При трелевке деревьев с необрубленными кронами сжигание порубочных остатков на верхних складах (пунктах погрузки) производится в течение всего периода заготовки, трелевки и вывозки древесины в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил. В соответствии с подпунктом "к" пункта 12 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом Минприроды России от 13.09.2016 №474, при заготовке древесины не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки.

На основании подп. "б" п. 39 Правил санитарной безопасности в лесах, принятых в соответствии со статьей 60.3 Лесного кодекса РФ и утвержденных Постановлением Правительства РФ 20.05.2017 N 607, при использовании лесов не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации.

С учетом приведенных нормативных положений, невыполнение мероприятий, направленных на исполнение требований лесного законодательства и предупреждение лесных пожаров, может повлечь причинение ущерба лесному фонду Российской Федерации, создает угрозу окружающей среде, сохранности имущества государства, ухудшению санитарного и пожарного состояния лесов зеленой зоны.

Статьей 81 Лесного кодекса РФ определены полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений, к которым в том числе относятся утверждение "Правил заготовки древесины" и "Правил пожарной безопасности в лесах".

Частью 2 статьи 99 Лесного кодекса РФ закреплена обязанность лиц, виновных в нарушении лесного законодательства, устранить выявленные нарушения.

В силу ст. ст. 9, 26, 29, 88 Лесного кодекса РФ основанием для использования лесов в целях заготовки древесины являются договор аренды лесного участка, проект освоения лесов, лесная декларация, которую арендатор обязан подавать ежегодно.

Согласно Положения о Министерстве лесного комплекса <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пп (редакция от 18.07.2022г.) Министерство лесного комплекса <адрес> является исполнительным органом государственной власти <адрес>, осуществляющим функции по управлению в сфере лесного хозяйства, лесопромышленного комплекса на территории <адрес>.

Приказом Министерства лесного комплекса <адрес> от 06.10.2017г. за -мпр утверждено положение о территориальных управлениях министерства лесного комплекса <адрес>.

Согласно данного положения - Территориальное управление министерства лесного комплекса <адрес> по <адрес> лесничеству (далее - территориальное управление) является территориальным подразделением министерства лесного комплекса <адрес>.

Функциями территориального управления является обеспечение рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в пределах земель лесного фонда <адрес> лесничества; подписание актов приема-передачи лесных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, осуществление контроля за возвратом лесных участков после прекращения права; осуществление контроля за выполнением лицами, использующими леса, условий соответствующих договоров.

Из материалов дела следует, что ООО "<данные изъяты>" зарегистрировано в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции ФНС по <адрес> 29.10.2020г., директором является ФИО3; основным видом экономической деятельности организации являются 02.20 - лесозаготовки, что отражено в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.

В судебном заседании установлено, что ООО «<данные изъяты>» является арендатором нескольких лесных участков на основании договора аренды лесного участка от 24.12.2008г. . В соответствии с декларациями от 04.02.2021г., 02.03.2021г. , 12.03.21г. участки, выделенные ООО «<данные изъяты>» для заготовки древесины, относятся к землям лесного фонда, расположены в <адрес> выд.14 <адрес>; <адрес> выд.27 <адрес>; <адрес> выд.13,16,17, <адрес> <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

Согласно договора аренды, ООО "<данные изъяты>" обязано осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров; осуществлять санитарно-оздоровительные мероприятия на переданных в аренду лесных участках, а также иные лесохозяйственные работы на арендованной части лесного участка на условиях, в объемах и сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложении к договору.

Договором аренды предусмотрена обязанность ООО "<данные изъяты>" осуществлять очистку делян от порубочных остатков.

В соответствии с условиями договора аренды, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

Согласно ч.1, 9 ст. 29 Лесного кодекса РФ заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины. Правила заготовки древесины и особенности заготовки древесины в указанных в статье 23 настоящего Кодекса лесничествах, лесопарках устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

На основании требований ч.3 ст.401ГК РФ, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что ненадлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Из материалов дела следует, что в ходе проведения работниками территориального управления министерства лесного комплекса <адрес> по <адрес> лесничеству рейдовых мероприятий установлено, что ООО "<данные изъяты>" после заготовки древесины не обеспечило очистку мест рубок от порубочных остатков. Также не вывезло оставленную на площадке древесину в <адрес> выд.27 дел.1, <адрес> 14.<адрес> <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

Результаты осмотра участков зафиксированы в актах от 15.02.2022г., 17.03.2022г., 21.03.2022г.

На основании данных актов старшим инспектором территориального управления министерства лесного комплекса <адрес> по <адрес> лесничеству ФИО4 в адрес ООО «<данные изъяты>» было вынесено несколько требований об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды

В соответствии с требованием от 15.02.2022г. – ООО «<данные изъяты>» в срок до 15.04.2022г. необходимо очистить деляну от порубочных остатков на площади 2га, вывезти древесину в объеме 2680 куб.м., очистить от захламления 50-ти метровую полосу смежной с лесосекой на площади 2.2 га в <адрес> 14 <адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества.

Согласно требования от 03.03.2022г. - ООО «<данные изъяты>» в срок до 25.04.2022г. необходимо очистить деляну от порубочных остатков на площади 3га, в <адрес> выд.27дел.<адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества; вывезти оставленную на площадке древесину в объеме 80м.3

    В соответствии с требованием от 21.03.2022г. - ООО «<данные изъяты>» в срок до 25.04.2022г. необходимо очистить деляну от порубочных остатков на площади 2га, в <адрес> выд.13,16,17 дел.<адрес> дачи <адрес> участкового лесничества <адрес> лесничества

В дальнейшем по результатам рейдовых мероприятий, проведенных работниками <адрес> участкового лесничества, установлено, что ООО "<данные изъяты>" ранее выявленные нарушения лесного законодательства РФ в установленные сроки не устранило.

Данные обстоятельства явились основанием для обращения <адрес> межрайонного прокурора в суд с иском к ООО "<данные изъяты>" о возложении обязанности провести работы по очистке мест рубок (лесосек).

До настоящего времени нарушения лесного законодательства РФ, выявленные в ходе вышеуказанных проверок, ООО "<данные изъяты>" не устранены, что подтверждается представленной в материалы дела служебной запиской начальника отдела <адрес> участкового лесничества.

Со своей стороны вопреки требованиям ст. 56 ГПК РФ ООО "<данные изъяты>" относимых и допустимых доказательств соблюдения положений Правил пожарной безопасности в лесах и Правил санитарной безопасности в лесах не представлено, а результаты проведенной уполномоченными органами проверки, указывают на нарушение ответчиком требований действующего лесного законодательства РФ в отношении объектов лесного фонда, выразившихся в оставлении порубочных остатков на месте рубки древесины.

Таким образом, оценивая совокупность вышеуказанных доказательств по правилам ст.67 ГПК РФ, суд приходит к выводу, что ответчиком не выполняются требования лесного законодательства, а также правила пожарной безопасности в лесах и правила санитарной безопасности в лесах, выразившиеся в неочистке лесосеки от порубочных остатков, что нарушает интересы Российской Федерации по обеспечению рационального и неистощимого использования лесов, их охрану, защиту и воспроизводство, а также право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, право осуществлять для собственных нужд заготовку и сбор дикорастущих плодов и других лесных ресурсов, кроме того неисполнение требований лесного законодательства может привести к возникновению лесного пожара, причинению материального ущерба, причинению вреда жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства в целом, в связи с чем, требования прокурора являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 206 ГПК РФ в решении суда, обязывающем ответчика совершить определенные действия, в случае если они могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.

В данном случае, принимая во внимание установленные обстоятельства по делу, суд полагает, что указанный прокурором в иске срок для устранения выявленных нарушений действующего законодательства - в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу, не является достаточным, поскольку осуществление работ по очистке мест рубок (лесосек) надлежащим образом в указанный срок с учетом погодно-климатических условий объективно является затруднительным.

С учетом объема предстоящих работ, площади лесосеки, на которой оставлены отходы от разделки древесины и дровяной древесины, исходя из характера и объема мероприятий, необходимых для устранения допущенных нарушений, суд полагает целесообразным установить срок до 01.12.2022года, оценивая его как разумный для исполнения решения суда.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании п. 9 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины. Оснований для освобождения ответчика от уплаты государственной пошлины не имеется.

В силу п.3 ч.1 ст.333.19 Налогового кодекса РФ с ответчика в доход бюджета муниципального образования «<адрес>» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» (░░░ ) ░ ░░░░ ░░ 01.12.2022░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ 2░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 680 ░░░.░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ 50-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 70 ░░░░░ 14 <░░░░░> <░░░░░> ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 3░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 69 ░░░░░ 27 <░░░░░> <░░░░░> ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 94 ░░░░░░ 13, 16, 17, <░░░░░> <░░░░░> ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» (░░░ ) ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

2-1287/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тайшетский межрайонный прокурор
Ответчики
ООО "Снежная звезда"
Другие
Министерство лесного комплекса Иркутской области
Территориальное управление МЛК Ио
Суд
Тайшетский городской суд Иркутской области
Судья
Радионова Инга Владимировна
Дело на сайте суда
taishetsky.irk.sudrf.ru
17.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2022Передача материалов судье
21.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2022Судебное заседание
19.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее