Решение по делу № 2а-687/2021 от 02.08.2021

мотивированное

решение составлено

31 августа 2021 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Тавда               24 августа 2021 года

Тавдинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Федотовой Н.С.,

при секретаре Кесарецких К.Е.,

с участием представителя административного ответчика администрации Тавдинского городского округа Романова И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Беседа ФИО21, Беседа ФИО22, Соломахиной ФИО23, Щербаковой ФИО24, Курмачевой ФИО25, Завьялова ФИО26, Малистратовой ФИО27 Новосельского ФИО28, Новосельской ФИО29 к Администрации Тавдинского городского округа о признании постановления Администрации Тавдинского городского округа от 20 апреля 2021 года «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу» незаконным в части установления срока отселения граждан до 31 декабря 2027 года, и возложении обязанности установить разумный срок переселения жителей многоквартирного дома,

УСТАНОВИЛ:

Беседа М.А., Беседа М.А., Соломахина Е.Д., Щербакова А.И., Курмачева Е.В., Завьялов И.С., Малистратова В.В., Новосельский В.Н., Новосельская В.В. обратились в суд с административным исковым заявлением к Администрации Тавдинского городского округа, в котором просят признать незаконным постановление Администрации Тавдинского городского округа от 20 апреля 2021 года «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу» в части установления срока отселения граждан до 31 декабря 2027 года; возложить на Администрацию Тавдинского городского округа обязанность установить разумный срок переселения жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>.

В обоснование иска указано, что 20 апреля 2021 года постановлением администрации Тавдинского городского округа многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. В пункте 3 данного постановления указано «произвести отселение граждан, проживающих в вышеназванном доме, в срок не позднее 31 декабря 2027 года». С данным сроком они не согласны, так как считают, что администрацией Тавдинского городского округа данный срок установлен незаконно и ничем не обусловлен.

Данный дом не включен в Региональную программу по проведению капитальных ремонтов.

Документов подтверждающих обоснованность срока отселения они не получали, также в их адрес не направлено заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и заключение специализированной организации, на основании, которого дом признан аварийным и подлежащим сносу.

Как установлено решением Тавдинского районного суда Свердловской области с 23 июня 2020 года и апелляционным определением Свердловского областного суда, что сгласно справке № от 22 марта 2017 года, выданной ООО «Межрегиональное проектно-инвестиционное и кадастровое агентство» общий процент физического износа здания многоквартирного жилого дома (литера А), расположенного по адресу: <адрес>, по данным технического обследования на 20 марта 2017 года составляет 64 %, в том числе: фундамент-65%, стены и их наружная отделка, перегородки-65%, перекрытие-60%, крыша -70%, полы- 65%, проемы (оконные, дверные) - 65%, отделка-60%, санитарно и электротехнические работы-60%.

Согласно ответу Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области от 21 апреля 2017 года многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, исключен из проекта Региональной программы капитального ремонта, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22 апреля 2014 года № 306-ПП (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 22 декабря 2016 года № 905-ПП), как дом с высоким процентом износа основных конструктивных элементов.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод, что срок отселения до 31 декабря 2027 года многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, признанного аварийным и подлежащим сносу можно считать не разумным.

Определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц относится к компетенции органа местного самоуправления, однако ч. 10 ст. 32 ЖК РФ предусмотрено, что срок отселения и сноса аварийного дома должен быть разумным.

Непринятие своевременных мер ответчиком может повлечь за собой необратимые последствия в виде обрушения несущих конструкций спорного жилого дома или его части, создает угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан и иных лиц.

В судебное заседание административные истцы Беседа М.А., Беседа М.А., Соломахина Е.Д., Щербакова А.И., Курмачева Е.В., Завьялов И.С., Малистратова В.В., Новосельский В.Н., Новосельская В.В. не явились, о месте и времени судебного заседания были извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении административного дела без их участия.

Представитель административного ответчика Администрации Тавдинского городского округа Романов И.В. в судебном заседании с административными исковыми требованиями был не согласен. В отзыве на иск указано, что установление срока отселения граждан из многоквартирного дома признанного аварийным и подлежащим сносу относится к исключительной компетенции органа местного самоуправления. Постановление № 478 от 20 апреля 2021 года принято на основании заключения межведомственной комиссии от 08 апреля 2021 года и заключения от 19 февраля 2021 года. 01 апреля 2019 года Постановлением Правительства Свердловской области №208-ПП утверждена региональная адресная программа «Переселение граждан Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах». На территории Тавдинского городского округа в данную Программу включены 20 многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу до 01 января 2017 года, <адрес> городскому округу не включён. Срок отселения граждан, проживающих в данном доме, установленный данным постановлением, считает обоснованным и достаточным для проведения всех, предусмотренных законом сроков и процедур по изъятию земельного участка под многоквартирным домом и реализации жилищных прав граждан, проживающих в нем. Финансовой базы местного бюджета недостаточно для переселение всех граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в короткие сроки, но работа по переселению ведется.

Изучив доводы, изложенные в административном исковом заявлении, заслушав представителя административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований к Администрации Тавдинского городского округа по следующим основаниям.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантирована судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с частями 1, 2 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти, органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению (ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации).

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений отнесены признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации (п. 8 и п. 10 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с ч. 1 ст. 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Исходя из положений ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

Правительством Российской Федерации принято постановление от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в силу пункта 49 которого на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" следует учитывать, что в силу части 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.

В силу приведенных норм закона, определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц относится к компетенции органа местного самоуправления, однако согласно ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации срок отселения и сноса аварийного дома должен быть разумным.

В судебном заседании установлено, что многоквартирный дом по адресу: <адрес>, 1943 года постройки, является двухэтажным, состоит из 8 квартир.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости, копиям свидетельств о государственной регистрации права, собственниками квартир, расположенных в вышеуказанном многоквартирном доме являются: <адрес>- по ? доли каждый ФИО1, ФИО1; <адрес>ФИО4; <адрес>- ФИО5; <адрес>- ФИО6; <адрес>ФИО7; <адрес>ФИО13; <адрес> – по 1/3 доли каждый ФИО3, ФИО8, ФИО9; <адрес>- ФИО14 Согласно справке МБУ ТГО «Единое агентство заказчика» от ДД.ММ.ГГГГ -юр, <адрес> в <адрес>, не находится в муниципальной собственности на праве оперативного управления.

Согласно информации Тавдинского БТИ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по данным учетной регистрации документов о правах до 2000 года, сведения о регистрации жилых помещений на праве собственности на <адрес>, , , , расположенные по адресу: <адрес>, отсутствуют.

Квартира зарегистрирована за ФИО15 на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в Администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ , зарегистрированного в БТИ ДД.ММ.ГГГГ р. .

Квартира зарегистрирована за ФИО16 на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в Администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ , зарегистрированного в БТИ ДД.ММ.ГГГГ р. .

Квартира зарегистрирована за ФИО17 и ФИО18 по ? доли за каждым, на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в Администрации муниципального образования <адрес> ДД.ММ.ГГГГ , зарегистрированного в БТИ ДД.ММ.ГГГГ р. .

Квартира зарегистрирована за ФИО13 на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного в БТИ ДД.ММ.ГГГГ р. .

Из адресных справок представленных ОВМ МО МВД России «Тавдинский» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 зарегистрирована по адресу: <адрес>1, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО1 был зарегистрирован по адресу: <адрес>1, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; ФИО4 зарегистрирована по адресу: <адрес>8, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО5 зарегистрирована по адресу: <адрес>130, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО6 зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>1, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО7зарегистрирован по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО8 зарегистрирована по адресу: <адрес>7, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО9 зарегистрирован по адресу: <адрес>7, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; ФИО19 зарегистрирована по месту жительства по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Решением Тавдинского районного суда от 23 июня 2020 года на Администрацию Тавдинского городского округа возложена обязанность в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать проведение обследования специализированной организацией строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, с предоставлением заключения в межведомственную комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда Тавдинского городского округа и частного жилищного фонда.

Решение суда вступило в законную силу 07 октября 2020 года.

Межведомственной комиссией Тавдинского городского округа от 08 апреля 2021 года по результатам технического заключения /СТЭ по итогам обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, выполненного ООО «ЕвроПроект» от 19 февраля 2021 года, принято заключение о выявлении оснований для признания многоквартирного дома по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу.

Постановлением Главы Тавдинского городского округа от 20 апреля 2021 года многоквартирный дом по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. В пункте 3 данного постановления установлен срок отселения граждан, проживающих в вышеназванном многоквартирном доме, не позднее 31 декабря 2027 года.

Суд полагает, что административным ответчиком в данном случае не доказана разумность установленного постановлением от 20 апреля 2021 года срока отселения граждан, при этом суд учитывает правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в ответе на вопрос N 3 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 2 квартал 2009 года, согласно которой определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления. Однако само по себе решение органа местного самоуправления об установлении срока сноса аварийного дома не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение срока сноса такого дома, имеет своей целью последующее предоставление гражданам, проживающим в аварийном и подлежащем сносу доме, других благоустроенных жилых помещений (статьи 85, 86 Жилищного кодекса Российской Федерации), направлено на обеспечение условий для осуществления права на жилище, а потому не может рассматриваться в качестве решения, нарушающего права и свободы гражданина, создающего препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод либо возлагающего на него незаконно какие-либо обязанности.

Из информации Тавдинского БТИ от 12 августа 2021 года следует, что по состоянию на 20 октября 1997 года общий физический износ жилого <адрес> в <адрес> уже составлял 60 %.

ООО «ЕвроПроект» в 2021 году проведено обследование жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, по результатам которого составлено заключение /СТЭ. В выводах по результатам обследования указано, что техническое состояние фундаментов здания, стен и перегородок, перекрытий здания, пола, несущих конструкции крыши здания, покрытия кровли здания, прочих конструкции, системы отопления, системы электроснабжения, системы холодного водоснабжения, системы канализации, оценивается, как аварийное. Техническое состояние оконных и дверных заполнений, отделочных покрытий здания оценивается, как недопустимое.

Физический износ фундамента, стен, перекрытий, пола, дверных и оконных заполнений, прочих конструкция, системы отопления, системы холодного водоснабжения, системы канализации, системы электроснабжения составляет 65%, физический износ перегородок, несущих конструкций крыши, покрытия кровли, отделочных покрытий здания, составляет 70%. Величина физического износа строительных конструкций многоквартирного дома составила 66 %, что соответствует аварийной категории технического состояния здания в целом. Здание не имеет остаточного ресурса для назначения сроков капитального ремонта и безопасной эксплуатации. Срок эксплуатации строительных конструкций и здания в целом превысил нормативные сроки эксплуатации.

Из заключения по результатам обследования следует, что многоквартирный дом не соответствует требованиям строительных, санитарных, гигиенических норм и правил (СП, СанПиН), национальным стандартам (ГОСТ), действующему законодательству Российской Федерации и не пригоден для нормальной и безопасной эксплуатации; жилые помещения многоквартирного дома, не соответствуют предъявляемым требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 года и непригодны для проживания; техническое состояние основных конструктивных элементов, строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, соответствует аварийной категории технического состояния. Строительные конструкции не обладают необходимой прочностью, надежностью, устойчивостью и достаточными эксплуатационными показателями для дальнейшей безопасной и безаварийной эксплуатации.

В соответствии с ГОСТ 31937-2011 установлено аварийное техническое состояние многоквартирного дома в целом. В соответствии с п. 34 Постановления Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006, выявленное аварийное техническое состояние многоквартирного дома, может служить основанием для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Рекомендовано рассмотреть вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Поскольку с учетом представленного заключения жилое помещение, в котором проживают административные истцы, представляет опасность для их жизни и здоровья по причине его аварийного состояния, здание не имеет остаточного ресурса для безопасной эксплуатации, принимая во внимание положения частей 9 и 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разумность установленного в постановлении от 20 апреля 2021 года срока отселения жильцов <адрес> в <адрес>, и сноса аварийного дома - до 31 декабря 2027 года не доказана административным ответчиком, в связи с чем, установленный в оспариваемом постановлении органа местного самоуправления срок для отселения граждан, проживающих в данном многоквартирном доме, не позднее 31 декабря 2027 года, нельзя признать разумным.

В обоснование своих возражений по законности установления срока отселения из многоквартирного дома – не позднее 31 декабря 2027 года представителем административного ответчика вместе с тем указано на необходимость выполнения Администрацией Тавдинского городского округа требований Жилищного кодекса РФ до переселения граждан: проведение процедур по изъятию земельного участка под многоквартирным домом и реализации жилищных прав граждан, проживающих в нем.

Установленный срок (около 7 лет) для необходимости указанных действий и последующего отселения граждан, с учетом технического состояния дома, указанного в заключении, нельзя признать разумным и обоснованным. Представителем административного ответчика иных доводов и доказательств, подтверждающих обоснованность и необходимость установления такого длительного срока, не приведено.

Суд полагает, что при установлении срока отселения граждан из аварийного дома, установленного в постановлении от 20 апреля 2021 года, ответчиком не приняты во внимание выводы и рекомендации указанные в заключении ООО «ЕвроПроект» /СТЭ о том, что многоквартирный дом не пригоден для нормальной и безопасной эксплуатации, жилые помещения многоквартирного дома непригодны для проживания; основные конструктивные элементы, строительные конструкции и инженерные системы многоквартирного дома не обладают необходимой прочностью, надежностью, устойчивостью и достаточными эксплуатационными показателями для дальнейшей безопасной и безаварийной эксплуатации.

Обоснованность срока, указанного в постановлении, подлежит доказыванию административным ответчиком.

Принятие решения органом местного самоуправления не предполагает произвольное, не основанное на объективных данных, определение указанного срока.

Суд считает, что административным ответчиком в нарушение части 11, пунктов 3 и 4 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не доказана законность постановления от 20 апреля 2021 года в части установленного срока отселения граждан из жилого <адрес> в <адрес>, право административных истцов на восстановление их жилищных прав в разумный срок нарушено.

При таких обстоятельствах у суда имеются основания для удовлетворения заявленных требований, в том числе возложении обязанности на административного ответчика: установить разумный срок отселения жителей многоквартирного дома, чтобы устранить допущенное нарушение прав административных истцов.

Поскольку суд пришел к выводу об удовлетворении административных исковых требований, в силу п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд обязывает Администрацию Тавдинского городского округа устранить допущенное нарушение прав административных истцов, проживающих в доме, расположенном по адресу: <адрес>, путем возложения на Администрацию Тавдинского городского округа обязанности установить разумный срок отселения граждан многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, и об исполнении решения известить административных истцов и Тавдинский районный суд <адрес> в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, поскольку месячного срока недостаточно для таких действий, в случае поступления апелляционной жалобы по делу и вступления его в силу в день вынесения апелляционного определения и возвращения дела в суд первой инстанции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Беседа ФИО30, Беседа ФИО31, Соломахиной ФИО32, Щербаковой ФИО33, Курмачевой ФИО34, Завьялова ФИО35, Малистратовой ФИО36, Новосельского ФИО37, Новосельской ФИО38 к Администрации Тавдинского городского округа удовлетворить.

Признать незаконным постановление Администрации Тавдинского городского округа от 20 апреля 2021 года «О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу» в части установления срока отселения граждан многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, в срок не позднее 31 декабря 2027 года.

Возложить на Администрацию Тавдинского городского округа обязанность установить разумный срок отселения граждан многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать Администрацию Тавдинского городского округа об исполнении решения известить административных истцов и Тавдинский районный суд Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения, то есть с 31 августа 2021 года, путем подачи апелляционной жалобы через Тавдинский районный суд Свердловской области, вынесший решение.

Решение изготовлено машинописным способом в совещательной комнате.

Председательствующий судья                     Федотова Н.С.

02.08.2021Регистрация административного искового заявления
02.08.2021Передача материалов судье
04.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
04.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2021Судебное заседание
31.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее