ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
УИД 91RS0003-01-2021-006168-96 Председательствующий в суде первой инстанции Благодатная Е.Ю.
Дело №2-3096/2021 Докладчик – Заболотная Н.Н
№33-2486/2022 .
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
17 марта 2022 года г. Симферополь
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Заболотной Н.Н.,
судей – Мотиной И.И., Синани А.М.,
при секретаре – Андрейченко М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Министерству здравоохранения Республики Крым, третье лицо – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Крымское Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» о признании незаконным отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты, возложении обязанности назначить и выплатить единовременную компенсационную выплату,
по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 07 декабря 2021 года,
у с т а н о в и л а:
В ноябре ФИО1 обратился в суд с иском к Министерству здравоохранения Республики ФИО3 о признании незаконным отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты, возложении обязанности назначить и выплатить единовременную компенсационную выплату. Исковые требования мотивированы тем, что 01.02.2017 года истец принят на работу на должность врача судебно-медицинского эксперта в отдел судебно-медицинской экспертизы трупов ГБУЗ РК «Крымское Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы». 01.01.2021 года истец переведен на должность врача судебно-медицинского эксперта в Бахчисарайское отделение судебно-медицинской экспертизы ГБУЗ РК «Крымское республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы». 21.04.2021 года ФИО1 переведен на должность заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта Бахчисарайского отделения судебно-медицинской экспертизы ГБУЗ РК «Крымское республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы». Согласно штатному расписанию ГУБЗ РК «Крымское республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» в Бахчисарайском отделении предусмотрена должность «заведующий отделением, врач судебно-медицинский эксперт», которую занимает истец. Истец обратился в Министерство здравоохранения Республики Крым с заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, считая, что он имеет право на такие выплаты, поскольку выполняет непосредственно врачебную функцию. Решением комиссии по вопросам предоставления в 2021 году единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек Министерства здравоохранения Республики Крым истцу в предоставлении единовременной выплаты отказано, в связи с тем, что в Примерном перечне должностей, утвержденном Приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2021 № №, отсутствует должность заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта. Истец полагает, что данный отказ является незаконным в связи с тем, что он фактически исполняет врачебную функцию. За период работы в должности врача судебно-медицинского эксперта Бахчисарайского отделения судебно-медицинской экспертизы с 01.01.2021 года по 20.04.2021 года им выполнено 76 экспертиз трупов, 50 экспертиз потерпевших, обвиняемых и иных лиц, 11 выездов на места происшествий. За период работы в должности заведующего отделением, врачом судебно-медицинским экспертом Бахчисарайского отделения судебно-медицинской экспертизы с 21.04.2021 года по 17.06.2021 года истцом выполнено 39 экспертиз трупов, 37 экспертиз потерпевших и иных лиц, выезд на места происшествий. С 18.06.2021 года по настоящее время истец находится на листке нетрудоспособности. В связи с тем, что в обязанности заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта ФИО1 входит выполнение работ по судебно-медицинскому исследованию трупов, судебно-медицинскому исследованию (обследованию) потерпевших, обвиняемых и других лиц, что свидетельствует о непосредственном выполнении им врачебной функции, истец полагает, что он имеет право на получение компенсационных выплат.
Решением Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 07 декабря 2021 года исковое заявление ФИО1 оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с таким решением суда, ФИО1 подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новое решение об удовлетворении его исковых требований, поскольку судом нарушены нормы материального и процессуального права. В апелляционной жалобе указывает на то, что судом первой инстанции установлен факт исполнения им врачебной функции, но надлежащей правовой оценки указанному факту не дано.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца ФИО7 просил апелляционную жалобу удовлетворить, решение суда первой инстанции отменить, постановить новое решение, которым исковые требования удовлетворить.
Представитель ответчика Министерства здравоохранения Республики Крым – ФИО8 в судебном заседании просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель третьего лица ГБУЗ РК «Крымское Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» ФИО9 просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Судебная коллегия, руководствуясь положениями ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца, не явившегося в судебное заседание, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного заседания.
Заслушав докладчика, изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы в пределах требований ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Судом уставлено и из материалов дела следует, что 01.02.2017 ФИО1 принят на должность врача судебно-медицинского эксперта в отдел судебно-медицинской экспертизы трупов ГБУЗ РК «Крымское Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» (л.д.18-21).
01.01.2021 ФИО1 переведен на должность врача судебно-медицинского эксперта в Бахчисарайское отделение судебно-медицинской экспертизы.
21.04.2021 ФИО1 переведен на должность заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта Бахчисарайского отделения судебно-медицинской экспертизы (л.д.14-16).
Согласно штатному расписанию в Бахчисарайском отделении судебно-медицинской экспертизы предусмотрены следующие должности: заведующий отделением, врач судебно-медицинский эксперт; врач судебно-медицинский эксперт; лаборант; медицинский регистратор (л.д.36-48).
07.09.2021 года ФИО1 обратился в Министерство здравоохранения Республики Крым с заявлением о предоставлении в 2021 году единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику прибывшему (переехавшему) на работу в сельский населённый пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тыс. человек. К заявлению истец приложил: трудовой договор 18-тд от 01.02.2017 года, согласно которому он принят на должность врача судебно-медицинского эксперта в ГБУ ЗРК «Крымское республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» с 01.02.2017 года; дополнительное соглашение к трудовому договору № от 01.02.2017 года от 23.12.2020 года, согласно которому истец переведен на работу в Бахчисарайское отделение судебно-медицинской экспертизы на должность врача судебно-медицинского эксперта с 01.01.2021 года; дополнительное соглашение к данному трудовому договору от 21.04.2021 года, согласно которому истец принят на должность заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта в Бахчисарайское отделение судебно-медицинской экспертизы <адрес>; справку о том, что ФИО13 действительно работает в ГБУЗ РК «Крымское республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Бахчисарайского отделения судебно-медицинской экспертизы с 21.04.2021 года; копию трудовой книжки; диплом о высшем медицинском образовании; копию удостоверения № об окончании Амурской государственной медицинской академии о прохождении интернатуры по специальности - судебно-медицинская экспертиза; сведения о прохождении курсов повышения квалификации; сведения о наличии расчетного счета и заявление о согласии на обработку персональных данных (л.д.60).
Решением комиссии по предоставлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушерам, медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, изложенном в протоколе от 16.09.2021 года №, отказано ФИО10 в предоставлении единовременной компенсационной выплаты, поскольку должность заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта отсутствует в Перечне вакантных должностей на 2021 год Республики Крым (л.д.89-92).
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что предоставление единовременной компенсационной выплаты по должности, не предусмотренной перечнем в году трудоустройства медицинского работника, законом не предусмотрено.
С такими выводами суда первой инстанции соглашается судебная коллегия, поскольку они соответствуют требованиям материального права и установленным по делу обстоятельствам.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 утверждена государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
Согласно п.1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, изложенным в приложении №7 к указанному постановлению (далее Правила), настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек (далее - субсидии).
В соответствии с п.2 Правил субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил
Согласно п. 3 Правил критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган) перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), разработанного на основании примерного перечня должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации;
б) наличие заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на участие в мероприятии, содержащей сведения о планируемой численности участников мероприятия (врачей, фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов).
Согласно п.4 Правил субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение)
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что условиями предоставления субсидии являются:
а) утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил, в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта), либо города с населением до 50 тыс. человек;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
В соответствии с п. 6 Правил единовременная компенсационная выплата предоставляется уполномоченным органом медицинскому работнику из числа медицинских работников, указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее - медицинские работники), однократно по одному из оснований, указанных подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил.
Согласно п. 7 Правил медицинский работник, заключивший с медицинской организацией договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (далее - договор), принимает обязательства:
а) исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения договора на должности в соответствии с трудовым договором при условии продления договора на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации);
б) возвратить в доход бюджета субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения 5-летнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 и пунктами 5 - 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), а также в случае перевода на другую должность или поступления на обучение по дополнительным профессиональным программам;
в) возвратить в доход бюджета субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора, в случае увольнения в связи с призывом на военную службу (в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) или продлить срок действия договора на период неисполнения функциональных обязанностей (по выбору медицинского работника).
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640 постановлением Совета министров Республики Крым от 30.03.2021 г. № 191 утвержден порядок предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (далее Порядок № 191).
В соответствии с п. 2 Порядка № 191 выплата предоставляется однократно медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство), на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях на 2021 финансовый год, утверждаемый Министерством, в размере 1 млн рублей для врачей и 0,5 млн рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов.
Согласно п.5 Порядка №191 для получения выплаты медицинский работник представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении выплаты по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением установленного перечня документов.
Пунктом 15 Порядка №191 предусмотрено, что основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) несоответствие медицинского работника требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представление медицинским работником документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, оформленных ненадлежащим образом, или неполного пакета документов;
3) наличие у медицинского работника неисполненных обязательств по договору о целевом обучении;
4) трудоустройство медицинского работника в медицинскую организацию, из которой он ранее уволился;
5) прибытие (переезд) медицинского работника на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тысяч человек Республики Крым из сельского населенного пункта, либо рабочего поселка, либо поселка городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек Республики Крым, где он занимал должность медицинского работника.
В соответствии с п.23 Порядка №191 в случае несоблюдения медицинским работником требований Договора о выплате в части обязательства отработать пять лет по трудовому договору на условиях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и прекращения трудового договора или изменения условий трудового договора до истечения пятилетнего срока медицинский работник обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты прекращения трудового договора или изменения условий трудового договора возвратить часть полученной выплаты, рассчитанную пропорционально неотработанному периоду времени и указанную в уведомлении Министерства, путем ее перечисления на лицевой счет Министерства, указанный в уведомлении Министерства.
Таким образом, при изменении в течение пяти лет после заключения трудового договора трудовой функции на медицинского работника возложена обязанность по возвращению части полученной выплаты пропорционально неотработанному времени по специальности.
Необходимым условием для предоставления единовременной компенсационной выплаты является включение должности, на которую принимается работник в медицинских организациях и их структурных подразделениях, в Перечень вакантных должностей, утвержденный Министерством здравоохранения Республики Крым на определенный календарный срок.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Правил Перечень вакантных должностей на очередной финансовый год, разрабатывается на основании примерного перечня должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год.
Приказом Минздрава России от 04.03.2021 N 166н утвержден примерный перечень должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей).
Приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 27.04.2021 № 153-рс утвержден Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых в Республике Крым осуществляются единовременные компенсационные выплаты в 2021 финансовом году (л.д.105-122).
Вместе с тем, ни Примерным перечнем, утвержденным Приказом Минздрава России от 04.03.2021 N 166н, ни Перечнем, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 27.04.2021 № 153-рс не предусмотрена должность заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта.
Решение о включении той или иной должности в Перечень принимается Министерством здравоохранения Республики Крым с учетом ограниченного финансирования данной целевой программы, исходя из кадрового дефицита медицинских учреждений в зависимости от наличия потребности медицинских организаций в соответствующих специалистах – врачах, среднем, младшем медицинском персонале в Республике Крым, планируемой численности участников мероприятия на очередной финансовый год.
Обязанность у Министерства здравоохранения Республики Крым по включению в соответствующий перечень всех вакантных должностей медицинских работников, имеющихся в учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах либо городах Республики Крым с населением до 50 тысяч человек на определенный календарный год, действующими положениями законодательства не предусмотрена.
Согласно Номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н занимаемая истцом должность относится к категории руководителей структурного подразделения медицинской организации.
Как следует из должностной инструкции заведующего отделением, врача судебно-медицинского эксперта в его обязанности входит организация деятельности структурного отделения, руководство персоналом, осуществление планирования деятельности Бахчисарайского отделения, обобщение и анализ качественных и количественных показателей деятельности Бахчисарайского отделения, координация деятельности работников, поручение производства судебно-медицинских экспертиз экспертам Бахчисарайского отделения судебно-медицинской экспертизы, производство сложных судебно-медицинских экспертиз, обеспечение правильности ведения делопроизводства, контроль выполнения подчиненным персоналом должностных обязанностей и т.д.
При этом, условиями получения единовременной выплаты является осуществление работником на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях на 2021 финансовый год.
Таким образом, должность занимаемая истцом, с учетом его должностных обязанностей, не предполагает выполнение обязанностей врача судебно-медицинского эксперта на условиях полного рабочего времени.
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного суда Российской Федерации от 27.10.2015г. N 2483-О, установление единовременной денежной выплаты отдельной категории медицинских работников непосредственно из Конституции РФ не вытекает и, соответственно, является исключительной компетенцией законодателя. Именно законодатель вправе определять размер такой выплаты, порядок ее осуществления, источник финансирования, а также круг субъектов, на которых она распространяется, учитывая финансовые возможности государства и иные факторы, в том числе связанные с необходимостью обеспечения реализации конституционного права на охрану здоровья граждан, проживающих в сельской местности, городах с населением до 50 тыс. человек и, следовательно, привлечения молодых квалифицированных специалистов на работу в указанных местностях.
Единовременная компенсационная выплата, предусмотренная Постановлением Правительства РФ № 1640 от 26.12.2017 г. носит целевой характер, и предоставляется медицинским работникам с целью стимулировать их переезд на работу в сельскую местность, города с населением до 50тыс. человек, направлена на закрепление медицинских кадров и компенсацию связанных с переездом и обустройством затрат и неудобств, обусловленных менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными населенными пунктами.
Обязательным условием для предоставления медицинским работникам единовременной компенсационной выплаты является восполнения кадрового дефицита сельских, городских с населением до 50 тыс. человек медицинских учреждений.
Таким образом, из приведенных положений нормативных актов следует, что необходимым условием для предоставления единовременной компенсационной выплаты является заявленная медицинской организацией потребность в соответствующих медицинских работниках (врачах, фельдшерах), включение должности, на которую принимается медицинский работник, в Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, утвержденный Министерством здравоохранения Республики Крым на очередной финансовый год, уровень софинансирования из федерального бюджета.
Доводы апелляционной жалобы о наличии права на получение единовременной компенсационной выплаты при фактическом выполнении врачебной функции направлены на ошибочное толкование норм материального права, а также на иную оценку доказательств, исследованных судом по правилам статей 12, 56, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их допустимости, относимости, достоверности и достаточности.
Таким образом, при рассмотрении дела и вынесении обжалуемого судебного постановления судом первой инстанции были установлены все существенные для дела обстоятельства и им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм материального и процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судебной коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 327,327.1,328,329 ГПК РФ, судебная коллегия,
о п р е д е л и л а :
Решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 07 декабря 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Председательствующий Н.Н. Заболотная
Судьи И.И. Мотина
А.М. Синани