Решение по делу № 5-85/2024 от 17.09.2024

Дело № 5-85/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

пос. Савино Ивановской области                19 сентября 2024 года

Шуйский городской суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Топоровой С.Н., при секретаре Карасевой Л.В., с участием должностного лица Ростехнадзора Молчанова Ю.М., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино», ОГРН

У С Т А Н О В И Л:

    17 сентября 2024 г. в Шуйский городской суд Ивановской области поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в отношении ООО «КЭС- Савино».

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «КЭС- Савино» допустило нарушение обязательных норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, расположенного по адресу: <адрес> Б.

В судебное заседание законный представитель ООО «КЭС- Савино» не явился, о месте и времени слушании дела извещен надлежащим образом. Согласно письменным пояснениям, представленным в судебное заседание, с протоколом об административном правонарушении ознакомлен, для устранения нарушений, положенных в основу протокола об административном правонарушении, требуется финансовое обеспечение. ООО «КЭС- Савино» подготовлена и направлена в Департамент энергетики и тарифов Ивановской области инвестиционная программа в сфере теплоснабжения Савинского муниципального района Ивановской области на 2025-2037 г.г. в системе теплоснабжения котельной, расположенной по адресу: <адрес>. В указанную инвестиционную программу включены все работы, необходимые для устранения выявленных административным органом нарушений. Таким образом, бездействие со стороны ООО «КЭС- Савино» отсутствует. В настоящее время проводится подготовка к отопительному сезону 2024-2025 г.г. Осознавая социальную ответственность, во избежание срыва начала отопительного сезона, возможных аварийных ситуаций, а также с целью оказания потребителям коммунальной услуги надлежащего качества перед началом эксплуатации необходимо производство работ, связанных с наладкой оборудования. В случае установления судом наличия состава административного правонарушения в деянии ООО «КЭС- Савино», во избежание срыва отопительного сезона 2024-2025 г.г., ООО «КЭС- Савино» просит применить административное наказание в рамках санкции ст. 9.1 КоАП РФ в виде приостановления деятельности на минимально возможный срок.

Должностное лицо Ростехнадзора Молчанов Ю.М. пояснил, что при проведении проверки на объекте, расположенном по адресу: <адрес>, эксплуатируемым ООО «КЭС- Савино», выявлены нарушения в области промышленной безопасности, создающие угрозу для людей. Данные нарушения подлежат устранению. Просил назначить наказание в виде приостановления деятельности.

    Согласно исследованным в судебном заседании материалам дела об административном правонарушении,    Центральным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Ростехнадзор) на основании решения о проведении внеплановой выездной проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино», по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Как следует из протокола по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ .2-214- Пр/060И-2024, в деятельности юридического лица ООО «КЭС- Савино» выявлены следующие нарушения действующего законодательства:    

1. Опасный производственный объект, расположенный по адресу: <адрес>, имеющий признаки опасности, указанные в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (использование, транспортирование воспламеняющихся веществ, использование оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля пара, газа ( в газообразном, сниженном состоянии), эксплуатируемый ООО «КЭС-Савино», не зарегистрирован в государственном реестре в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, что является нарушением ч.2 ст.2, ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

2. Старший инспектор ООО «КЭС-Савино» ФИО1, назначенный приказом от ДД.ММ.ГГГГ ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, расположенного по адресу: <адрес>, не аттестован по промышленной безопасности в объеме требований безопасности в советующей области, необходимых для выполнения возложенных на него трудовых обязанностей (области аттестации: Б.8.1, Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются котлы (паровые, водогрейные, электрические, а также с органическими и неорганическими теплоносителями), Б.8.2, Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются трубопроводы пара и горячей воды), что является нарушением ст.ст. 9, 14.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. «б» п.2 Положения об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , п.12 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , п.п. «б» 228 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ;

3. ООО «КЭС-Савино», эксплуатирующим опасный производственный объект, расположенный по адресу: <адрес>, имеющий признаки опасности, указанные в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (использование, транспортирование воспламеняющихся веществ, использование оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскеля пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии), не осуществляется планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, что является нарушением ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

4. Не выполняются требования промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: допущена эксплуатация кирпичной дымовой трубы котельной по адресу: <адрес> по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных в заключении экспертизы промышленной безопасности ( согласно выводов заключения экспертизы рег. -ЗС-14875-2022 срок безопасной эксплуатации вышеуказанной дымовой трубы истек ДД.ММ.ГГГГ), что является нарушением ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ДД.ММ.ГГГГ , п.228, п.461 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ;

5. Не выполняются требования промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: не выполняются условия (выполнение рекомендуемых ремонтно- восстановительных работ, предусмотренных приложением 10), при которых возможна дальнейшая эксплуатации строительных конструкций здания котельной по адресу: <адрес>, указанных в заключениях экспертизы промышленной безопасности на здание указанной котельной) ( внесено в реестр заключений экспертизы ДД.ММ.ГГГГ -ЗС-12766-2022), а именно: не выполнены пункты 1-9,11-14 плана выполнения ремонтно-восстановительных работ здание котельной по адресу: <адрес> согласно указаниям в приложении 6 (график планово-предупредительного ремонта здания, предусмотренный приложением, отсутствует), что является нарушением ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.35 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 20.10.2020;

6. Эксплуатирующей организацией ООО «КЭС-Савино» не обеспечен химический контроль за соблюдением водно-химического режима паровых котлов ДКВР-6,5-13 за.; Е-4-1,4-225 ГМ зав. ( не предоставлен действующий отчет о наладке, режимные карты по ведению водно-химического режима), что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» п.325 п.п. «б», п.326 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору отДД.ММ.ГГГГ ;

7. В ООО «КЭС-Савино» ввод в эксплуатацию парового котла Е-4-1,4-225ГМ зав. и трубопровода пара IV категории от вентиля инв. до ЦТП осуществлен с нарушениями действующих правил, а именно: без принятия решения о вводе в эксплуатацию на основании результатов работы комиссии и без оформления документов, подтверждающих принятие решения о вводе в эксплуатацию (приказ о вводе в эксплуатацию и акт готовности указанного оборудования под давлением к вводу в эксплуатацию отсутствует), что является нарушением ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.п. 212,217 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ;

8. В ООО «КЭС-Савино» не разработана инструкция по эксплуатации трубопровода IV категории котельной по адресу: <адрес>, что является нарушением ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ « О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.363 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ;

9. ООО «КЭС-Савино» не направлена информация согласно п.222 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточном давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и автономному надзору от ДД.ММ.ГГГГ , для осуществления учета парового котла Е-4-1,4-225 ГМ зав. и трубопровода пара IV категории от вентиля инв. до ЦТП , что является нарушением ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.222 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ;

10. Не выполняются требования промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: перед манометром, установленным на коллекторе пароперегревателя парового котла Е-4-1, 4-225 ГМ зав. в котельной по адресу: <адрес>, не установлен трехкодовый кран или другое аналогичное устройство для продувки и отключения манометра, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 271 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ;

11. Не выполняются требования промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно: не проведена не реже одного раза в 12 месяцев поверка манометра, установленного на паровом котле ДКВР -6, 5-13 зав. в котельной по адресу: <адрес> ( пломба или клеймо, с указанием действующего срока поверки отсутствует), что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. «п», п. 228, п. 305, п.п. «б» п. 306 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ ;

12. Не выполнен комплекс мероприятий, включая техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления на опасном производственном объекте, расположенном по адресу: <адрес>, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: имеется повреждение изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы надземного газопровода высокого давления 2- ой категории о 89 мм и продувочного газопровода, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 4, 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; п.п. «е» п. 70 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ;

13. Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: не обеспечена поверка приборов и систем контроля за производственными процессами, не проводится поверка датчиков загазованности по метану (СН4) и угарному газу (СО) в помещении котельной, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 4, 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; п.п. 2, 14, 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ;

14. Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: не проверены манометры в ГРУ перед газоиспользующим оборудованием (котлами), что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п. 4, 6 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ; п.п. 2, 14, 77 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ;

15. Автоматика безопасности котла ДКВР -6, 5-13 зав. при ее отключении или неисправности не блокирует возможность подачи природного газа на газоиспользующее оборудование в ручном режиме, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п. 78 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Часть 1 ст.9.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в несоблюдении установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность, или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности.

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Из ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» следует, что опасными производственными объектами в соответствии с указанным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к данному закону (пункт 1). Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (пункт 2). В силу пункта 3 статьи 2 указанного Закона опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к данному Закону, на четыре класса опасности, перечисленные в названном пункте.

В ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» закреплены требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, обязательные для организации, эксплуатирующей такой объект. В соответствии с ч.2 ст.9 Закона работники опасного производственного объекта обязаны соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

В силу ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Факт совершения ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино» административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «КЭС- Савино» по факту административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в котором изложено существо вмененного ООО « КЭС- Савино» правонарушения с перечнем выявленных нарушений действующего законодательства, приведенных выше;

- протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому с 11.00 часов ДД.ММ.ГГГГ и до решения суда запрещена деятельность по эксплуатации технических устройств в составе опасного производственного объекта, расположенного по адресу: <адрес> а именно: дымовой трубы, здания котельной, паровых котлов, надземного газопровода высокого давления, продувочного газопровода и ГРУ;

- решением Ростехнадзора о проведении внеплановой выездной проверки, согласно которого в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино»;

- актом внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, в котором приведены нарушения требований промышленной безопасности, выявленные в ходе внеплановой выездной проверки;

- протоколом осмотра территорий помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которого установлено не выполнение комплекса мероприятий промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, приведенных выше;

- фотоматериалами фиксации выявленных нарушений;

- предписанием об устранении вывяленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ .2-214-П/047И-2024;

- копией приказа о вступлении в должность руководителя ООО « КЭС- Савино» ФИО2;

- копией выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице- ООО «КЭС- Савино;

- копией договора аренды имущества от ДД.ММ.ГГГГ- объектов теплосетевого хозяйства;

- копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении ответственного за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов»;

- выпиской из Реестра ОПО ЦП АИС Ростехнадзора;

- уведомлением о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности ДД.ММ.ГГГГ с присвоением регистрационного номера 16-ЗС-12766-2022;

- копией заключения экспертизы промышленной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого здание котельной, расположенное по адресу: <адрес>, не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применено при условии выполнения мероприятий (приложение 10), при выполнении которых в процессе применения здание будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;

- копией Плана выполнения ремонтно-восстановительных работ и компенсирующих мероприятий в отношении здания котельной, расположенного по адресу: <адрес>;

- уведомлением о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, согласно которого кирпичная дымовая труба внесена в реестр ДД.ММ.ГГГГ с присвоением регистрационного номера 16-ЗС-14875-2022;

- копией заключения экспертизы промышленной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого кирпичная дымовая труба не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применена при условии выполнения мероприятий (приложение 11), при выполнении которых в процессе применения здание будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;

- выпиской из Реестра заключений ЭПБ ЦП ИАС Ростехнадзора.

Перечисленные доказательства суд признает относимыми, допустимыми и достоверными, а в совокупности достаточными для вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

    Оценив представленные суду доказательства в их совокупности, суд приходит выводу о том, что ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино», осуществляя эксплуатацию опасного производственного объекта - котельной, расположенной по адресу: <адрес>, допустило нарушения требований законодательства в области промышленной безопасности, выявленные в ходе проведения проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ зафиксированные в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ Перечень выявленных нарушений, указанный в акте проверки, законным представителем ООО « КЭС- Савино» не оспорен.

Однако суд исключает из описания объективной стороны административного правонарушения указание на осуществление эксплуатации опасного производственного объекта, расположенного по адресу: <адрес>, без лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности. Так как данное действие (бездействие) подпадает под признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ, имеющего иной родовой объект посягательства.

Инкриминируемые ООО «КЭС- Савино» нарушения относятся к нарушениям в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и свидетельствуют о создании реальной угрозы жизни и здоровью как работников предприятия, так и населению села, а также чрезвычайной ситуации, поскольку выражаются в невыполнении работ, непосредственно влияющих на безопасную эксплуатацию опасного производственного объекта – котельной, работа которой связана с подачей пара и газа. Аналогичная позиция озвучена представителем Ростехнадзора в судебном заседании.

Нарушения, выявленные в ходе проведения проверки, в настоящее время не устранены, что свидетельствует о наличии угрозы жизни и здоровью людей.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о совершении ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино» административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Разрешая вопрос о мере административного наказания, его виде и размере, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, финансовое и имущественное положение юридического лица, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В целях устранения имеющихся нарушений ООО «КЭС- Савино» подготовлена и направлена в Департамент энергетики и тарифов Ивановской области Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения ООО «КЭС- Савино», что суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Исследованные судом доказательства свидетельствуют о том, что безопасность эксплуатации ООО «КЭС- Савино» документально не подтверждена, что является основанием для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности. С учетом объема работ по устранению допущенных на опасном производственном объекте нарушений, суд считает необходимым установить срок административного приостановления деятельности на 21 сутки.

В соответствии с ч.2 ст. 3.12 КоАП РФ срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности юридических лиц.

На дату вынесения настоящего постановления деятельность ООО «КЭС- Савино» не приостановлена.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальные Энергетические Системы- Савино», зарегистрированное по адресу: <адрес>, ( ОГРН ), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности дымовой трубы, здания котельной, паровых котлов ДКВР-6.5-13 зав. , Е-4-1,4-225 ГМ зав, надземного газопровода высокого давления 2-ой категории о 89 мм, продувочного газопровода, ГРУ, входящих в состав опасного производственного объекта ООО «Коммунальные Энергетические Системы- Савино», расположенного по адресу: <адрес>, на срок 21 сутки.

Начало срока наказания в виде административного приостановления деятельности исчислять с 14 часов 00 минут 19 сентября 2024 года.

Назначенное наказание в виде административного приостановления деятельности подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Шуйский городской суд Ивановской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                             С.Н. Топорова

5-85/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "КЭС-Савино"
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Судья
Топорова Светлана Николаевна
Дело на сайте суда
shuisky.iwn.sudrf.ru
17.09.2024Передача дела судье
18.09.2024Подготовка дела к рассмотрению
19.09.2024Рассмотрение дела по существу
19.09.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.09.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее