Решение по делу № 5-337/2020 от 17.06.2020

Дело № 5-337/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    

17 июня 2020 года п. Палех Ивановская область

Судья Палехского районного суда Ивановской области Луговцева С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении

    Зверевой Татьяны Викторовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес>, работающей менеджером в ООО «Акватория», не привлекавшейся к административной ответственности за однородные правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

В Палехский районный суд Ивановской области поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, согласно которому 11 июня 2020 года в 21 час 00 минут Зверева Т.В. находясь на пляже реки Палешка в <адрес> напротив улицы <адрес> в период режима повышенной готовности, установленного на территории Ивановской области с 02 апреля 2020 года в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), не имея на то оснований, перечисленных в Указе Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 года №23-уг «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности», купалась в реке, не имея на то оснований в нарушение п.10.4 Указа Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 года №23-уг.

В судебное заседание Зверева Т.В. не явилась, о рассмотрении дела извещена надлежащим образом, в ходатайстве просила о рассмотрении дела в её отсутствие, указав об отсутствии возражений на протокол об административном правонарушении.

Исследовав представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Согласно подпунктам м, у, ф статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно пунктов 1, 7, 10.2 указа Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 года №23-уг «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности» (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) на территории Ивановской области с 18 марта 2020 года введен режим повышенной готовности; с 00 часов 2 апреля 2020 года и до издания соответствующего указа Губернатора Ивановской области граждане, находящиеся на территории Ивановской области, обязаны не покидать места своего проживания (пребывания), за исключением конкретных случаев, прямо перечисленных в названном указе; до снятия режима повышенной готовности запрещено функционирование для посетителей предприятий организации досуга граждан, в том числе ночных клубов (дискотек), кинотеатров (кинозалов), детских игровых комнат и детских развлекательных центров, пляжей и зоопарков, а также парков культуры и отдыха (городских парков), за исключением случаев нахождения граждан на территории парков культуры и отдыха (городских парков), установленных абзацем девятым пункта 7 настоящего указа.

Из исследованных материалов дела об административном правонарушении, а именно: протокола об административном правонарушении от 14 июня 2020 года №37 А 199493, с которым Зверева ознакомлена и согласна; рапорта сотрудника МО МВД РФ «Южский» Кулыгиной О.В., выявившей Звереву Т.В. в общественном месте на пляже реки Палешка вместе с несовершеннолетними детьми ФИО6; сообщением поступившем в ПП №12 МО МВД РФ «Южский» от фельдшера ССМП ОБУЗ Палехская ЦРБ» ФИО7. об обращении за медицинской помощью несовершеннолетнего Козлинеева; объяснения ФИО8., в котором указала, что на скорую помощь обратился несовершеннолетний с телесными повреждениями, который получил их во время купания на пляже вместе с матерью Зверевой; объяснения Зверевой Т.В., в котором указала, что она со своими несовершеннолетними детьми купались на пляже р. Палешка, достоверно установлено, что в указанное в протоколе время и месте Зверева Т.В. в нарушение п.10.4 Указа Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 года №23-уг «О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности» (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения), находилась в месте отдыха (пляже), не имея на то оснований, предусмотренных данным указом.

Суд признает указанные документы, объяснение допустимыми и достоверными доказательствами, так как оснований оговора Зверевой должностным лицом и самооговора не установлено, протокол соответствует требованиям действующего законодательства.

Невыполнение Зверевой, установленных Указом Губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 года правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает общие правила назначения наказания, предусмотренные ст. 4.1 КоАП РФ: характер совершенного административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам, смягчающим ответственность, суд относит признание вины Зверевой, наличие у нее малолетних детей. Обстоятельств, отягчающих её ответственность, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, личности виновной, обстоятельства, смягчающего ответственность, суд считает справедливым назначить ей наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Звереву Татьяну Викторовну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Палехский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления, в порядке, установленном ст.ст.30.2-30.8 КоАП РФ.

Судья            С.В. Луговцева

5-337/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зверева Татьяна Викторовна
Суд
Палехский районный суд Ивановской области
Судья
Луговцева Светлана Валерьевна
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
palehsky.iwn.sudrf.ru
17.06.2020Передача дела судье
19.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
19.06.2020Рассмотрение дела по существу
19.06.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.06.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее