Дело №
УИД 34RS0№-16
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по
делу об административном правонарушении
<адрес> 15 декабря 2021 г.
Судья Ворошиловского районного суда <адрес> Никитина Е.А. (400066, <адрес>) рассмотрев единолично жалобу генерального директора ООО СП «Волгодеминойл» Иванова П.А. на постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям Симоновой К.А. №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.1 КоАП РФ в отношении ООО СП «Волгодеминойл»,
у с т а н о в и л:
по постановлению старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям Симоновой К.А. №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ ООО СП «Волгодеминойл» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, генеральный директор ООО СП «Волгодеминойл» Иванов П.А. обратился в суд с жалобой на предмет его отмены. В обоснование жалобы указал, что в соответствии с п.п. 7.5 ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» исключает необходимость получения заключения государственной экологической экспертизы для получения акта ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, относящегося в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в объектам 1 категории. Кроме того, заключение государственной экологической экспертизы в исчерпывающем перечне, предусмотренном Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № отсутствует. При этом полагает, что на дату вынесения постановления по делу об административном правонарушении и привлечения юридического лица к административной ответственности, истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, а именно ДД.ММ.ГГГГ
В судебном заседании представители ООО СП «Волгодеминойл» Локтев А.Ю. и Бугаев Д.А. доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме, настаивали на её удовлетворении.
Представители Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям Симонова К.А. и Галкина Д.В. в судебном заседании, предоставив письменные возражения, возражали против удовлетворения жалобы. Полагали, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным.
Выслушав участников административного производства, изучив представленные материалы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в связи со следующими обстоятельствами.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.
Согласно статье 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Статьёй 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлено, что несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.48 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие), заключающиеся в несоблюдении экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов.
Объектом посягательства являются общественные отношения, связанные с планированием, технико-экономическим обоснованием проектов, проектированием, размещением, строительством, реконструкцией, вводом в эксплуатацию и эксплуатацией предприятий, сооружений и иных объектов.
Из представленного материала следует, что В рамках проведенного административного расследования, выявлено, что согласно свидетельству об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду от ДД.ММ.ГГГГ № объект «Заливное нефтяное месторождение», код объекта №-П относится к 1 категории объектов негативного воздействия а окружающую среду.
Основным видом деятельности ООО СП «Волгодеминойл» является добыча нефти.
В ходе анализа служебной записки отдела государственного экологического надзора Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям №-Э от ДД.ММ.ГГГГ, и свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду от ДД.ММ.ГГГГ № установлено, что данный объект НВОС введен в эксплуатацию без предварительного получения соответствующего заключения органа федерального государственного экологического надзора - ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем, в соответствии с представленными документами ООО СП «Волгодеминойл», а именно разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № дата ввода объекта в эксплуатацию - 04.10.2019г
Определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (далее - Определение об истребовании) от ДД.ММ.ГГГГ Межрегиональным управлением у юридического лица в целях всестороннего, полного и объективного разрешения дела истребованы сведения.
Во исполнение требований Определения ООО СП «Волгодеминойл» представлены разрешение на строительство № от ДД.ММ.ГГГГ № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ № выданное отделом геологии и лицензирования по <адрес> Югнедра, положительное заключение государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №, акт от ДД.ММ.ГГГГ № приемки законченного строительством объекта СК-14.
Данный объект является объектом капитального строительства, относящийся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам 1 категории.
Согласно ст. 2 Гражданского Кодекса РФ определяет предпринимательскую деятельность как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Положениями абзаца 9 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлена презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая означает, что всякая планируемая деятельность является экологически опасной, то есть способна нанести вред окружающей среде.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определены требования в области охраны окружающей среды при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, в том числе: ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется при условии проведения в полном объеме предусмотренных проектной документацией объектов капитального строительства мероприятий по охране окружающей среды, в том числе по восстановлению природной среды, рекультивации или консервации земель в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, с 2018 года значение указанных требований не изменялось.
Оценку проведения в полном объеме предусмотренных проектной документацией объектов капитального строительства мероприятий по охране окружающей среды осуществляют территориальные органы Росприроднадзора при проведении контрольно-надзорных мероприятий в виде внеплановых выездных проверок, по результатам которых принимается решение о выдаче либо отказе в выдаче заключения органа государственного экологического надзора.
Согласно ч. 7 ст. 54 Градостроительного Кодекса РФ установлено, что федеральный государственный экологический надзор осуществляется в отношении объектов строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах и при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории.
Согласно п. 9 ч. 3 ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ Росприроднадзор по итогам указанного федерального государственного экологического надзора осуществляет выдачу соответствующего заключения.
Требование о выдаче данного заключения на объекты I категории внесено в Градостроительный Кодекс РФ Федеральным законом № 219-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ и вступило в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Процедура выдачи названного заключения регулируется приказом Росприроднадзора № от ДД.ММ.ГГГГ, которым определено, что выдача заключения органа федерального государственного экологического надзора осуществляется территориальным органом Росприроднадзора, на территории осуществления полномочий которого размещены указанные объекты, либо иным территориальным органом по поручению центрального аппарата Росприроднадзора. Основанием для проведения проверки является поступление в Росприроднадзор (его территориальный орган) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий (заявления о выдаче заключения органа федерального государственного экологического надзора).
Анализ вышеизложенных положений федерального природоохранного законодательства позволяет сделать определенный вывод о том, что получение названного заключения является обязательной превентивной мерой охраны окружающей среды, предшествующей принятию решения, осуществление которого может вызвать вредное воздействие на окружающую природную среду. В связи с этим ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства I категории должен осуществляться при наличии заключения органа федерального государственного экологического надзора.
В нарушение указанных требований законодательства ООО СП «Волгодеминойл» введен ДД.ММ.ГГГГ в эксплуатацию объект капительного строительства I категории «Заливное нефтяное месторождение». Так же, согласно представленной информации и пояснений ООО СП «Волгодеминойл» письмом от ДД.ММ.ГГГГ № (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) в ходе административного дела выявлено, что скважина № Платовская является единственной на Заливном нефтяном месторождении и была фактически остановлена ДД.ММ.ГГГГ по причине обводнения продукции и находилась в бездействии с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ скважина № Платовская Заливного нефтяного месторождения выведена на консервацию (акт № от 27.07.2021г.) сроком на один год по ДД.ММ.ГГГГ Консервация обоснована экономическими причинами, связанными с нерентабельностью эксплуатации.
Таким образом, Заливное нефтяное месторождение эксплуатировалось в период с ДД.ММ.ГГГГ (дата ввода «Обустройства скважины Заливного нефтяного месторождения») по ДД.ММ.ГГГГ (дата остановки скважины № Платовская по причине обводнения продукции) без предварительного получения соответствующего заключения органа федерального государственного экологического надзора.
Заключение федерального государственного экологического надзора, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, юридическим лицом ООО СП «Волгодеминойл» в нарушение п. 9 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не получено. Заявление на выдачу заключения в Росприроднадзор не поступало.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО СП «Волгодеминойл» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ, и привлечения общества к административной ответственности.
Факт совершения ООО СП «Волгодеминойл» административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в частности протоколом об административном правонарушении №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРЮЛ, а так же иными собранными и исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о том, что ООО СП «Волгодеминойл» не выполнило соблюдение экологических требований при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства.
Доводы жалобы являются аналогичными, изложенными при решении вопроса о привлечении к административной ответственности должностного лица, обоснованно и мотивированно отклоненными с приведением мотивов, не согласиться с которыми оснований не имеется, а именно по мнению заявителя проведение государственной экологической экспертизы в отношении предоставленной проектной документации по объекту законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Вместе с тем, данный довод является ошибочным, в виду следующего. В соответствии с п. 7.5 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются проектная документация объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, за исключением проектной документации буровых скважин, создаваемых на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для регионального геологического изучения, геологического изучения, разведки и добычи нефти и природного газа, а также за исключением проектной документации объектов капитального строительства, предполагаемых к строительству, реконструкции в пределах одного или нескольких земельных участков, на которых расположен объект I категории, если это не повлечет за собой изменения, в том числе в соответствии с проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, областей применения наилучших доступных технологий, качественных и (или) количественных характеристик загрязняющих веществ, поступающих в окружающую среду, образуемых и (или) размещаемых отходов.
Согласно п.10 ст.11Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Положения подпункта 7.5 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» не применяются к проектной документации объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, в случаях, если такие объекты введены в эксплуатацию или разрешение на их строительство выдано до ДД.ММ.ГГГГ, если проектная документация таких объектов представлена на экспертизу проектной документации или на указанную проектную документацию получено заключение такой экспертизы до ДД.ММ.ГГГГ, а также если подготовка проектной документации таких объектов предусмотрена подготовленной, согласованной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах до ДД.ММ.ГГГГ проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр в отношении нефти и природного газа.
Согласно ч. 7 ст. 54 Градостроительного Кодекса РФ установлено, что федеральный государственный экологический надзор осуществляется в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах и при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, по результатам которого согласно п. 9 ч. 3 ст. 55 Градостроительного Кодекса РФ выдается Заключение.
Требования к получению Заключения в отношении объектов капитального строительства, относящихся к объектам I категории, при их строительстве и реконструкции установлены Градостроительным Кодексом РФ с ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, получение Заключений в отношении объектов I категории требуется при их вводе в эксплуатацию с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п. 12 ст.65 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7 -ФЗ «Об охране окружающей среды» после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводится контрольное (надзорное) мероприятие в целях оценки возможности выдачи заключения органа федерального государственного экологического надзора в отношении объекта капитального строительства, указанного в пункте 9 настоящей статьи. В случае отсутствия нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выдается заключение органа, осуществляющего федеральный государственный экологический контроль (надзор), предусмотренное пунктом 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пп.1 п.5 ст.49 Градостроительного Кодекса РФ предметом экспертизы проектной документации является, в том числе оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды, за исключением случаев, когда проводится государственная экологическая экспертиза в отношении проектной документации.
В случае если проектная документация объекта капитального строительства, относящегося к объекту I категории, не прошла государственную экологическую экспертизу, то при оценке возможности выдачи Заключения предметом проверки будут являться соответствии такого объекта документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, а также выполнение всех мероприятий по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов, предусмотренных природоохранным законодательством.
Юридическое лицо - ООО СП «Волгодеминойл» получило положительное заключение от ДД.ММ.ГГГГ № после проведения государственной экспертизы.
Предметом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия таких результатов требованиям технических регламентов, а оценка соблюдения в полном объеме обязательных требований в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом, то есть Межрегиональным управлением не дана.
Согласно Приказу Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых было выдано Федеральным агентством по недропользованию» (далее - Административный регламент) Федеральное агентство по недропользованию предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых было выдано Федеральным агентством по недропользованию (далее - настоящий Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по недропользованию (далее - Роснедра) и его территориальных органов при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых было выдано Роснедрами (далее - разрешений на ввод объектов в эксплуатацию).
Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которым ранее Федеральным агентством по недропользованию было выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства.
В соответствии с пп.23 п.2.2 Административного регламента органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
В соответствии с частью 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрещения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
В ч. 4 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, говорится, что Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Согласно п.9 ч.З ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 настоящего Кодекса частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 настоящего Кодекса.
В рассматриваемом случае Обществу вменяется получение заключений органа федерального государственного экологического надзора в отношении объектов капитального строительства, а не Заключение государственной экологической экспертизы.
Довод жалобы о том, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, истекли сроки давности привлечения к административной ответственности основан на неверном толковании закона, поскольку правонарушение является длящимся, непрекращающимся невыполнением обязанности по получению соответствующего заключения органа федерального государственного экологического надзора.
Согласно ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ составляет 1 (один) год.
При этом днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, при получении служебной записки отдела государственного экологического надзора Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям №-Э от ДД.ММ.ГГГГ.
Анализ вышеизложенных положений федерального природоохранного законодательства позволяет сделать определенный вывод о том, что получение названного заключения является обязательной превентивной мерой охраны окружающей среды, предшествующей принятию решения, осуществление которого может вызвать вредное воздействие на окружающую природную среду. В связи с этим ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства I категории должен осуществляться при наличии заключения органа федерального государственного экологического надзора.
Таким образом, вывод старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям Симоновой К.А. о наличии события правонарушений и виновности ООО СП «Волгодеминойл» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ, является законным и обоснованным.
Порядок привлечения ООО СП «Волгодеминойл» к административной ответственности нарушен не был.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу названных нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Поскольку административное правонарушение совершено ООО СП «Волгодеминойл» в связи с несоблюдением экологических требований в области охраны окружающей среды, то его действия признаков малозначительности не содержат, и оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Наказание ООО СП «Волгодеминойл» назначено с учетом характера совершённого административного правонарушения, степени общественной опасности совершённого административного правонарушения, в пределах санкции статьи, с соблюдением требований ст. 3.8, 4.1 КоАП РФ.
С учетом вышеизложенного и в соответствии с п. I ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ оснований для отмены постановления о назначении административного старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям Симоновой К.А. №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ не усматривается.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 30.6 – 30.9 КоАП РФ, судья
р е ш и л :
постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям Симоновой К.А. №-ВН от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ в отношении ООО СП «Волгодеминойл» – оставить без изменения, а жалобу генерального директора ООО СП «Волгодеминойл» Иванова П.А. – без удовлетворения.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд <адрес>.
Судья Е.А. Никитина