Решение по делу № 2-196/2018 от 13.12.2017

Дело № 2-196/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Большой Камень                              05 апреля 2018 года

Шкотовский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи      Шамхаловой Т.М.,

при секретаре      Литвиновой О.А.,

       рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бушмановой Галины Анатольевны к администрации городского округа Большой Камень Приморского края о признании права на получение надбавки, взыскании заработной платы,

установил:

       Бушманова Галина Анатольевна обратилась в суд с настоящим иском к администрации городского округа Большой Камень.

        В обоснование требований указала, что с ДД.ММ.ГГГГ работает в должности главного специалиста 1 разряда администрации городского округа Большой Камень, с выполнением трудовой функции по осуществлению деятельности по реализации Закона Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав». Сторонами заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ в редакции дополнительных соглашений к нему от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ . Пунктом 4.1 трудового договора определена оплата труда в размере должностного оклада <данные изъяты> рублей в месяц, ежемесячного денежного поощрения в размере <данные изъяты>% должностного оклада, надбавки за выслугу лет на муниципальной службе в размере <данные изъяты>%, надбавки за особые условия муниципальной службы в размере <данные изъяты> % должностного оклада(в редакции соглашения от ДД.ММ.ГГГГ), надбавки за работу в южных районах Дальнего Востока <данные изъяты>%, районный коэффициент <данные изъяты>%. Положением об условиях оплаты труда выборных должностных лиц, органов местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень, утвержденного решением Думы городского округа Большой Камень от 28.08.2007года(в редакции решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ ), размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы в администрации городского округа для главного специалиста 1 разряда установлен в пределах от <данные изъяты> % должностного оклада. Истец ссылается на допущенные работодателем нарушения трудового законодательства в части установления ей надбавки за особые условия муниципальной службы в размере <данные изъяты>% согласно условий трудового договора, что противоречит муниципальному правовому акту и требованиям статей 22, 129 и 135 Трудового кодекса РФ. Кроме того, названным Положением предусмотрена материальная помощь в размере одного должностного оклада один раз в год, в выплате которой истице было отказано работодателем за период ДД.ММ.ГГГГ.

        С учетом уточнения исковых требований, просит признать за ней право на получение надбавки за особые условия муниципальной службы в размере <данные изъяты> % должностного оклада ежемесячно и обязать администрацию городского округа Большой Камень внести соответствующие изменения в трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ в части размера этой надбавки; взыскать с администрации городского округа Большой Камень недополученную заработную плату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учетом надбавки за особые условия муниципальной службы исходя из размера 120 % должностного оклада в общей сумме <данные изъяты> копеек согласно представленного расчета, денежную компенсацию за задержку причитающихся выплат согласно ст. 236 ТК РФ в сумме <данные изъяты> копеек; взыскать с работодателя материальную помощь за <данные изъяты> копеек.

        В судебном заседании Бушманова Г.А. поддержала исковые требования о взыскании заработной платы в полном объеме, с учетом уточнения требований, просила признать за ней право на получение надбавки за особые условия муниципальной службы в размере <данные изъяты> % должностного оклада с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время, поддержала заявленные суммы заработной платы, денежной компенсации за задержку оплаты труда, суммы материальной помощи за ДД.ММ.ГГГГ, на компенсации морального вреда не настаивала.

Представитель администрации городского округа Большой Камень не согласился с исковыми требованиями по тем основаниям, что истец исполняет свои должностные функции в подразделении органа местного самоуправления по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, полномочия которого переданы городскому округу субъектом РФ на основании Закона Приморского края, и оплату труда такому муниципальному служащему следует финансировать за счет бюджета Приморского края; заявил о пропуске истцом срока обращения в суд с настоящим иском.

        Выслушав пояснения истца и ответчика, проверив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно положений ст. 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.

Статьей 129 ТК РФ установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

В соответствии со ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда в муниципальных учреждениях устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

        Судом установлено, что в соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ( в редакции дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ) Бушманова Г.А. была принята на работу в должности главного специалиста 1 разряда администрации городского округа Большой Камень, с выполнением трудовой функции по осуществлению деятельности по реализации Закона Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав», на неопределенный срок.

        Из содержания п. 4.1 трудового договора следует, что истице установлена оплата труда в размере должностного оклада <данные изъяты> рублей в месяц, ежемесячного денежного поощрения в размер <данные изъяты>% должностного оклада, надбавки за выслугу лет на муниципальной службе в размере <данные изъяты>%, надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 17% должностного оклада(в редакции соглашения от ДД.ММ.ГГГГ), надбавки за работу в южных районах Дальнего Востока <данные изъяты>%, районный коэффициент <данные изъяты>%.

         Положением об условиях оплаты труда выборных должностных лиц, органов местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень, утвержденного решением Думы городского округа Большой Камень от ДД.ММ.ГГГГ(в редакции решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ ), размер ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы в администрации городского округа для ведущего специалиста 1 разряда установлен в пределах от <данные изъяты> % должностного оклада.

        С данным Положением истец не была ознакомлена работодателем в установленном порядке, что установлено в ходе внеплановой документарной проверки Государственной инспекцией труда в <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ по вопросу соблюдения трудового законодательства в отношении администрации городского округа Большой Камень.

        На обращение работников администрации городского округа Большой Камень, в том числе истца Бушмановой Г.А., от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу приведения условий трудового договора в части выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальных служащих за особые условия муниципальной службы, в соответствие с муниципальным правовым актом – Положением об условиях оплаты труда в редакции решения Думы городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , работодатель письмом от ДД.ММ.ГГГГ № КПг-483 отказался внести изменения в трудовой договор в части увеличения размера надбавки, сославшись на то, что в силу ст. 136 Бюджетного кодекса РФ муниципальное образование не вправе направлять собственные денежные средства на реализацию полномочий органов государственной власти субъектов РФ и в том числе по финансовому обеспечению выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий, по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по государственному управлению охраной труда; также указал, что государственные полномочия, переданные муниципальным образованиям в соответствии со ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» могут исполняться только за счет средств, переданных на их исполнение из соответствующего бюджета.

         Также работодателем отказано, в ответ на письменное обращение истца по вопросу выплаты предусмотренной Положением об условиях оплаты труда материальной помощи за 2017года.

Разрешая спор, суд исходит из того, что в силу ст. 9 Трудового кодекса РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.

Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.

        В этой связи являются несостоятельными доводы работодателя о том, что истец не имеет права на получение надбавки за особые условия муниципальной службы в размере, предусмотренном муниципальным правовым актом городского округа Большой Камень, поскольку истец исполняет свои должностные функции в подразделении органа местного самоуправления по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, полномочия которого переданы муниципальному образованию субъектом РФ, и оплату труда такому муниципальному служащему следует финансировать за счет бюджета Приморского края.

        В соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ работодателем истца является администрация городского округа Большой Камень, а согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты.

       Таким образом, установленный дополнительным соглашением к трудовому договору размер надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 17% должностного оклада, не соответствует размеру, установленному локальным нормативным актом учреждения – 90-120%. В нарушение требований ст. 5 и ст. 22 ТК РФ работодатель не оформил дополнительного соглашения с работником в части установления ему надбавки в соответствующем размере со дня принятия муниципального правового акта.

Как усматривается из представленного расчета, истцом заявлено о взыскании недополученной заработной платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в виде надбавки за особые условия муниципальной службы исходя из максимального размера 120 % должностного оклада в общей сумме 158082 рублей 37 копеек.

Из содержания Приложения 4 к Положению об условиях оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень, утвержденному решением Думы городского округа Большой Камень от 28.08.2007года(в редакции решения Думы от ДД.ММ.ГГГГ ), следует, что порядок определения размера надбавки(в процентном соотношении) муниципальному служащему не установлен данным правовым актом.

       Суд учитывает, что работодатель самостоятелен в определении мер поощрений работников за добросовестный труд, поэтому может принимать такие решения по своему собственному усмотрению.

       Между тем, истцом суду не представлено допустимых доказательств наличия правовых оснований начисления надбавки к заработной плате, исходя из ее максимального размера – 120% должностного оклада.

      Таким образом, оценив представленные в дело доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, и установленные обстоятельства, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, за истцом суд признает право на получение надбавки за особые условия муниципальной службы исходя из минимального <данные изъяты> % должностного оклада.

        При этом доводы ответчика о пропуске истцом срока обращения в суд с настоящим иском судом не учитываются, поскольку установлено, что с Положением об условиях оплаты труда, которым определен размер спорной надбавки, истец не была ознакомлена работодателем в установленном порядке, данное требование закона работодателем исполнено лишь после проведения внеплановой документарной проверки Государственной инспекцией труда в Приморском крае в ДД.ММ.ГГГГ по вопросу соблюдения трудового законодательства в отношении администрации городского округа Большой Камень и выдаче Государственной инспекцией труда работодателю соответствующего предписания устранения нарушений закона - от ДД.ММ.ГГГГ.

         Согласно ст. 392 ТК РФ(в действующей редакции) за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

       С исковым заявлением о защите трудовых прав и взыскании не начисленной и не выплаченной заработной платы истец обратилась в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного срока.

       Поэтому в пользу истца подлежит взыскать недополученную заработную плату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в виде надбавки за особые условия муниципальной службы исходя из 90% должностного оклада в следующем размере: <данные изъяты>. – <данные изъяты> - начисление надбавки в соответствии с трудовым договором) = <данные изъяты>.

       За период с ДД.ММ.ГГГГ подлежит взыскать:

<данные изъяты> 60 копеек.

За период с 01января по ДД.ММ.ГГГГ взыскать:

<данные изъяты> рублей.

Всего взыскать: <данные изъяты> копеек.

При этом суд полагает взыскать в пользу истицы надбавку в равном размере ежемесячно в спорный период, поскольку Положение об оплате труда, в соответствии с которым муниципальному служащему установлена названная надбавка, не содержит нормы, предусматривающей уменьшение размера надбавки в периоды очередного отпуска либо нетрудоспособности муниципального служащего. Такие периоды в заявленном спорном периоде истицы имеют место в апреле, июне, августе, ноябре и декабре 2016года; апрель, июль, август, сентябрь 2017года.

Допустимых доказательств уменьшения размера полагаемой надбавки в названные периоды ответчиком не представлено.

        Кроме того, в пользу истицы подлежит взыскать материальную помощь ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> копеек, согласно Приложения 6 к Положению об условиях оплаты труда выборных должностных лиц, органов местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень и представленного истицей расчета.

       Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации ( в редакции нормы действующей до ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> ставки) от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

       Учитывая, что работодателем нарушены установленные сроки выплаты заработной платы, истец имеет право на денежную компенсацию, исходя из размера действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации: c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>.); c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты> c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты> ; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты> ; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>%; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (49 <данные изъяты> ; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты>; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>; c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>%, и размера невыплаченных сумм заработной платы, согласно следующего расчета:

7338,06 руб.- оплата за март 2016г( период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) х 11<данные изъяты>

        ДД.ММ.ГГГГ(период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей;

ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей;

ДД.ММ.ГГГГ просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) - <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ)

<данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГпериод с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) - <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) – <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ.(период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) - <данные изъяты> рублей.

Всего компенсации по ст. 236 ТК РФ: <данные изъяты>.

       Таким образом, всего в пользу истца подлежит взыскать: <данные изъяты> 38 копеек.

        При исчислении размера подлежащей взысканию в пользу истца оплаты труда, суд не учитывает сумму налога на доходы физических лиц (13%), поскольку в силу положений ст. ст. 24, 226 Налогового кодекса РФ, исчисление и удержание налогов относится к компетенции работодателя, как налогового агента по удержанию налога из дохода работника и его перечислению в бюджетную систему.

        Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

решил:

        Исковые требования Бушмановой Галины Анатольевны – удовлетворить частично.

        Признать право Бушмановой Галины Анатольевны на получение надбавки за особые условия муниципальной службы в размере <данные изъяты> % должностного оклада муниципального служащего - с 01 марта 2016года.

       Обязать администрацию городского округа Большой Камень внести соответствующие изменения в трудовой договор от 10 января 2006года, заключенный с Бушмановой Галиной Анатольевной, в части размера надбавки за особые условия муниципальной службы в размере 90 % должностного оклада - с 01 марта 2016года.

        Взыскать с администрации городского округа Большой Камень в пользу Бушмановой Галины Анатольевны надбавку к заработной плате за особые условия муниципальной службы за период с 01 марта 2016года по 31 декабря 2017 года в сумме 161 437 рублей 32 копеек, компенсацию за задержку оплаты труда в сумме 37049 рублей 26 копеек, материальную помощь за 2017год в размере 9244рублей 80 копеек, всего – 207731рублей 38 копеек.

        В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

        Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, то есть ДД.ММ.ГГГГ, с подачей апелляционной жалобы через Шкотовский районный суд(с приложением копий по числу участвующих лиц). С мотивированным решением суда стороны вправе ознакомиться с ДД.ММ.ГГГГ.

         Председательствующий                                                 Т.М. Шамхалова

2-196/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Бушманова Г.А.
Ответчики
администрация городского округа Большой Камень
Суд
Шкотовский районный суд Приморского края
Дело на странице суда
shkotovsky.prm.sudrf.ru
13.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.12.2017Передача материалов судье
15.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2018Судебное заседание
02.03.2018Судебное заседание
14.03.2018Судебное заседание
04.04.2018Судебное заседание
05.04.2018Судебное заседание
08.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее