Дело №2-507/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
город Заводоуковск 19 июня 2018 года
Заводоуковский районный суд Тюменской области в составе:
судьи М.Ю. Дмитриевой,
при секретаре Е.В. Семеновой,
с участием истца Вальчука Ф.Ф., представителя ответчика Администрации Заводоуковского городского округа – Л.Л. Проскуриной,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-507/2018 по исковому заявлению Вальчука Ф.Ф. к Администрации Заводоуковского городского округа об обязании выдать разрешение на строительство дома на арендуемом земельном участке,
у с т а н о в и л:
Вальчук Ф.Ф. (далее Вальчук Ф.Ф., истец) обратился в суд с вышеназванным иском. Свои требования мотивирует тем, что в 1998г. прибыл на постоянное место жительство в .... Рассчитывал жить в ... после долгих скитаний по гарнизонам, после того, как закончил службу в должности командира части. Вместе с детьми встали на очередь для улучшения жилья. На первое заявление истца от 26.10.1999 года по вопросу предоставления земли для ведения хозяйства и постройки дома администрация просто не ответила, хотя напоминал устно и письменно. Как выяснилось позже, в протокол о постановке семьи истца в очередь на улучшение жилищных условий были внесены только истец с женой, хотя в заявлении были указаны и дети. Срок постановки на учет был сдвинут в нарушение Закона Тюменской области с 30.10.2001г. на 2002г. Второе заявление о выделении истцу участка земли под огород, подразумевая предоставление ему участка в личное пользование согласно Федеральному Закону № 76-ФЗ от 27.05.1998г., направил Главе района 24.07.2003г. Тогда по Закону можно было получить земельный участок бесплатно. Однако администрация рассмотрела его заявление с явным нарушением регламента, ответив истцу только через 3 месяца своим отказом, ссылаясь на нахождение испрашиваемого участка под огород – как бы в черте водоохраной зоны. В данной ситуации, истец вынужден был обратиться за консультацией к Госинспектору Департамента недропользования и экологии, который пояснил, что установленная водоохранная зона от реки Ук составляет всего 50 метров, в то время как измеренное лично им расстояние от реки до испрашиваемого участка земли составило около 250 метров. С приходом нового Главы района вновь обратились по поводу выделения земли, указав прежнее целевое назначение участка – под огород, не понимая разницы между огородом и личным подсобным хозяйством. 30.03.2018г. истец узнал, что строить жилье на огороде нельзя. Получается – виновен сам арендатор, что в Постановлении Главы городского округа ... от 22.11.2006 года и в договоре аренды ... от 02.03.2007 года была прописана, как сейчас установлено, противоречащая законодательству формулировка «под огород». Но даже в таком виде истцу не оформили эту землю в 2003 году. И строить жилье истцу запрещено не только из-за формулировки «под огород», но и вследствие перевода категории земли из «земель населенных пунктов» в «зону природного ландшафта», без всякого уведомления и согласия истца. Но даже в этом случае по договору аренды ст. 3.1.3 разрешено «возводить жилые и иные здания», что с успехом было реализовано на соседних участках, которые расположены к реке ближе. В итоге истец пострадал, вначале от некомпетентных действий и бездействия должностных лиц Администрации в период с 1999-2004гг., а затем из-за отмены ст. 17 Закона № 76ФЗ на бесплатное получение земли от государства за 32 года службы в армии. Поскольку к истцу прибыла семья внука в качестве беженцев из Донецка – всего 4 человека и ожидается скорое прибытие внучки-школьницы на родину своего отца в Заводоуковск, то без строительства дома не обойтись. На основании изложенного, истец, с учетом уточнения в последующем исковых требований, просит:
Обязать Администрацию Заводоуковского городского округа выдать Вальчуку Ф.Ф. разрешение на строительство дома на арендуемом земельном участке с кадастровым номером ... по адресу: ..., ....
Не согласившись с исковыми требованиями Администрация Заводоуковского городского округа в лице представителя по доверенности Л.Л. Проскуриной, предоставила в суд письменные возражения, в которых указывает, что предоставленный Вальчуку Ф.Ф. земельный участок имел площадь ... кв.м. и мог быть предоставлен только под ведение огородничества, так как по своей площади превышал максимальный размер земельного участка, предоставляемого для ведения личного подсобного хозяйства. Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, в соответствии с которым определяются виды разрешенного использования земельных участков. Согласно данному классификатору ведение огородничества (код вида разрешенного использования земельного участка 13.1) подразумевает осуществление деятельности, связанной с выращиванием ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля; размещение некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственных орудий труда и выращенной сельскохозяйственной продукции. Решением Думы 3аводоуковского городского округа от 28.09.2007 ... утверждены «Правила землепользования и застройки города 3аводоуковска» (далее Правила). В соответствии с ч. 4 СТ. 51 Правил, в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган заявление о выдаче разрешения на строительство. Вальчуком Ф.Ф. в администрацию округа ни заявления, установленного образца, о выдаче разрешения на строительство, ни необходимые к заявлению документы, представлены не были. Согласно схемы земельного участка с кадастровым номером ..., данный участок отнесен к зоне Р1 - Зона природного ландшафта. Таким образом, в соответствии со ст. 51 ГрдК, ст. 80 Правил администрация не может выдать разрешение на строительство жилого дома по спорному адресу, поскольку индивидуальное жилищное строительство не предусмотрено как вид разрешенного использования земельного участка в данной зоне. Суд своим решением не может подменять собой другие органы, а именно орган местного самоуправления, в компетенцию которого и входит выдача разрешений на строительство. Кроме того, истец не оспаривает отказ администрации в выдаче ему разрешения на строительство на спорном земельном участке, не оспаривает муниципальные правовые акты, регламентирующие правовые отношения между истцом и ответчиком. Просит отказать Вальчуку Ф.Ф. в удовлетворении заявленных исковых требований.
Истец Вальчук Ф.Ф. в судебном заседании исковые требования и доводы изложенные в исковом заявлении поддержал в полном объеме. Просил иск удовлетворить. Дополнительно пояснил. Что предоставленный ему земельный участок в аренду под огород сформирован, проведено межевание, он думал, что огород это и есть личное подсобное хозяйство. У него имеется на этом участке времянка. Также ему предоставлялся участок под гараж. Отказ ответчика в выдаче разрешения на строительство мотивирован тем, что разрешенное использование его арендуемого участка –под огород, который расположен в зоне природного ландшафта. Он же считает, что зона природного ландшафта не может находиться в близи жилых домов в 70 метров до ... и 50 м. до ..., до реки 420 метров, при этом ближе к реке чем его участок, выстроены коттеджи.
Представитель ответчика администрации Заводоуковского городского округа Л.Л. Проскурина, действующая на основании доверенности от 16.11.2017 года ..., иск не признала, доводы письменных возражений поддержала в полном объеме. Дополнительно указала, что муниципальный контракт от 15.03.2017 года на выполнение работ по подготовке проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и документы градостроительного зонирования Заводоуковского городского округа был расторгнут 24.11.2017 года в соответствии с СП.8 ст.95 ФЗ от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ч.1 ст.450 ГК РФ. Между тем, 16.05.2018 года заключен вновь контракт с тем же подрядчиком о том же предмете договора, исполнение которого займет не менее года. По поводу домов выстроенных возле реки ничего пояснить не может, выдавались ли разрешение на их строительство, ей не известно.
Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, суд считает исковые требования Вальчука Ф.Ф., не подлежащими удовлетворению по нижеследующим основаниям.
Согласно п. 12 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, органы местного самоуправления вправе в первоочередном порядке предоставлять право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ).
В силу части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 данной статьи орган местного самоуправления и представляет правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (часть 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство приведен в части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и содержит указание на отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 названной статьи, или несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.
Согласно части 3 ст. 44 Градостроительного кодекса РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются, в том числе, минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (п.3), информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента), при этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (п. 4).
Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства (часть 1 статьи 36 ГрК РФ).
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Согласно справке военного комиссара Заводоуковского района В.В. Шильман от 25.06.2002г. (л.д. 18) подполковник запаса Вальчук Ф.Ф. ... года рождения, уволен приказом Главнокомандующего Сухопутными войсками 05.06.1989 года в запас по ст. 59 п. «А» (по возрасту) с должности командира части.
Согласно заявления Вальчука Ф.Ф. от 10.11.2006г., постановления Главы администрации Заводоуковского городского округа ... от 22.11.2006г., договора аренды земельного участка от 02.03.2007г., акта приема-передачи в аренду земельного участка от 02.03.2007г., проекта границ (л.д. 35,36,37,38-42,43) Вальчуку Ф.Ф. предоставлен земельный участок в аренду под огород сроком на 20 лет, площадью ... кв.м. с кадастровым номером ... по адресу: ..., ...
20.10.2015г. Вальчук Ф.Ф. обратился в Администрацию Заводоуковского городского округа с заявлением о выдаче разрешения на строительство на арендуемом земельном участке.
Согласно ответа Администрации Заводоуковского городского округа на заявление Вальчука Ф.Ф. (л.д. 25, 68) истцу указано, что в соответствии с п. 1.4. договора аренды ..., заключенного с Вальчук Ф.Ф. 02.03.2007 земельного участка, расположенного по адресу: ..., ..., указанный земельный участок предоставлен под огород. Следовательно, Администрация Заводоуковского городского округа не вправе выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома по вышеуказанному адресу.
Вальчук Ф.Ф. обратились к депутату Тюменской областной Думы Ковину В.А. о содействии в переоформлении арендуемого земельного участка земли (л.д. 92, 93).
Согласно ответа Первого заместителя главы Администрации Заводоуковского городского округа от 10.07.2015г. Депутату Тюменской областной Думы Ковину В.А. (л.д. 94, 95) в 2011 году Вальчук Ф.Ф. обращался в Администрацию Заводоуковского городского округа с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка по адресу: .... Земельный участок предоставлен Вальчуку Ф.Ф. в аренду по договору от 02.03.2007г. ... под огород и расположен в зоне ландшафта (Р-1), не предусматривающей возможность жилищного строительства. На заявление администрацией Вальчуку Ф.Ф. дан письменный ответ от 21.07.2011г. ..., излагающий ситуацию в отношении запрашиваемого земельного участка на день дачи ответа. На сегодняшний день в соответствии с государственным контрактом исполнитель выполняет работы по внесению изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования Заводоуковского городского округа. Условия данного контракта выполнены не в полном объеме, что исключает возможность проведения необходимых процедур, предусмотренных законодательством, в отношении документов территориального планирования, градостроительного зонирования Заводоуковского городского округа. В связи с изложенным, требования Вальчука Ф.Ф. об изменении вида разрешенного использования арендуемых ими земельных участков с «под огород» на «для ведения личного подсобного хозяйства» администрацией не могут быть удовлетворены. С заявлением о предоставлении земельного участка как ветерану боевых действий Вальчук Ф.Ф. в администрацию ЗГО не обращался.
Из заявления Вальчука Ф.ф. от 16.02.2017г. (л.д. 96) следует, что Вальчук Ф.Ф. просит рассмотреть вопрос об изменении зонирования в отношении земельного участка с кадастровым номером ... по адресу: ..., ..., с зоны Р1 на зону Ж1, так как все смежные участки находятся именно в зоне Ж1, и на них осуществляется жилищное строительство, в то время как на предоставленном ему в аренду земельном участке он строительство вести не может. Считает, что участок ошибочно попал в зону Р1.
Согласно ответа председателя комитета по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации Заводоуковского городского округа от 15.03.2017г. ... (л.д. 97) в 2016 году Администрацией Заводоуковского городского округа направлена заявка на предоставление субсидий на софинансирование расходов на подготовку проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Заводоуковского городского округа. Правительством Тюменской области принято решение о выделении денежных средств на выполнение работ по корректировке градостроительной документации. В 2016 году проведена процедура по подготовке конкурсной документации по подготовке проектов документов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования Заводоуковского городского округа. Проведен конкурс и заключен муниципальный контракт с ООО НПЦ «Земельные ресурсы Сибири» (далее разработчик) на выполнение работ по подготовке документов о внесении изменений в документы территориального планирования и документы градостроительного зонирования Заводоуковского городского округа. Срок выполнения работ – 4 квартал 2017г. Предложение Вальчук Ф.Ф. направлено Разработчику для включения в проект документов о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа.
Согласно информации Заводоуковской межрайонной прокуратуры от января 2015 г. ... (л.д. 22-23) Заводоуковской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению Вальчука Ф.Ф. В ходе проверки установлено, что на основании заявлений Вальчука Ф.Ф. Администрацией Заводоуковского городского округа предоставлены земельные участки в ... .... Один земельный участок предоставлен под размещения гаража, второй предоставлен под огород. В силу п. 1 ст. 64 Земельного кодекса РФ земельные споры рассматриваются в судебном порядке. Вальчук Ф.Ф. вправе самостоятельно в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, поскольку оснований для обращения прокурора в интересах Вальчука Ф.Ф. не имеется.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.
Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Уполномоченный публичный орган отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Кодекса (часть 13 статьи 51 Градостроительного кодекса), либо их несоответствии требованиям закона.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 51 Гражданского кодекса РФ не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
По смыслу приведенных норм, уполномоченный публичный орган вправе отказать в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) только на основании правовых норм и обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Согласно п. 9 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются градостроительным регламентом.
Согласно ст.80 Правил землепользования и застройки города Заводоуковска, утвержденных решением Думы от 11.11.2009 года №... от 17.02.2011 года (размещены на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа), Р1 –зона природного ландшафта, которая выделяется для обеспечения правовых условий использования и сохранения существующего природного ландшафта и одновременно создания условий для отдыха населения, сбора дикоросов, ловли рыбы при условии, что планируемые мероприятия будут осуществляться с минимальным воздействием на элементы окружающей среды, при соблюдении ниже следующих видов и параметров разрешенного использования недвижимости. Если со временем возникает необходимость застройки этих территорий, то будет осуществлено перезонирование в соответствии с выявленными потребностями.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 17.05.2018г. (л.д.99-101) Вальчуку Ф.Ф. передан в пользование на основании договора аренды земельного участка ... от 02.03.2007г. земельный участок с кадастровым номером ... (ранее присвоенный государственный учетный номер ...) площадью ... кв.м., расположенный по адресу: ..., ..., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования «под огород».
Из описания местоположения спорного земельного участка по выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 16.05.2018 года и выписки из схемы расположения земельного участка, арендуемого истцом с указанием зонирования части территории Заводоуковского городского округа (л.д.86-90, 122), следует, что земельный участок с кадастровым номером ... расположен в зоне природного ландшафта -Р1.
Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Согласно ст. 30 Градостроительного кодекса РФ границы территориальных зон, градостроительные регламенты с видами разрешенного использования земельных участков устанавливаются правилами землепользования и застройки территорий муниципальных образований.
В соответствии со ст. 37 Градостроительного кодекса РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Закона для изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования необходимо изменение градостроительного регламента. В свою очередь изменение градостроительного регламента является основанием для внесения изменений в правила землепользования и застройки (п. 2 ч. 2 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ).
Поскольку материалами дела достоверно подтверждается, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Заводоуковска, использование спорного земельного участка, находящегося в территориальной зоне Р-1 (зона природного ландшафта), для индивидуального жилищного строительства не возможно, оснований для обязания ответчика выдать истцу разрешение на строительство дома на таком земельном участке у суда не имеется. При этом истец не лишен права обратиться в органы местного самоуправления с предложением о внесении изменений в документы территориального градостроительного зонирования, оспорить решение об утверждении Правил землепользования и застройки в судебном порядке либо, при невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, отказаться от него в установленном порядке.
Согласно ст. 34 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", зона охраняемого природного ландшафта - территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель, запрещающий или ограничивающий хозяйственную деятельность, строительство и реконструкцию существующих зданий и сооружений в целях сохранения (регенерации) природного ландшафта, включая долины рек, водоемы, леса и открытые пространства, связанные композиционно с объектами культурного наследия.
Таким образом, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворении исковых требований истца об обязании ответчика выдать ему разрешение на строительство дома на земельном участке, расположенном в зоне природного ландшафта, использование которого в соответствии с испрашиваемыми истцом целями (для строительства дома) не предусмотрено Правилами землепользования и застройки города Заводоуковска, и противоречит ст.ст. 36, 44, 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст.ст.7, 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 192 -199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
В иске Вальчука Ф.Ф. к Администрации Заводоуковского городского округа об обязании выдать разрешение на строительство дома на арендуемом земельном участке с кадастровым номером ... по адресу: ..., отказать.
Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения, путем подачи апелляционной жалобы в Заводоуковский районный суд Тюменской области.
Судья: М.Ю. Дмитриева
Решение в окончательной форме составлено 22.06.2018 года.