Дело № 5-134/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
10 февраля 2021 года аул Хабез
Судья Хабезского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Туаршев А.Р.,
при секретаре судебного заседания Баловой Т.В.,
рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении Рсеккуева Рљ.Р”., привлекаемого Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
установил:
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ Хабезский районный СЃСѓРґ РљР§Р РёР· Межмуниципального отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Хабезский» поступили материалы дела РѕР± РђРџ РІ отношении Рсеккуев Рљ.Р”. РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, согласно которым ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 14 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, РѕРЅ находясь РІ автомобиле СЃ пассажирами, РїРѕ адресу: <адрес> обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания (маска, респиратор), чем нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности, определенные Указом Президента Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 N 239 "Рћ мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом Главы РљР§Р РѕС‚ 17.03.2020 N 51 "Рћ введении режима повышенной готовности", Рё РЅРµ исполнил обязанности, установленные СЃС‚. 10 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 N 52-ФЗ "Рћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РІ отношении него был составлен протокол серии <адрес> РѕР± РђРџ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ.
Р’ судебное заседание Рсеккуев Рљ.Р”. РЅРµ явился, Рѕ причинах неявки СЃСѓРґСѓ РЅРµ сообщил, хотя был извещен своевременно Рё надлежащим образом Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РЅР° основании Рї. 4 С‡. 1 СЃС‚. 29.7 РљРѕРђРџ Р Р¤ СЃСѓРґ решил рассмотреть дело РІ его отсутствие.
Рсследовав материалы дела РѕР± РђРџ, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"(далее - Закон № 68-ФЗ).
В соответствии со ст. 11 Закона N 68-ФЗ предоставлены полномочия органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены
Также, п. «б» ч. 6 ст. 4.1 Закона N 68-ФЗ установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
Далее в ч. 10 ст. 4.1 Закона N 68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой корона вирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации Президентом РФ принят Указ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой корона вирусной инфекции (COVID-19)".
РР· Рї. 2 Указа Президента Р Р¤ следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃ учетом положений настоящего Указа, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· санитарно-эпидемиологической обстановки Рё особенностей распространения РЅРѕРІРѕР№ РєРѕСЂРѕРЅР° РІРёСЂСѓСЃРЅРѕР№ инфекции (COVID-19) РІ субъекте Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, обеспечить разработку Рё реализацию комплекса ограничительных Рё иных мероприятий, РІ первую очередь, РІ частности: Р°) определить РІ границах соответствующего субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации территории, РЅР° которых предусматривается реализация комплекса ограничительных Рё иных мероприятий, направленных РЅР° обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, РІ том числе РІ условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; Р±) приостановить (ограничить) деятельность находящихся РЅР° соответствующей территории отдельных организаций независимо РѕС‚ организационно-правовой формы Рё формы собственности, Р° также индивидуальных предпринимателей СЃ учетом положений пунктов 4 Рё 5 настоящего Указа.
Пунктом 7.1.2 Указа Главы КЧРот 17.03.2020 № 51 (в редакции от 07.12.2020) «О введении повышенной готовности» на территории Карачаево-Черкесской Республики на граждан возложена обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, медицинских организациях).
Таким образом, из вышеуказанных правовых актов следует, что в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в КЧРдействуют определенные правила поведения граждан при введении режима повышенной готовности.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
РР· протокола <адрес> Рё материалов дела РѕР± РђРџ следует, что Рсеккуев Рљ.Р”. 19ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 14 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, находясь РІ автомобиле СЃ пассажирами, РїРѕ адресу: <адрес> <адрес>, <адрес> РЅРµ обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания (маска, респиратор), чем нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности, определенные Указом Президента Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 N 239 "Рћ мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом Главы РљР§Р РѕС‚ 17.03.2020 N 51 "Рћ введении режима повышенной готовности", Рё РЅРµ исполнил обязанности, установленные СЃС‚. 10 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 N 52-ФЗ "Рћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Вместе СЃ тем, вышеуказанным Рї. 7.1.2 Указа Главы РљР§Р РѕС‚ 17.03.2020 в„– 51 (РІ редакции РѕС‚ 07.12.2020) «О введении повышенной готовности» РЅР° территории Карачаево-Черкесской Республики РЅР° граждан РЅРµ возлагается обязанность использовать РЎРР— органов дыхания (маска, респиратор) РїСЂРё передвижении РЅР° своем личном автомобиле, РІ том числе, СЃ пассажирами.
Как следствие, РІ действиях Рсеккуев Рљ.Р”. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Между тем, в соответствии с ч.ч. 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
При изложенных обстоятельствах производство по настоящему делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.7, 29.10, 29.11, 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении Рсеккуева Рљ.Р”. Рѕ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях – прекратить РЅР° основании Рї. 2 С‡. 1 СЃС‚. 24.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием состава административного правонарушения.
РљРѕРїРёСЋ настоящего постановления направить Рсеккуеву Рљ.Р”. Рё РІ РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Хабезский» для сведения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд КЧРчерез Хабезский районный суд КЧРв течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Хабезского районного суда
Карачаево-Черкесской Республики А.Р. Туаршев
Дело № 5-134/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
10 февраля 2021 года аул Хабез
Судья Хабезского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Туаршев А.Р.,
при секретаре судебного заседания Баловой Т.В.,
рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении Рсеккуева Рљ.Р”., привлекаемого Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
установил:
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ Хабезский районный СЃСѓРґ РљР§Р РёР· Межмуниципального отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Хабезский» поступили материалы дела РѕР± РђРџ РІ отношении Рсеккуев Рљ.Р”. РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, согласно которым ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 14 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, РѕРЅ находясь РІ автомобиле СЃ пассажирами, РїРѕ адресу: <адрес> обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания (маска, респиратор), чем нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности, определенные Указом Президента Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 N 239 "Рћ мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом Главы РљР§Р РѕС‚ 17.03.2020 N 51 "Рћ введении режима повышенной готовности", Рё РЅРµ исполнил обязанности, установленные СЃС‚. 10 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 N 52-ФЗ "Рћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РІ отношении него был составлен протокол серии <адрес> РѕР± РђРџ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ.
Р’ судебное заседание Рсеккуев Рљ.Р”. РЅРµ явился, Рѕ причинах неявки СЃСѓРґСѓ РЅРµ сообщил, хотя был извещен своевременно Рё надлежащим образом Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РЅР° основании Рї. 4 С‡. 1 СЃС‚. 29.7 РљРѕРђРџ Р Р¤ СЃСѓРґ решил рассмотреть дело РІ его отсутствие.
Рсследовав материалы дела РѕР± РђРџ, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"(далее - Закон № 68-ФЗ).
В соответствии со ст. 11 Закона N 68-ФЗ предоставлены полномочия органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены
Также, п. «б» ч. 6 ст. 4.1 Закона N 68-ФЗ установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
Далее в ч. 10 ст. 4.1 Закона N 68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой корона вирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации Президентом РФ принят Указ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой корона вирусной инфекции (COVID-19)".
РР· Рї. 2 Указа Президента Р Р¤ следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃ учетом положений настоящего Указа, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· санитарно-эпидемиологической обстановки Рё особенностей распространения РЅРѕРІРѕР№ РєРѕСЂРѕРЅР° РІРёСЂСѓСЃРЅРѕР№ инфекции (COVID-19) РІ субъекте Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, обеспечить разработку Рё реализацию комплекса ограничительных Рё иных мероприятий, РІ первую очередь, РІ частности: Р°) определить РІ границах соответствующего субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации территории, РЅР° которых предусматривается реализация комплекса ограничительных Рё иных мероприятий, направленных РЅР° обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, РІ том числе РІ условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; Р±) приостановить (ограничить) деятельность находящихся РЅР° соответствующей территории отдельных организаций независимо РѕС‚ организационно-правовой формы Рё формы собственности, Р° также индивидуальных предпринимателей СЃ учетом положений пунктов 4 Рё 5 настоящего Указа.
Пунктом 7.1.2 Указа Главы КЧРот 17.03.2020 № 51 (в редакции от 07.12.2020) «О введении повышенной готовности» на территории Карачаево-Черкесской Республики на граждан возложена обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, медицинских организациях).
Таким образом, из вышеуказанных правовых актов следует, что в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в КЧРдействуют определенные правила поведения граждан при введении режима повышенной готовности.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
РР· протокола <адрес> Рё материалов дела РѕР± РђРџ следует, что Рсеккуев Рљ.Р”. 19ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 14 часов 00 РјРёРЅСѓС‚, находясь РІ автомобиле СЃ пассажирами, РїРѕ адресу: <адрес> <адрес>, <адрес> РЅРµ обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания (маска, респиратор), чем нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности, определенные Указом Президента Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 N 239 "Рћ мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)", Указом Главы РљР§Р РѕС‚ 17.03.2020 N 51 "Рћ введении режима повышенной готовности", Рё РЅРµ исполнил обязанности, установленные СЃС‚. 10 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 N 52-ФЗ "Рћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Вместе СЃ тем, вышеуказанным Рї. 7.1.2 Указа Главы РљР§Р РѕС‚ 17.03.2020 в„– 51 (РІ редакции РѕС‚ 07.12.2020) «О введении повышенной готовности» РЅР° территории Карачаево-Черкесской Республики РЅР° граждан РЅРµ возлагается обязанность использовать РЎРР— органов дыхания (маска, респиратор) РїСЂРё передвижении РЅР° своем личном автомобиле, РІ том числе, СЃ пассажирами.
Как следствие, РІ действиях Рсеккуев Рљ.Р”. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Между тем, в соответствии с ч.ч. 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
При изложенных обстоятельствах производство по настоящему делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.7, 29.10, 29.11, 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении Рсеккуева Рљ.Р”. Рѕ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях – прекратить РЅР° основании Рї. 2 С‡. 1 СЃС‚. 24.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием состава административного правонарушения.
РљРѕРїРёСЋ настоящего постановления направить Рсеккуеву Рљ.Р”. Рё РІ РњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Хабезский» для сведения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд КЧРчерез Хабезский районный суд КЧРв течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Хабезского районного суда
Карачаево-Черкесской Республики А.Р. Туаршев