Решение по делу № 5-927/2021 от 18.10.2021

№ 5-927/2021

УИД 36RS0004-01-2021-007092-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    г. Воронеж                                                                                                       09 ноября 2021 г.

Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Галаган М.И., с участием представителей лица, привлекаемого к административной ответственности - ООО «ЭТЕЯ» - Гуденко А.В. и Комова В.В., (доверенности в деле), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЭТЕЯ», <данные изъяты>, место нахождения: <адрес>, по ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ,

        УСТАНОВИЛ:

18.10.2021 в Ленинский районный суд г.Воронежа поступил протокол об административном правонарушении № 75 от 14.10.2021 и другие материалы в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭТЕЯ» по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Как следует из материалов административного дела и обстоятельств, установленных в настоящем судебном заседании, 29 сентября 2021 года на территории ТЦ «Солнечный Рай» (ООО «Этея») (далее - торговый объект), расположенного по адресу: <адрес>, был зафиксирован факт нахождения граждан на территории торгового объекта без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), частичное отсутствие разметки социального дистанцирования в местах массового скопления граждан (входных/выходных группах, перед эскалатором), чем было допущено нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно подпункта «а, в» пункта 6 указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В судебном заседании представители ООО «ЭТЕЯ» Гуденко А.В. и Комов В.В. виновными себя признали, с правонарушением согласны, раскаялись в содеянном, пояснили, что на данный момент все нарушения устранены и просили суд о гуманном наказании.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении - сотрудник департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Чесноков В.В., о дне и времени рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайств о невозможности рассмотрения дела в его отсутствии не заявлял. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, доказательства, выслушав мнения участников процесса, судья пришел к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (пп. "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "м" данного п. (пп. "у"); с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп. "а.2" ст. 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "а.1" ст. 10 названного Федерального закона (пп. "ф").

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.

Пунктом 3 указанных Правил предусмотрено, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Губернатора Воронежской области № 184-у от 13.05.2020, предусмотрены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусиой инфекции, в частности п. 6 п.п. «а» - «обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования», п. 6 п.п. «в» - «организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан не допускать в использованные для осуществления деятельности помещения граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания».

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере возникших правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Обществом своих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено, то есть оно было обязано соблюдать требования закона, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих мер.

На основании ч.1 и ч.2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вместе с тем, материалами дела установлены наличие события и места административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение - субъект, которым является ООО «ЭТЕЯ», иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Суд квалифицирует действия ООО «ЭТЕЯ» по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и находит их вину доказанной, поскольку она подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.10.2021 и приложенной к нему фототаблицей и диском с видеозаписью административного правонарушения, договором аренды помещения, копией устава ООО «ЭТЕЯ», выпиской из ЕГРЮЛ, пояснениями представителей привлекаемого юридического лица и др. материалами дела. Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены уполномоченным на то должностным лицом, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно ч. 3, 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В ходе судебного разбирательства были установлены обстоятельства, которые, по мнению суда, свидетельствуют о необходимости снижения размера наказания ООО «ЭТЕЯ», а именно: характер совершенного административного правонарушения, условия, в которых оно было совершено, добровольное устранение выявленных нарушений, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств и негативных последствий, имущественное и финансовое положение ООО «ЭТЕЯ».

Учитывая конкретные обстоятельства совершенного ООО «ЭТЕЯ» правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 3, 3.2 и 3.3 ст. 4.1, ст.ст. 20.6.1 ч.1, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Общество с ограниченной ответственностью «ЭТЕЯ», <данные изъяты>, место нахождения: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области

394000, г. Воронеж, пр. Революции, 33

л/с 04312D00120

ИНН 3666197972

КПП 366601001

ОКПО 35840400

р/с 03100643000000013100

ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ

в УФК по Воронежской области

БИК 012007084

КБК 829 1 16 01205 01 0000 140

ОКТМО - г. Воронеж 20701000

Копию постановления направить заинтересованным лицам.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.

Судья (подпись) М.И. Галаган

№ 5-927/2021

УИД 36RS0004-01-2021-007092-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    г. Воронеж                                                                                                       09 ноября 2021 г.

Судья Ленинского районного суда г. Воронежа Галаган М.И., с участием представителей лица, привлекаемого к административной ответственности - ООО «ЭТЕЯ» - Гуденко А.В. и Комова В.В., (доверенности в деле), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ЭТЕЯ», <данные изъяты>, место нахождения: <адрес>, по ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ,

        УСТАНОВИЛ:

18.10.2021 в Ленинский районный суд г.Воронежа поступил протокол об административном правонарушении № 75 от 14.10.2021 и другие материалы в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭТЕЯ» по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Как следует из материалов административного дела и обстоятельств, установленных в настоящем судебном заседании, 29 сентября 2021 года на территории ТЦ «Солнечный Рай» (ООО «Этея») (далее - торговый объект), расположенного по адресу: <адрес>, был зафиксирован факт нахождения граждан на территории торгового объекта без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), частичное отсутствие разметки социального дистанцирования в местах массового скопления граждан (входных/выходных группах, перед эскалатором), чем было допущено нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно подпункта «а, в» пункта 6 указа губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В судебном заседании представители ООО «ЭТЕЯ» Гуденко А.В. и Комов В.В. виновными себя признали, с правонарушением согласны, раскаялись в содеянном, пояснили, что на данный момент все нарушения устранены и просили суд о гуманном наказании.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении - сотрудник департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Чесноков В.В., о дне и времени рассмотрения дела извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, ходатайств о невозможности рассмотрения дела в его отсутствии не заявлял. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, доказательства, выслушав мнения участников процесса, судья пришел к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (пп. "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "м" данного п. (пп. "у"); с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп. "а.2" ст. 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пп. "а.1" ст. 10 названного Федерального закона (пп. "ф").

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 417.

Пунктом 3 указанных Правил предусмотрено, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Губернатора Воронежской области № 184-у от 13.05.2020, предусмотрены дополнительные меры по снижению риска распространения новой коронавирусиой инфекции, в частности п. 6 п.п. «а» - «обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования», п. 6 п.п. «в» - «организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан не допускать в использованные для осуществления деятельности помещения граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания».

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере возникших правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению Обществом своих обязанностей, в ходе производства по делу не установлено, то есть оно было обязано соблюдать требования закона, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не предприняло соответствующих мер.

На основании ч.1 и ч.2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вместе с тем, материалами дела установлены наличие события и места административного правонарушения, лицо, совершившее правонарушение - субъект, которым является ООО «ЭТЕЯ», иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Суд квалифицирует действия ООО «ЭТЕЯ» по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и находит их вину доказанной, поскольку она подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.10.2021 и приложенной к нему фототаблицей и диском с видеозаписью административного правонарушения, договором аренды помещения, копией устава ООО «ЭТЕЯ», выпиской из ЕГРЮЛ, пояснениями представителей привлекаемого юридического лица и др. материалами дела. Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены уполномоченным на то должностным лицом, с соблюдением установленного законом порядка и согласно ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно ч. 3, 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В ходе судебного разбирательства были установлены обстоятельства, которые, по мнению суда, свидетельствуют о необходимости снижения размера наказания ООО «ЭТЕЯ», а именно: характер совершенного административного правонарушения, условия, в которых оно было совершено, добровольное устранение выявленных нарушений, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств и негативных последствий, имущественное и финансовое положение ООО «ЭТЕЯ».

Учитывая конкретные обстоятельства совершенного ООО «ЭТЕЯ» правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 3, 3.2 и 3.3 ст. 4.1, ст.ст. 20.6.1 ч.1, 29.9 и 29.10 КоАП РФ, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Общество с ограниченной ответственностью «ЭТЕЯ», <данные изъяты>, место нахождения: <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области

394000, г. Воронеж, пр. Революции, 33

л/с 04312D00120

ИНН 3666197972

КПП 366601001

ОКПО 35840400

р/с 03100643000000013100

ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ

в УФК по Воронежской области

БИК 012007084

КБК 829 1 16 01205 01 0000 140

ОКТМО - г. Воронеж 20701000

Копию постановления направить заинтересованным лицам.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток с момента его провозглашения или получения копии постановления.

Судья (подпись) М.И. Галаган

1версия для печати

5-927/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "ЭТЕЯ"
Суд
Ленинский районный суд г. Воронеж
Дело на странице суда
lensud.vrn.sudrf.ru
18.10.2021Передача дела судье
25.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
09.11.2021Рассмотрение дела по существу
26.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее