Дело № 2-753/2023
86RS0017-01-2022-001544-78
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
18 сентября 2023 года г.Советский
Советский районный суд Ханты - Мансийского автономного округа – Югры в составе:
председательствующего судьи Кобцева В.А.,
при секретаре судебного заседания Диановой О.Ю.,
с участием истцов Хакимова Ш.Г., Хакимова Э.Н.,
Самойлова Н.В., Романюка О.И,
Раемгужина Р.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по искам Хакимова Ш.Г., Юшкова П.Б., Тиунова О.Л., Ульянова В.Е., Хакимова Э.Н. Самойлова Н.В., Романюка О.И., Врабия В.Т., Раемгужина Р.С., Ахмадеева Э.Н. к муниципальному унитарному предприятию «Советский тепловодоканал» об установлении должностных окладов, заключении дополнительных соглашений к трудовому договору, индексации заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Хакимов Ш.Г., Юшков П.Б., Тиунов О.Л., Ульянов В.Е., Хакимов Э.Н., Самойлов Н.В., Романюк О.И., Врабий В.Т., Раемгужин Р.С., Ахмадеев Э.Н. обратились в суд с исками к муниципальному унитарному предприятию «Советский тепловодоканал» (далее по тексту- МУП СТВК), в которых, с учетов последующего изменения требований просили:
- обязать ответчика установить их должностные оклады в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями в ЖКХ РФ на (дата), (дата);
- обязать ответчика заключить с ними дополнительные соглашения к трудовым договорам в соответствии с установленными тарифными ставками (должностными окладами) по состоянию на (дата), (дата);
- обязать ответчика сделать перерасчет заработной платы с учетом роста величины МРОТ и индекса потребительских цен (увеличение оклада): с (дата) на 8,6%, с (дата) на 10%.
В обоснование заявленных требований истцами указано, что они состоят с ответчиком в трудовых отношениях на основании трудовых договоров. Заработная плата на предприятии не повышалась несколько лет, чем нарушены их трудовые права. Рост потребительский цен на (дата) составил 8,39%, был установлен новый размер минимального размера оплаты труда (МРОТ)- 13 890 руб. В соответствии с Отраслевым тарифным соглашением в ЖКХ, в связи с ростом МРОТ должно происходить и увеличение часовой тарифной ставки (должностного оклада), но работодатель этого не сделал. С (дата) МРОТ увеличился еще на 10% и составил 15 279 руб., при этом заработная плата истцов не изменилась. На основании приказа от (дата) (номер) ответчик произвел индексацию заработной платы за период с (дата) по (дата) в размере 8,39%, но не произвел увеличения окладов и часовых тарифных ставок в связи с ростом МРОТ. Таким образом, с (дата) заработная плата работников МУП СТВК была снижена работодателем на 8,39%, что противоречит действующему трудовому законодательству.
Стороной ответчика представлены письменные возражения на иски, где указано, что с предъявленными требованиями МУП СТВК не согласно, так как по организационно-правовой форме оно является коммерческой организацией и осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность, повышение уровня заработной платы на размер индексации осуществляется при наличии эффективности деятельности предприятия. В 2022 году индексация заработной платы не производилась исходя из финансового положения предприятия. Приказом ответчика от (дата) (номер) работникам предприятия произведена и выплачена индексация выплаченной заработной платы (должностного оклада, часовой тарифной ставки) без изменения размера должностного оклада, часовой тарифной ставки за период с (дата) по (дата) в размере 8,39%. Просил в удовлетворении исков отказать.
В судебном заседании истцы Хакимов Ш.Г., Хакимов Э.Н., Самойлов Н.В., Романюк О.И, Раемгужин Р.С. поддержали требования рассматриваемых исков и просили удовлетворить по основаниям, изложенным в исковых заявлениях. Пояснили, что их требования их исков сводятся к возложению на ответчика обязанности по выплате индексации заработной платы за период с (дата) по (дата). При этом от требований об установлении их должностных окладов в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями в ЖКХ РФ на (дата), (дата) и о заключении с ними дополнительных соглашений к трудовым договорам в соответствии с установленными тарифными ставками (должностными окладами) по состоянию на (дата), (дата) не отказались.
Дело рассмотрено в отсутствие истцов Юшкова П.Б., Тиунова О.Л., Ульянова В.Е., Врабия В.Т., Ахмадеева Э.Н., а также представителя ответчика, извещенных о судебном разбирательстве.
Заслушав пояснения стороны истцов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Как усматривается из материалов дела, решением Советского районного суда ХМАО – Югры от (дата), оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам суда ХМАО – Югры от (дата), отказано в удовлетворении исков Хакимова Ш.Г., Юшкова П.Б., Тиунова О.Л., Ульянова В.Е., Хакимова Э.Н., Самойлова Н.В., Романюка О.И., Врабия В.Т., Раемгужина Р.С., Ахмадеева Э.Н. к муниципальному унитарному предприятию «Советский тепловодоканал» об индексации заработной платы.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от (дата) решение Советского районного суда ХМАО – Югры от (дата) и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам суда ХМАО – Югры от (дата) отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Согласно статье 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Трудового кодекса РФ соглашение - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и устанавливающий общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, заключаемых между полномочными представителями работников и работодателей на федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства в пределах их компетенции.
В зависимости от сферы регулируемых социально-трудовых отношений могут заключаться соглашения: генеральное, межрегиональное, региональное, отраслевое (межотраслевое), территориальное и иные соглашения (часть 4 статьи 45 Трудового кодекса РФ).
Отраслевое (межотраслевое) соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей). Отраслевое (межотраслевое) соглашение может заключаться на федеральном, межрегиональном, региональном, территориальном уровнях социального партнерства (часть 8 статьи 45 Трудового кодекса РФ).
Содержание и структура соглашения определяются по договоренности между представителями сторон, которые свободны в выборе круга вопросов для обсуждения и включения в соглашение. Соглашение должно включать в себя положения о сроке действия соглашения и порядке осуществления контроля за его выполнением (часть 1 статьи 46 Трудового кодекса РФ).
В части 2 статьи 46 Трудового кодекса РФ приведены взаимные обязательства сторон, которые могут быть включены в соглашение, в числе которых вопросы оплаты труда (в том числе установление размеров минимальных тарифных ставок, окладов (должностных окладов), установление соотношения заработной платы и размера ее условно-постоянной части, а также определение составных частей заработной платы, включаемых в ее условно-постоянную часть, установление порядка обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы).
Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами либо со дня, установленного соглашением (часть 1 статьи 48 Трудового кодекса РФ).
Срок действия соглашения определяется сторонами, но не может превышать трех лет. Стороны имеют право один раз продлить действие соглашения на срок не более трех лет (часть 2 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации).
Соглашение действует в отношении: всех работодателей, являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение. Прекращение членства в объединении работодателей не освобождает работодателя от выполнения соглашения, заключенного в период его членства. Работодатель, вступивший в объединение работодателей в период действия соглашения, обязан выполнять обязательства, предусмотренные этим соглашением; работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, заключившего соглашение, которые уполномочили указанное объединение от их имени участвовать в коллективных переговорах и заключить соглашение либо присоединились к соглашению после его заключения; органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах взятых ими на себя обязательств (часть 3 статьи 48 Трудового кодекса РФ).
Соглашение действует в отношении всех работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, указанными в частях 3 и 4 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации (часть 5 статьи 48 Трудового кодекса РФ).
(дата) Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения и Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения принято Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 - 2019 годы, которое (дата) прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости и было размещено на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Соглашение на 2017 – 2019 годы вступило в силу с (дата) и дополнительными соглашениями, утвержденными Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения и Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения (дата), (дата), действие этого соглашения пролонгировано до (дата) включительно.
Согласно пункту 2.3 Соглашения на 2017 – 2019 годы минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), устанавливается согласно приложению (номер) к Отраслевому тарифному соглашению. Заработная плата работника, рассчитанная на основании минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда, не может быть менее законодательно установленного в субъекте Российской Федерации минимального размера оплаты труда и величины прожиточного минимума на душу населения, установленных законами субъектов Российской Федерации.
В приложении (номер) к Соглашению на 2017 – 2019 годы установлены минимальные месячные тарифные ставки рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства, размер которых для организаций коммунального теплоснабжения составлял: на (дата) - 9 526 руб., на (дата) - 9 907 руб., на (дата) - 10 303 руб.
С (дата) минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства составляла 10 746 руб., с (дата) - 11 154 руб., с (дата) – 11 600 руб. (письмо Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения от (дата) (номер)-В, Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения от (дата) (номер)-АК/2019 «Об индексации минимальных месячных тарифных ставок рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства на 2020 - 2022 годы»).
Пунктом 10.3 Соглашения на 2017 – 2019 годы определено, что оно распространяется на всех членов отраслевого объединения работодателей, на организации, не являющиеся членами объединения работодателей, но уполномочивших объединение работодателей от их имени заключить Соглашение.
Как следует из материалов дела и установлено судом, истцы состоят в трудовых отношениях с МУП СТВК на основании заключенных с ними трудовых договоров:
- Хакимов Х.Г. в должности водителя грузового автомобиля 4 разряда;
- Юшков П.Б.- слесарь по ремонту и обслуживанию сетей тепловодоснабжения 4 разряда;
- Тиунов О.Л.- слесарь по ремонту и обслуживанию сетей тепловодоснабжения 5 разряда;
- Ульянов В.Е.- водитель грузового автомобиля 4 разряда;
- Хакимов Э.Н.- плотник 4 разряда;
- Самойлов Н.В.- электросварщик ручной сварки 5 разряда;
- Романюк О.И.- электросварщик ручной сварки 5 разряда;
- Врабий В.Т.- водитель (дежурной машины ТВС) 5 разряда;
- Раемгужин Р.С.- электросварщик ручной сварки 5 разряда;
- Ахмадеев Э.Н.- слесарь по ремонту и обслуживанию сетей тепловодоснабжения 5 разряда.
Согласно уставу МУП СТВК ответчик является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (п.п. 1.5, 1.8).
Основным видом деятельности ответчика является забор, очистка и распределение воды (выписка из ЕГРЮЛ).
Деятельность предприятия связана с предоставлением потребителям Советского района ХМАО – Югры услуг по водоснабжению, теплоснабжению, сбору и обработке сточных вод.
Стороной ответчика не оспаривался тот факт, что в отношении МУП СТВК и работников предприятия в 2022 году действовало Соглашение на 2017 – 2019 годы, а с (дата) действует Соглашение на 2023 - 2025 годы.
С (дата) по (дата) в МУП СТВК была установлена единая тарифная сетка, согласно которой месячный оклад рабочего первого разряда составлял 12 792 руб. (часовая тарифная ставка- 77,84 руб.), что выше минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда (ММТС) по организациям жилищно-коммунального хозяйства (11 600 руб.), установленной на 2022 год Соглашением на 2017 – 2019 годы (с учетом письма Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения от (дата) (номер)-В, Общероссийского отраслевого объединения работодателей сферы жизнеобеспечения от (дата) (номер)-АК/2019 «Об индексации минимальных месячных тарифных ставок рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального хозяйства на 2020 - 2022 годы»).
Должностные оклады (тарифные ставки) установлены истцам исходя из месячного оклада рабочего первого разряда с учетом повышающих коэффициентов, соответствующих разрядам их должностей (профессий).
Поскольку в 2022 году месячный оклад рабочего первого разряда был установлен ответчиком в размере превышающем размер ММТС, определенный на 2022 год Соглашением на 2017 – 2019 годы, то отсутствуют основания для удовлетворения требований исков об установлении должностных окладов истцов в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями в ЖКХ, а также для заключения сторонами соответствующих дополнительных соглашений к трудовым договорам на 1 февраля и (дата).
В соответствии со статьей 130 Трудового кодекса РФ в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются, в том числе меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы.
В силу статьи 134 Трудового кодекса РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Согласно части 1 статьи 8 Трудового кодекса РФ работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
В силу части 4 статьи 8 Трудового кодекса РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного ст. 372 ТК РФ порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
В соответствии с разъяснениями, данными в п. 10 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №4 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15.11.2017, по смыслу нормативных положений приведенной статьи Трудового кодекса Российской Федерации порядок индексации заработной платы работников в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги работодателями, которые не получают бюджетного финансирования, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Такое правовое регулирование направлено на учет особенностей правового положения работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, обеспечивает им (в отличие от работодателей, финансируемых из соответствующих бюджетов) возможность учитывать всю совокупность обстоятельств, значимых как для работников, так и для работодателя. Трудовой кодекс Российской Федерации не предусматривает никаких требований к механизму индексации, поэтому работодатели, которые не получают бюджетного финансирования, вправе избрать любые порядок и условия ее осуществления (в том числе ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации) в зависимости от конкретных обстоятельств, специфики своей деятельности и уровня платежеспособности.
Исходя из буквального толкования положений ст. 134 ТК РФ индексация - это не единственный способ обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы. Обязанность повышать реальное содержание заработной платы работников может быть исполнена работодателем и путем ее периодического увеличения безотносительно к порядку индексации, в частности, повышением должностных окладов, выплатой премий и т.п.
Приказом директора МУП СТВК от (дата) (номер) утверждено Положение о порядке индексации заработной платы муниципального унитарного предприятия «Советский Тепловодоканал» (далее по тексту- Положение (номер)), действие которого распространено на правоотношения, возникшие с (дата).
В период деятельности МУП СТВК с (дата) по (дата) порядок индексации заработной платы локальными нормативными актами предприятия не был установлен, коллективный договор не заключен.
Согласно пункту 1.3 Положения (номер) источником финансирования индексации заработной платы работников предприятия являются собственные средства работодателя, при установлении размера индексации учитывается вся совокупность обстоятельств, значимых как для работников, так и для предприятия, а именно: финансовое положение предприятия; уровень минимального размера оплаты труда в ХМАО – Югре; фактически индекс потребительских цен на товары и услуги за отчетный год по данным Росстата.
Повышение уровня заработной платы на размер индексации осуществляется при наличии эффективности деятельности предприятия, определяемой в соответствии с коэффициентом финансового состояния предприятия, определяемым с учетом текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, затрат на оплату труда на единицу услуг (п.1.4 Положения (номер)).
Отделом бухгалтерского учета и экономического анализа до 15 июня каждого года определяется наличие или отсутствие причин для индексации и при наличии причин, указанных в п.1.4 Положения (номер), представляют работодателю обоснованные предложения с расчетом величины индексации в соответствии с пунктом 1.4. Работодатель с течение 10 дней рассматривает мотивированное заключение о возможности или невозможности (п. 1.9 и п. 1.10 Положения (номер)) индексации и утверждает локальный нормативный акт об индексации, который является одним из оснований для начисления заработной платы (п.п. 2.1 – 2.3 Положения (номер)).
Согласно представленному в материалы дела расчету размера индексации на (дата), исходя из коэффициента финансового состояния предприятия, размер индексации равен нулю.
Арбитражным судом ХМАО – Югры (дата) было принято к производству заявление Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (номер) по ХМАО – Югре о признании несостоятельным (банкротом) МУП СТВК, введении в отношении должника процедуры наблюдения, а также о включении в реестр требований кредиторов задолженности по налогам, взносам, пени, штрафам в общей сумме 127 940 873,44 руб. (дело № А75-19411/2022). Производство по данному делу прекращено (дата).
Поскольку Положением (номер) был определен порядок индексации заработной платы работников МУП СТВК и в соответствии с данным порядком, действовавшим на предприятии с (дата), отсутствовала возможность такой индексации, то суд не усматривает оснований для удовлетворения требований истцов об индексации заработной платы после (дата).
Установленный Положением порядок индексации заработной платы, учитывающий эффективность деятельности предприятия и его финансовое положение, по мнению суда, не нарушает права и законные интересы работников. Как указано в вышеупомянутом Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации (номер) (2017) порядок и условия осуществления индексации заработной платы (в том числе ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации) определяются работодателем в зависимости от конкретных обстоятельств, в частности от уровня платежеспособности.
Также суд полагает отказать в удовлетворении требований исков об индексации заработной платы с (дата) в размере 10%, обоснованных повышением минимального размера оплаты труда (МРОТ), поскольку само по себе повышение МРОТ не является основанием для индексации заработной платы в порядке ст.134 Трудового кодекса РФ.
Вместе с тем, как указано выше, в период с (дата) по (дата) (полтора года) порядок индексации заработной платы локальными нормативными актами МУП СТВК не был установлен, повышение уровня реального содержания заработной платы работников ответчиком не обеспечивалось.
Как указано в определении Конституционного Суда РФ от (дата) (номер)-О, индексация заработной платы имеет целью обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы, ее покупательной способности, по своей правовой природе представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников (статья 130 Трудового кодекса РФ) и в силу предписаний статей 2, 130 и 134 данного Кодекса должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору (определение Конституционного Суда РФ от (дата) (номер)-О-О).
Предусмотренное статьей 134 Трудового кодекса РФ правовое регулирование не позволяет работодателю лишить работников предусмотренной законом гарантии и, соответственно, не может расцениваться как нарушающее права работников.
Из содержания приведенных выше нормативных положений с учетом правовой позиции Конституционного Суда РФ следует, что статьей 134 Трудового кодекса РФ установлена императивная обязанность работодателей, в том числе не относящихся к бюджетной сфере, осуществлять индексацию заработной платы работников в целях повышения уровня реального содержания заработной платы, ее покупательной способности.
Таким образом, право работника на индексацию заработной платы не зависит от усмотрения работодателя, то есть от того, исполнена ли им обязанность по включению соответствующих положений об индексации в локальные нормативные акты организации. Работодатель не вправе лишать работников предусмотренной законом гарантии повышения уровня реального содержания заработной платы и уклоняться от установления порядка индексации.
Поскольку до (дата) (дата начала действия Положения (номер)) заработная плата работников МУП СТВК не индексировалась более года (с (дата)), то она подлежала индексации за период с (дата) по (дата) с учетом индекса потребительских цен по итогам 2021 года, который по данным Росстата составил 108,39%.
МУП СТВК выплатило истцам индексацию заработной платы за период с (дата) по (дата) в мае 2023 года в размере 8,39% окладов (тарифных ставок). Факт осуществления данных выплат, а также размер индексации заработной платы за указанный период истцами не оспаривался.
Довод стороны истцов о снижении их заработной платы с (дата) на 8,39% суд отклоняет, так как в период с (дата) по (дата) индексация заработной платы истцам не производилась ответчиком в связи с неудовлетворительным финансовым положением предприятия, на основании Положения (номер). В то же время, заработная плата истцам выплачивалась в размере, установленном трудовыми договорами и в соответствии с действующей у ответчика системой оплаты труда.
При таких установленных по делу обстоятельствах, суд не усматривает оснований для возложения на ответчика обязанности по перерасчету заработной платы истцов с учетом роста величины МРОТ и индекса потребительских цен и полагает в удовлетворении исков отказать в полном объеме заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исков Хакимова Ш.Г. (паспорт гражданина РФ (номер)), Юшкова П.Б. (паспорт гражданина РФ (номер)), Тиунова О.Л. (паспорт гражданина РФ (номер)), Ульянова В.Е. (паспорт гражданина РФ (номер)), Хакимова Э.Н. (паспорт гражданина РФ (номер)), Самойлова Н.В. (паспорт гражданина РФ (номер), Романюка О.И. (паспорт гражданина РФ (номер)), Врабия В.Т. (паспорт гражданина РФ (номер)), Раемгужина Р.С. (паспорт гражданина РФ (номер)), Ахмадеева Э.Н. (паспорт гражданина РФ (номер)) к муниципальному унитарному предприятию «Советский тепловодоканал» (ИНН (номер)) об установлении должностных окладов, заключении дополнительных соглашений к трудовому договору, индексации заработной платы отказать.
Решение может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры через Советский районный суд ХМАО – Югры в течение месяца со дня его принятия.
Судья В.А. Кобцев