Решение по делу № 2а-23/2021 от 11.02.2020

25RS0030-01-2020-000178-33

Дело № 2а-23/2021

Мотивированное решение изготовлено 18.03.2021 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

пгт. Славянка                                                                                                    05 марта 2021 года

Хасанский районный суд Приморского края в составе:

Председательствующего судьи                                                                           Воробьева В.А.,

при секретаре                                                                                                           Грязевой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административные дело по административному исковому заявлению Горбачева Александра Евгеньевича к администрации Славянского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края об оспаривании решения,

установил:

Горбачев А.Е. обратился в суд с административным иском к ответчику - администрации Славянского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края о признании незаконным решения ответчика, выразившееся в отказе в предоставлении в собственность и уклонении от заключения договора купли-продажи земельного участка из категории земель особо охраняемых территорий и объектов, имеющий кадастровый общей площадью 58 373 кв. м. расположенный в примерно в 640 метрах по направлению на запад от ориентира: <адрес>, полуостров Брюса, маяк Бюссе.

В обоснование требований указав, что на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ и соглашения о передаче прав и обязанностей по договору от ДД.ММ.ГГГГ он является арендатором земельного участка с кадастровым номером общей площадью 58 373 кв. м. находящийся в примерно в 640 метрах по направлению на запад от ориентира: <адрес>, полуостров Брюса, маяк Бюссе. По условиям договора участок был предоставлен под строительство базы отдыха. Постановлением администрации Хасанского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -па «О выдаче градостроительного плана земельного участка № RU25517105-143», был утвержден и выдан Градостроительный план земельного участка принадлежащего на праве аренды Горбачеву Александру Евгеньевичу, разрешенное использование: под строительство базы отдыха. Рекомендовано осуществлять строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана. Администрацией Хасанского муниципального района было выдано разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ .ДД.ММ.ГГГГ администрацией Хасанского муниципального района было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - нежилое здание «База отдыха по адресу: <адрес>, полуостров Брюса, маяк Бюссе. Административно - жилой корпус» и зарегистрировано право собственности. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в адрес администрации Славянского городского поселения с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату. Администрация Славянского городского поселения рассмотрела заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 25:20:050101:2920 общей площадью 58 373 кв. м. ответила в письме от ДД.ММ.ГГГГ исх. отказом в связи с тем, что площадь земельного участка превышает площадь расположенного на нем объекта недвижимости более чем в 1000 раз, что говорит о несоразмерности предоставляемого земельного участка под объектом недвижимости.

Административный истец считает отказ администрации в предоставлении земельного участка незаконным, нарушающий его права.

Просит признать незаконным отказ администрации Славянского городского поселения в предоставлении в собственность Горбачеву А.Е. земельного участка, расположенного по адресу: обязать администрацию Славянского городского поселения повторно рассмотреть заявление Горбачева А.Е. о предоставлении земельного участка в собственность, разрешить вопрос о соразмерности, либо несоразмерности испрашиваемого земельного участка.

Представитель административного истца Гракова И.А. административные исковые требования поддержала в полном объеме, изложив доводы, указанные в заявлении, просила удовлетворить по основаниям, указанным в административном иске. Также суду пояснила, что основанием для отказа в предоставлении в собственность со стороны Администрации поселения послужила, статья 39.16 Земельного кодекса РФ, которая содержит исчерпывающий перечень оснований при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов. Таким требованием как указал ответчик согласно п. 14 – относится несоответствие разрешенного использования земельного участка по целям использования такого земельного участка. При этом в конце обжалуемого решения об отказе, ответчик ссылается на несоразмерность площади. В данном случае административный ответчик не указал в своем отказе, что испрашиваемый земельный участок не соответствует видам разрешенного использования. Он был предоставлен под строительство базы отдыха, в соответствии с градостроительными документами (град. план, разращение на строительство, план ввода в эксплуатацию), был возведен объект, соответствующий целевому назначению – «база отдыха», площадью 57,4 кв. м. Зона РЗ 2 позволяет возводить данные объекты, именно объекты «база отдыха». Полагает, что основания, послужившие для отказа в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка не соответствует требованиям законодательства, именно Земельного кодекса РФ, который закрепляет основания для отказа. Довод, о несоразмерности площади земельного участка, он содержится в других Нормативных актах – это Градостроительный кодекс РФ и других положениях Земельного кодекса РФ, но не каким образом не относится к статье 39.16, пункт 14.

Представитель административного ответчика Маругин А. С. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований, ссылаясь на то, что на испрашиваемом административным истцом земельном участке возведены объекты, не соответствующие заявленным целям и разрешенному использованию, земельный участок не освоен в заявленных объемах, что нарушает требования земельного законодательства. Кроме того, при обращении в администрацию Горбачев А.Е. не представил доказательства того, что для обслуживания принадлежащего ему объекта недвижимости необходим испрашиваемый земельный участок площадью 58 373 кв. м.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу о следующем.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ (далее ЗК РФ) одним из основных принципов земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Пунктом 2 ст. 15 ЗК РФ предусмотрено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Исходя из приведенных выше законоположений право на приобретение в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, имеют все собственники объектов недвижимости, которые расположены на таких земельных участках, и в реализации такого права не может быть отказано, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Согласно статье 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 Кодекса.

В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Хасанского муниципального района и ООО «ТРЦ Росстур» в лице директора Белинского К.П. на основании постановления администрации Хасанского муниципального района Приморского края от 06.10.2008 года заключен договор аренды земельного участка сроком до ДД.ММ.ГГГГ из категории земель особо охраняемых территорий и объектов (земли рекреационного назначения) имеющего кадастровый номер общей площадью 3742 кв.м. для строительства базы отдыха. Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ права и обязательства по договору аренды земельного участка перешли ФИО1

Постановлением администрации Хасанского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером разделен на два земельных участка и снят с кадастрового учета. В результате разделения образовались два земельных участка с кадастровыми номерами: с целевым использованием под строительство базы отдыха.

Постановлением администрации Хасанского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -па «О выдаче градостроительного плана земельного участка № », был утвержден и выдан Градостроительный план земельного участка , принадлежащего на праве аренды ФИО1, разрешенное использование: под строительство базы отдыха. Рекомендовано осуществлять строительство в соответствии с требованиями градостроительного плана. Согласно градостроительному плану земельного участка № RU 25517105-143, утвержденному постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -па, на земельном участке допускается размещение объектов капитального строительства с предельным количеством 3 этажей.

29 января 2019 года Администрацией Хасанского муниципального района выдано разрешение на строительство .

07 августа 2019 года администрацией Хасанского муниципального района выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - нежилое здание «База отдыха по адресу: <адрес>, полуостров Брюса, маяк Бюссе, Административно - жилой корпус».

28.10.2019 года за Горбачёвым А.Е. зарегистрировано право собственности на объект недвижимости нежилое здание площадью 57.4 кв. м. в составе базы отдыха по адресу: <адрес>, полуостров Брюса, маяк Бюссе, что подтверждается представленной выпиской из ЕГРН.

09.12.2019 года обратился в администрацию Славянского городского поселения с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 58 383 кв.м. в собственность.

Письмом от 31.12.2019 года административный ответчик отказал в предоставлении земельного участка в собственность Горбачева А.Е. со ссылкой на то, что оснований для предоставления земельного участка испрашиваемой площадью под принадлежащим Заявителю объектом не имеется.

Подпунктами 1 и 14 статьи 39.16 ЗК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, в том числе в случаях, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка.

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 ЗК РФ собственник здания, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу.

Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 данного кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено указанной статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

По смыслу указанных норм, подлежащих применению с учетом общих положений земельного законодательства, обязывающих собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением (статьи 42 ЗК РФ), возникновение исключительного права на приобретение земельного участка без проведения торгов зависит от достижения той цели, для которой он предоставлялся лицу.

В соответствии со ст. ст. 39.16 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном развитии территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном развитии территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, предусматривающий обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

14.1) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

26) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

Положения ст. 39.16 Земельного кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Такое основание, как несоразмерность земельного участка площади объект недвижимости действующее законодательство не содержит.

Из обжалуемого решения административного ответчика следует, что в предоставлении Горбачеву А.Е. испрашиваемого земельного участка отказано по основаниям, изложенным в п. 14 ст. 39.16 ЗК РФ. В месте с тем, согласно заявлению Горбачева А.Е. о предоставлении земельного участка, копия которого представлена в материалах дела, цель использования земельного участка – база отдыха. Таким образом, целевое назначение земельного участка было соблюдено, доказательств несоответствие разрешенного использования земельного участка истцом целям использования такого участка административным ответчиком не представлено. В таком случае площадь объекта построенного на земельном участке не имела значения для передачи земельного участка административному истцу.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что отказ административного ответчика является незаконным и необоснованным, нарушает права и законные интересы административного истца.

Согласно требованиям ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

Поскольку предметом оспаривания был отказ администрации Славянского городского поселения от 31.12.2019 года для восстановления прав истца административный ответчик должен повторно рассмотреть заявление Горбачева А.Е. от 09.12.2019 года в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Горбачева Александра Евгеньевича к администрации Славянского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края об оспаривании решения – удовлетворить.

Признать незаконным отказ администрации Славянского городского поселения Хасанского муниципального района Приморского края, изложенный в письме от 31.12.2019 года Горбачеву Александру Евгеньевичу в предоставлении земельного участка общей площадью 58 373 кв.м., в примерно в 640 метрах по направлению на запад от ориентира: <адрес>, полуостров Брюса, маяк Бюссе в собственность за плату, без проведения торгов.

Возложить на администрацию Славянского городского поселения Хасанского муниципального поселения Приморского края рассмотреть повторно заявление Горбачева А.Е. в течение месяца с момента вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Хасанский районный суд Приморского края в течение одного месяца со дня его изготовления в мотивированном виде.

Судья                                                                                                                        В.А. Воробьев

2а-23/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГОРБАЧЕВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ
Ответчики
Администрация Славянского городского поселения
Суд
Хасанский районный суд Приморского края
Судья
Воробьев Владимир Алексеевич
Дело на странице суда
hasansky.prm.sudrf.ru
11.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.02.2020Передача материалов судье
17.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2020Подготовка дела (собеседование)
03.03.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.03.2020Предварительное судебное заседание
12.03.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.03.2020Предварительное судебное заседание
26.06.2020Производство по делу возобновлено
26.06.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.08.2020Предварительное судебное заседание
07.08.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.08.2020Предварительное судебное заседание
25.08.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.10.2020Предварительное судебное заседание
07.10.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.10.2020Предварительное судебное заседание
13.10.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.02.2021Предварительное судебное заседание
05.03.2021Предварительное судебное заседание
05.03.2021Судебное заседание
18.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее