Решение по делу № 12-137/2018 от 08.10.2018

к делу № 12-137/18

(№ 5-348/18 по 1 инстанции)

РЕШЕНИЕ

ст. Северская 26 октября 2018 года

Судья Северского районного суда Краснодарского края Андреева Е.А.,

с участием представителя лица,

привлекаемого к административной ответственности Ниякой О.В.,

действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев жалобу администрации Черноморского городского поселения Северского района на постановление мирового судьи судебного участка № 198 Северского района Краснодарского края по делу об административном правонарушении № 5-348/2018 от 30.08.2018 года в отношении администрации Черноморского городского поселения Северского района о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 198 Северского района Краснодарского края от 30.08.2018 года юридическое лицо - администрация Черноморского городского поселения муниципального образования Северский район Краснодарского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, администрация Черноморского городского поселения муниципального образования Северский район Краснодарского края обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи судебного участка № 198 Северского района Краснодарского края от 30.08.2018 года отменить. В обоснование доводов жалобы указано, что 27.07.2018 года отделом государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Краснодарского края было выдано предписание № 5 об устранении нарушений законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Согласно предписанию, установлен срок для устранения нарушений: пунктов 1, 4, 7 – 28.12.2018 года, пунктов 2, 3, 5, 6 – 28.09.2018 года. Администрацией Черноморского городского поселения Северского района в рамках устранения нарушений законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнены следующие мероприятия: в состав дежурно – диспетчерского персонала ЕДДС в каждую смену включены старший оперативный дежурный и его помощник. Между администрацией Черноморского городского поселения Северского района и ООО «Научный центр прогнозирования, разработки регламентов и исследования сложных комплексов для нефтехимии» был заключен муниципальный контракт 08.06.2018 года № 75/18 на выполнение научно – технической работы «Разработка плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов для Черноморского городского поселения Северского района». Срок выполнения работ по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов для Черноморского городского поселения Северского района установлен календарным планом работ согласно Приложению 10.1 к муниципальному контракту № 75/18 от 08.06.2018 года. Постановлением администрации Черноморского городского поселения Северского района от 11.07.2018 года № 267 создана комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Черноморского городского поселения Северского района. Согласно справкам государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края» от 02.08.2018 года № 633-КО, № 634-КО по программе курсового обучения «Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» обучены два члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Черноморского городского поселения Северского района – Янушенко Н.В. и Куркин Д.В. Ожидается вызов на обучение третьего члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Черноморского городского поселения Северского района – Лисецкого С.А. Паспорт безопасности Черноморского городского поселения Северского района утвержден 01.08.2018 года и согласован с начальником главного управления МЧС России по Краснодарскому краю 28.08.2018 года. Согласно постановлению администрации Черноморского городского поселения Северского района от 25.07.2018 года № 311 создан постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций. Согласно справке государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края» от 02.08.2018 года № 634-КО по программе курсового обучения «Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» обучен специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и защиты территорий от ЧС при органе местного самоуправления Янушенко Н.В. Согласно удостоверениям о повышении квалификаций № 471, № 472 от 07.09.2018 года по программе дополнительного профессионального образования «Подготовка руководителей и специалистов ЕДДС МО и ДДС объектов» обучены два специалиста – Михайлова Л.П., Свиридов В.Г. ЕДДС Черноморского городского поселения Северского района. В срок до 28.09.2018 года будут обучены еще два специалиста – Добробаба Н.Ф., Поляшенко Л.А. ЕДДС Черноморского городского поселения Северского района. Согласно постановлению администрации Черноморского городского поселения Северского района «О создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения Черноморского городского поселения Северского района» от 17.07.2018 года № 299 создана местная (муниципальная) система оповещения населения на территории Черноморского городского поселения Северского района. Таким образом, администрацией Черноморского городского поселения Северского района предписание № 5 об устранении нарушений законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выданное Отделом государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края 27 июля 2018 года выполнено полностью и в установленные предписанием сроки. Считает, что о фактическом исполнении предписания администрация уведомила Отдел государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края письмом от 25.09.2018 года до момента истечения срока исполнения. Также просит учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

В дополнениях к жалобе администрацией Черноморского городского поселения Северского района указано, что финансовое обеспечение Черноморского городского поселения осуществляется согласно бюджетному законодательству. Основные статьи расходов Черноморского городского поселения – это расходы на Совет Черноморского городского поселения, администрацию Черноморского городского поселения, общегосударственные расходы на национальную оборону, безопасность и правоохранительную деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, культуру, социальную политику, обслуживание государственного и муниципального долга и другие. Кроме того, бюджетные ассигнования направляются на выполнение целевых статей 13 муниципальных программ, разработанных в соответствии с целями социально-экономического развития Черноморского городского поселения. В бюджете поселения отсутствует статья расходов на оплату административных штрафов. Просит учесть финансовое положение администрации Черноморского городского поселения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность и снизить назначенное административное наказание.

В судебном заседании представитель администрации Черноморского городского поселения Северского района Ниякая О.В. поддержала доводы жалобы и просила ее удовлетворить, постановление мирового судьи судебного участка № 198 Северского района Краснодарского края от 30.08.2018 года отменить, производство по делу прекратить, а в случае отказа в удовлетворении жалобы, учесть финансовое состояние администрации и снизить наказание.

Суд, заслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, пришёл к следующему выводу.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяют дело в полном объёме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Частью 1 ст. 20.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела об административном правонарушении, 27.07.2018 года консультантом отдела государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края был составлен протокол об административном правонарушении № 9, в котором указано, что администрацией Черноморского городского поселения не выполнены предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, что является нарушением ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ.

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Действие указанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Согласно акту проверки от 27.07.2018 года в ходе плановой документарной проверки юридического лица – администрации Черноморского городского поселения Северского района выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, указано, что администрацией Черноморского городского поселения не выполнены предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера: штатное расписание, созданной администрацией Черноморского городского поселения Северского района единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) не соответствует обязательным требованиям. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС не предусмотрены оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждую смену не включены старший оперативный дежурный и его помощник, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 16-го абзаца статьи 1, пунктов 1 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; пунктов 2, 6, 5-й, 7-й и 8-й абзацы пункта 11 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения». Администрацией Черноморского городского поселения Северского района не обеспечена разработка и согласование Плана комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Черноморского городского поселения Северского района по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 10-го абзаца статьи 4 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Постановления Правительства РФ от 21.08.2000 года № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»; пункта 27 «Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», утверждённых приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 года № 621 «Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; пунктов 9, 10 «Требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края», утверждённых постановлением главы администрации Краснодарского края от 31.01.2006 года № 53 «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края». Администрацией Черноморского городского поселения Северского района не обеспечено прохождение переподготовки или повышение квалификации в учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организациях либо в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края, либо на курсах гражданской обороны муниципальных образований Краснодарского края трёх членов координационного органа управления Черноморского поселкового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссии по ЧС и ПБ администрации Черноморского городского поселения Северского района, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»; статьи 20 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; пункта 18, 4-го и 5-го абзацев подпункта «А» пункта 28 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; подпунктов «Г» и «Д» пункта 2, подпункта «Д» пункта 4, подпунктов «Б» и «В» пункта 6 «Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утверждённого постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 года № 547 «Об утверждении положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; пункта 8 «Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утверждённого приказом МЧС РФ от 19.01.2004 года № 19. Администрацией Черноморского городского поселения Северского района не переработан в установленные сроки паспорт безопасности Черноморского городского поселения Северского района, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4-го и 10-го абзаца статьи 4 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; подпункта «А» пункта 28 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; приказа министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.10.2004 года № 484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В администрации Черноморского городского поселения Северского района не обеспечено выполнение обязательных требований законодательства по организации обучения, переподготовки или повышения квалификации в учебно-методическом центре по ГО, ЧС Краснодарского края постоянно-действующего органа управления Черноморского поселкового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС при органе местного самоуправления, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЭ «Об общих Принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; подпунктов «А» и «3» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; пункта 18 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; пунктов 18-20 «Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утверждённого приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19.01.2004 года № 19. Администрацией Черноморского городского поселения Северского района не организована подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС Черноморского городского поселения Северского района по программе подготовки специалистов ЕДДС муниципального образования, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; пункта 11 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

пункта 27 «Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований», утверждённого приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19.01.2004 года № 19; пункта 3.10 части 3 ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения». Администрацией Черноморского городского поселения Северского района не создана местная (муниципальная) система оповещения населения на территории Черноморского городского поселения Северского района, что является нарушением подпункта 23 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5-го, 8-го - 11-го абзацев статьи 1, статьи 2, 9-го абзаца статьи 4, подпункт «М» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»; «Концепции создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций», принятая протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.062013 года № 4; 5-го и 7-го абзацев пункта 11 пункт 6 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утверждённого постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; пунктов 3, 4, 5, 10, 27 «Положения о системах оповещения населения», утверждённого приказом МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376; 5-го абзаца, статьи 4 Закона Краснодарского края от 13.07.1998 года № 135-K3 «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

27.07.2018 по результатам плановой документарной проверки юридического лица, в отношении администрации Черноморского городского поселения было выдано предписание № 5 по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций сроком исполнения пунктов № 1, 4, 7 до 28.12.2018 года, пунктов № 2, 3, 5, 6 до 28.09.2018 года.

Факт совершения административного правонарушения и виновность администрации Черноморского городского поселения Северского района подтверждены совокупностью собранных по делу доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом № 9 от 27.07.2018 года об административном правонарушении; актом проверки № 22 от 27.07.2018 года; предписанием № 5 от 27.07.2018 года и другими материалами дела.

Доказательства, имеющиеся в материалах дела с очевидностью свидетельствуют о наличии в действиях администрации Черноморского городского поселения Северского района события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ.

Установленные нарушения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций заявителем не опровергнуты, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава, в полномочия администрации Черноморского городского поселения Северского района входит организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории Черноморского городского поселения МО Северский район от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Выводы мирового судьи являются мотивированными, основанными на установленных обстоятельствах дела, соответствуют закону и не опровергаются доводами жалобы.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Однако, для индивидуализации административной ответственности и для обеспечения справедливого и соразмерного административного наказания необходимо учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, его имущественное и финансовое положение.

Принимая во внимание статус юридического лица, финансовое обеспечение которого осуществляется по бюджетной системе, его социальную значимость, условия и причины совершения правонарушения, продолжительность периода совершения действий, устранение выявленных нарушений в установленные предписанием контролирующего органа сроки, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, что в совокупности признается судом исключительными обстоятельствами, суд приходит к выводу о возможности применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначении администрации Черноморского городского поселения Северского района наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ с учетом требований ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 198 Северского района Краснодарского края по делу об административном правонарушении № 5-348/2018 от 30.08.2018 года в отношении администрации Черноморского городского поселения Северского района о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ - изменить.

Снизить администрации Черноморского городского поселения Северского района назначенное административное наказание за совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, со ста тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

В остальной части постановление мирового судьи судебного участка № 198 Северского района Краснодарского края по делу об административном правонарушении о наложении административного взыскания за нарушение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера № 5-348/2018 от 30.08.2018 года оставить без изменения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.

РЎСѓРґСЊСЏ                    Р•.Рђ. Андреева

12-137/2018

Категория:
Административные
Другие
Администрация Черноморского городского поселения
Суд
Северский районный суд Краснодарского края
Судья
Андреева Елена Алексеевна
Статьи

20.6

Дело на сайте суда
seversky.krd.sudrf.ru
09.10.2018Материалы переданы в производство судье
24.10.2018Судебное заседание
26.10.2018Судебное заседание
26.10.2018Вступило в законную силу
26.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2018Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее