<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
УИД 61RS0025-01-2021-001188-70 Дело № 2а-563/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
ст. Багаевская Ростовской области «22» июня 2021 года
Багаевский районный суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Левченко П.А.,
при секретаре Назаровой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в зале суда, административное дело по административному исковому заявлению О.О.Н. к Администрации Багаевского района Ростовской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов»,
установил:
О.О.Н. обратилась в суд с административным иском к Администрации Багаевского района Ростовской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов», указав в обоснование иска следующее.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратилась в администрацию Багаевского района Ростовской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «О предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов», предметом предоставления услуги являлся земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, для ведения личного подсобного хозяйства. Данное заявление зарегистрировано за вх. № от ДД.ММ.ГГГГ администрацией района.
При этом, как указала административный истец, она является собственником жилого дома, площадью 146,5 кв.м., с кадастровым номером №, расположенного на указанном земельном участке по адресу: <адрес>, о чем в адрес административного ответчика в момент обращения с заявлением были предоставления подтверждающие документы.
По итогам рассмотрения указанного заявления Администрацией Багаевского района было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое изложено в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги № от ДД.ММ.ГГГГ.
Основанием к отказу в предоставлении муниципальной услуги, как указано в обжалуемом документе-уведомлении администрации района об отказе в представлении муниципальной услуги (от ДД.ММ.ГГГГ исх. №) послужило то обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок находится в первом и втором поясе зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и согласно Приказу Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны поверхностного источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения из реки Дон в районе ст. Старочеркасской» установлены границы I-III поясов. По мнению административного ответчика, испрашиваемый земельный участок попадает в зону второго пояса зоны санитарной охраны (далее-ЗСО) водозабора, поэтому не подлежит передаче в частную собственность. Административным ответчиком отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, изложенным в подпункте 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ, в котором указано: «ограничиваются в обороте находящиеся в муниципальной или государственной собственности земельные участки, расположенные в первом и втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения», в связи с чем на основании пункта 2 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограниченные в обороте земельные участки не могут быть предоставлены в частную собственность.
Административный истец указывает о том, что в ЕГРН отсутствуют сведения о том, что указанный земельный участок расположен в границах ЗСО водозабора, установленных указанным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ №. Никаких иных доказательств о том, что указанный земельный участок расположены в границах ЗСО водозабора, установленных указанным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ №, в Администрации Багаевского района не имеется и в подтверждение принятому решению в отказе от предоставления муниципальной услуги не указано.
Административный истец, ссылаясь на требования п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации об исключительном праве на приобретение земельных участков в собственность или аренду собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках, просит суд: признать незаконным решение Администрации Багаевского района Ростовской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов», принятое по итогам рассмотрения заявления О.О.Н. от ДД.ММ.ГГГГ вх. №; обязать Администрацию Багаевского района Ростовской области в порядке устранения нарушенных прав О.О.Н. в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу подготовить и направить О.О.Н. договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером: №.
В судебном заседании административный истец доводы, изложенные в административном иске, поддержала, просила суд их удовлетворить.
Представитель административного ответчика – администрации Багаевского района Ростовской области, извещенный надлежащим образом о дате и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не прибыл, направив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика по правилам ст. 150 КАС РФ.
Суд, выслушав административного истца, исследовав и оценив по правилам ст. 84 КАС РФ доказательства, представленные в материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении иска по следующим обстоятельствам.
Из ч. 1 ст. 4 КАС РФ следует, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решение, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 указанной статьи, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с п. 8 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов, на которых основывается данный Кодекс и изданные в соответствие с ним акты земельного законодательства, является принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В силу положений Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории; они могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9); владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц; условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (части 2 и 3 статьи 36).
Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации).
П. 1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.
В соответствии со ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на определенные пунктом 1 указанной статьи категории и используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).
П. 6 ч. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено данной статьей или другим федеральным законам, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса, если иное не установлено данной статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации регламентирован порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Согласно ч. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного Кодекса.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в статье 39.16 Земельного кодекса (пункт 3).
В соответствии с ч. 6 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации одним из оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов является то, что указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.
Согласно п. 14 ч. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ограничиваются в обороте.
В силу ч. 2 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Из вышеуказанных норм следует, что земельные участки, находящиеся во втором поясе зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, ограничиваются в обороте и в силу прямого указания закона не предоставляются в частную собственность. Следовательно, юридически значимым обстоятельством является установление наличия (отсутствия) на испрашиваемом истцом земельном участке зоны санитарной охраны водного объекта.
Из материалов административного дела следует, что О.О.Н. является собственником объекта недвижимости – жилого дома с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 146,5 кв.м., ДД.ММ.ГГГГ строительства и введения в эксплуатацию, о чем к материалам дела истцом представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № №, подтверждающая ее право собственности на указанный объект недвижимости, запись о регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ № в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. Кроме того, истцом представлен кадастровый паспорт на здание объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № – жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>
Кроме того, из представленной выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что земельный участок с кадастровым номером: № площадью 3807 +/- 43 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, находится в границах населенного пункта, категория земель – земли населенных пунктов, для ведения личного подсобного хозяйства. На земельном участке расположены объекты недвижимости с кадастровыми номерами: №.
Земельный участок с кадастровым номером №, площадью 3807 +/- 43 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, предоставлен в аренду О.О.Н. на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с договором аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным Администрацией Багаевского района Ростовской области и А.Ю.С., на основании Постановления Главы Администрации района от ДД.ММ.ГГГГ № и актом приема-передачи земельного участка, а также Соглашения о перенайме (уступке прав и переводе обязанностей) к договору аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Администрацией Багаевского района Ростовской области и А.Ю.С., о чем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ имеется запись о регистрации права на земельный участок за номером: № на имя О.О.Н..
ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратилась в администрацию Багаевского района Ростовской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «О предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов», предметом предоставления услуги являлся земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>, для ведения личного подсобного хозяйства. Данное заявление зарегистрировано за вх. № от ДД.ММ.ГГГГ администрацией района.
При этом, как указала административный истец, она является собственником жилого дома, площадью 146,5 кв.м., с кадастровым номером № расположенного на указанном земельном участке по адресу: <адрес>, о чем в адрес административного ответчика в момент обращения с заявлением были предоставления подтверждающие документы.
По итогам рассмотрения указанного заявления Администрацией Багаевского района было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое изложено в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги № от ДД.ММ.ГГГГ.
Основанием к отказу в предоставлении муниципальной услуги, как указано в обжалуемом документе-уведомлении администрации района об отказе в представлении муниципальной услуги (от ДД.ММ.ГГГГ исх. №) послужило то обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок находится в первом и втором поясе зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и согласно Приказу Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта организации зоны санитарной охраны поверхностного источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения из реки Дон в районе ст. Старочеркасской» установлены границы I-III поясов.
Оспариваемое решение было принято в связи с тем, что в соответствии с п.п. 14 п. 15 ст. 27 Земельного кодекса РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ФЗ, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной и муниципальной собственности земельные участки, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Испрашиваемый земельный участок, по мнению администрации Багаевского района Ростовской области, попадает в зону второго пояса ЗСО водозабора и не подлежит передаче в частную собственность.
Между тем, администрацией Багаевского района Ростовской области не предоставлено доказательств того, что испрашиваемый земельный участок находится во втором поясе зоны санитарной охраны водозаборов Багаевского района РО.
Согласно сведениям ЕГРН отсутствуют данные, что спорный земельный участок ограничен в обороте.
Регулируя вопросы водопользования, Водный кодекс Российской Федерации предусматривает для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, установление зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (часть 2 статьи 43).
Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам установлены ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в соответствии с которой границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (часть 5).
При этом Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ не содержит положений о признании утратившими силу ранее изданных актов, устанавливающих границы зон санитарной охраны, а лишь предусматривает иной порядок установления таких зон.
На основании Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 554, с 01 июня 2002 года введены в действие СанПиН 2.1.4.1110-02, которые определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения.
Вместе с тем, определение действия во времени и пространстве ранее принятых нормативных правовых актов по вопросам границ зон санитарной охраны названными актами не ограничено.
Администрацией Багаевского района РО не издано правового акта, затрагивающего права, свободы, обязанности административного истца, что не соответствует требованиям предъявляемым частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации к нормативно - правовым актам органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ввиду отсутствия официального опубликования документа для всеобщего сведения.
При таких обстоятельствах, оснований полагать, что границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения установлены в соответствии с требованиями законодательства, не имеется.
Следовательно, отказ администрации Багаевского района Ростовской области в предоставлении муниципальной услуги: «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов», принятое по результатам рассмотрения заявления О.О.Н. от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №), является незаконным, нарушающим права и законные интересы собственника жилого дома, имеющего в силу статей 1 и 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приобретение в собственность за плату земельного участка, на котором оно расположено, поскольку испрашиваемый земельный участок не ограничен в обороте.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.06.2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.