Решение от 15.01.2016 по делу № 2-9/2016 (2-1540/2015;) от 16.11.2015

Дело №

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Любинский 15 января 2016 года

Любинский районный суд Омской области в составе

председательствующего судьи Железновой Л.В.,

при секретаре судебного заседания Носковой О.Л.,

с участием представителя истца Карповой Т.В.,

представителя ответчика Бутенко Ю.В., Самоновой А.П.,

представителя третьего лица Управления Роспотребнадзора по Омской области -Морозовой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Карпова М.А. к Акционерному обществу «Омскоблводопровод» о признании незаконными действий по прекращению водоснабжения,

УСТАНОВИЛ:

Карпов М.А. обратился в суд с иском к акционерному обществу «Омскоблводопровод» (далее АО «Омскоблводопровод») о признании незаконными действий по прекращению водоснабжения, мотивируя требования следующим.

ДД.ММ.ГГГГ в принадлежащий ему строящийся жилой <адрес> в р.<адрес> пришли 2 человека, представившиеся работниками АО «Омскоблводопровод», сообщили о выявленных нарушениях в водопотреблении, не уточнив, какие именно это нарушения, а также о том, что будет начислен штраф, исходя из норматива потребления 2 куб.м воды на 1 человека. После обращения в АО «Омскоблводопровод» ему пояснили, что подлежит оплате очень большая сумма денег, расчет не представили. После неоднократных обращений к ответчику он получил акт о выявленных нарушениях водопотребления от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следовало, что ему для устранения нарушений необходимо: «установить второй П.У на «левую» врезку. Произвести доначисление». Согласно расчету ему необходимо заплатить <данные изъяты> рублей, оплату данной суммы он не произвел, обратился с жалобой в прокуратуру района. В последующем работниками АО «Омскоблводопровод» произведено отключение от водоснабжения <адрес>, которое до настоящего времени не восстановлено. Просил суд признать незаконными действия работников АО «Омскоблводопровод», выразившиеся в незаконном прекращении водоснабжения строящегося <адрес>, обязать АО «Омскоблводопровод» за свой счет восстановить водоснабжение.

В судебное заседание истец Карпов М.А.. при надлежащем извещении не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, доверил представлять свои интересы по доверенности Карповой Т.В..

Представитель истца Карпова Т.В. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении. Суду показала, что жилой дом по адресу: <адрес> находится на стадии строительства, в нем никто не проживает, сантехника не подключена, краны не установлены, водой никто не пользуется. В ДД.ММ.ГГГГ году были выполнены технические условия присоединения дома к сетям водоснабжения, с представителем ответчика согласовано подключение дома к сетям водоснабжения, введен в эксплуатацию прибор учета холодной воды. ДД.ММ.ГГГГ в доме работали рабочие, они занимались сваркой, проводили воду к ванной комнате. В этот день в жилое помещение пришли сотрудники АО «Омскоблводопровод», сообщили о выявленном нарушении - о «врезке» в трубу помимо прибора учета. Никаких документов работники ответчика не составили. Когда собственник жилого помещения Карпов М.А. прибыл в абонентский отдел в <адрес> во второй половине дня ДД.ММ.ГГГГ с целью решить вопрос об устранении нарушений, он не смог получить акт о нарушениях и расчет штрафных санкций. В последующем, после неоднократных обращений к ответчику был получен акт о выявленных нарушениях от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следовало, что допущена «левая врезка», для устранения нарушений было рекомендовано установить второй П.У. на «левую» врезку, произвести доначисление. После неоднократных обращений ответчиком был выдан расчет платы за коммунальную услугу, из которого следовало, что при выявленных нарушениях необходимо заплатить истцу <данные изъяты> рублей. В связи с несогласием с данным расчетом, Карпов М.А. обратился в прокуратуру <адрес> с жалобой. После этого работники АО «Омскоблводопровод» без предупреждения произвели отключение водоснабжения от <адрес> в <адрес>, чем нарушили права истца. До настоящего времени водоснабжение не восстановлено, несмотря на то, что прокурорская проверка выявила неправомерность действий ответчика. Никаких уведомлений или предупреждений о планирующемся прекращении водоснабжения они не получали.

Представитель ответчика АО «Омскоблводопровод» - действующая на основании доверенности, Самонова А.П. иск не признала, полагала, то действия работников АО «Омскоблводопровод» являются законными и обоснованными. Работниками ответчика были выявлены нарушения установленных правил водопользования - в доме имело место несанкционированное подключение к водоснабжению. Истец отказался от оплаты коммунальной услуги по расчету, в связи с чем был отключен от водоснабжения. Просила суд отказать в удовлетворении иска.

Представитель ответчика АО «Омскоблводопровод» - действующий на основании доверенности Бутенко Ю.В., пояснил, что в спорном жилом помещении установлен прибор учета, но ДД.ММ.ГГГГ было выявлено, что до прибора учета сделана врезка, что является нарушением правил пользования водой. При обстоятельствах, когда абонент производит строительные работы в доме и подключается к водоснабжению до прибора учета, он должен написать ответчику заявление о дополнительном подключении. В связи с тем, что такого обращения абонента не было, обнаруженные нарушения зафиксировали в акте, произвели расчет. В связи с неоплатой по расчету, работники ответчика произвели отключение абонента от водоснабжения. Полагал, что действия сотрудников АО «Омскоблводопровод» по отключению от водоснабжения являются законными и обоснованными, так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 истец вправе приостановить предоставление коммунальной услуги без предварительного уведомления потребителя в случае несанкционированного подключения. Просил отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель третьего лица Управления Роспотребнадзора по Омской области Морозова С.Н. в судебном заседании показала, что в данном случае при отключении абонента от водоснабжения работники АО «Омскоблводопровод» должны были уведомить абонента о предстоящем отключении, а также Роспотребнадзор, пожарников, администрацию поселения. Отключение абонента от водоснабжения проведено в нарушение п.34 «Правил холодного водоснабжения и водоотведения», а также Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении». В связи с тем, что не был соблюден предусмотренный законом порядок отключения водоснабжения, действия ответчика являются неправомерными.

Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" по договору горячего или холодного водоснабжения (далее также - договор водоснабжения) организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. К договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения. Договор водоснабжения является публичным договором.

В соответствии со ст. 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

(абзац введен Федеральным законом от 26.03.2003 N 37-ФЗ)

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

В силу п. 1 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167), присоединение к системам водоснабжения и канализации, произведенное без разрешительной документации (к которой относятся технические условия) либо с нарушением технических условий, является самовольным.

    На основании ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 157 ЖК РФ Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правил).

     Подпунктом «е» пункта 35 Правил установлено, что потребитель не вправе несанкционированно подключать свое оборудование к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы.

    Согласно пункту 62 Правил при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее - несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан незамедлительно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

    Из приведенного правового регулирования следует, что для возложения на то или иное лицо обязанности произвести оплату коммунальной услуги необходимо установление факта потребления лицом соответствующей услуги, а для возложения на такое лицо обязанности произвести оплату коммунальной услуги в соответствии с пунктом 62 Правил необходимо установление факта несанкционированного подключения оборудования указанного лица к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, то есть с нарушением установленного порядка подключения оборудования лица к соответствующим сетям.

Судом установлено, что Карпов М.А. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Карпову М.А. администрацией Любинского муниципального района выдано разрешение на строительство №№ на объект капитального строительства – индивидуальный жилой дом, по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Карпов М.А. обратился с заявлением к генеральному директору ОАО «Омскоблводопровод» с заявлением о разработке и выдаче проектной документации на строительство водопровода и присоединение его к инженерным сетям водоснабжения на подключение жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между Карповым М.А.(заказчик) и ОАО «Омскоблводопровод» (подрядчик) заключен договор № ПР на выполнение проектных работ, из которого следует, что заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить проектные работы по объекту: подключение к сетям водоснабжения жилого <адрес>, <адрес>, результатом данных работ является выдача проекта (проектной документации).

Из технических условий № присоединения объекта к сетям водоснабжения ОАО «Омскоблводопровод» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ОАО «Омскоблводопровод» согласовывает подключение объекта жилой дом, расположенного по адресу: р.<адрес> Яр, <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт ввода в эксплуатацию прибора учета холодной воды, в результате которого АУ ОАО «Омскоблводопровод» и потребитель Карпов М.А. произвели технический осмотр индивидуального прибора учета холодной воды, установленного в помещении по адресу: <адрес>.В судебном заседании установлено, что поставщиком услуги по холодному водоснабжению для абонента Карпова М.А. является АО "Омскоблводопровод.

Согласно Уставу АО «Омскоблводопровод» общество осуществляет деятельность по сбору, очистке и распределению воды; эксплуатацию и монтаж насосных станций, водопроводных сетей, комплексов очистных сооружений, стационарных систем водоочистки; выполнение строительно-монтажных работ и т.п.

    Из п. 82 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов следует, что исполнитель (ответчик) обязан проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия.

Из справки, выданной администрацией Красноярского городского поселения, следует, что по адресу: <адрес> никто не зарегистрирован и не проживает. Водой не пользуются.

Из представленных в судебном заседании истцом фотографий видно, что жилое помещение находится в стадии незавершенного строительства, в нем проводится ремонт, помещение нежилое, сантехника не подключена.

В материалы дела представлен акт комиссии ОАО «Омскоблводопровод», датированный ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что при проведении проверки объектов водопотребления по адресу: <адрес> было выявлено нарушение - «врезка П.У. – разводка идет в другой край дома. При открытии крана бежит вода». Из заключения комиссии следует, что необходимо установить второй ПУ на «левую» врезку, произвести доначисление.

Из расчета платы за коммунальную услугу (без даты) следует, что при выявленных нарушениях абонент Карпов М.А. должен произвести оплату <данные изъяты> руб. Оплата должна быть осуществлена в течение 3 суток с момента получения акта.

ДД.ММ.ГГГГ составлен наряд-заявка № на отключение абонента от системы водоснабжения с видимым разрывом водопроводной сети (путем закрытия секущих задвижек в ВК №, и т.д.). Из данного наряда следует, что в связи с образовавшейся задолженностью за потребленную холодную воду в размере <данные изъяты> руб. в связи с несанкционированной врезкой к сетям водоснабжения по адресу: <адрес> необходимо провести работы по отключению потребителя от системы водоснабжения.

Свидетель ФИО6 в судебном заседании пояснил, что дом истца недостроенный, в нем никто не живет. Огорода у истца нет, на хозяйственные нужды вода также пока не нужна.

    Согласно п. 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 при выявлении несанкционированного подключения исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации составляется акт.

    В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:

1) из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;

2) из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

3) при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров;

4) при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено;

5) из-за воспрепятствования абонентом допуску (недопуск) представителей организации, осуществляющей водоотведение, или по ее указанию представителей иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод.

В случае временного прекращения или ограничения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение одного дня со дня такого прекращения или ограничения уведомляет абонентов, орган местного самоуправления, а также:

1) территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

2) структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения;

3) организации, с которыми заключены договоры по транспортировке воды, договоры по транспортировке сточных вод, в случае прекращения или ограничения транспортировки воды и (или) сточных вод.

Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить горячее водоснабжение, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента и органы местного самоуправления, а организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в следующих случаях:

1) получения предписания или соответствующего решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор, о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение соответствия качества питьевой воды, горячей воды, состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации;

2) самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

Порядок прекращения, ограничения водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказа от исполнения договоров водоснабжения и (или) водоотведения, порядок уведомления абонентов, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа исполнительной власти о прекращении, об ограничении или отказе от исполнения соответствующих договоров, а также категории абонентов, в отношении которых прекращение и ограничение водоснабжения и (или) водоотведения запрещены, устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, правилами горячего водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно подпункта «а» п.117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе.

    В соответствии с п.118 данных Правил под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке (п.119 Правил):

а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;

в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.

В силу п.120 Правил предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

Проанализировав приведенные положения закона и правила предоставления услуги по водоснабжению, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что отключение абонента Карпова М.А. от водоснабжения было вызвано невыплатой задолженности по оплате услуги, данное отключение проведено без предварительного уведомления абонента Карпова М.А.. Суд считает, действия работников АО "Омскоблводопровод" по прекращению водоснабжения абонента Карпова М.А. в строящемся доме по адресу: <адрес> не соответствуют приведенным выше положениям закона, в связи с чем не могут быть признаны правомерными.

В связи с указанным, исковые требования Карпова М.А. к акционерному обществу "Омскоблводопровод" о признании незаконными действий по прекращению водоснабжения. <адрес> об обязании восстановить водоснабжение подлежат удовлетворению.

В соответствии с положениями ст.98 ГПК РФ с ответчика АО "Омскоблводопровод" подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> рублей в доход бюджета Любинского муниципального района.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░ ░░ "░░░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 30.03.2016 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15.01.2016 ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-9/2016 (2-1540/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Карпов М.А.
Ответчики
АО "Омскоблводопровод"
Другие
Карпова Т.В.
Управление роспотребнадзора
Серебренникова К.Н.
Суд
Любинский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
lubinskcourt.oms.sudrf.ru
16.11.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.11.2015Передача материалов судье
20.11.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2015Подготовка дела (собеседование)
04.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2015Судебное заседание
15.01.2016Судебное заседание
20.01.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее