Решение по делу № 33-3238/2022 от 25.05.2022

Дело № 33-3238/2022

№ 2-1244/2022

72RS0013-01-2021-013624-80

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Тюмень                                                                        27 июня 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Тюменского областного суда в составе:

    председательствующего судьи     Пуминовой Т.Н.,

    судей:                    Завьяловой А.В., Федоровой И.И.,

    при секретаре                                Самороковой А.А.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе истца Л. на решение Калининского районного суда г.Тюмени от 09 марта 2022 года, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Л. к ГАУ ТО "Областной центр зимних видов спорта "Жемчужина Сибири" о признании незаконным приказа, о допуске к работе в должности специалиста по подготовке стрелковых сооружений отдела стрелковых сооружений, об обязании выплатить средний заработок за время вынужденного прогула и взыскании компенсации морального вреда - отказать».

Заслушав доклад судьи Тюменского областного суда Пуминовой Т.Н., объяснения истца Л., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, объяснения представителя ответчика Тихонова Д.В., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия Тюменского областного суда,

установила:

    Истец Л. обратился в суд с иском к Государственному автономному учреждению Тюменской области «Областной центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири»» (далее по тексту- ГАУ ТО «Жемчужина Сибири») о признании незаконным приказа ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» №62-АХД от 12 ноября 2021 года, возложении обязанности допустить истца к работе в должности специалиста по подготовке стрелковых сооружений отдела стрелковых сооружений, выплатить средний заработок за время вынужденного прогула с 12 ноября 2021 по день допуска к работе, взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в сумме 789 рублей.

    Требования мотивированы тем, что 25 октября 2018 года истец принят на работу на основании трудового договора временно по совместительству на 0,5 ставки в отдел стрелковых сооружений на должность специалиста по подготовке стрелковых сооружений с графиком работы с 09-00 до 21-00 часа один рабочий день с тремя последовательными днями отдыха. 20 октября 2021 года истец был ознакомлен с Приказом от 19 октября 2021 года «О проведении разъяснительной работы среди трудового коллектива о текущей эпидситуации в регионе по Covid-19, об эффективности вакцинации Covid-19». 12 ноября 2021 истец был временно отстранен от выполнения служебных обязанностей специалиста по подготовке стрелковых сооружений отдела стрелковых сооружений в связи с отсутствием у него документального подтверждения о вакцинации от новой коронавирусной инфекции первым компонентом или однокомпонентной вакциной, или документального подтверждения медицинских противопоказаний к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции (Covid-19), в соответствии с временными Методическими рекомендациями «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против Covid-19», до дня устранения этих обстоятельств. У работодателя отсутствовало основание для применения статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации при издании приказа, отсутствовали нормы федерального законодательства и нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие право работодателя на отстранение работника от работы, требования пункта 7.3 Постановления №8 также не могли являться основанием издания ответчиком приказа №62 об отстранении от работы, поскольку указанное Постановление, изданное руководителем Управления Роспотребнадзора, не является нормативным правовым актом по признакам того, что руководитель не может заниматься нормотворческой деятельностью. Согласно должностной инструкции истца, в его обязанности не входят функции по оказанию услуг неопределенному кругу лиц. Ответчиком при издании приказа №62 не приняты во внимание указания Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, как учредителя ГАУ ТО "Жемчужина Сибири", изложенные в приказе №107-рк от 26 октября 2021 года в части того, что на руководителя учреждения была возложена обязанность обеспечить проведение профилактических прививок с охватом не менее 80% от общей численности работников организации. Аналогичное указание отражено в Постановлении Главного государственного санитарного по Тюменской области от 18 октября 2021 года №8. По состоянию на 12 ноября 2021 года в ГАУ ТО "Жемчужина Сибири" было привито более 95 % от общего числа работников. Отстранение истца от работы без сохранения заработной платы влечет нарушение работодателем прав несовершеннолетней дочери Л.А., на содержание которой перечисляются алименты в размере 1/6 от заработной платы, а также двух несовершеннолетних детей Л.С. и Л.С., которые находятся на иждивении истца.

    Истец Л. в судебном заседании поддержал заявленные требования.

    Представитель ответчика ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» Тихонов Д.В., представитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области Пахтусова А.О. в судебном заседании с иском не согласились.

    Представители третьих лиц Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, ГАУ ТО «Центр спортивной подготовки и проведения спортивных мероприятий в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

    Суд постановил указанное выше решение, с которым не согласен истец Л. В апелляционной жалобе просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований. Повторяет доводы, изложенные в исковом заявлении. Указывает, что суд не учел, что истец не взаимодействует с неограниченным кругом лиц и не оказывает им услуги. По состоянию на 12 ноября 2021 года в Жемчужине Сибири было привито 92% от общего числа работников при требуемых 80%. Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 года № 825 утвержден Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок. В данном Перечне выполняемая                      Л. работа в должности –специалист по подготовке стрелковых сооружений также, как и виды деятельности работодателя - отсутствуют. Считает, что судом первой инстанции не был проведен анализ письменных материалов дела. Кроме того, обращает внимание на то, что суд первой инстанции указал, что Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области не участвовал в судебном заседании, между тем представитель Департамента принимал участие в судебном заседании.

    В возражениях на апелляционную жалобу представитель ответчика ГАУ ТО "Жемчужина Сибири" просит апелляционную жалобу истца оставить без удовлетворения.

    Рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, как это предусмотрено частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

    Как следует из материалов дела и установлено судом, Л. на основании трудового договора от 25 октября 2018 года работает в ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» в качестве специалиста по подготовке стрелковых сооружений (л.д.22-24).

    Должностной инструкцией специалиста по подготовке стрелковых сооружений отдела стрелковых сооружений ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» от 09 января 2017 года в числе прочих предусмотрены трудовые обязанности по осуществлению приема, выдачи и хранения оружия и патронов при проведении учебно-тренировочных сборов, обеспечения безопасного обращения с оружием и патронами (л.д.31-34).

    20 октября 2021 года Л. написал заявление об отказе от вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (л.д.105).

    12 ноября 2021 года Л. ознакомлен с уведомлением об отстранении от работы в связи с отказом от вакцинации (л.д.46).

    Приказом директора ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» от 12 ноября 2021 года №62-АХД Л. отстранен от работы на основании статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 года №8 «О проведении профилактических прививок от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям в Тюменской области» в связи с отсутствием документального подтверждения о вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19 первым компонентом или однокомпонентной вакциной, или документального подтверждения медицинских противопоказаний к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) до дня уcтранения этих обстоятельств (л.д. 45).

    15 ноября 2021 года Л. был ознакомлен с вышеуказанным приказом, с ним не согласен (л.д.45).

      В силу статьи 5 Трудового кодекса Российской Федерации регулирование трудовых отношений, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда) и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в том числе локальными нормативными актами работодателя.

    Согласно статье 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника: по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

    В соответствии со статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 17 сентября 1998 года №157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее по тексту- Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней») граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании; отказ от профилактических прививок (часть 1). Отсутствие профилактических прививок влечет: отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 2). При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны: выполнять предписания медицинских работников; в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок (часть 3).

    Согласно статье 10 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (часть 1). Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации (часть 2). Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, сроки проведения профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (часть 3).

    Статьей 11 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» установлено, что профилактические прививки проводятся гражданам в медицинских организациях при наличии у таких организаций лицензий на медицинскую деятельность (часть 1). Профилактические прививки проводятся при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство гражданина, одного из родителей либо иного законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет или больного наркоманией несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, законного представителя лица, признанного недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2). Профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний. Перечень медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (часть 3).

    Согласно преамбуле Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

    В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

    В силу статьи 3 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории «Сириус».

    В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

    Согласно статье 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

    Профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний (статья 35 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

    Согласно части 2 статьи 50 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

    В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются следующими полномочиями: при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о: проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

    Приказом Минздрава России от 06 декабря 2021 года №1122н утверждены новые национальный календарь профилактических прививок, календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядок проведения профилактических прививок, предусматривающий те же положения относительно прививки против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.

    Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 года №8 «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям в Тюменской области» в связи с продолжающейся угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в Тюменской области постановлено обеспечить с 18 октября 2021 года проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции гражданам в возрасте от 18 лет и старше, подлежащим обязательной вакцинации по эпидемическим показаниям, гражданам, работающим на основании трудового договора, служебного контракта, гражданско-правового договора в организациях (учреждениях) независимо от форм собственности, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в том числе в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной защиты и социального обслуживания, деятельности по отдыху и оздоровлению детей, в том числе частной формы собственности (пункт 1.1).

    Пункт 1 настоящего Постановления не распространяется на граждан, имеющих медицинские противопоказания к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с временными Методическими рекомендациями «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19» (письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 октября 2021 года №30-4/И/2-17927); на граждан, переболевших новой коронавирусной инфекцией в течение 6 последних месяцев и имеющих медицинские документы, подтверждающие факт перенесенного заболевания COVID-19 (пункт 2).

    Тем же Постановлением руководителям юридических лиц независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, индивидуальным предпринимателям необходимо организовать проведение профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отдельным категориям (группам) граждан, подлежащим обязательной вакцинации, указанным в пункте 1 настоящего Постановления (пункт 7.1); обеспечить отстранение от работы с 12 ноября 2021 года лиц, не имеющих ни одной прививки против новой коронавирусной инфекции, с 03 декабря 2021 года- лиц, не имеющих законченного курса вакцинации, за исключением лиц, указанных в пункте 2 настоящего Постановления. Лиц, имеющих медицинские противопоказания, перевести на дистанционный режим работы (пункт 7.3).

    Разрешая спор, суд исходил из того, что в спорный период обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции подлежали работники организаций сферы спорта.

    ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» является юридическим лицом, основной вид его деятельности- деятельность спортивных объектов (код 93.11) дополнительные– в числе прочих торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах (код 47.71.5) (л.д.60-71,30-37).

    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года №2496-р «Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам» вид деятельности с кодом ОКВЭД 93.11 отнесен услугам, связанным со спортом, и услугам по организации развлечений и отдыха, услуги с кодом 47.71.5 отнесены к услугам по розничной торговле прочими товарами в специализированных магазинах.

    Согласно ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» к коду 93.11 относится деятельность объектов по проведению спортивных мероприятий для профессионалов или любителей на открытом воздухе или в помещении (открытых, закрытых, под крышей, оборудованных или не оборудованных трибунами для зрителей): футбольных стадионов, хоккейных коробок, площадок для крикета, стадионов для регби; деятельность конюшен скаковых и беговых лошадей, псарен и гаражей для спортивных гоночных автомобилей; плавательных бассейнов и стадионов; стадионов для занятий легкой атлетикой; деятельность площадок и стадионов для занятий зимними видами спорта, включая арены для хоккея с шайбой; боксерских залов; полей для гольфа; кегельбанов; организацию и проведение спортивных мероприятий на открытом воздухе или в закрытом помещении для профессионалов или любителей. Мероприятия проводятся организациями, имеющими свои спортивные объекты; подбор персонала и управление персоналом, обслуживающим эти объекты

    Согласно ОК 034-2014 (КПЕС 2008) «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв.Приказом Росстандарта от 31 января 2014 года №14-ст) услуги с кодом 93.11- услуги в области спорта.

    Установив, что ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность в сфере спорта, суд посчитал, что работники ГАУ ТО «Жемчужина Сибири» относятся в силу вышеуказанного постановления главного санитарного врача Тюменской области к категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции.

    Поскольку Л., будучи уведомленным работодателем о необходимости прохождения вакцинации против новой коронавирусной инфекции, такую вакцинацию не прошел при отсутствии медицинских противопоказаний, суд пришел к выводу о том, что отстранение Л. от работы отвечало требованиям статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации, согласуется с положениями части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, и направлено на защиту прав и законных интересов иных работников ГАУ ТО «Жемчужина Сибири», а также иных лиц.

    Посчитав при таком положении отстранение Л. его работодателем от работы без сохранения заработной платы правомерным, суд, отказал Л. в удовлетворении требования о признании оспариваемого им приказа незаконным, и, как следствие, отказал во взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

    Судебная коллегия находит выводы суда верными, соответствующими обстоятельствам дела и закону.

    Доводы апелляционной жалобы о том, что его работа не требует обязательного проведения профилактических прививок, поэтому прививка для него не является обязательной, а ее отсутствие не может служить основанием для отстранения от работы, судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку трудовая деятельность истца подразумевает контакты с неограниченным кругом сотрудников, исходя из Перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года N 715 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66), коронавирусная инфекция (2019-nCoV) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих. В связи с этим прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, включена в Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 N 125н.

    Доводы апелляционной жалобы, касающиеся количества вакцинированных работников в Учреждении более 80%, также не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку основаны на неверном понимании норм материального права.

Введение режима повышенной готовности регламентировано пунктом "б" части 6 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ. Принятыми на этой основе нормативными актами органов власти и должностных лиц, в т.ч. главных санитарных врачей по субъекту РФ, в качестве ограничительных мер изоляционного характера предусмотрены обсервация, недопуск работника на рабочее место и (или) территорию организации.

Указанные акты регулируют не трудовые отношения, а отношения в сфере санитарного благополучия населения, полномочиями по регулированию которых наделен Роспотребнадзор.

Процедура исполнения нормативных правовых актов главных санитарных врачей по субъектам РФ, в том числе о сроках стабилизации эпидемиологической обстановки; об отнесении конкретной организации и должности к категории обязанных вакцинироваться; по составу вакцины; побочным эффектам; вероятности летального исхода; порядку и сроках и ревакцинации; расчета привитых и не привитых работников, включая лиц, имеющих медицинский отвод от прививок либо получивших только первый компонент вакцины; а также документов, подтверждающих факт вакцинации, входит в компетенцию Роспотребнадзора. Таким образом, работодатель не наделен полномочиями по освобождению работников от вакцинации, исходя из количества вакцинированных.

Не влияет на принятое решение довод апелляционной жалобы о том, что представитель Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области фактически участвовал в судебном заседании, а суд указал, что представитель не явился, поскольку данное обстоятельство свидетельствуют об описке в решении суда, которая подлежит исправлению судом первой инстанции в соответствии с положениями ст.200 ГПК РФ.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, судом первой инстанции исследованы материалы дела, что следует из протокола судебного заседания.

Таким образом, оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы, не имеется.

Руководствуясь ст.328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия Тюменского областного суда,

определила:

Решение Калининского районного суда г.Тюмени от 09 марта 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Л.- без удовлетворения

Мотивированное определение составлено 01 июля 2022 года.

Председательствующий                    /подпись/

Судьи коллегии:                            /подписи/

Копия верна.

Судья

33-3238/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Лобанов Юрий Викторович
Ответчики
ГАУ ТО Областной центр зимних видов спорта Жемчужина Сибири
Другие
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
ГАУ ТО центр спортивной подготовки и проведения спортивных мероприятий
Суд
Тюменский областной суд
Судья
Пуминова Татьяна Николаевна
Дело на странице суда
oblsud.tum.sudrf.ru
26.05.2022Передача дела судье
27.06.2022Судебное заседание
01.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.07.2022Передано в экспедицию
27.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее