Решение по делу № 5-37/2022 от 28.12.2021

Дело № 5-37/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Торжок 26 января 2022 года

Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области Нестеренко Р.Н., с участием помощника Торжокского межрайонного прокурора Тверской области Лучкина И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Индивидуального предпринимателя Гурьянова Алексея Евгеньевича (ДД.ММ.ГГГГ

УСТАНОВИЛ:

в отношении Индивидуального предпринимателя Гурьянова Алексея Евгеньевича заместителем Торжокского межрайонного прокурора 24.12.2021 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

Из постановления прокурора следует, что при проведении прокурорской проверки 02.12.2021 в 16 часов 50 минут в магазине «ДиМиш» ИП Гурьянова А.Е., расположенного по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Больничная, д. 28, выявлено несоблюдение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)» (далее - СП 3.1.3597-20), а именно: в торговом объекте ИП Гурьянова А.Е. отсутствует разметка для соблюдения социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, что является нарушением п. 4.4 СП 3.1.3597-20; продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании трудового договора ДД.ММ.ГГГГ, продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании трудового договора ДД.ММ.ГГГГ, продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании трудового договора ДД.ММ.ГГГГ, не соблюдаются правила личной гигиены - в магазине «ДиМиш» не используются средства индивидуальной защиты (медицинские маски), что является нарушением п. 4.4 СП 3.1.3597-20.

Частью 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 29 Закона № 52-ФЗ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях профилактики и предотвращения распространения на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» с 17.03.2020 и по настоящее время введен режим повышенной готовности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 4.4 СП 3.1.3597-20 мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:

соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Выявленные в ходе проверки деятельности ИП Гурьянова А.Е. нарушения не позволяют осуществить «разрыв» механизма передачи новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и несут угрозу жизни и здоровью граждан.

В силу ст. 55 Федерального закона №52-ФЗ за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия ИП Гурьянова А.Е. квалифицированы прокурором по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании помощник Торжокского межрайонного прокурора Лучкин И.А. просил привлечь к административной ответственности ИП Гурьянова А.Е. по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку считает, что вина его в совершении административного правонарушения доказана имеющимися материалами дела.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ИП Гурьянов А.Е., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела не явился, о причинах неявки суд не известил, об отложении рассмотрения дела не просил.

Учитывая изложенное, на основании п. 4 ст. 29.7 КоАП РФ судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Заслушав прокурора, исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (подпункт А пункта 3 Правил); при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункты В, Г пункта 4 Правил). Кроме того, организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях; проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях (подпункты Б, В пункта 6 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В соответствии с п. 1.2 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.

Согласно ст. 8 Закона Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Губернатор Тверской области устанавливает региональный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.

В целях профилактики и предотвращения распространения на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» с 17 марта 2020 года на территории Тверской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установлен региональный уровень реагирования. Границы территории, на которой могут возникнуть чрезвычайные ситуации, определены в пределах границ Тверской области.

Согласно п. 3 указанного выше Постановления меры по противодействию распространению на территории Тверской области инфекции устанавливаются отдельными нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области.

В соответствии с пп. 3, 4 п. 4 постановления Губернатора Тверской области от 27.10.2021 № 64-пг «О мерах по противодействию распространению на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» функционирование (деятельность) организаций, индивидуальных предпринимателей, предприятий, объектов, а также выполнение работ, оказание услуг на территории Тверской области осуществляются при условии обеспечения: постоянного использования работниками во время нахождения в организации (на предприятии, объекте), выполнения работ, оказания услуг средств индивидуальной защиты органов дыхания от инфекции (гигиенических, защитных масок, респираторов или иных средств, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания) и дезинфицирующих средств для обработки рук, соответствующих режиму инфекции; соблюдения работниками и посетителями соответствующей организации (предприятия, объекта), потребителями работ, услуг социальной дистанции до других граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки и (или) установления специального режима допуска (нахождения) граждан в здания, строения, сооружения (помещения в них), на соответствующую используемую территорию (включая прилегающую территорию), с учетом технологических, организационных и иных особенностей функционирования организации (предприятия, объекта), выполнения работ, оказания услуг.

Из материалов дела следует, что 02.12.2021 в 16 часов 50 минут в магазине «ДиМиш» ИП Гурьянова А.Е., расположенного по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Больничная, д. 28, выявлено несоблюдение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: отсутствует разметка для соблюдения социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; продавцами-кассирами ДД.ММ.ГГГГ не используются средства индивидуальной защиты (медицинские маски).

По данным фактам 24.12.2021 заместителем Торжокского межрайонного прокурора 24.12.2021 в отношении ИП Гурьянова А.Е. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Вместе с тем действия ИП Гурьянова А.Е. свидетельствуют о невыполнении им правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку требования об обеспечении постоянного использования работниками во время нахождения в организации (на предприятии, объекте), выполнения работ, оказания услуг средств индивидуальной защиты органов дыхания от инфекции (гигиенических, защитных масок, респираторов или иных средств, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания), а также о соблюдении работниками и посетителями соответствующей организации (предприятия, объекта), потребителями работ, услуг социальной дистанции до других граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки, содержатся именно в правил поведениях, обязательных для исполнения гражданами и организациями.

При этом действия ИП Гурьянова А.Е. не свидетельствуют о нарушении им п. 4.4 СП 3.1.3597-20, что вменяется прокурором, поскольку данная норма не устанавливает конкретных обязанностей для граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей. Согласно п. 1.1 СП 3.1.3597-20 данные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации. Раздел IV СП 3.1.3597-20, в котором содержится п. 4.4, определяет противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, включающие комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и который организуется территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, на ч. 1 ст. 20.6.1 данного Кодекса (вопрос 21 названного Обзора).

В указанном Обзоре разъяснено, что в силу п. 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный Кодекс относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Как следует из диспозиции ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, она является общей нормой по отношению к ч. 2 ст. 6.3 названного кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.

Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ является менее строгой, чем санкция ч. 2 ст. 6.3 этого кодекса.

В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 данного кодекса, рассматриваются судьями районных судов.

При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 данного кодекса, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 данного кодекса, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.

Принимая во внимание приведенные выше выводы, выраженные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении судья приходит к выводу о том, что совершенное ИП Гурьяновым А.Е. деяние, состоящее в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Факт совершения ИП Гурьяновым А.Е. административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в деле доказательствами, в том числе:

- постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.12.2021 (л.д. 2-6);

- актом проверки от 24.12.2021 (л.д. 7-9);

- выпиской из ЕГРИП (л.д. 13-17);

- сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (л.д. 18-19);

- копией трудового договора с продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ

- копией трудового договора с продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ

- копией трудового договора с продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ

- фотоматериалом (л.д. 29-38).

Оценив собранные по делу письменные доказательства, суд приходит к выводу, что они соответствуют предъявляемым к ним требованиям, а именно: содержат фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, в них указано существо правонарушения в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств не установлено, в связи с чем подвергать сомнению эти письменные доказательства у судьи оснований не имеется.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора вынесено прокурором в соответствии с требованиями ст. 28.2, 28.4 КоАП РФ.

Таким образом, анализируя исследованные материалы, суд полагает вину ИП Гурьянова А.Е. в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, то есть в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, доказанной полностью, подтвержденной имеющимися в деле доказательствами.

Срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный
ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

В соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении наказания ИП Гурьянову А.Е., суд учитывает характер и обстоятельства совершения административного правонарушения, его последствия, данные о личности правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающих и отягчающие административную ответственность ИП Гурьянова А.Е. по делу не установлено.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ влечет наложение штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

Оснований для освобождения от административной ответственности, применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.

Учитывая характер правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о назначении административного наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, что, по мнению суда, будет соответствовать целям административного наказания, определенным в ст. 3.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Индивидуального предпринимателя Гурьянова Алексея Евгеньевича ДД.ММ.ГГГГ признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере тридцать тысячи рублей.

Реквизиты для перечисления платежей: получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Тверской области (прокуратура Тверской области), л/с 04361363140, ИНН 6905000777, КПП 695001001, Банк получателя: отделение ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области, БИК 012809106, корр/счет 40102810545370000029, р/счет 03100643000000013600, ОКТМО 28701000, КБК 00011601201010000140, наименование платежа – штраф, УИН «0».

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Документ, подтверждающий его уплату, представляется в суд (Тверская область, город Торжок, ул. Дзержинского, дом 42). При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, подлежит административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд в течение десяти суток со дня получения или вручения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ        РїРѕРґРїРёСЃСЊ                       Р . Рќ. Нестеренко

Подлинник хранится в деле № 5-37/2022, УИД 69RS0032-01-2021-003953-31 в Торжокском межрайонном суде Тверской области.

не вступило в силу

Дело № 5-37/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Торжок 26 января 2022 года

Судья Торжокского межрайонного суда Тверской области Нестеренко Р.Н., с участием помощника Торжокского межрайонного прокурора Тверской области Лучкина И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Индивидуального предпринимателя Гурьянова Алексея Евгеньевича (ДД.ММ.ГГГГ

УСТАНОВИЛ:

в отношении Индивидуального предпринимателя Гурьянова Алексея Евгеньевича заместителем Торжокского межрайонного прокурора 24.12.2021 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

Из постановления прокурора следует, что при проведении прокурорской проверки 02.12.2021 в 16 часов 50 минут в магазине «ДиМиш» ИП Гурьянова А.Е., расположенного по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Больничная, д. 28, выявлено несоблюдение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)» (далее - СП 3.1.3597-20), а именно: в торговом объекте ИП Гурьянова А.Е. отсутствует разметка для соблюдения социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, что является нарушением п. 4.4 СП 3.1.3597-20; продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании трудового договора ДД.ММ.ГГГГ, продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании трудового договора ДД.ММ.ГГГГ, продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ, действующей на основании трудового договора ДД.ММ.ГГГГ, не соблюдаются правила личной гигиены - в магазине «ДиМиш» не используются средства индивидуальной защиты (медицинские маски), что является нарушением п. 4.4 СП 3.1.3597-20.

Частью 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 29 Закона № 52-ФЗ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях профилактики и предотвращения распространения на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» с 17.03.2020 и по настоящее время введен режим повышенной готовности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 4.4 СП 3.1.3597-20 мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:

соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Выявленные в ходе проверки деятельности ИП Гурьянова А.Е. нарушения не позволяют осуществить «разрыв» механизма передачи новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и несут угрозу жизни и здоровью граждан.

В силу ст. 55 Федерального закона №52-ФЗ за нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия ИП Гурьянова А.Е. квалифицированы прокурором по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании помощник Торжокского межрайонного прокурора Лучкин И.А. просил привлечь к административной ответственности ИП Гурьянова А.Е. по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку считает, что вина его в совершении административного правонарушения доказана имеющимися материалами дела.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ИП Гурьянов А.Е., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела не явился, о причинах неявки суд не известил, об отложении рассмотрения дела не просил.

Учитывая изложенное, на основании п. 4 ст. 29.7 КоАП РФ судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Заслушав прокурора, исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Частью 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (подпункт А пункта 3 Правил); при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункты В, Г пункта 4 Правил). Кроме того, организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях; проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности своих работников в чрезвычайных ситуациях (подпункты Б, В пункта 6 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В соответствии с п. 1.2 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.

Согласно ст. 8 Закона Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Губернатор Тверской области устанавливает региональный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.

В целях профилактики и предотвращения распространения на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) постановлением Губернатора Тверской области от 17.03.2020 № 16-пг «О введении режима повышенной готовности на территории Тверской области» с 17 марта 2020 года на территории Тверской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установлен региональный уровень реагирования. Границы территории, на которой могут возникнуть чрезвычайные ситуации, определены в пределах границ Тверской области.

Согласно п. 3 указанного выше Постановления меры по противодействию распространению на территории Тверской области инфекции устанавливаются отдельными нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области.

В соответствии с пп. 3, 4 п. 4 постановления Губернатора Тверской области от 27.10.2021 № 64-пг «О мерах по противодействию распространению на территории Тверской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» функционирование (деятельность) организаций, индивидуальных предпринимателей, предприятий, объектов, а также выполнение работ, оказание услуг на территории Тверской области осуществляются при условии обеспечения: постоянного использования работниками во время нахождения в организации (на предприятии, объекте), выполнения работ, оказания услуг средств индивидуальной защиты органов дыхания от инфекции (гигиенических, защитных масок, респираторов или иных средств, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания) и дезинфицирующих средств для обработки рук, соответствующих режиму инфекции; соблюдения работниками и посетителями соответствующей организации (предприятия, объекта), потребителями работ, услуг социальной дистанции до других граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки и (или) установления специального режима допуска (нахождения) граждан в здания, строения, сооружения (помещения в них), на соответствующую используемую территорию (включая прилегающую территорию), с учетом технологических, организационных и иных особенностей функционирования организации (предприятия, объекта), выполнения работ, оказания услуг.

Из материалов дела следует, что 02.12.2021 в 16 часов 50 минут в магазине «ДиМиш» ИП Гурьянова А.Е., расположенного по адресу: Тверская область, г. Торжок, ул. Больничная, д. 28, выявлено несоблюдение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: отсутствует разметка для соблюдения социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; продавцами-кассирами ДД.ММ.ГГГГ не используются средства индивидуальной защиты (медицинские маски).

По данным фактам 24.12.2021 заместителем Торжокского межрайонного прокурора 24.12.2021 в отношении ИП Гурьянова А.Е. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Вместе с тем действия ИП Гурьянова А.Е. свидетельствуют о невыполнении им правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку требования об обеспечении постоянного использования работниками во время нахождения в организации (на предприятии, объекте), выполнения работ, оказания услуг средств индивидуальной защиты органов дыхания от инфекции (гигиенических, защитных масок, респираторов или иных средств, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания), а также о соблюдении работниками и посетителями соответствующей организации (предприятия, объекта), потребителями работ, услуг социальной дистанции до других граждан, в том числе путем нанесения специальной разметки, содержатся именно в правил поведениях, обязательных для исполнения гражданами и организациями.

При этом действия ИП Гурьянова А.Е. не свидетельствуют о нарушении им п. 4.4 СП 3.1.3597-20, что вменяется прокурором, поскольку данная норма не устанавливает конкретных обязанностей для граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей. Согласно п. 1.1 СП 3.1.3597-20 данные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации. Раздел IV СП 3.1.3597-20, в котором содержится п. 4.4, определяет противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, включающие комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и который организуется территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, на ч. 1 ст. 20.6.1 данного Кодекса (вопрос 21 названного Обзора).

В указанном Обзоре разъяснено, что в силу п. 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный Кодекс относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Как следует из диспозиции ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, она является общей нормой по отношению к ч. 2 ст. 6.3 названного кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.

Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ является менее строгой, чем санкция ч. 2 ст. 6.3 этого кодекса.

В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 и ст. 20.6.1 данного кодекса, рассматриваются судьями районных судов.

При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 данного кодекса, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 данного кодекса, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.

Принимая во внимание приведенные выше выводы, выраженные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении судья приходит к выводу о том, что совершенное ИП Гурьяновым А.Е. деяние, состоящее в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Факт совершения ИП Гурьяновым А.Е. административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в деле доказательствами, в том числе:

- постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.12.2021 (л.д. 2-6);

- актом проверки от 24.12.2021 (л.д. 7-9);

- выпиской из ЕГРИП (л.д. 13-17);

- сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (л.д. 18-19);

- копией трудового договора с продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ

- копией трудового договора с продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ

- копией трудового договора с продавцом-кассиром ДД.ММ.ГГГГ

- фотоматериалом (л.д. 29-38).

Оценив собранные по делу письменные доказательства, суд приходит к выводу, что они соответствуют предъявляемым к ним требованиям, а именно: содержат фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, в них указано существо правонарушения в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств не установлено, в связи с чем подвергать сомнению эти письменные доказательства у судьи оснований не имеется.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора вынесено прокурором в соответствии с требованиями ст. 28.2, 28.4 КоАП РФ.

Таким образом, анализируя исследованные материалы, суд полагает вину ИП Гурьянова А.Е. в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, то есть в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, доказанной полностью, подтвержденной имеющимися в деле доказательствами.

Срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный
ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

В соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении наказания ИП Гурьянову А.Е., суд учитывает характер и обстоятельства совершения административного правонарушения, его последствия, данные о личности правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающих и отягчающие административную ответственность ИП Гурьянова А.Е. по делу не установлено.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ влечет наложение штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса. Вместе с тем в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

Оснований для освобождения от административной ответственности, применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.

Учитывая характер правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о назначении административного наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, что, по мнению суда, будет соответствовать целям административного наказания, определенным в ст. 3.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Индивидуального предпринимателя Гурьянова Алексея Евгеньевича ДД.ММ.ГГГГ признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере тридцать тысячи рублей.

Реквизиты для перечисления платежей: получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Тверской области (прокуратура Тверской области), л/с 04361363140, ИНН 6905000777, КПП 695001001, Банк получателя: отделение ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области, БИК 012809106, корр/счет 40102810545370000029, р/счет 03100643000000013600, ОКТМО 28701000, КБК 00011601201010000140, наименование платежа – штраф, УИН «0».

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Документ, подтверждающий его уплату, представляется в суд (Тверская область, город Торжок, ул. Дзержинского, дом 42). При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, подлежит административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд в течение десяти суток со дня получения или вручения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ        РїРѕРґРїРёСЃСЊ                       Р . Рќ. Нестеренко

Подлинник хранится в деле № 5-37/2022, УИД 69RS0032-01-2021-003953-31 в Торжокском межрайонном суде Тверской области.

не вступило в силу

1версия для печати

5-37/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Гурьянов Алексей Евгеньевич
Суд
Торжокский межрайонный суд Тверской области
Дело на сайте суда
torzhoksky.twr.sudrf.ru
28.12.2021Передача дела судье
29.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
19.01.2022Рассмотрение дела по существу
26.01.2022Рассмотрение дела по существу
27.01.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее