Дело № 5-91/2019
Полный текст постановления составлен 20 сентября 2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Кола 18 сентября 2019 года
Судья Кольского районного суда Мурманской области Корепина О.С.,
с участием защитника юридического лица – Юхина Д.В.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ, в отношении
Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Кольская центральная районная больница», ***, юридический адрес***
установил:
Согласно протокола об административном правонарушении № от ***, Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранение «Кольская центральная районная больница» (далее-ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница»), осуществляя в период времени с *** по *** деятельность по обороту прекурсора наркотических средств и психотропных веществ, внесенного в таблицу II Списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681, а именно: ***, входящего в состав базисных пластамасс, других стоматологических акриловых и полимерных композиций, в виде компонентов, расфасованных в отдельные флаконы под торговыми наименованиями : *** с нарушением требований законодательства Российской Федерации, а именно:
-в аптеке ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»:
-в нарушение п. 1 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 №419 (далее по тексту - Правила), допущены нарушения заполнения установленной формы журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (далее по тексту – Журнал): Журналы за *** года не соответствуют установленной форме, регистрация операций по приходу и расходу ***, ведется в журналах регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;Журналы за *** года, имеют не соответствующее Правилам название; в нарушение п. 5 Правил руководителем юридического лица не назначены лица, ответственные за ведение и хранение журналов за *** года; в нарушение п. 6 Правил записи в Журналах за *** года производятся лицами, не являющимися ответственными за их ведение и хранение;в нарушение п. 8 Правил в Журналах за *** года не указано наименование прекурсора в соответствии со списком IV Перечня, указаны только торговые наименования, под которыми он получен юридическим лицом; в нарушение п. 10 Правил в Журналах за *** года записи всех проведенных операций с прекурсором заверены подписями с указаниями фамилий и инициалов лиц, не являющимися ответственными за их ведение и хранение; в нарушение п. 11 Правил, в Журнале за *** год допущены не заверенные исправления: лист журнала 1, раздел «Расход», графа № «Фактический остаток»; лист журнала 3, раздел «Расход», графа № «Количество»; лист журнала 3, раздел «Расход», графа № «Фактический остаток»;
-в нарушение п. 9 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 №640: руководителем юридического лица в ***. не назначены лица, ответственные за хранение прекурсоров; в ***. руководителем юридического лица не установлен порядок хранения печатей (пломбировочных устройств), а также не установлен порядок хранения ключей от помещения - места хранения прекурсоров;
-в зубопротезном отделении поликлиники г. Кола ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»:
- в нарушение ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 08.01.1998 №3-Ф3 «О наркотических средствах и психотропных веществах», п.2 Правил, в Журнале отсутствует регистрация операций по расходу ***: ***
- в нарушение п. 1 Правил, допущены нарушения заполнения установленной
формы Журналов: Журналы за *** год не соответствуют установленной форме, так как регистрация операций по приходу и расходу *** ведется в журналах регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Журналы за *** год имеют не соответствующее Правилам название; в нарушение п.2 Правил, отсутствуют Журналы за *** гг., а также Журнал зубного техника ФИО1 за *** год; в нарушение п. 5 Правил руководителем юридического лица не назначены лица, ответственные за ведение и хранение журналов за *** год; в нарушение п. 6 Правил записи в Журналах за *** год производятся лицами, не являющимися ответственными за их ведение и хранение; в нарушение п. 8 Правил в Журналах за *** год не указано наименование прекурсора в соответствии со списком IV Перечня, указаны только торговые наименования, под которыми он получен юридическим лицом; в нарушение п. 10 Правил в Журналах за *** год записи всех проведенных операций с прекурсором заверены подписями с указаниями фамилий и инициалов лиц, не являющимися ответственными за их ведение и хранение;
- в нарушение п. 9 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 №640: руководителем юридического лица не назначены лица, ответственные за хранение прекурсоров: ***
- в зубопротезном отделении поликлиники пгт. Мурмаши ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» :
-в нарушение п. 1 Правил допущены нарушения заполнения установленной
формы Журналов: Журналы за *** года не соответствуют установленной форме : регистрация операций по приходу и расходу ***, в *** году велась в журнале учета сильнодействующих лекарственных средств; регистрация операций по приходу и расходу ***, в *** гг, ведется в журналах регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Журналы за *** года, имеют не соответствующее Правилам название; в нарушение п. 5 Правил руководителем юридического лица не назначены лица, ответственные за ведение и хранение журналов за *** года; в нарушение п. 6 Правил записи в Журналах за *** года производятся лицами, не являющимися ответственными за их ведение и хранение; в нарушение п. 8 Правил в Журналах за *** года не указано наименование прекурсора в соответствии со списком IV Перечня, указаны только торговые наименования под которыми он получен юридическим лицом; в нарушение п. 10 Правил в Журналах за *** года записи всех проведенных операций с прекурсором заверены подписями с указаниями фамилий и инициалов лиц, не являющимися ответственными за их ведение и хранение; в нарушение п. 11 Правил в Журнале за *** год допущены не заверенные исправления: ***
-в нарушение п. 9 Правил производства, переработки, хранения, реализации,
приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 №640: руководителем юридического лица в *** годах не назначены лица, ответственные за хранение прекурсоров; руководителем юридического лица в *** годах не установлен порядок хранения печатей (пломбировочных устройств) от металлических сейфов -места хранения прекурсоров.
Указанные действия ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ).
В судебном заседании защитник юридического лица согласился с протоколом об административном правонарушении, при этом обратил внимание судьи на то, что он принимал участие в качестве защитника юридического лица при составлении протокола об административном правонарушении, однако должностным лицом был указан в протоколе в качестве законного представителя, каковым он не является. Также представил письменное ходатайство о назначении административного наказания в размере менее минимального предела, установленного санкцией ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ в виду тяжелого материально-финансового положения ГОБУЗ «Кольская ЦРБ», которое имеет значительный объем просроченной кредиторской задолженности ***, а также вынуждено ежемесячно нести расходы по погашению обязательных платежей (коммунальные услуги, снабжение горюче-смазочными материалами, больничное питание. лекарственные препараты и т.п.), в то время как основным источником финансирования Учреждения являются средства обязательного медицинского страховании, при этом тарифы, утверждаемые для учреждения не в полной мере учитывают особенности деятельности ГОБУЗ «Кольская ЦРБ», а именно наличие большого числа удаленных от районного центра населенных пунктов, низкую численность их населения, в связи с чем ежемесячный дефицит финансовых средств в системе ОМС составляет в среднем 4,77 млн. рублей. Выявленные нарушения учреждением устранены в соответствии с выданным проверяющим органом предписанием.
Выслушав защитника юридического лица, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.
Диспозицией части второй статьи 6.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения в отношении прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
Состав указанного правонарушения является формальным, то есть наличие правонарушения определяется независимо от наступления вредных последствий.
Объектом правонарушения, предусмотренного ч.2 статьи 6.16 КоАП РФ, является общественные отношения в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.
Объективную сторону данного правонарушения составляет, в частности, нарушение правил хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, использования в отношении прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
Субъектом правонарушения является юридическое лицо.
С субъективной стороны правонарушение по ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ может быть совершено умышленно, а также по неосторожности.
Согласно ч.3, ч.12 ст. 30 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», в отношении прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV Перечня, установлены меры контроля, в том числе по их хранению и регистрации в специальных журналах любых операций с прекурсорами. Порядок ведения и хранения журналов устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 «Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 N 419 (ред. от 27.06.2017) (далее Правила № 419), установлен порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681.
В соответствии с п. 2,5,6,8,10,11 Правил № 419 при осуществлении видов деятельности, связанных с оборотом прекурсоров, любые операции, при которых изменяется количество прекурсоров (далее - операции), подлежат занесению в специальный журнал регистрации операций (далее - журнал).
Руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов.
Записи в журналах производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора) на основании документов, подтверждающих совершение операции.
В журналах указываются как наименования прекурсоров в соответствии со списками I и IV перечня, так и иные их наименования, под которыми они получены юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Нумерация записей в журналах по каждому наименованию прекурсора осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация записей в новых журналах начинается с номера, следующего за последним номером в заполненных журналах.
Не использованные в текущем календарном году страницы журналов прочеркиваются и не используются в следующем календарном году.
Запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов.
Исправления в журналах заверяются подписью лица, ответственного за их ведение и хранение. Подчистки и незаверенные исправления в журналах не допускаются.
В соответствии с п. 9 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 N 640 (ред. от 27.06.2017) руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) назначаются лица, ответственные за хранение прекурсоров (для прекурсоров, внесенных в таблицу I списка IV перечня, - из числа допущенных к работе с прекурсорами), устанавливается порядок хранения ключей от помещений, а также печатей (пломбировочных устройств).
Согласно ч.13 ст.30 Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», в случаях нарушения правил оборота прекурсоров юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или лицом, имеющим допуск к работе, непосредственно связанной с прекурсорами, указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как установлено судом, юридическое лицо ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница», расположенное по адрес***, осуществляло в период времени с *** по *** деятельность по обороту прекурсора наркотических средств и психотропных веществ, внесенного в таблицу II Списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681, а именно: ***, входящего в состав базисных пластмасс, других стоматологических акриловых и полимерных композиций, в виде компонентов, расфасованных в отдельные флаконы под торговыми наименованиями : ***, с нарушением требований, установленных 1, 2, 5, 6, 8, 10, 11 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 №419, пунктом 9 Правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 №640.
Указанные обстоятельства подтверждаются рапортом главного специалиста-эксперта ГКСЛО УНК УМВД России по Мурманской области от *** о выявлении признаков административного правонарушения в действия юридического лица, свидетельством о регистрации юридического лица серии №, свидетельством о постановке на учет российского юридического лица в налоговом органе по месту его нахождения серии №, копии которых представлены в материалы дела, выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на ***, копией Устава, согласно которой ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница» осуществляет лицензируемую деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II и Список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах», а именно приобретение, отпуск, хранение и использование; копией лицензии № от *** с приложениями, копией лицензии № от *** с приложениями; копией регистрационного удостоверения № от *** о разрешении к импорту, продаже и применению на территории РФ изделия медицинского назначения ***; копией регистрационного удостоверения на медицинское изделие от *** № Материалы стоматологические полимерные с принадлежностями согласно приложения, с копией декларации о соответствии от ***; копией регистрационного удостоверения на медицинское изделие от *** № ***, с копией декларации соответствия от ***; копией счета на оплату № от *** на приобретение стоматологических материалов, копией товарной накладной № от *** на получение стоматологических материалов, копией журналов ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ за *** года; копией журнала заведующего зубопротезным отделением ФИО2 ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ за ***; копией журнала учета сильнодействующих лекарственных средств зубного техника ФИО3 за ***; копией журнала зубного техника ФИО3 операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ за ***; копией уведомления юридического лица о проведении плановой выездной проверки № от ***, копией распоряжения № от *** проведении плановой выездной проверки ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»;копией акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № от ***, копией акта снятия остатков прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ от ***, копией акта снятия остатков прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ от ***; объяснением фармацевта аптеки ГОБУЗ « Кольская ЦРБ» ФИО4 от ***; копией приказа № от *** Главного врача ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» о порядке оборота наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих, ядовитых лекарственных средств в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ», копией приказа № от *** Главного врача ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» о порядке оборота наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих, ядовитых лекарственных средств в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»; копией приказа № от *** Главного врача ГОБУЗ «Кольская ЦРБ» о порядке оборота наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих, ядовитых лекарственных средств в ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»; копией распоряжения № от *** о передаче материальных ценностей на время очередного отпуска; копией приказа о предоставлении отпуска работникам зубопротезного кабинета № от ***.
Факт выявленного нарушения, его обстоятельства защитником юридического лица не оспаривались.
Исследованные в судебном заседании доказательства свидетельствуют о том, что ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства об обороте наркотических средств и психотропных веществ.
Судьей принимаются представленные письменные документы в качестве доказательств по данному делу, поскольку они отвечают признакам относимости и допустимости, какого-либо нарушения действующего законодательства, допущенного должностными лицами при их составлении, судом выявлено не было.
Ссылка защитника юридического лица о том, что в протоколе об административном правонарушении, который был составлен в его присутствии, он поименован в качестве законного представителя юридического лица, не свидетельствует о наличии оснований для признания протокола ненадлежащим доказательством по делу, поскольку данное обстоятельство не является существенным и не устранимым, юридическое лицо было надлежащим образом уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении и направила в административный орган своего защитника, а не законного представителя, что допускается КоАП РФ. Права и обязанности при составлении протокола об административном правонарушении защитнику были разъяснены надлежащим образом, в соответствии с положениями ст. 25.5 КоАП РФ.
Таким образом, вина ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 КоАП РФ, установлена и доказана.
При производстве дела административным органом процессуальных нарушений не допущено. Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ не истек.
Диспозиция ч.1 ст. 6.16 КоАП РФ носит формальный характер, не предполагает возникновения или наличия какого-либо ущерба, причиненного совершенным правонарушением, его размера.
Наказание за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ, предусмотрено в виде наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой.
В силу абзаца 2 статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части названного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Согласно п. 23.1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях" от 24.03.2005 N 5 - наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Временный запрет на деятельность юридического лица ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница» должностным лицом административного органа в связи с выявленным нарушением не применялся.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Пунктом 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Как следует из п. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
При рассмотрении дела установлено, что ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница» является некоммерческой организацией, финансируемой за счет бюджетных средств, целями деятельности которого являются сохранение и восстановление здоровья населения путем проведения лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий, то есть относится к социально значимым объектам, находится в сложном финансовом положении.
С учетом изложенного, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, характер деятельности юридического лица, степень вины юридического лица, его имущественное и финансовое положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу, что по данному делу имеются исключительные обстоятельства для назначения административного штрафа в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного ч.2 ст. 6.16 КоАП РФ.
Оснований для конфискации прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ не имеется.
Учитывая изложенное, судья назначает ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница» наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Данное наказание отвечает задачам индивидуализации административной ответственности, является соразмерным, справедливым и соответствующим характеру, объему и степени общественной опасности административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. ст. 6.4, ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Кольская центральная районная больница», *** признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.16 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате по реквизитам:
***
***
***
***
***
***
***
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней
со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Копия квитанции об оплате административного штрафа должна быть представлена в канцелярию Кольского районного суда Мурманской области, по адрес***, в течение 60 дней.
Неуплата административного штрафа в указанный срок влечет за собой административную ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ в виде штрафа
в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 руб.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Кольский районный суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Судья О.С.Корепина