Решение от 24.05.2021 по делу № 2а-1044/2021 от 05.04.2021

Дело а-1044/2021

УИД 26RS0-66

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 мая 2021 года                                                               город-курорт Кисловодск

Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи                                         Пожидаева В.П.

при секретаре судебного заседания                                 Чипчиковой А.Д.

с участием представителя административного истца ИФНС по Ленинскому району г. Махачкалы Алиева А.Р., представителя административного ответчика Магомедтагирова М.Ш. – адвоката Мирзаханова Ф.М., с использованием видеоконференц-связи на базе Советского районного суда города Махачкала Республики Дагестан с проведением аудиопротоколирования судебного заседания,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Магомедтагиров М.Ш. о взыскании недоимки по земельному налогу и пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> обратилась в суд с административным исковым заявлением к Магомедтагиров М.Ш. о взыскании недоимки по земельному налогу с физических лиц в размере 709730 руб. и пени в размере 3034,09 руб. на общую сумму 712764,09 руб. за 2018 г.

В обоснование административный истец указал, что согласно поступившим в порядке части 4 статьи 85 НК РФ сведениям, за административным ответчиком Магомедтагиров М.Ш. в 2018 году числились имущества, указанные в прилагаемом к настоящему заявлению налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ : земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, Степной п., ЗУ1 (кадастровый ), земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, Степной п., ЗУ2 (кадастровый ), которое в последующем было направлено в адрес налогоплательщика.

На налоговом учете в ИФНС России по <адрес> состоит в качестве налогоплательщика ФИО3 М.Ш., адрес: 357736, Россия, <адрес>, и в соответствии с п.1 ст.23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

Поскольку в установленные НК РФ сроки Магомедтагиров М.Ш. налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со статьёй 75 НК РФ налоговым органом начислены пени.

Налоговым органом в отношении Магомедтагиров М.Ш. выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Расчет взыскиваемой суммы налога приведен в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ .

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога (ч.1 ст. 48 НК РФ).

Налоговый орган обращался к мировому судье судебного участка <адрес> края, был вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ а-, который впоследствии отменен определением от ДД.ММ.ГГГГ по представленным должником возражением.

От представителя административного ответчика ФИО7 – адвоката Мирзаханов Ф.М. в суд поступили возражения на административное исковое заявление, в которых он пояснил, что право собственности на земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, Степной п., ЗУ1 (кадастровый ), и земельный участок, расположенный по адресу <адрес>,

Определением Арбитражного суда Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ на указанные объекты недвижимости был наложен арест, вплоть до признания сделок по отчуждению земельных участков недействительными. Таким образом, почти с момента приобретения права собственности ФИО3 М.Ш. был лишен возможности распоряжаться указанными участками, а бремя налоговой ответственности было возложено на него.

Законодательство о налогах и сборах связывает обязанность по исчислению и уплате земельного налога с наличием у налогоплательщика реально существующих объектов недвижимости, способных приносить экономические выгоды его владельцу. Уплата налога с кадастровой стоимости недвижимости выступает в этом случае одной из составляющих бремени содержания имущества, которое лежит на собственнике, а само по себе наличие в государственном кадастровом учете сведений об объекте недвижимости и его принадлежности налогоплательщику не может служить основанием для взимания налога при отсутствии облагаемого имущества в действительности.

Определением Арбитражного суда Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу, признаны недействительными сделки по отчуждению земельных участков с кадастровыми номерами .

В соответствии с ч.1 ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Таким образом, регистрационные записи о праве собственности Магомедтагиров М.Ш. на указанные объекты недвижимости подлежат аннулированию с момента ее совершения, а именно с ДД.ММ.ГГГГ. Соответственно права первоначального собственника на указанные земельные участки восстанавливаются в положении, действующем на момент совершения недействительных сделок - с ДД.ММ.ГГГГ.

    Представитель административного ответчика ФИО7 – адвокат Мирзаханов Ф.М. выразил несогласие с представленным административным истцом расчетом задолженности земельного налога, полагает, что размер земельного налога на земельный участок составляет 77642 рубля, размер земельного налога на земельный участок составляет 153881 рубль.

    Так как требования о взыскании пени за несвоевременную уплату земельного налога являются производными от основного требования о взыскании задолженности, то при недоказанности соответствующих требований не подлежат удовлетворению.

От представителя административного истца ИФНС по <адрес> ФИО8 поступил отзыв на возражения административного ответчика, в котором указал, что согласно и. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с п. 1 ст. 131 ГК РФ указанные права на земельный участок подлежат государственной регистрации, которая является доказательством существования зарегистрированного права.

В соответствии с положениями ст. 1 ФЗ-218 государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. При этом датой государственной регистрации прав является дата внесения в ЕГРН записи о соответствующем праве, об ограничении права или обременении объекта недвижимости (п. 2 ст. 16 ФЗ-218).

Поэтому обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.

Как указано в постановлении Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникших у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием земельного налога" судам необходимо исходить из того, что за исключениями, оговоренными в п. 4 и 5 настоящего Постановления, плательщиком земельного налога является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования либо правом пожизненного наследуемого владения на соответствующий земельный участок.

При наличии вступившего в законную силу судебного акта, являющегося основанием для внесения записи в ЕГРН, права на недвижимое имущество возникают (прекращаются) с момента внесения в реестр записи о соответствующем праве (прекращении права) на объект недвижимости.

При этом в соответствии с пунктом 144 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ , в случае, если судебным актом предусмотрено восстановление прав, прекращенных в связи с государственной регистрацией перехода права на основании ничтожной или признанной недействительной оспоримой сделки, восстановление права осуществляется путем формирования новой записи о вещном праве лица, осуществившего отчуждение объекта недвижимости на основании такой сделки (являющейся ничтожной или признанной недействительной с применением указанных последствий недействительности сделки) и чье право согласно решению суда подлежит восстановлению с указанием в данной записи номера государственной регистрации права указанного лица. В новой записи о вещном праве указывается дата формирования этой записи, а также дополнительно вносятся слова "дата регистрации" и дата ранее произведенной государственной регистрации права, восстановленного по решению суда, данная позиция отражена в письмах ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № БС-4-21/21330@ и Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно п.4 ст.85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

Согласно поступившим сведениям, собственником рассматриваемых земельных участков является ФИО3 М.Ш. и данных об изменении этих сведений в адрес Инспекции не поступало.

Действующие законодательство о налогах и сборах не ставит уплату соответствующих налогов (земельного) и привлечение к налоговой ответственности в зависимость от того, осуществлялась либо не осуществлялась деятельность на земельных участках, а также от того обстоятельства, что на имущество судом был наложен арест.

Согласно п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет его в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с п. 3 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в Перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым п. 10 ст. 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. В рамках проведенных мероприятий налогового контроля, в целях пресечения умышленного уклонения от уплаты налогов инспекцией установлено, что на земельных участках с кадастровыми номерами , расположенными по адресу <адрес>, ЗУ 1 и ЗУ 2, осуществляется предпринимательская деятельность: организация массовой торговли строительными материалами с автотранспортных средств, в подтверждение см. фотографии в приложении. При этом сведения о регистрации Магомедтагиров М.Ш. в качестве индивидуального предпринимателя отсутствуют.

В соответствии с п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 4 ст. 391 НК РФ).

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать предусмотренные данной статьей значения.

Ставки земельного налога для физических лиц установлены решением собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ а.

Исходя из положений п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пп. 8 п. 5 ст. 391 НК РФ налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к к пенсионерам, получающим пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.

Кадастровая стоимость земельного участка (вид разрешенного использования - под административные здания и сооружения) в 2018 г. составила 16367868,34 руб. и земельного участка (вид разрешенного использования - под административные здания и сооружения) в 2018 г. составила 32439767,02 руб. Площадь участков - 6581 и 13043 кв.м соответственно. Исходя из вида разрешенного использования, налоговая ставка составила 1,5%.

Таким образом, сумма налога, указанная в уведомлении составила:

     - 16 367 868,34 * 1,5% = 245518;

     - (32 439 767,02 - (32 439 767,02/13043*600))* 1,5% = 464212.

При этом расчет земельного налога в отношении земельного участка с кадастровым номером произведен с учетом налоговой льготы, предусмотренной пп. 8 п. 5 ст. 391 НК РФ.

Согласно п.1 ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №237-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной кадастровой оценке" государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения - не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.

При том, что представителем ответчика не представлен подробный расчет своих вычислений, Инспекция предполагает, что он основан на величине кадастровой стоимости, которая была установлена с ДД.ММ.ГГГГ, при этом, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость соответствовала вышеуказанным значениям, согласно сведениям, поступившим в Инспекцию в соответствии со ст.85 НК РФ.

Таким образом, сумма задолженности ко взысканию определена с учетом налоговой льготы, исходя из актуальной кадастровой стоимости, установленной на соответствующий налоговый период, т.е. нарушений законодательства инспекцией не допущено и довод ответчика не обоснован.

Представитель административного истца ИФНС по <адрес> ФИО8 в судебном заседании требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и отзыве на возражения.

Административный ответчик ФИО3 М.Ш. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил для участия в деле своего представителя адвоката Мирзаханов Ф.М.

Представитель административного ответчика Магомедтагиров М.Ш. – адвокат Мирзаханов Ф.М. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении административного иска по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного ответчика в соответствии с ч.2 ст.289 КАС РФ. Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска по следующим основаниям.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Пп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст. ст. 399-401 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Данная обязанность в силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ, должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (статьи 46, 47, 69 НК РФ).

На основании пункта 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу п.1 ст.389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно п.1 статьи 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. В соответствии с п. 1, п. 2 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В судебном заседании установлено, что административный ответчик ФИО3 М.Ш. является собственником следующих объектов налогообложения: земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, Степной п., ЗУ1 (кадастровый ), земельного участка, расположенный по адресу: <адрес>, Степной п., ЗУ2 (кадастровый )

В нарушение положений статьи 45 НК РФ административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога. Так, из материалов дела следует, что в определенный налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ срок - не позднее ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 М.Ш. не исполнил обязанность по уплате земельного налога в сумме 709730 рублей, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ Магомедтагиров М.Ш. заказным письмом направлено требование об уплате земельного налога, согласно которому налогоплательщику в срок до ДД.ММ.ГГГГ предложено погасить задолженность по налогу, в связи с несвоевременной уплатой земельного налога в размере 709730 руб. ответчику начислены пени в размере 3034,09 руб.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ). Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ.

Из материалов дела усматривается, что в пределах установленного законом (п. 2 ст. 48 НК РФ) срока налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

ДД.ММ.ГГГГ по заявлению ИФНС России по <адрес> мировым судьей судебного участка <адрес> вынесен судебный приказ о взыскании с Магомедтагиров М.Ш. задолженности по уплате налогов (сборов) и пени. Определением мирового судьи судебного участка <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен.

После отмены судебного приказа, налоговый орган в установленный положениями ч. 3 ст. 48 НК РФ шестимесячный срок обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.

При таких обстоятельствах, суд, с учетом вышеуказанных положений нормативных правовых актов, регламентирующих возникшие правоотношения, установив, что административным истцом соблюдена обязанность по определению налоговой базы и сумм налогов, порядка истребования с ответчика недоимки по налогам, доведения указанной информации до налогоплательщика в установленном законом порядке, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований о взыскании с административного ответчика Магомедтагиров М.Ш. недоимки по земельному налогу с физических лиц в размере 709730 руб. и пени в размере 3034,09 руб. за 2018 год.

В силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Размер госпошлины, подлежащей взысканию с ответчика в доход федерального бюджета, с учетом положений пп.1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ составляет 10327,64 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2, , ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 709 730 (░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 034 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░ 09 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░ 712 764 (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░ 09 ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 327 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 64 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

    ░░░░░                                                                                                          ░.░. ░░░░░░░░

2а-1044/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы
Ответчики
Магомедтагиров Магомедтагир Шихаевич
Другие
Мирзаханов Фатмир Мирзаханович
Суд
Кисловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Пожидаев Валерий Пантелеевич
Дело на сайте суда
kislovodsky.stv.sudrf.ru
05.04.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
05.04.2021Передача материалов судье
06.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.05.2021Судебное заседание
27.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее