Дело № 2-534/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Новороссийск 13 июля 2022 года
Ленинский районный суд города Новороссийска Краснодарского края в составе председательствующего судьи Дианова Д.Ю.,
при секретаре Гомозовой М.С.,
с участием помощника Новороссийского транспортного прокурора Трущенко А.А.,
представителя ответчика адвоката Кокинос В.И., действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ. №,
представителя третьего лица министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Михайлова Э.М., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ. №,
представителя третьего лица Черноморо - Азовского морского управления Росприроднадзора Коновалова И.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №,
представителей третьего лица ФГБУ «АМП Черного моря» Алифановой М.С., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., Корчагиной А.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., представителя третьего лица ООО «ЭкоЮг» Шершень Ю.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ. №,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Новороссийского транспортного прокурора к ООО «Эко Марин Сервис» о запрете деятельности,
У С Т А Н О В И Л:
Новороссийский транспортный прокурор обратился в суд с исковым заявлением к ООО «Эко Марин Сервис» о запрете деятельности.
В обоснование иска указано, что Новороссийской транспортной прокуратурой проведен анализ состояния законности при обращении с твердыми коммунальными отходами в морском порту Новороссийск. Установлено, что несмотря на принимаемые органами исполнительной и законодательной власти меры по упорядочиванию системы работы с отходами, отдельные положения требований федерального законодательства не соблюдаются. В частности, не соблюдается положения законодательства, регламентирующие деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Территориальная схема обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края утверждена Приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии с пунктом 11 Территориальной схемы г. Новороссийск включен в Новороссийскую зону деятельности региональных операторов на территории Краснодарского края.
Соглашением по обращению с твердыми коммунальными отходами по Новороссийской зоне деятельности, заключенного между Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и ООО «Мехуборка-Юг» (в настоящее время - ООО «ЭкоЮг») от ДД.ММ.ГГГГ., установлено, что данное общество осуществляет деятельность в качестве регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, ООО «Эко Марин Сервис», в нарушение установленного законом порядка, осуществляет деятельность по сбору и транспортированию ТКО.
Так, по поручению Новороссийской транспортной прокуратуры, а также в связи с поступившим заявлением генерального директора ООО «ЭкоЮг» ФИО8 Новороссийским ЛО МВД России на транспорте проведены проверочные мероприятия (КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ), в рамках которого установлено, что ООО «Эко Марин Сервис» осуществляет хозяйственную деятельность, связанную, в том числе, со снятием и транспортированием ТКО в морском порту Новороссийск, что подтверждено анализом проб, изъятых с автомобиля ООО «Эко Марин Сервис».
По результатам исследования, проведенным Сочинским филиалом ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» лабораторным исследованием проб, отобранных ДД.ММ.ГГГГ. установлено, что отобранные пробы являются отходом – «Мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров». Данный отход включен в ФККО и имеет код – 7 33 151 01 72 4 и отнесен к отходам потребления на производстве, подобные коммунальным.
Таким образом, ООО «Эко Марин Сервис», в нарушение установленного законом порядка, осуществляет деятельность по сбору и транспортированию ТКО.
Указанные нарушения закона затрудняют цели и задачи по переходу к прозрачной системе обращения с отходами, что негативно сказывается на реализации федеральных программ и нацпроекта «Экология» в целом.
Кроме этого, прием ТКО осуществляется по неустановленным уполномоченным органом тарифам, что в свою очередь нарушает права субъектов предпринимательской деятельности.
На основании изложенного, истец просит суд признать незаконными действия ООО «Эко Марин Сервис», выразившиеся в снятии и транспортировании твердых коммунальных отходов в морском порту Новороссийск. Запретить ООО «Эко Марин Сервис» хозяйственную деятельность, связанную со снятием и транспортированием твердых коммунальных отходов в морском порту Новороссийск.
Помощник Новороссийского транспортного прокурора Трущенко А.А. в судебном заседании настаивал на удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Пояснил, что обстоятельства изложенные в исковом заявлении подтверждаются не только материалами КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ., а так же другими материалами гражданского дела. Так в ходе неоднократных проверок установлено, что на судах и на территории порта Новороссийск не осуществляется селективный сбор отходов. Твердые коммунальные отходы, образующиеся на судах в прибрежной зоны Черного и Азовского морей внесены в территориальную схему обращения с отходами Краснодарского края. Кроме этого, деятельность ответчика по сбору и транспортированию ТКО, подтверждается договорами по приему ТКО с морских судов.
Представитель ответчика адвокат Кокинос В.И., в судебном заседании возражал против заявленных требований, и пояснил, что ООО «Эко Марин Сервис» не осуществляет деятельность связанную с транспортировкой, утилизацией твердых коммунальных отходов. Общество не забирает твердые коммунальные отходы и не перевозит их. Отход, относящийся к твердым коммунальным отходам, в результате осуществления деятельности ООО «ЭМС», не образуется. Компания принимает отходы, такие как пластмасса, пищевые отходы, изделия из бумаги, ветошь, стекло, металл, бутылки, черепки, то есть отходы, собранные в результате селективного сбора отходов на судах. Места накопления судовых отходов в реестры мест накопления ТКО не вносятся. Положения Правил благоустройства муниципальных образований не распространяются на места накопления отходов, образовавшихся на судах, так как морские суда находятся за пределами муниципального образования. В связи с этим, у общества нет обязанности заключать договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором. В подтверждение своих доводов прокурор ссылается на материалы проверки проведенной сотрудниками Новороссийского ЛО МВД России на транспорте. Однако, решением Приморского районного суда г. Новороссийска от ДД.ММ.ГГГГ. вступившим в законную силу действия сотрудников Новороссийского ЛО МВД России на транспорте, по проведению проверки в отношении ООО «Эко Марин Сервис» признаны незаконными. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ООО «Эко Марин Сервис» прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения. Экологическая экспертиза не проводилось.
Представитель третьего лица министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Михайлов Э.М. в судебном заседании настаивал на удовлетворении исковых требовании, и пояснил, что согласно действующему законодательству вывоз ТКО на территории г. Новороссийска и г. Геленджика осуществляет региональный оператор ООО «ЭкоЮг». ООО «Эко Марин Сервис» осуществляет вывоз ТКО образующихся на морских судах. Однако, компания не является региональным оператором и соответственно не имеет право осуществлять деятельность по обращению с ТКО.
Представитель третьего лица Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора Коновалов И.В. поддержал исковые требования прокурора, и пояснил, что ответчик в нарушение законодательства осуществляет работы связанные со снятием и транспортированием твердых коммунальных отходов с судов в морском порту Новороссийск. Указанное обстоятельство подтверждается фотоматериалами, договорами по вывозу отходов.
Представители третьего лица ФГБУ «АМП Черного моря» Алифанова М.С., Корчагина А.В., требования поддержали, дополнительно пояснили, что капитаном морского порта Новороссийск утвержден план управления судовыми отходами в морском порту. В данном плане указано несколько компаний, которые снимают судовые отходы, в том числе указан региональный оператор. Также, они руководствуются международной конвенцией по предотвращению загрязнения судов МАРПОЛ. Согласно конвенции они обязаны обеспечить бесперебойную работу портов, в том числе со стадии снятия ТКО с судов. ТКО имеют право вывозить только региональный оператор. Капитан морского порта Новороссийск контролирует только факт сдачи мусора.
Представитель третьего лица ООО «ЭкоЮг» Шершень Ю.В. заявленные требования поддержала, просила удовлетворить иск в полном объеме, дополнительно пояснила, что ООО «ЭкоЮг» является региональным оператором, на которое возложена обязанность принимать ТКО. Отходы с морских судов в компанию не передаются, что подтверждается актами снятия с судов отходов. Кроме того у ООО «Эко Марин Сервис» отсутствует государственная экологическая экспертиза по данному виду деятельности. Данный документ свидетельствует о том, что хозяйственная деятельность соответствует требованиям экологического законодательства в РФ. В их территориальной схеме заложено, что с акватории морского порта принимаются ТКО.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
Согласно ст.1 вышеназванного закона твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд (далее - ТКО). К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
В соответствии с ч. 1,2 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению отходами. Отказ от заключения договора с региональным оператором возможен в случае наличия в собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие ТКО, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие отходы.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Кодекса торгового мореплавания под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.
В соответствии со статьями 9.6 и 9.7 приказа Минтранса РФ от 04.06.2018 № 224 «Об утверждении Устава службы на морских судах» судовые помещения подразделяются на служебные, жилые и общего пользования. К жилым помещениям относятся помещения, в которых размещается экипаж судна. Экипаж судна размещается в жилых помещениях согласно расписанию, установленному для каждого типа судна.
Исходя из классификационных признаков (происхождению, условиям образования, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме) виды отходов, относящиеся к твердым коммунальным, определены Федеральным классификационным каталогом отходов (далее – ФККО), утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242.
Согласно ФККО, к твердым коммунальным отходам относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0,), а также другие отходы типа отходов «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению» код (7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.
В соответствии с ФККО от жилых помещений судов образуется отход – «мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров» код по ФККО 7 33 151 01 72 4. Указанный отходов входит в блок № 7 ФККО и имеет код происхождения вида отходов и их состава: 33 000 00 – «отходы потребления на производстве, подобные коммунальным». В соответствии с Приложением V (пересмотренным) к Конвенции «Правила предотвращения загрязнения мусором с судов» МАРПОЛ 73/78 (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года) к бытовым отходам относятся все виды отходов, не охваченные другими Приложениями, которые образуются в жилых помещениях судна.
Таким образом, на судах образуются твердые коммунальные отходы, обращение с которыми отнесено к исключительной компетенции регионального оператора.
Согласно частям 7, 8 статьи 24.6 Закона, зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Зона деятельности регионального оператора определяется в территориальной схеме обращения с отходами.
Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 №641») утверждены «Правила обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее - Правила).
Так, в разделе I, в пункте 4 Правил установлено, что обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Как установлено в судебном заседании, Новороссийской транспортной прокуратурой проведен анализ состояния законности при обращении с твердыми коммунальными отходами в морском порту Новороссийск. В ходе проверки установлено, что в соответствии с п. 4 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», на территории МО г. Новороссийск региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является ООО «ЭкоЮг», в зону ответственности оператора также включена территория порта Новороссийск.
ДД.ММ.ГГГГ. за № в КУСП Новороссийского ЛО МВД России на транспорте зарегистрировано сообщении о том, что в ходе оперативно -розыскных мероприятий было установлено, что ООО «Эко Марин Сервис», осуществляет деятельность по сбору и транспортировке отходов I-IV классов опасности, полученных с судов на территории ООО «НУТЭП» в порту г. Новороссийска, не имея на данный вид деятельности разрешительных документов, причиняя своими действиями ущерб региональному оператору по обращению с ТКО ООО «ФИО1 Юг».
ДД.ММ.ГГГГ. от генерального директора ООО «ЭкоЮг» ФИО8 в адрес начальника Новороссийского ЛО МВД России на транспорте УТ МВД России по ЮФО ФИО13 поступило письмо, согласно которому ООО «ЭкоЮг» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Новороссийской зоне деятельности, в которую входят г. Новороссийск и г. Геленджик и общество является единственным поставщиком указанных услуг. Все собственники ТКО, физические, юридические лица, ИП и т.д. с ДД.ММ.ГГГГ., обязаны заключить договоры на оказание услуги по обращению с ТКО с ООО «ЭкоЮг». Однако, в общество поступают сведения, что ООО «Эко Марин Сервис», не заключив договор с региональным оператором, под видом отходов производства фактически транспортируют ТКО, снятые с судов в морском порту Новороссийск. В связи с чем, ООО «ЭкоЮг» просит провести проверку ООО «Эко Марин Сервис» по факту соответствия деятельности в области обращения с отходами действующему законодательству.
Согласно протоколу осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ. осмотрено транспортное средство марки ГАЗ А 31 R 32 г/н № регион, расположенное на территории ООО «НУТЭП», ул. <адрес>. В кузове автомобиля навалом в полиэтиленовых пакетах находятся отходы. В ходе осмотра места происшествия изъяты из кузова автомобиля отходы: люминесцентная лампа 1 штука, твердые коммунальные отходы (предположительно) упакованные в полиэтиленовые пакеты черного цвета в количестве трех штук.
Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ. назначено лабораторное исследование с целью определения компонентов состава, класса опасности вида отходов, изъятых в ходе осмотра места происшествия – автомобиля ГАЗ А 31 R 32 г/н № регион от ДД.ММ.ГГГГ.
По результатам исследования, проведенным Сочинским филиалом ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» лабораторным исследованием проб, отобранных ДД.ММ.ГГГГ. установлено, что отобранные пробы являются отходом – «Мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров». Данный отход включен в ФККО и имеет код – 7 33 151 01 72 4 и отнесен к отходам потребления на производстве, подобные коммунальным.
Согласно письму Черноморо – Азовского морского управления Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ. за № ими рассмотрено письмо начальника полиции Новороссийского ЛО МВД России на Транспорте ФИО14 от ДД.ММ.ГГГГ. за №. По результатам исследований Экоанлитической лаборатории Новороссийского отдела Сочинского филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» (протокол компонентного состава проб отхода № О от <данные изъяты>., протоколом биотестирования проб отхода № БО от ДД.ММ.ГГГГ.) установлено наименование отхода: «Мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров». Данный отход включен в федеральный классифицированный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от ДД.ММ.ГГГГ. №. Согласно ФККО вышеуказанный отход имеет код – 7 33 151 01 72 4 и отнесен к отходам потребления на производстве, подобные коммунальным.
Согласно протоколу компонентного состава про отхода № О от ДД.ММ.ГГГГ. Экоаналитической лаборатории Новороссийского отдела Сочинского филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО», установлено, что наименование отхода: «Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства». Данный отход включен в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору с сфере природопользования от ДД.ММ.ГГГГ. №. Согласно ФККО вышеуказанный отход имеет код – 4 71 101 01 52 1 и отнесен к отходам оборудования и прочей продукции, подлежащей особому контролю.
Постановлением Приморского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. по делу № по жалобе адвоката Коконоса В.И. в порядке ст. 125 УПК РФ, установлено, что в ходе проведения доследственной проверки (КУСП №) сотрудники Новороссийского ЛО МВД России на транспорте нарушили требования УПК РФ по сбору и фиксированию доказательств.
Деятельность ООО «Эко Марин Сервис» по снятию и транспортированию твердых коммунальных отходов с судов в морском порту Новороссийск, также подтверждается: Договором об оказании услуг от ДД.ММ.ГГГГ. № № заключенным между ООО «Эко Марин Сервис» и ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь»; Приложением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Приложением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Приложением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Приложением № к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Приложением № к договору от 03.07.2018г. №; Приложением № от ДД.ММ.ГГГГ. к договору от ДД.ММ.ГГГГ. №; Платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ.; расписками о снятии мусора с судов от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №, от ДД.ММ.ГГГГ. причал №.
Таким образом, факт образования на судах твердых коммунальных отходов, и факт осуществления ООО «Эко Марин Сервис» деятельности по снятию и транспортированию твердых коммунальных отходов нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания.
ООО «Эко Марин Сервис» не является региональным оператором по обращению с ТКО, договор с региональным оператором не заключало и соответственно не имеет право осуществлять деятельность по обращению с ТКО.
Судом установлено, что осуществление ответчиком указанной деятельности нарушает права неопределенного круга лиц, создает угрозы для безопасности жизни и здоровья неопределенного круга лиц. Требования действующего законодательства направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Таким образом, с учетом вышеизложенного и представленными сторонами доказательствами по делу, у суда имеются основания для удовлетворения исковых требовании истца в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования удовлетворить.
Признать незаконными действиями ООО «Эко Марин Сервис», выразившиеся в снятии и транспортировании твердых коммунальных отходов в морском порту Новороссийск.
Запретить ООО «Эко Марин Сервис» хозяйственную деятельность, связанную со снятием и транспортированием твердых коммунальных отходов в морском порту Новороссийск.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Ленинского
районного суда г. Новороссийска Д.Ю. Дианов
Мотивированное решение изготовлено: 20.07.2022г.
Подлинник находится
в материалах дела №2-534/2022
№
Ленинского районного суда г. Новороссийска
Краснодарского края