Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 марта 2017 года <адрес>

Батыревский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Чукмаевой Т.Г., при секретаре Ш.Н., с участием старшего помощника прокурора Батыревского района Чувашской Республики П.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску начальника межмуниципального отдела МВД РФ <данные изъяты> об установлении дополнительных административных ограничений в отношении С.В.,

у с т а н о в и л:

Административный истец - МО МВД России <данные изъяты> в лице начальника Ф.А. обратился в суд с заявлением об установлении дополнительных административных ограничений в отношении С.В..

Заявление мотивировано, тем, что С.В. освободился по отбытии наказания из ФКУ ИК-1 УФСИН России по ЧР-Чувашии ДД.ММ.ГГГГ. Данный срок лишения свободы он отбывал по приговору <данные изъяты> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, которым был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 134 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 8 месяцев в исправительной колонии общего режима. До отбытия наказания решением Ленинского районного суда <адрес> Республики от ДД.ММ.ГГГГ в отношении С.В. был установлен административный надзор до погашения судимости, то есть до ДД.ММ.ГГГГ с установлением ограничений: обязательная явка 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации в дни, установленные этим органом и запрет на пребывание вне жилого дома, являющегося местом его жительства с 22 часов до 06 часов утра следующего дня.

После постановки на учет С.В. охарактеризовал себя с отрицательной стороны, нарушает установленные судом ограничения в виде запрета на пребыванием вне жилого дома, являющегося местом его жительства с 22 часов до 06 часов утра следующего дня без уважительных причин. За неоднократные правонарушения решением <данные изъяты> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении С.В. установлены дополнительные ограничения: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в них; запрет пребывания в местах массового нахождения детей и подростков; запрещение пребывания в заведениях, где реализуется спиртосодержащая жидкость в розлив, запрет выезжать за пределы территории Батыревского района Чувашской Республики без уведомления МО МВД России <данные изъяты>. Поднадзорный С.В. свои совершенные поступки не осознает и склонен к совершению повторных правонарушений, продолжает нарушать установленные судом ограничения и общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ за административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, за что был привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ к штрафу в размере 600 рублей. Также 27.12.2016г. нарушил установленное судом ограничение, не являлся на регистрацию, за что был привлечен к административной ответственности по ст.19.24 ч.1 КоАП РФ к административному штрафу в размере 1000 руб. В связи с чем начальник МО МВД РФ <данные изъяты> считает, что в отношении С.В. необходимо установить дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки три раза в месяц для регистрации в МО МВД России <данные изъяты> в дни, установленные этим органом.

В судебном заседании представитель межмуниципального отдела МВД РФ <данные изъяты> К.И., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.

Лицо, в отношении которого подано заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений, С.В. административный иск признал и заявил, что возражений не имеет.

Старший помощник прокурора Батыревского района П.В. просил удовлетворить административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении С.В.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно п. 5 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как указано в пункте 26 Постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (часть 3 статьи 4 Закона).

При этом суд с учетом конкретных обстоятельств дела по своему усмотрению вправе установить административные ограничения, на применение которых не указано в заявлении органа внутренних дел, а также принять решение об отмене административных ограничений, о снятии которых не ходатайствует заявитель.

В силу положений пункта 16 названного Постановления Пленума Верховного суда РФ, при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Судом установлено, что решением Ленинского районного суда <адрес> Республики от ДД.ММ.ГГГГ в отношении С.В. был установлен административный надзор до погашения судимости, то есть до ДД.ММ.ГГГГ с установлением ограничений: обязательная явка 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации в дни, установленные этим органом и запрет на пребывание вне жилого дома, являющегося местом его жительства с 22 часов до 06 часов утра следующего дня.

ДД.ММ.ГГГГ межмуниципальным отделом МВД РФ <данные изъяты> было заведено дело административного надзора в отношении С.В. и последний поставлен на профилактический учет.

При постановке на учет С.В. был ознакомлен под роспись с установленными ему административными ограничениями и возложенными обязанностями, в том числе о необходимости явки в межмуниципальный отдел МВД РФ <данные изъяты>, предупрежден о возможности продления срока административного надзора в случае неисполнения возложенных обязанностей и совершения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (либо) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Решением <данные изъяты> районного суда Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ в отношении С.В. установлены дополнительные администартивные ограничения в виде запрещения пребывания в заведениях, где реализуется спиртосодержащая жидкость в разлив; запрета пребывания в местах массового нахождения детей и подростков; запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них; запрета выезжать за пределы территории <данные изъяты> Чувашской Республики без уведомления МО МВД России <данные изъяты>.

В силу ч.2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» поднадзорное лицо обязано являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Из материалов дела следует, что в период административного надзора С.В. привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность (по ст. 20.21 КоАП РФ), что подтверждено постановлением врио начальника МО МВД России <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, С.В. ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ за неявку в МО МВД России <данные изъяты> на регистрацию, то есть за несоблюдение установленных ему судом административных ограничений и за невыполнение обязанностей и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

Вышеуказанные постановления о привлечении С.В. к административной ответственности вступили в законную силу и им не оспариваются.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

С.В. в период нахождения под административным надзором и после установления административного надзора, будучи надлежащим образом предупрежденный об установленных ограничениях и возложенных обязанностях, о последствиях их несоблюдения и невыполнения, должных выводов для себя не сделал и совершил административные правонарушения против порядка управления и административные правонарушения посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, за что привлекался к административной ответственности, при установленных обстоятельствах.

С учетом этих обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что административный иск начальника межмуниципального отдела МВД РФ <данные изъяты> о дополнении административных ограничений в отношении С.В. подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.ст.175-180, 272-273 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-219/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МО МВД России "Батыревский" Батыревского района ЧР
Ответчики
Соловьев В.В.
Суд
Батыревский районный суд Чувашии
Дело на сайте суда
batirevsky.chv.sudrf.ru
16.03.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
17.03.2017[Адм.] Передача материалов судье
17.03.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
17.03.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.03.2017[Адм.] Судебное заседание
23.03.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2017[Адм.] Дело передано в архив
04.04.2017[Адм.] Дело оформлено
23.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее