Решение по делу № 2-513/2023 от 07.06.2023

77RS0002-02-2023-001014-35 № 2-513/2023

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Прохоровка 11 июля 2023 года

Прохоровский районный суд Белгородской области

в составе: председательствующего судьи Грачёва В.В.

при секретаре Козменковой Е.В.,

с участием:

помощника х транспортного прокурора Бирюковой М.А.;

представителя ответчика ОАО «х» Аверича П.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску хтранспортного прокурора к ОАО «х» о признании незаконными бездействия и об обязании совершить действия

У С Т А Н О В И Л:

Белгородской транспортной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законодательства проведена проверка и выявлены нарушения законодательства в сфере обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов.

Транспортный прокурор просит обязать ОАО «х» признать незаконным бездействие ОАО «х», выраженное в неисполнении на железнодорожной станции х организации работы железнодорожных станций Юго-Восточной дирекции управления движением-структурного подразделения Центральной дирекции управления движением- филиала ОАО «х», находящейся по х, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и соответственно обязать образовать или привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной дороги подразделение транспортной безопасности и оснастить объект транспортной инфраструктуры железнодорожной станции техническими средствами обеспечения транспортной безопасности обеспечивающими видеонаблюдение и видеомониторинг по периметру и в границе зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

В судебном заседании помощник прокурора требования поддержала.

Представитель ответчика возражений относительно заявленных требований не заявил и просил предоставить рассрочку исполнения решения на три года.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным доказательствам, суд признает требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В результате проведенной проверки выявлены нарушения законодательства в сфере транспортной инструкторы и законодательства по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов.

Данное обстоятельство ответчиками не оспаривается

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Объекты транспортной инфраструктуры (далее –ОТИ) - это технологический комплекс, включающий в себя, в том числе участки железнодорожных путей, железнодорожные вокзалы и станции, объекты систем связи, управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование.

Субъекты транспортной инфраструктуры (далее- СТИ) - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно статье 2 Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

В силу пункта 3 части 2 статьи 2 данного Федерального закона одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности является оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В соответствии с частями 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора; результаты проведенной оценки утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Обеспечение транспортной безопасности ОТИ возлагается на СТИ, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами ( часть 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ).

Частью 1 статьи 8 Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ установлено, что требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Закона, для различных категорий транспорта, устанавливаются Правительством Российской Федерации... Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2020 №2344 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» установлены три уровня безопасности ОТИ, а именно №1, №2, №3. При этом определено, что уровень №1, безопасности действует постоянно, если не объявлен иной уровень.

Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 N 1635 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - Требования).

Как следует из п.5 вышеуказанных Требованиями предусмотрено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны в отношении объектов транспортной инфраструктуры:

- образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план обеспечения безопасности объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее (включающие) в себя:

работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ);

специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также задачи по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Согласно п.6 вышеуказанных Требованиями Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется обслуживание пассажиров, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан оснастить объект транспортной инфраструктуры в соответствии с паспортом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" и обеспечивающими:

видеонаблюдение и видеомониторинг по периметру и в границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

видеоидентификацию физических лиц при их перемещении в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в секторы зоны транспортной безопасности и нахождении в их границах;

обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время; хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными и техническими возможностями, в течение не менее 30 дней.

Как следует из представленных доказательств и не оспаривается сторонами, что железнодорожная станция Прохоровка является линейной железнодорожной станцией и входит в состав Белгородского центра.

По указанной станции разработан Паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее Паспорт), не подлежащего категорированию, утвержденный 18.06.2021, при этом сроки реализации мероприятий, указанных в Паспорте (п.п. «е», «а» ч.4) субъектом транспортной инфраструктуры до настоящего момента не соблюдены.

Нарушения требований п.5 и п.6 Требований №1635 указанных в исковом заявлении подтверждаются представленными доказательствами.

Кроме того, с учетом того, что на территории Белгородской области объявлен (установлен) уровень безопасности №2, в нарушение п.7 Требований №1635, субъектом транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется обслуживание пассажиров, при уровне безопасности №2 дополнительно к требованиям, предусмотренным п.п.5 и 6 настоящего документа, не обеспечено силами подразделения транспортной безопасности патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в 2 часа с проведением наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности, выборочного досмотра с использованием переносных, мобильных средств досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.

В адрес начальника х центра организации работы железнодорожных станций прокурором было направлено представление об устранении нарушений законодательства в области транспортной безопасности, в частности нарушения сроков реализации мероприятий, утвержденных Паспортом обеспечения транспортной безопасности, однако до настоящего времени нарушения не устранены

При таких обстоятельствах, суд считает, что исковые требования х транспортного прокурора х межрегиональной транспортной прокуратуры, в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «х» о признании незаконным бездействия, об обязании совершить определенные действия подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Суд находит правильным установить срок для исполнения решения в размере одного года и считает, что данный срок исполнения решения, с учетом обстоятельств дела, характера допущенного ответчиком нарушения, необходимости предварительной подготовки производства работ является разумным и достаточным для безусловного исполнения решения с учетом актуальности и значимости данных мероприятий в связи с расположением ОТИ на границе с Украиной, и необходимостью обеспечения безопасностью большого количества станций на территории России и необходимостью проведения процедуры формирования планов закупок.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 206 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования х транспортного прокурора к ОАО «х» (ИНН х) о признании незаконными бездействия и об обязании совершить действия - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие ОАО «х» в лице Юго-Восточной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «х», выраженное в неисполнении на железнодорожной станции х центра организации работы железнодорожных станций Юго-Восточной дирекции управления движением-структурного подразделения Центральной дирекции управления движением- филиала ОАО «х», требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1635.

Обязать ОАО «х» в лице Юго-Восточной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «х» образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной станции х подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также на нарушения внутриобъектного и пропускного режимов, в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда.

Обязать ОАО «х» в лице Юго-Восточной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «х» оснастить объект транспортной инфраструктуры железнодорожной станции Прохоровка Белгородской области техническими средствами обеспечения транспортной безопасности обеспечивающими видеонаблюдение и видеомониторинг по периметру и в границе зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры; видеоидентификацию физических лиц при их перемещении в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в секторы зоны транспортной безопасности и нахождении в их границах; обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружения в произвольном месте и произвольное время, в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Белгородского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Прохоровский районный суд Белгородской области в течение месяца, со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья В.В.Грачёв

Решение в окончательной форме изготовлено 11 июля 2023 года

Судья В.В.Грачёв

77RS0002-02-2023-001014-35 № 2-513/2023

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Прохоровка 11 июля 2023 года

Прохоровский районный суд Белгородской области

в составе: председательствующего судьи Грачёва В.В.

при секретаре Козменковой Е.В.,

с участием:

помощника х транспортного прокурора Бирюковой М.А.;

представителя ответчика ОАО «х» Аверича П.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску хтранспортного прокурора к ОАО «х» о признании незаконными бездействия и об обязании совершить действия

У С Т А Н О В И Л:

Белгородской транспортной прокуратурой в ходе надзора за исполнением законодательства проведена проверка и выявлены нарушения законодательства в сфере обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов.

Транспортный прокурор просит обязать ОАО «х» признать незаконным бездействие ОАО «х», выраженное в неисполнении на железнодорожной станции х организации работы железнодорожных станций Юго-Восточной дирекции управления движением-структурного подразделения Центральной дирекции управления движением- филиала ОАО «х», находящейся по х, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и соответственно обязать образовать или привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной дороги подразделение транспортной безопасности и оснастить объект транспортной инфраструктуры железнодорожной станции техническими средствами обеспечения транспортной безопасности обеспечивающими видеонаблюдение и видеомониторинг по периметру и в границе зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.

В судебном заседании помощник прокурора требования поддержала.

Представитель ответчика возражений относительно заявленных требований не заявил и просил предоставить рассрочку исполнения решения на три года.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным доказательствам, суд признает требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В результате проведенной проверки выявлены нарушения законодательства в сфере транспортной инструкторы и законодательства по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов.

Данное обстоятельство ответчиками не оспаривается

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ) транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Объекты транспортной инфраструктуры (далее –ОТИ) - это технологический комплекс, включающий в себя, в том числе участки железнодорожных путей, железнодорожные вокзалы и станции, объекты систем связи, управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование.

Субъекты транспортной инфраструктуры (далее- СТИ) - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно статье 2 Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

В силу пункта 3 части 2 статьи 2 данного Федерального закона одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности является оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В соответствии с частями 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора; результаты проведенной оценки утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Обеспечение транспортной безопасности ОТИ возлагается на СТИ, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами ( часть 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ).

Частью 1 статьи 8 Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ установлено, что требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Закона, для различных категорий транспорта, устанавливаются Правительством Российской Федерации... Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2020 №2344 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» установлены три уровня безопасности ОТИ, а именно №1, №2, №3. При этом определено, что уровень №1, безопасности действует постоянно, если не объявлен иной уровень.

Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 N 1635 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - Требования).

Как следует из п.5 вышеуказанных Требованиями предусмотрено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны в отношении объектов транспортной инфраструктуры:

- образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план обеспечения безопасности объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности, включающее (включающие) в себя:

работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ);

специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной частей, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (далее - зона транспортной безопасности), и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критический элемент объекта транспортной инфраструктуры), а также задачи по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.

Согласно п.6 вышеуказанных Требованиями Субъект транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется обслуживание пассажиров, дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан оснастить объект транспортной инфраструктуры в соответствии с паспортом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" и обеспечивающими:

видеонаблюдение и видеомониторинг по периметру и в границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

видеоидентификацию физических лиц при их перемещении в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в секторы зоны транспортной безопасности и нахождении в их границах;

обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружение в произвольном месте и произвольное время; хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обладающих необходимыми для этого конструктивными и техническими возможностями, в течение не менее 30 дней.

Как следует из представленных доказательств и не оспаривается сторонами, что железнодорожная станция Прохоровка является линейной железнодорожной станцией и входит в состав Белгородского центра.

По указанной станции разработан Паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее Паспорт), не подлежащего категорированию, утвержденный 18.06.2021, при этом сроки реализации мероприятий, указанных в Паспорте (п.п. «е», «а» ч.4) субъектом транспортной инфраструктуры до настоящего момента не соблюдены.

Нарушения требований п.5 и п.6 Требований №1635 указанных в исковом заявлении подтверждаются представленными доказательствами.

Кроме того, с учетом того, что на территории Белгородской области объявлен (установлен) уровень безопасности №2, в нарушение п.7 Требований №1635, субъектом транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, на котором осуществляется обслуживание пассажиров, при уровне безопасности №2 дополнительно к требованиям, предусмотренным п.п.5 и 6 настоящего документа, не обеспечено силами подразделения транспортной безопасности патрулирование и осмотр объекта транспортной инфраструктуры не реже одного раза в 2 часа с проведением наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности, выборочного досмотра с использованием переносных, мобильных средств досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности.

В адрес начальника х центра организации работы железнодорожных станций прокурором было направлено представление об устранении нарушений законодательства в области транспортной безопасности, в частности нарушения сроков реализации мероприятий, утвержденных Паспортом обеспечения транспортной безопасности, однако до настоящего времени нарушения не устранены

При таких обстоятельствах, суд считает, что исковые требования х транспортного прокурора х межрегиональной транспортной прокуратуры, в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ОАО «х» о признании незаконным бездействия, об обязании совершить определенные действия подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Суд находит правильным установить срок для исполнения решения в размере одного года и считает, что данный срок исполнения решения, с учетом обстоятельств дела, характера допущенного ответчиком нарушения, необходимости предварительной подготовки производства работ является разумным и достаточным для безусловного исполнения решения с учетом актуальности и значимости данных мероприятий в связи с расположением ОТИ на границе с Украиной, и необходимостью обеспечения безопасностью большого количества станций на территории России и необходимостью проведения процедуры формирования планов закупок.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 206 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования х транспортного прокурора к ОАО «х» (ИНН х) о признании незаконными бездействия и об обязании совершить действия - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие ОАО «х» в лице Юго-Восточной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «х», выраженное в неисполнении на железнодорожной станции х центра организации работы железнодорожных станций Юго-Восточной дирекции управления движением-структурного подразделения Центральной дирекции управления движением- филиала ОАО «х», требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 №1635.

Обязать ОАО «х» в лице Юго-Восточной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «х» образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры железнодорожной станции х подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также на нарушения внутриобъектного и пропускного режимов, в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда.

Обязать ОАО «х» в лице Юго-Восточной дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «х» оснастить объект транспортной инфраструктуры железнодорожной станции Прохоровка Белгородской области техническими средствами обеспечения транспортной безопасности обеспечивающими видеонаблюдение и видеомониторинг по периметру и в границе зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры; видеоидентификацию физических лиц при их перемещении в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в секторы зоны транспортной безопасности и нахождении в их границах; обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения, на основании данных видеонаблюдения и их обнаружения в произвольном месте и произвольное время, в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Белгородского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Прохоровский районный суд Белгородской области в течение месяца, со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья В.В.Грачёв

Решение в окончательной форме изготовлено 11 июля 2023 года

Судья В.В.Грачёв

2-513/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
неопределенный круг лиц
Белгородский транспортный прокурор
Ответчики
ОАО "Российские железные дороги"
Суд
Прохоровский районный суд Белгородской области
Судья
Грачев Виталий Викторович
Дело на сайте суда
prohorovsky.blg.sudrf.ru
07.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
08.06.2023Передача материалов судье
08.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2023Подготовка дела (собеседование)
28.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.07.2023Судебное заседание
11.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее