Решение по делу № 5-91/2021 от 22.07.2021

Дело № 5-91/2021

УИД 55RS0030-01-2021-000495-94

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Русская Поляна                                                                    05 августа 2021 года

Судья Русско-Полянского районного суда Омской области Прыгунова Г.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Сошка Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ в отношении Сорокин А.В., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, Сорокин А.В., находился в помещении <данные изъяты> без средств индивидуальной защиты органов дыхания, в нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно пп. 7 п. 7 Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 № 19-р «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области» (в редакции от 16.06.2021 № 72-р).

Своими действиями Сорокин А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ-невыполнение правил поведения при ведении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

В судебном заседании Сорокин А.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения, участия не принимал, о причинах неявки суд не известил, ходатайств не направил.

Представитель ОМВД России по Русско-Полянскому району участие в судебном заседании не принимал, о причинах неявки суд не известил, дело слушанием отложить не просил.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст. 26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

В соответствии с положениями статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса.

Согласно подпунктам "м", "у" п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ред. от 11.06.2021) органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м".

Исходя из положений ст. 19 Федерального закона N 68-ФЗ граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; выполнять установленные в соответствии с названным Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Распоряжением Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р "О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области" на территории Омской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 7 (с учетом изменений от 16.06.2021) указанного распоряжения граждане Омской области обязаны на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Омской области от 28 апреля 2020 года N 02/6395-2020 при посещении мест приобретения товаров, работ, услуг (в том числе расположенных вне закрытых помещений), реализация которых не ограничена в установленном порядке, при нахождении на остановках общественного транспорта, при совершении поездок в общественном транспорте, включая легковое такси, использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы, повязки или иные изделия, их заменяющие).

Распоряжение Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р соответствует признакам нормативного правового акта, поскольку издано управомоченным органом, рассчитано на неоднократное применение и устанавливает обязательные для исполнения неопределенного круга лиц правила, направленные на предотвращение распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Установленное подпунктом 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р правило поведения является обязательным к исполнению гражданами, его нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, что согласуется с разъяснениями, содержащимися в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции N 1, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года.

Как следует из представленных материалов дела, фактические обстоятельства произошедшего события правонарушения и вина Сорокин А.В. полностью подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2), рапортом ст. УУП ОМВД России по Русско-Полянскому району ФИО7 (л.д. 12), объяснениями свидетелей Свидетель №1 (л.д. 4), Свидетель №2 (л.д. 5)

При составлении протокола об административном правонарушении Сорокин А.В. не отрицал нарушение ограничения, установленного в подпункте 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области 17 марта 2020 года № 19-р, нахождение в местах приобретения товара без средства индивидуальной защиты органов дыхания.

Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования статьи 24.1, статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит установленным наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ у Сорокин А.В., нарушившего ДД.ММ.ГГГГ ограничения, установленные в подпункте 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области 17 марта 2020 года № 19-р, приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в статье 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного Сорокин А.В. административного правонарушения,личность правонарушителя, со стороны полиции характеризуется удовлетворительно, имеет постоянное место работы.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством, суд признает признание вины Сорокин А.В. во вмененном правонарушении, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд по делу не усматривает.

Учитывая изложенное, суд полагает необходимым применить Сорокин А.В. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, такую меру государственного принуждения, как административный штраф, находя её достаточной для исправления и предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании статей 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья,

постановил:

Сорокин А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты штрафа:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Настоящее постановление одновременно является исполнительным документом.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Русско-Полянский районный суд Омской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                Г.Н. Прыгунова

Дело № 5-91/2021

УИД 55RS0030-01-2021-000495-94

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Русская Поляна                                                                    05 августа 2021 года

Судья Русско-Полянского районного суда Омской области Прыгунова Г.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Сошка Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ в отношении Сорокин А.В., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, Сорокин А.В., находился в помещении <данные изъяты> без средств индивидуальной защиты органов дыхания, в нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно пп. 7 п. 7 Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 № 19-р «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области» (в редакции от 16.06.2021 № 72-р).

Своими действиями Сорокин А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ-невыполнение правил поведения при ведении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

В судебном заседании Сорокин А.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения, участия не принимал, о причинах неявки суд не известил, ходатайств не направил.

Представитель ОМВД России по Русско-Полянскому району участие в судебном заседании не принимал, о причинах неявки суд не известил, дело слушанием отложить не просил.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст. 26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

В соответствии с положениями статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса.

Согласно подпунктам "м", "у" п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ред. от 11.06.2021) органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м".

Исходя из положений ст. 19 Федерального закона N 68-ФЗ граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; выполнять установленные в соответствии с названным Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Распоряжением Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р "О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области" на территории Омской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 7 (с учетом изменений от 16.06.2021) указанного распоряжения граждане Омской области обязаны на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Омской области от 28 апреля 2020 года N 02/6395-2020 при посещении мест приобретения товаров, работ, услуг (в том числе расположенных вне закрытых помещений), реализация которых не ограничена в установленном порядке, при нахождении на остановках общественного транспорта, при совершении поездок в общественном транспорте, включая легковое такси, использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы, повязки или иные изделия, их заменяющие).

Распоряжение Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р соответствует признакам нормативного правового акта, поскольку издано управомоченным органом, рассчитано на неоднократное применение и устанавливает обязательные для исполнения неопределенного круга лиц правила, направленные на предотвращение распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Установленное подпунктом 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р правило поведения является обязательным к исполнению гражданами, его нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, что согласуется с разъяснениями, содержащимися в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции N 1, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года.

Как следует из представленных материалов дела, фактические обстоятельства произошедшего события правонарушения и вина Сорокин А.В. полностью подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2), рапортом ст. УУП ОМВД России по Русско-Полянскому району ФИО7 (л.д. 12), объяснениями свидетелей Свидетель №1 (л.д. 4), Свидетель №2 (л.д. 5)

При составлении протокола об административном правонарушении Сорокин А.В. не отрицал нарушение ограничения, установленного в подпункте 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области 17 марта 2020 года № 19-р, нахождение в местах приобретения товара без средства индивидуальной защиты органов дыхания.

Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования статьи 24.1, статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит установленным наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ у Сорокин А.В., нарушившего ДД.ММ.ГГГГ ограничения, установленные в подпункте 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области 17 марта 2020 года № 19-р, приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в статье 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного Сорокин А.В. административного правонарушения,личность правонарушителя, со стороны полиции характеризуется удовлетворительно, имеет постоянное место работы.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством, суд признает признание вины Сорокин А.В. во вмененном правонарушении, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд по делу не усматривает.

Учитывая изложенное, суд полагает необходимым применить Сорокин А.В. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, такую меру государственного принуждения, как административный штраф, находя её достаточной для исправления и предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании статей 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья,

постановил:

Сорокин А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты штрафа:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Настоящее постановление одновременно является исполнительным документом.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Русско-Полянский районный суд Омской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                Г.Н. Прыгунова

Дело № 5-91/2021

УИД 55RS0030-01-2021-000495-94

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Русская Поляна                                                                    05 августа 2021 года

Судья Русско-Полянского районного суда Омской области Прыгунова Г.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Сошка Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ в отношении Сорокин А.В., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, Сорокин А.В., находился в помещении <данные изъяты> без средств индивидуальной защиты органов дыхания, в нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а именно пп. 7 п. 7 Распоряжения Губернатора Омской области от 17.03.2020 № 19-р «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области» (в редакции от 16.06.2021 № 72-р).

Своими действиями Сорокин А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ-невыполнение правил поведения при ведении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

В судебном заседании Сорокин А.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения, участия не принимал, о причинах неявки суд не известил, ходатайств не направил.

Представитель ОМВД России по Русско-Полянскому району участие в судебном заседании не принимал, о причинах неявки суд не известил, дело слушанием отложить не просил.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст. 26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

В соответствии с положениями статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса.

Согласно подпунктам "м", "у" п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ред. от 11.06.2021) органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м".

Исходя из положений ст. 19 Федерального закона N 68-ФЗ граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; выполнять установленные в соответствии с названным Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Распоряжением Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р "О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области" на территории Омской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 7 (с учетом изменений от 16.06.2021) указанного распоряжения граждане Омской области обязаны на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Омской области от 28 апреля 2020 года N 02/6395-2020 при посещении мест приобретения товаров, работ, услуг (в том числе расположенных вне закрытых помещений), реализация которых не ограничена в установленном порядке, при нахождении на остановках общественного транспорта, при совершении поездок в общественном транспорте, включая легковое такси, использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы, повязки или иные изделия, их заменяющие).

Распоряжение Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р соответствует признакам нормативного правового акта, поскольку издано управомоченным органом, рассчитано на неоднократное применение и устанавливает обязательные для исполнения неопределенного круга лиц правила, направленные на предотвращение распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Установленное подпунктом 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области от 17 марта 2020 года N 19-р правило поведения является обязательным к исполнению гражданами, его нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, что согласуется с разъяснениями, содержащимися в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции N 1, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года.

Как следует из представленных материалов дела, фактические обстоятельства произошедшего события правонарушения и вина Сорокин А.В. полностью подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2), рапортом ст. УУП ОМВД России по Русско-Полянскому району ФИО7 (л.д. 12), объяснениями свидетелей Свидетель №1 (л.д. 4), Свидетель №2 (л.д. 5)

При составлении протокола об административном правонарушении Сорокин А.В. не отрицал нарушение ограничения, установленного в подпункте 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области 17 марта 2020 года № 19-р, нахождение в местах приобретения товара без средства индивидуальной защиты органов дыхания.

Давая оценку исследованным доказательствам, учитывая требования статьи 24.1, статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит установленным наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ у Сорокин А.В., нарушившего ДД.ММ.ГГГГ ограничения, установленные в подпункте 7 пункта 7 распоряжения Губернатора Омской области 17 марта 2020 года № 19-р, приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, поименованных в статье 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

При назначении административного наказания судья учитывает обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного Сорокин А.В. административного правонарушения,личность правонарушителя, со стороны полиции характеризуется удовлетворительно, имеет постоянное место работы.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством, суд признает признание вины Сорокин А.В. во вмененном правонарушении, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд по делу не усматривает.

Учитывая изложенное, суд полагает необходимым применить Сорокин А.В. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ об административных правонарушениях, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, такую меру государственного принуждения, как административный штраф, находя её достаточной для исправления и предупреждения совершения новых правонарушений.

На основании статей 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья,

постановил:

Сорокин А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты для уплаты штрафа:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Настоящее постановление одновременно является исполнительным документом.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Русско-Полянский районный суд Омской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                Г.Н. Прыгунова

5-91/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
СОРОКИН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Суд
Русско-Полянский районный суд Омской области
Судья
Прыгунова Галина Николаевна
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
rus-polcourt.oms.sudrf.ru
22.07.2021Передача дела судье
23.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
05.08.2021Рассмотрение дела по существу
05.08.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.08.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.08.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.08.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
02.03.2022Сдача материалов дела в архив
05.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее