Решение от 31.07.2020 по делу № 2а-1512/2020 от 03.07.2020

Дело № 2а-1512/2020

УИД: <...>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 июля 2020 года город Брянск

Фокинский районный суд города Брянска в составе:

председательствующего судьи Михалевой О.М.,

при секретаре Убоговой В.Н.,

с участием помощника прокурора Фокинского района города Брянска Шепида А.С., административного ответчика Ларионцева Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области к Ларионцеву Д.Н. об установлении административного надзора и административных ограничений,

установил:

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 2» УФСИН России по Брянской области (далее ФКУ ИК-2 УФСИН России по Брянской области) обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденного Ларионцева Д.Н., указав, что административный ответчик отбывает наказание по приговору Брянского областного суда от <дата> (с учетом постановлений Володарского районного суда г. Брянска от <дата>, от <дата>), согласно которому признан виновным в совершении преступления, предусмотренного пунктом <...>, пунктом <...> Уголовного кодекса Российской Федерации, назначено наказание в виде <...> месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Административный ответчик осужден за совершение особо тяжкого преступления против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетнего, имеет неснятую и непогашенную судимость. Освобождается <дата>, убывает по избранному месту жительства по адресу: <адрес>.

В ФКУ ИК-2 УФСИН России по Брянской области Ларионцев Д.Н. содержится с <дата>. За период отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, допускает нарушения установленного порядка отбывания наказания, 14 раз привлекался к дисциплинарной ответственности, имеет 5 неснятых и непогашенных взысканий, 30 поощрений от администрации учреждения. С <дата> по <дата> состоял на профилактическом учете, как склонный к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность личности.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, положения части 2 статьи 3, статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статьи 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, административный истец просит суд установить в отношении осужденного Ларионцева Д.Н. административный надзор на срок 8 лет со дня постановки на учет в органах внутренних дел по месту его жительства (пребывания) и установить следующие административные ограничения: запретить пребывать вне жилого помещения по месту проживания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запретить посещение мест с массовым пребыванием детей и запретить пребывание вблизи школьных и дошкольных учреждений; обязать явкой два раза в месяц в отдел полиции по избранному после освобождения месту жительства для регистрации; запретить покидать пределы территории избранного места жительства или пребывания после освобождения.

В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Брянской области не явился, извещен надлежаще, заявил о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя.

Административный ответчик Ларионцев Д.Н. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований. Указал, что административное ограничение в виде запрета посещения мест с массовым пребыванием несовершеннолетних ограничит осуществление его родительских прав в отношении несовершеннолетних сыновей ФИО1, ФИО2

В соответствии со статьями 150, 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившегося представителя административного истца.

Выслушав прокурора, полагавшего, что имеются все предусмотренные законом основания для установления в отношении Ларионцева административного надзора и административных ограничений, заявленных административным истцом, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 части 1 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы.

Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения (часть 5 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Положениями статьи 2 указанного Федерального закона установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В отношении таких лиц административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 3 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Согласно пункту 1 части 2 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 указанной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

Из приведенных норм права следует, что основанием для установления административного надзора является сам факт совершения умышленного преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Приговором судебной коллегии по уголовным делам Брянского областного суда от <дата> Ларионцев Д.Н. признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных пунктами <...> Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании части 3 статьи 69 Уголовного кодекса Российской Федерации по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний окончательно назначено наказание в виде 20 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Постановлением Володарского районного суда г. Брянска <дата> частично удовлетворено ходатайство Ларионцева Д.Н. о приведении судебного решения соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от <дата> «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекса Российской Федерации». Суд постановил: приговор Брянского областного суда от <дата> изменить. Исключить из приговора примененный в отношении Ларионцева Д.Н. квалифицирующий признак по пункту <...> Уголовного кодекса Российской Федерации. Считать Ларионцева Д.Н. осужденным по приговору Брянского областного суда от <дата> по статье <...> (в редакции закона от <дата>). В остальной части приговор Брянского областного суда от <дата> оставить без изменения.

Постановлением Володарского районного суда г. Брянска от <дата> удовлетворено ходатайство осужденного Ларионцева Д.Н. о приведении приговора судебной коллегии по уголовным делам Брянского областного суда от <дата> в соответствие с Федеральным законом №162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» от 08 декабря 2003 года. Суд постановил: назначить Ларионцеву Д.Н. наказание по пункту <...> Уголовного кодекса Российской Федерации в виде лишения свободы на срок <...>, по пункту <...> Уголовного кодекса Российской Федерации в виде лишения свободы на срок <...>. На основании части 3 статьи 69 Уголовного кодекса Российской Федерации по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний окончательно назначить Ларионцеву Д.Н. лишение свободы на срок <...>.

Апелляционным постановлением Брянского областного суда от <дата> постановление Володарского районного суда г. Брянска от <дата> оставлено без изменения, апелляционная жалоба Ларионцева Д.Н. без удовлетворения.

Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от <дата> приговор Брянского областного суда от <дата> изменен. Суд постановил: исключить из описательной части приговора указание на необходимость применения к Ларионцеву Д.Н. принудительного лечения от алкоголизма.

<дата> административный ответчик Ларионцев Д.Н. освобождается из мест лишения свободы, убывает по избранному месту жительства по адресу: <адрес>.

Из характеристики, справки о поощрениях и взысканиях, представленных администрацией исправительного учреждения, следует, что Ларионцев Д.Н. с <дата> отбывает наказание в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Брянской области, характеризуется отрицательно, является нарушителем установленного порядка отбывания наказания, имеет 5 неснятых и непогашенных взысканий, 14 раз привлекался к дисциплинарной ответственности.

С <дата> состоял на профилактическом учете, как склонный к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность личности. Решением комиссии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Брянской области от <дата> снят с профилактического учета.

С <дата> за добросовестное отношение к труду и хорошее поведение, соблюдение установленного порядка отбывания наказания в исправительном учреждении переведен из обычных условий отбывания наказания в облегченные условия отбывания наказания.

Трудоспособен, трудоустроен в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Брянской области с <дата> в качестве сборщика изделий из пластмассы участка учебно-производственного цеха, с <дата> принят на должность <...>, с <дата> принят на должность <...> на участок по сборке изделий из пластмассы по 1 разряду, с <дата> переведен на должность <...> участка учебно-производственного цеха, уволен <дата> в связи с уменьшением объема работ.

Административный ответчик поддерживает дружеские отношения с осужденными различной категории направленности поведения. Связь с родственниками поддерживает в установленном законом порядке путем переписки, телефонных переговоров, свиданий. Является отцом несовершеннолетних детей ФИО1, <дата> года рождения, ФИО2, <дата> года рождения.

Ларионцев Д.Н. имеет неснятую и непогашенную судимость по приговору судебной коллегии по уголовным делам Брянского областного суда от <дата> в том числе за совершение особо тяжкого преступления, судимость за которое в соответствии с пунктом «д» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент совершения преступления) погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Какие-либо изменения, улучшающие положение Ларионцева Д.Н., в уголовный закон не вносились.

Разрешая довод административного ответчика об отложении рассмотрения настоящего дела до разрешения Фокинским районным судом г. Брянска его ходатайства об условно-досрочном освобождении суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что <дата> в Фокинский районный суд г. Брянска поступило ходатайство Ларионцева Д.Н. об условно-досрочном освобождении, которое принято к производству <дата>.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» лицу, освобожденному условно-досрочно от отбывания наказания в виде лишения свободы, либо лицу, которому неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена более мягким наказанием, не связанным с лишением свободы, административный надзор может быть установлен в период отбытия наказания, не связанного с лишением свободы, либо в период исполнения обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением из мест лишения свободы.

При таких обстоятельствах административный надзор начинает осуществляться после отбытия лицом наказания, не связанного с лишением свободы, либо после истечения срока исполнения обязанностей, связанных с условно-досрочным освобождением, в случае их возложения на лицо в соответствии с частью 2 статьи 79 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В пункте 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что если лицо, в отношении которого установлен административный надзор в период его нахождения в исправительном учреждении, освобождено условно-досрочно либо неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена наказанием, не связанным с лишением свободы, срок административного надзора исчисляется со дня истечения срока оставшейся неотбытой части наказания.

Исходя из вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу, что условно-досрочное освобождение административного ответчика от дальнейшего отбывания наказания не является обстоятельством, исключающим установление административного надзора.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора в отношении Ларионцева Д.Н. устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с частью 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральнымзакономвиды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральнымзаконом.

С учетом личности Ларионцева Д.Н., фактических обстоятельств дела, общественной опасности совершенных им преступлений, с целью предупреждения совершения последним других преступлений и правонарушений, а также оказания на него профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд полагает необходимым установить в отношении административного ответчика административный надзор сроком восемь лет.

Согласно статье 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным (пункт 1 части 2 статьи 4 указанного Федерального закона).

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решение надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, с учетом характеризующих данных административного ответчика, общественную опасность совершенных им преступлений, его места проживания (<адрес>), с целью предупреждения совершения последним других преступлений и правонарушений, оказания на него профилактического воздействия, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для установления в отношении Ларионцева Д.Н. следующих административных ограничений: запретить пребывание вне жилого помещения по месту проживания в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запретить посещение учреждений, мероприятий, общественных мест с массовым пребыванием несовершеннолетних детей, обязать явкой два раза в месяц в орган внутренних дел по избранному после освобождения месту жительства для регистрации; запретить выезд за пределы территории Брянской области.

Довод административного ответчика о том, что установление административного ограничения в виде запрета на посещение учреждений, мероприятий, общественных мест с массовым пребыванием несовершеннолетних детей ограничивает его право на воспитание несовершеннолетних сыновей ФИО1, ФИО2, признается судом несостоятельным, поскольку установление указанного административного ограничения обусловлено наличием у Ларионцева Д.Н. судимости за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

Кроме того, согласно разъяснениям, данным в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 597-О-О, установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в таких мероприятиях, а также в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного для регистрации согласуются с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и являются соразмерными тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится.

Вместе с тем, в силу положений статей 4, 9 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный ответчик не лишен возможности в течение срока административного надзора обратиться в суд с заявлением об отмене административных ограничений и досрочном прекращении административного надзора, с учетом сведений об образе жизни и поведении, а также о соблюдении им установленных административных ограничений.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 8 ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ <░░░░>.

░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 31 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-1512/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Фокинского района г.Брянска
ФКУ ИК - 2 УФСИН России по Брянской области
Ответчики
Ларионцев Дмитрий Николаевич
Суд
Фокинский районный суд г. Брянск
Судья
Михалева Оксана Михайловна
Дело на сайте суда
fokinsky.brj.sudrf.ru
03.07.2020Регистрация административного искового заявления
03.07.2020Передача материалов судье
03.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.07.2020Подготовка дела (собеседование)
10.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.07.2020Судебное заседание
29.07.2020Судебное заседание
29.07.2020Судебное заседание
31.07.2020Судебное заседание
31.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее