Копия.Дело №2а-426/2020

УИД 52RS0047-01-2020-000623-32

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Семенов Нижегородской области 22 июня 2020 года

Семеновский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Гришакиной Ю.Е.,

при секретаре Булатовой В.С.,

рассмотрев открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сумина В. П. к УФССП по Нижегородской области, судебному приставу исполнителю С. МРО УФССП по Нижегородской области Удаловой Ю. С., судебному приставу исполнителю С. МРО УФССП по Нижегородской области Романовой Т. А., С. МРО УФССП по Нижегородской области, старшему судебному приставу С. МРО УФССП по Нижегородской области о признании бездействий незаконными.

УСТАНОВИЛ:

Сумин В.П. обратился с иском к УФССП по Нижегородской области, судебному приставу исполнителю С. МРО УФССП по Нижегородской области Удаловой Ю. С., приставу исполнителю С. МРО УФССП по Нижегородской области Романовой Т. А. С. МРО УФССП по Нижегородской области, старшему судебному приставу С. МРО УФССП по Нижегородской области о признании действий незаконными.

Заявленные требования мотивированы следующим.

На основании решения Приокского районного суда г.Н.Новгорода от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО10 взысканы денежные средства в сумме <данные изъяты> копеек. В отношении должника ФИО10 возбуждено исполнительное производство. На ДД.ММ.ГГГГ денежная сумма, присужденная административному истцу не выплачена в полном объеме. ДД.ММ.ГГГГ Сумин В.П. обратился в Семеновский МРО УФССП по Нижегородской области с заявлением в котором требовал наложить ограничения на выезд должника за пределы РФ, объявить в розыск должника и его имущества, а также объявить в розыск имущества должника, находящиеся в совместной собственности должника и супруга, наложить на него арест. ДД.ММ.ГГГГ истцом был получен ответ от судебного пристава из которого следовало, что имущество должника реализовано в 2016 году, однако на сегодняшний день задолженность в пользу истца не взыскана, в розыске имущества отказано. Посчитав действия судебного пристава незаконным, Сумин В.П. направил в адрес старшего судебного пристава заявление ответ, на которое до настоящего времени и получен. В связи с изложенным, истец просит суд признать незаконным бездействия ответчика в части не рассмотрения и не направления ответа в адрес административного истца, признать незаконным бездействия выразившиеся в невыполнении следующих действий объявления в розыск должника, проведения проверки и выяснения данных супруга должника, объявления розыска и наложения ареста в отношении имущества, находящегося в общей совместно собственности должника и его супруга.

В судебном заседании административный истец не явился, о времени, месте судебного разбирательства извещен надлежащем образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Семеновский МРО УФССП по Нижегородской области Климова С.Л. иск не признала, пояснила, что бездействия со стороны судебных приставов отсутствует.

Представитель УФССП по Нижегородской области, судебный пристав- исполнитель Удалова Ю.С., судебный пристав-исполнитель Романова Т.А., старший судебный пристав Семеновского МРО УФССП по Нижегородской области Егорова Ю.Ю. в судебное заседание не явились о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащем образом.

Заинтересованное лицо ФИО10 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащем образом.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 46 Конституции РФ предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия(бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия(бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия(бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).
Согласно ст. 2 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями), задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Статьей 4 названного Закона установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Положениями ст. 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов -исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Согласно части 1 статьи 121 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава -исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Приокским районным судом г.Н.Новгорода по гражданскому делу от ДД.ММ.ГГГГ взыскателю Сумину В.П. был выдан исполнительный лист в отношении должника ФИО10 предметом исполнения которого является взыскание задолженности по договору займа в сумме <данные изъяты> рублей.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом -исполнителем С. МРО УФССП по НО. было возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении должника ФИО10

По исполнительному производству -ИП судебным приставом -исполнителем С. МРО УФССП по Нижегородской области направлялись запросы в регистрационные, кредитные учреждения, в налоговые и пенсионные органы, для установления имущества, счетов и места работы должника.

Судебным приставом - исполнителем С. МРО УФССП по Нижегородской области вынесены постановления об обращения взыскания на заработную плату должника.

Судебным приставом - исполнителем С. МРО УФССП по Нижегородской области было установлено, что должник проживает по адресу: <адрес>.

В отношении должника вынесено судебным приставом - исполнителем С. МРО УФССП постановление от ДД.ММ.ГГГГ о временном ограничении должника на выезд из Российской Федерации сроком на 6 месяцев.

Постановлением судебного пристава -исполнителя С. МРО УФССП по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ наложен запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> принадлежащего должнику ФИО10

ДД.ММ.ГГГГ Судебным приставом - исполнителем С. МРО УФССП по Нижегородской области вынесено постановления об обращения взыскания на заработную плату должника.

Установлено, что остаток задолженности на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> копеек.

Предмет регулирования КАС РФ определен в статье 1, согласно части 1 которой настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции (далее также - суды) административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В силу части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральным и законами.

В силу ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ " О судебных приставах ", в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав -исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Приставы осуществляют арест, изъятие, передачу на хранение и реализацию арестованного имущества, совершают иные действия, предусмотренные Федеральным законом об исполнительном производстве.

Таким законом в настоящее время является Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее ФЗ "Об исполнительном производстве").

В соответствии со статьями 2, 5 ФЗ "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов -исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ законные требования судебного пристава -исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ. Невыполнение законных требований судебного пристава -исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом -исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с этим названным Законом (ст. 36) установлен двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, в течение которого содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены, а судебный пристав -исполнитель наделен рядом прав (ч. 6 ст. 33, ст. 64, ст. 65, ст. 67, ст. 68), которые в силу ст. 12 Федерального закона " О судебных приставах " неразрывно связаны с возложенной на него законом обязанностью принимать меры к своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В силу ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом -исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав -исполнитель вправе в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение.

Положениями ч. 3 ст. 68 и ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 69 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ предусмотрено, что мерами принудительного исполнения являются обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги. Обращение взыскания на имущество должника включает изъятие имущества и (или) его реализацию, осуществляемую должником самостоятельно, или принудительную реализацию либо передачу взыскателю. Взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности. При отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления.

Статьей 80 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ установлено, что судебный пристав -исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе наложить арест на имущество должника. Арест имущества должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании денежных средств, не допускается, если сумма взыскания по исполнительному производству не превышает 3 000 руб. Арест имущества должника включает запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости - ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества. Вид, объем и срок ограничения права пользования имуществом определяются судебным приставом -исполнителем в каждом случае с учетом свойств имущества, его значимости для собственника или владельца, характера использования, о чем судебный пристав -исполнитель делает отметку в постановлении о наложении ареста на имущество должника и (или) акте о наложении ареста (описи имущества). Арест имущества должника производится судебным приставом -исполнителем с участием понятых с составлением акта о наложении ареста (описи имущества), который подписывается судебным приставом -исполнителем, понятыми, лицом, которому судебным приставом -исполнителем передано под охрану или на хранение указанное имущество, и иными лицами, присутствовавшими при аресте.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 68 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ мерой принудительного исполнения является обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 98 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ судебный пристав -исполнитель обращает взыскание на заработную плату и иные доходы должника-гражданина в случаях отсутствия или недостаточности у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.

Выбор конкретных мер, направленных на исполнение требований исполнительного документа, судебным приставом -исполнителем избирается самостоятельно в рамках Закона об исполнительном производстве с учетом требований, содержащихся в исполнительном документе.

Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом -исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом –исполнителем незаконном бездействии.
Бездействие судебного пристава -исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава -исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава -исполнителя.
Решение о признании действий (бездействий) незаконными своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что действия судебного пристава -исполнителя по исполнительному производству, соответствуют положениям приведенных норм Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ и не могут рассматриваться как нарушающие права взыскателя.

Принимая изложенное во внимание, учитывая, что судебным приставом -исполнителем в рамках данных исполнительных производств осуществлены меры принудительного характера в виде обращения взыскания на заработную плату должника, наложения запрета на регистрационные действия в отношении транспортного средства должника, наложения на должника ограничений на выезд из Российской Федерации сроком на 6 месяцев суд приходит к выводу об отсутствии со стороны судебного пристава -исполнителя незаконного бездействия.

Что касается довода административного истца о том, что ответчик на его обращения в установленный законом срок ответа не дал судом во внимание не принимается.

В силу ч. 1 ст. 126 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

Жалоба принята Семеновским МРО УФССП по Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ. Постановление по рассмотренной жалобе вынесено ДД.ММ.ГГГГ.
При этом, в соответствии с ч. 1, 2 ст. 15 ФЗ №229 от 02.10.2007 г., сроки в исполнительном производстве определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно наступить, или периодом, в течение которого действие может быть совершено. Сроки исчисляются годами, месяцами и днями. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни. Согласно ч. 3 ст. 16 ФЗ «Об исполнительном производстве», исчисляемый днями, оканчивается в последний день установленного срока.

Таким образом постановление и.о. начальника С. МРО УФССП по Нижегородской области вынесено в установленный Законом об исполнительном производстве десятидневный срок.

Согласно ч. 6 ст. 127 ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее трех дней со дня принятия указанного постановления.

Указанные обязанности должностным лицом исполнены в полном объеме, что подтверждается представленным реестром отправки исходящей корреспонденции.

Согласно котором копия вышеуказанного постановления и.о. начальника С. МРО УФССП по НО направлено в адрес Сумина В.П.ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что каких-либо незаконных бездействий административным ответчиком не допущено, и тем самым права и законные интересы административного истца не нарушены.

Соответственно, не имеется и оснований для удовлетворения административного иска Сумина В.П.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 34 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░-

2а-426/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Сумин Валерий Петрович
Ответчики
судебному приставу Семеновского межрайонного отдела судебных приставов Романова Т.А.
Семеновский МОСП
судебный пристав Семеновского межрайонного отдела судебных приставов Удалова Ю.С.
Старший судебный пристав Семеновского МОСП УФССП России
Семеновский МРОССП
Другие
Горбатенко Светлана Алексеевна
УФССП по Нижегородской области
Суд
Семеновский районный суд Нижегородской области
Судья
Гришакина Юлия Евгеньевна
Дело на сайте суда
semenovsky.nnov.sudrf.ru
18.05.2020Регистрация административного искового заявления
18.05.2020Передача материалов судье
18.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.06.2020Предварительное судебное заседание
19.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
26.06.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.05.2020Предварительное судебное заседание
03.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее