Решение от 20.01.2020 по делу № 12-70/2020 от 02.12.2019

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

<адрес> 20 января 2020 года

Судья Дмитровского городского суда <адрес> Маковыйчук О.В., рассмотрев в судебном заседании с участием представителя ООО «УК «Дмитров СКС» ФИО2 и представителя Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО4,

жалобу представителя по доверенности ООО «УО «Дмитров СКС» ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное и.о. начальника Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО3 в отношении юридического лица ООО «УО «Дмитров СКС», ОГРН 1135007004175, ИНН/КПП 5007088525/500701001, юридический и фактический адрес: <адрес>, пом. 9В,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «УО «Дмитров СКС» постановлением и.о. начальника Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Представитель по доверенности ООО «УО «Дмитров СКС» ФИО2 обратился в Дмитровский городской суд <адрес> с жалобой, в которой просит постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной ст.6.5 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, так как только передает воду по внутридомовым сетям. При этом указал, что ООО «УО «Дмитров СКС» получает некачественную воду от МУП «Водоканал-Дмитров», которая по мутности и железу, в несколько раз превышает допустимую норму. Кроме того, ведется строительство станции обезжелезивания на ВЗУ д. Митькино Дмитровского г.о. <адрес>, которая после сдачи в эксплуатацию обеспечит население качественной водой, отвечающей требованиям нормативов. Также, в срок до четвертого квартала 2019 года, должны были быть окончены ремонтные работы на станции обезжелезивания ВЗУ <адрес>. Так как вода, на вводе в дом, не соответствует СанПиН, то ООО «УО «Дмитров СКС» не может нести ответственность. С целью устранения нарушения, ООО «УО «Дмитров СКС» 07.05.2019г. провело собрание собственников жилых помещений, на котором ставился вопрос об установке станции очистки и обезжелезивания воды и определения размера вноса денежных средств жителями дома на монтаж данной станции, однако собрание не состоялось по причине отсутствия необходимого кворума.

В судебном заседании представитель по доверенности ООО «УО «Дмитров СКС» ФИО2 доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное и.о. начальника Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО3 в отношении ООО «УО «Дмитров СКС» по ст. 6.5 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить, на основании доводов указанных в жалобе.

Представитель Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> – главный специалист ФИО4 просила постановление о привлечении Общества к ответственности оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. При этом пояснила, что по жалобе жителей жилого дома были отобраны образцы воды, проведена экспертиза. В последующем ООО «УО «Дмитров СКС» было привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ.

ООО «УО «Дмитров СКС» обязано предоставить жителям жилого дома питьевую воду надлежащего качества. Данная обязанность ООО «УО «Дмитров СКС» закреплена в договоре на управление имуществом, которые подписало Общество со всеми жителями жилого дома. Обязанность подавать воду надлежащего качества и обеспечивать безопасную эксплуатацию систем водоснабжения, организацией осуществляющей водоснабжение предусмотрено действующим законодательством.

Постановление является законным, обоснованны, просила оставить его без изменения, доводы жалобы представителя по доверенности ООО «УО «Дмитров СКС» ФИО2 без удовлетворения.

Изучив жалобу, выслушав объяснения участвующих лиц, исследовав материалы дела, суд находит жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно постановления по делу об административном правонарушении, 24.10.2019г. в 09 час. 30 мин. при проведении административного расследования в отношении ООО УО «Дмитров СКС», с целью рассмотрения обращения физического лица (вход /Ж-2019 от 05.09.2019г), было установлено, что ООО УО «Дмитров СКС» допустило подачу холодной и горячей питьевой воды в <адрес> жилого <адрес> с нарушениями требований ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", и. 3.1, п. 3.2., и 3.4, пп. 3.4.1 (таб. 2), п.3.5 (таб.4) СапПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", пункта 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, пунктов 2, 13. абз. "а" п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . при следующих обстоятельствах:

в адрес Дмитровского ТО поступило обращение от физического лица (вход. /Ж- 2019 от 05.09.2019г) на оказание коммунальной услуги по горячему и холодному водоснабжению управляющей компании ненадлежащего качества, а именно на неудовлетворительное качество холодной и горячей воды (вода грязная, ржавая) в <адрес> жилого <адрес>.

На основании данного обращения, Дмитровским ТО, в отношение ООО УО "Дмитров СКС", являющейся управляющей организацией в вышеуказанном доме, было проведено административное расследование по признакам административного правонарушения, за которое предусмотрена ответственность по ст.6.5 КоАП РФ.

Согласно определениям о назначении экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>" в <адрес>. Лобня, Долгопрудный, Дмитровском, <адрес>х, 24.10.2019г. был проведен отбор проб холодной и горячей питьевой воды на вводе в жилой дом и в <адрес> жилом <адрес>, были составлены протоколы лабораторных исследований .А от 25.10.2019г. .А от 25.10.2019г. .А от 25.10.2019г. .А от 25.10.2019г.

Согласно экспертного заключения филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>" -Э от 29.10.2019г.:

- проба холодной питьевой воды, отобранная из водопроводного крана в ванной комнате <адрес>, жилого <адрес> (по протоколу лабораторных исследований .А от 25.10.2019г.), не соответствует требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода». Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" по следующим показателям: «мутность» 7.71±1,54 мг/дм3 (при нормативе не более 1.5 мг/дм3), железо (суммарно) – 0,83±0,21 мг/дм3 (при нормативе не более 1,5 мг/дм3).

При этом в соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>" -Э от 29.10.2019г - проба холодной питьевой воды, отобранная из разводящей водопроводной сети на вводе в жилой <адрес> (по протоколу лабораторных исследований .А от 25.10.2019г.), не соответствует требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" по следующим показателям: железо (суммарно) – 0,79±0,20 мг/дм3 при нормативном значении не более 0,3 мг/дм3, мутность – 7,53±1,51 мг/дм3 при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3;

- проба горячей питьевой воды, отобранная из водопроводного крана в ванной комнате <адрес>, жилого <адрес> (по протоколу лабораторных исследований .А от 25.10.2019г.), не соответствует требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" по следующим показателям: "мутность" 7,53±1,51 мг/дм3 (при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3); железо (суммарно) – 0,74±0,18 мг/дм3 (при нормативе не более 1,5 мг/дм3).

При этом в соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>" -Э от 29.10.2019г. - проба горячей питьевой воды, отобранная из разводящей водопроводной сети на вводе в жилой <адрес> (по протоколу лабораторных исследований .А от 25.10.2019г.), не соответствует требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" по следующим показателям: железо (суммарно) - 0,91±0,0,23 мг/дм3 (при нормативном значении не более 0,3 мг/дм3), мутность – 7,71±1,54 мг/дм3 при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3.

Согласно экспертного заключения -Э от 29.10.2019г. и протоколов лабораторных исследований № .А от 25.10.2019г. .А от 25.10.2019г. .А от 25.10.2019г, .А от 25.10.2019г. отмечается ухудшение качества холодной воды в <адрес> жилого <адрес> по сравнению с качеством холодной воды на вводе в жилой дом. а именно: по содержанию мутности, железу по сравнению с качеством воды на входе в жилой дом и составило соответственно по содержанию мутности: 7,71±1,54 мг/дм3 в квартире и 7,53±1,51 мг/дм3 на вводе в жилой дом (при нормативе не более 1.5 мг/дм3); по содержанию железа - 0.83±0,21 мг/дм3 в квартире и 0,79±0.20 мг/дм3 на вводе в жилой дом (при нормативе не более 0,3 мг/дм3).

Согласно п.п. 1. 2 ст. 19 Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГг "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям).

Согласно п. 3.1, п. 3.2., п. 3.4 пп. 3.4.1(таб. 2), п.3.5.(таб.4) СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства; Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопровод-ной сети; безвредность питьевой воды по химическому составу определяется ее соответствием нормативам по: обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение (табл. 2) (табл.2: железо - нормативное значение не более 0.3 мг/дм.куб); благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в табл. 4 (табл.4: мутность - нормативы (по каолину), не более 1,5 мг/дм3).

В соответствии с 4.2.3 ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации привил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнителем является юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Согласно пункту 13 Правил предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.

Подпунктом "а" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг на исполнителя возложена обязанность предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для пего объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, указанными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Пунктом 149 Правил указано, что исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность, в том числе за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

Исполнитель в силу пункта 150 Правил освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя (например, ресурсоснабжающей организации) или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.

Кроме того, согласно п. 3.1.3 договора на временное управление от 28.11.2017г., услуги электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, предоставляются УК с момента перевода многоквартирного жилого дома на постоянную схему снабжения ресурсами и фактической подачи коммунальных ресурсов. Для этого от имени собственника и за его счет заключать с ресурсоснабжающими организациями договора на снабжение коммунальными ресурсами. Осуществлять контроль соблюдения условий договоров, за качеством и количеством поставляемых коммунальных услуг, их исполнение, а также вести их учет (л.д. 66).

Факт совершения ООО «УО «Дмитров СКС» указанного административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- обращением ФИО5, проживающей в <адрес> в Управление Роспотребнадзора по <адрес> (л.д. 34-37);

- письмом Управление Роспотребнадзора по <адрес>;

-определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д.46-48);

-протоколом взятия проб и образов от 24.10.2019г. (л.д.52-53);

-экспертным заключением ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>" в <адрес>, Лобня, Долгопрудный, Дмитровском, <адрес>х -Э от 29.10.2019г., согласно которого при проведении экспертизы установлено: на основании поручения Дмитровского ТО правления Роспотребнадзора по <адрес> от 08.10.2019г. на проведение самках утвержденного государственного задания государственных работ ,2 с определением о назначении экспертизы от 07.10.2019г. в отношении ООО УО «Дмитров СКС» выполнены лабораторные исследования проб питьевой воды, отобранных их разводящей водопроводной сети по адресу: <адрес>.

Лабораторные исследования на соответствие действующим санитарным правилам и нормам проведены аккредитованным испытательным лабораторным центром (АИЛЦ) филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в городах Дубна, Лобня, Долгопрудный, Дмитровском, <адрес>х (Аттестат аккредитации Федеральной службы по аккредитации № РОСС RU.0001.512221, дата внесения в реестр аккредитованных лиц ДД.ММ.ГГГГ).

Пробы питьевой воды отобраны 24.10.2019г. помощником врача по общей гигиене филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в городах Дубна, Лобня, Долгопрудный, Дмитровском, <адрес>х ФИО6 в присутствии главного специалиста-эксперта Дмитровского ТОУ Роспотребнадзора по <адрес> ФИО4, представителя ООО УО «Дмитров СКС» ФИО7, жильца <адрес> для лабораторного исследования на соответствие требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по органолептическим и санитарно - химическим показателям.

Пробы горячей и холодной воды отобраны из водопроводных кранов на вводе в <адрес> из водопроводных кранов в ванной комнате <адрес>.

При проведении лабораторных исследований проб воды определялись следующие показатели: цветность, мутность, жесткость общая, железо (суммарно).

В результате исследований обнаружено несоответствие нормативным требованиям по показателям:

- в пробе холодной воды, отобранной из водопроводного крана на вводе в <адрес> (протокол .А от 25.10.2019г.): железо (суммарно) 0,79±0,20 мг/дм3 при нормативном значении не более 0,3 мг/дм3, мутность 7,53±1,51 мг/дм3 при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3;

- в пробе горячей воды, отобранной из водопроводного крана на вводе в <адрес> (протокол .А от 25.10.2019г.): железо (суммарно) 0,91±0,23 мг/дм3 при нормативном значении не более 0,3 мг/дм3, мутность 7,71±1,54 мг/дм-5 при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3;

- в пробе холодной воды, отобранной из водопроводного крана в ванной комнате <адрес> (протокол .А от 25.10.2019г.): железо (суммарно) 0.83±0,21 мг/дм3 при нормативном значении не более 0,3 мг/дм3, мутность 7,71 ±1,54 мг/дм3 при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3;

- в пробе горячей воды, отобранной из водопроводного крана в ванной комнате <адрес> (протокол .А от 25.10.2019г.): железо (суммарно) 0,74±0,18 мг/дм3 при нормативном значении не более 0,3 мг/дм3, мутность 7,53 ±1,51 мг/дм3 при нормативном значении не более 1,5 мг/дм3 (л.д. 54-58);

- выпиской из Единого госрееста юридических лиц ООО УО «Дмитров СКС» (л.д. 72-74);

-уставом ООО УО «Дмитров СКС» (л.д. 75-95);

- свидетельством о постановке на учет в налоговом органе ООО УО «Дмитров СКС» (л.д. 96);

-договором -М/8 на временное управление, содержание и ремонт общего имущества жилого дома от 28.11.2017г. (л.д. 66-71);

-протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства совершения административного правонарушения (л.д. 100- 105);

-предписанием от 05.11.2019г. об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения (л.д.106-108); и другими материалами дела.

Допустимость и достоверность принятых должностным лицом во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Всем доказательствам по делу дана надлежащая оценка по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с ст.6.5 КоАП РФ, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с п.1 ст.23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Согласно п.1 ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, (п.1 ст. 8 Закона - ФЗ).

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор должностных лиц, разрабатывать и проводить санитарнопротивоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В соответствие с п. 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. <адрес>ов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

В соответствие с п.п. 1, 2 ст.19 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии с СанПиНа 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям настоящих Санитарных правил. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети (п.п.2.2, 3.1, 3.2).

Согласно приложению 2 таблицы 2 СанПиНа 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 содержанию вредных химических веществ, поступающих в источники водоснабжения по содержание железа (суммарно) не должно превышать 0,3 мг/ дм3.

Согласно приложению 2 таблицы 4 СанПиНа 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, в соответствии с которой содержание по мутности не должно превышать более 1,5 мг/ дм3.

Доводы представителя ООО УО «Дмитров СКС» о том, что Общество неправомерно привлечено к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание и являются несостоятельными, поскольку не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и опровергающиеся исследованными доказательствами.

Иные приводимые заявителем доводы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.

Вина юридического лица ООО УО «Дмитров СКС» заключается в том, что оно, имея возможность для исполнения требований законодательства, совершило правонарушение, не приняв всех возможных мер для соблюдения санитарного законодательства

С учетом изложенного, действия ООО УО «Дмитров СКС» правильно квалифицированы по ст.6.5 КоАП РФ.

Все обстоятельства при рассмотрении дела об административном нарушении, имеющие существенное значение для разрешения дела, установлены на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которым дана правильная оценка, и оснований для удовлетворения жалобы и отмены или изменения обжалуемого постановления не имеется.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не усматривается.

На основании п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░3 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░ ░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░

12-70/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО Управляющая организация "Дмитров СКС"
Суд
Дмитровский городской суд Московской области
Судья
Маковыйчук Олеся Васильевна
Дело на сайте суда
dmitrov.mo.sudrf.ru
02.12.2019Материалы переданы в производство судье
03.12.2019Истребованы материалы
17.12.2019Поступили истребованные материалы
20.01.2020Судебное заседание
28.01.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее