Решение по делу № 33а-1796/2021 от 29.01.2021

Судья – Пепеляева И.С.

Дело № - 33а – 1796/2021

№ 2а-3490/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Пермского краевого суда в составе:

Председательствующего судьи Поповой Н.В.,

судей Овчинниковой Н.А., Титовца А.А.,

при ведении протокола секретарем Греховой Е.В.,

рассмотрела 22 марта 2021 года в г. Перми в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Сбитнева Игоря Анатольевича на решение Мотовилихинского районного суда г. Перми от 03 декабря 2020 г., которым постановлено:

В удовлетворении требований Сбитнева Игоря Анатольевича к Инспекции Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми о признании незаконными налоговых уведомлений, требований, возложении обязанности произвести перерасчет налога, – отказать.

Изучив материалы дела, заслушав доклад судьи Овчинниковой Н.А., объяснения явившихся лиц, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Сбитнев Игорь Анатольевич (административный истец) обратился в суд с административным иском к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Мотовилихинскому району г. Перми (административный ответчик), с учетом уточнения (л.д. 178) требований просил признать незаконными:

-налоговое уведомление № 5701880 от 11.09.2019,

-требование № 154829 по состоянию на 20.12.2019,

-налоговое уведомление № 90487105 от 30.12.2019,

-требование № 22314 по состоянию на 17.03.2020,

возложить обязанность на налоговую инспекцию произвести перерасчет земельного налога.

Судом постановлено вышеприведенное решение, об отмене которого в апелляционной жалобе просит Сбитнев И.А.

Указывает, что земельные участки с кадастровыми номерами: **:438; **:437; **:436; **:434; **:432; **:638 зарегистрированы в ЕГРН с видом разрешенного использования «детские площадки с элементами озеленения; зеленые насаждения». Земельный участок с кадастровым номером **:435 с видом разрешенного использования «многоквартирные жилые дома», земельный участок с кадастровым номером **:639 с видом разрешенного использования «детские площадки с элементами озеленения; временные стоянки легковых автомобилей на открытых площадках». Согласно письма от 12.08.2020 года № 01-14/2843/20 ФГБУ «ФКП Росреестра» земельные участки с кадастровыми номерами: **:438; **:437; **:436; **:434; **:433; **:432; **:438 первоначально поставлены на кадастровый учет с видом разрешенного использования «площадки для отдыха с элементами озеленения». Земельные участки с кадастровыми номерами: **:638; **:639 были поставлены на кадастровый учет с видом разрешенного использования «площадки для отдыха с элементами озеленения». Разрешенный вид использования «Многоквартирные жилые дома» выбран 09.06.2016 года на основании заявлений правообладателей земельных участков. Таким образом, в течение налогового периода в 2016 году изменился разрешенный вид использования, земельный налог за 2017 год исчисляется в отношении данных земельных участков исходя из его кадастровой стоимости, определенной на 01.01.2017, а в отношении земельных участков - исходя из кадастровой стоимости на день внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка, с учетом количества полных месяцев владения. Данная позиция согласуется с позицией, изложенной в совместных письмах Минфина России и ФНС России от 25.12.2017 № БС-4-21/26367, от 24.07.2018 № БС-4-21/14262@. Данное утверждение не соответствует действующему процессуальному закону, поскольку согласно ст. 4 ГК РФ, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. Более того, в соответствии со ст. 8.1 ГК РФ, ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» единственным подтверждением права собственности на имущество, является государственная регистрация права в Едином государственном реестре прав. Спорные земельные участки, в отношении которых применены повышающие коэффициенты 2 и 4, первоначально были приобретены Сбитневым И.А. с иным разрешенным видом использования, как «площадки для отдыха с элементами озеленения», что подтверждается материалами дела. Доводы налогового органа о том, что к проверяемому периоду необходимо применять подходы, отражение в поправках, внесенных в статьи 391 (пункт 1) и 396 НК РФ (пункт 7.1), согласно которым изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости в течение налогового периода, не могли быть приняты судом во внимание по следующим основаниям. Согласно положениям подпунктов 71 и 72 статьи 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 335-ФЗ) пункт 1 статьи 391 НК РФ дополнен абзацем, согласно которому изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости этого земельного участка. Одновременно, статья 396 НК РФ, регламентирующая порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу, дополнена пунктом 7.1, устанавливающим, что в случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном, установленному пунктом 7 статьи 396 Кодекса. В силу положений пункта 4 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги, сборы и (или) страховые взносы, снижающие налоговые ставки, размеры сборов и (или) тарифы страховых взносов, устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это. Вместе с тем Федеральный закон № 335-ФЗ, устанавливающий указанные выше изменения законодательства о налогах и сборах не содержит указаний на возможность применения его с обратной силой, в связи с чем, согласно части 4 статьи 9 Федерального закона N 335-ФЗ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Указанный нормативно-правовой акт опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.11.2017 и применяется, начиная с 01.01.2018. Аналогичная позиция изложена в письмах Минфина России от 29.06.2018 №03-05- 04-01/44923, от 27.06.2018 № 03-05-04-01/44138. Ссылки, указанные в пояснениях налогового органа не могут учитываться при рассмотрении настоящего дела. Для административного истца, вышеуказанные обстоятельства, влекут негативные последствия, поскольку неправильное толкование норм материального и процессуального права привело к необоснованному увеличению расчета земельного налога за 2017-2018 год. Мотовилихинским районным судом г. Перми не принято во внимание и то обстоятельство, что административный истец в 2019 году оплачивал земельный налог за 2018 год. Аналогичное дело по исчислению земельного налога за 2018 год было рассмотрено Пермским краевым судом в отношении сособственника вышеуказанных земельных участков Попова Ю.П. Согласно апелляционному определению Пермского краевого суда от 16.12.2020 года по делу № **/2020, решение Мотовилихинского районного суда г. Перми отменено.

В суде апелляционной инстанции представитель административного истца – Фефелов В.Н. доводы апелляционной жалобы поддержал. Пояснил, что налоговым органом произведен перерасчет по спорным уведомлениям и требованиям. На удовлетворении требований настаивал, поскольку считает их незаконными в связи с неверным расчетом земельного налога.

Представитель административного ответчика (ИФНС России по Мотовилихинскому району г.Перми)–Тихонова Т.Е. полагала жалобу не подлежащей удовлетворению, пояснила, что в уведомлении от 30.12.2019 и требовании от 17.03.2020 налог пересчитан исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленной решениями Пермского краевого суда, а также с учетом налоговой ставки 0,3 % в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «многоквартирные жилые дома». Также пояснила, что ко дню рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции еще раз проведен перерасчет налога и повышающий коэффициент 4 в налоговом периоде 2018 г. в отношении 6 земельных участков не был применен.

Представитель заинтересованного лица (УФНС по Пермскому краю)– Никитин А.А. полагал апелляционную жалобу обоснованной, после перерыва в судебное заседание не явился.

Проверив дело, проанализировав доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия отменяет решение суда в части в связи с неправильным применением норм материального права.

В соответствии со ст. 15, 387 НК РФ земельный налог относится к местным налогам и устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ).

В п. 4 ст. 397 НК РФ указано, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Согласно п. 2, п. 3 ст. 52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Уведомление направляется налогоплательщику одним из способов, указанных в п. 4 ст. 52 НК РФ – в том числе через личный кабинет налогоплательщика.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Положениями ст. 75 НК РФ определен порядок начисления пеней на недоимку по налогам.

Из материалов дела следует, что Сбитнев И.А. является сособственником земельных участков с кадастровыми номерами: **:29, **:31, **:34, **:36, **:32, **:37, **:33, **:27, **:441, **:438, **:440, **:433, **:434, **:436, **:432, **:638, **:437, **:639.

11.09.2019 ИФНС по Мотовилихинскому району г. Перми направило в адрес Сбитнева И.А. налоговое уведомление №5701880 об уплате транспортного налога за 2018 год, земельного налога за 2016, 2017, 2018 годы, налога на имущество физических лиц за 2018 год, со сроком уплаты 02.12.2019.

Согласно налоговому уведомлению № 5701880 от 11.09.2019, направленному в адрес Сбитнева И.А.:

- земельный налог за 2017 год в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:441, **:440, **:433 исчислен по ставке 1,5 %;

- земельный налог за 2018 год в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:29, **:33; **:441, **:438, **:440, **:433, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639 исчислен по ставкам 1,5 %, 1,2%, 0,6%;

- земельный налог за 2018 год в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639 исчислен с применением повышающего коэффициента 4.

Общая сумма налогов по уведомлению (с учетом переплаты) составила 6333664 руб.

Согласно требованию № 154829 по состоянию на 20.12.2019 Сбитневу И.А. предложено в срок до 28.01.2020 уплатить недоимку по земельному налогу в размере 6 333 664 руб. и пени в размере 23110,71 (л.д. 51).

Вступившими в законную силу решениями Пермского краевого суда от 18.09.2019, от 29.07.2019, от 24.09.2019, от 17.10.2019 кадастровая стоимость в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:27, **:31, **:32, **:33, **:34, **:37, **:29, **:432, **:433, **:434, **:436, **:638, **:437, **:639, **:441, **:440 установлена в размере, равной рыночной стоимости (л.д. 71-87, т. 1).

Согласно налоговому уведомлению № 90487105 от 30.12.2019, направленному в адрес Сбитнева И.А., произведен перерасчет земельного налога за 2018 год по уведомлению № 5701880 от 11.09.2019:

- земельный налог за 2018 год в отношении земельных участков исчислен с учетом с учетом решений суда о пересмотре кадастровой стоимости,

- земельный налог за 2018 год в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:29, **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639 исчислен по ставкам 1,5 %, 1,2%, 0,6%;

- земельный налог за 2018 год в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639 исчислен с применением повышающего коэффициента 4.

Общая сумма налога по уведомлению с учетом переплаты составила 1543190 руб.

Согласно требованию № 22314 по состоянию на 17.03.2020 Сбитневу И.А. предложено в срок до 23.04.2020 уплатить недоимку по земельному налогу в размере 1543 190 руб. и пени в размере 1851,83 руб. (л.д. 68, т. 1).

Проверяя законность налоговых уведомлений и требований, суд первой инстанции оснований для удовлетворения административного иска не усмотрел.

Суд указал, что из ответов ИФНС России по Мотовилихинскому району г.Перми от 26.02.2020 и 11.03.2020, направленных в адрес Сбитнева И.А., следует, что Инспекцией произведены соответствующие перерасчеты земельного налога, в ответах приведены расчеты земельного налога за 2017, 2018 годы с учетом кадастровой стоимости, пересмотренной с учетом решений Пермского краевого суда.

Суд также отметил, что повышающий коэффициент 4 применен налоговым органом в отношении земельных участков верно, с учетом отнесения видов земельных участков по кодам 2.5, 2.6 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», к видам, относящимся к жилой застройке.

Проверяя кадастровые стоимости, примененные для исчисления налога по уведомлению от 11.09.2019 судебная коллегия отмечает, что на момент направления уведомления решения Пермского краевого суда не вступили в законную силу, в связи с чем новые кадастровые стоимости в уведомлении не могли быть отражены.

Уведомлением от 30.12.2019 г. за 2018 год, а также письмом налогового органа от 11.03.2020 г. подтвержден перерасчет налога за 2017, 2018 год с учетом кадастровых стоимостей, установленных решениями Пермского краевого суда, в связи с чем в данной части оспариваемые уведомления прав Сбитнева А.И. не нарушают, оснований полагать их незаконными в данной части судебная коллегия, как и суд первой инстанции, не усматривает.

Вместе с тем, судебная коллегия полагает, что оспариваемые уведомления и требования в части налоговых ставок и повышающего коэффициента 4 противоречат закону, что судом первой инстанции оставлено без внимания.

Проверяя законность налоговых ставок, примененных налоговым органом при исчислении земельного налога, судебная коллегия считает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ налоговая ставка 0,3 % устанавливается в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).,

Налоговая ставка 1,5 процента устанавливается в отношении прочих земельных участков.

Пунктом 15 ст. 396 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Из толкования в совокупности приведенных норм права следует, что повышающий коэффициент, указанный в п. 15 ст. 396 НК РФ, устанавливается в отношении земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами), то есть в отношении земельных участков, облагаемых налогом по ставке 0,3 %, что не позволяет применять к таким участкам иные ставки налога.

Правовое последствие в виде повышающего коэффициента 4 применяется в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства.

Период начала строительства определяется с учетом даты внесения в ЕГРН сведений о виде разрешенного использования земельного участка, допускающего многоквартирную застройку, поскольку именно разрешенный вид использования свидетельствует о предоставлении участка для соответствующего строительства.

По информации от 18.03.2021, представленной ФГБУ ФКП Росреестра по Пермскому краю по запросу судебной коллегии, вид разрешенного использования «многоквартирные жилые дома» имелся в 2017 году у земельных участков со следующими кадастровыми номерами: - **:441, **:440, **:433,

вид разрешенного использования «многоквартирные жилые дома» имелся в 2018 году у земельных участков со следующими кадастровыми номерами: **:29, **:33 (до 28.12.2018); **:441 (до 07.09.2018), **:438, **:440 (до 05.09.2018), **:433 (до 29.12.2018), **:434 (до 28.12.2018), **:436 (до 28.12.2018), **:432 (до 29.12.2018), **:437 (до 28.12.2018), **:639.

Как видно из оспариваемых налоговых уведомлений, и указано выше, в отношении указанных земельных участков ставка 0,3 % при исчислении налога не применялась, применялись ставки 1,5%, 1,2%, 0,6%, что противоречит положениям подп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ о недопустимости применения ставки налога более 0,3 % в отношении земельных участков для жилищного строительства.

Из оспариваемых налоговых уведомлений также видно, что при исчислении налога за 2018 год в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639 применен повышающий коэффициент 4.

Из представленных в материалы дела кадастровых паспортов на земельные участки, свидетельств о праве собственности (л.д. 16-40, т. 1) следует, что земельные участки **:438, **:434, **:436, **:432, **:437 зарегистрированы за Сбитневым И.А. на праве долевой собственности 02.10.2015, земельный участок **:639 зарегистрирован на праве долевой собственности 08.12.2015, все участки приобретены с видом разрешенного использования «площадки для отдыха с элементами озеленения».

Вид разрешенного использования «многоквартирные жилые дома» в отношении указанных участков впервые выбран и внесен в ЕГРН 09.06.2016.

Таким образом, земельные участки являются предоставленными для жилищного строительства с даты изменения вида разрешенного использования, а не с даты регистрации права собственности на них, как полагает налоговый орган.

В связи с чем в налоговом периоде 2018 года не истек трех летний срок строительства, исчисляемый с 09.06.2016, в связи с чем не имелось оснований для исчисления налога с коэффициентом 4.

На основании изложенного, судебная коллегия полагает незаконными оспариваемые уведомления и требования в части применения налоговых ставок в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «Многоквартирные жилые дома» в налоговом периоде 2017, 2018 года, а также в части применения повышающего коэффициента 4 в налоговом периоде 2018 года при исчислении земельного налога и пени.

При таких обстоятельствах решение суда в части подлежит отмене с вынесением нового решения.

Оснований для возложения на налоговый орган обязанности произвести перерасчет судебная коллегия не усматривает, при этом учитывает объяснения представителя истца о том, что ко дню судебного заседания суда апелляционной инстанции перерасчет налоговым органом уже произведен, для восстановления нарушенных прав Сбитнева И.А. достаточно вынесения решения по существу требований.

Руководствуясь ч. 2 ст.177, ст.309 КАС РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Мотовилихинского районного суда г. Перми от 03 декабря 2020 года отменить в части отказа в удовлетворении административного иска об оспаривании применения налоговых ставок в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «Многоквартирные жилые дома» в налоговом периоде 2017, 2018 года, а также в части применения повышающего коэффициента 4 в налоговом периоде 2018 года при исчислении земельного налога и пени, принять в указанной части новое решение:

Признать незаконным налоговое уведомление № 5701880 от 11.09.2019 на имя Сбитнева Игоря Анатольевича, ИНН **, в части:

- не применения налоговых ставок 0,3% в налоговом периоде 2017 года при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «Многоквартирные жилые дома» с кадастровыми номерами **:441, **:440, **:433;

- не применения налоговых ставок 0,3% в налоговом периоде 2018 года при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «Многоквартирные жилые дома» с кадастровыми номерами **:29, **:33; **:441, **:438, **:440, **:433, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639,

- применения повышающего коэффициента 4 в налоговом периоде 2018 года при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639.

Признать незаконным требование № 154829 по состоянию на 20.12.2019, определяющее недоимку по земельному налогу в отношении указанных земельных участков без применения налоговых ставок 0,3%, с применением повышающего коэффициента 4, и пени, рассчитанных с учетом исчисленной таким образом суммы земельного налога.

Признать незаконным налоговое уведомление № 90487105 от 30.12.2019 на имя Сбитнева Игоря Анатольевича, ИНН **, в части:

- не применения налоговых ставок 0,3% в налоговом периоде 2018 года при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «Многоквартирные жилые дома» с кадастровыми номерами **:29, **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639,

- применения повышающего коэффициента 4 в налоговом периоде 2018 года при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с кадастровыми номерами **:438, **:434, **:436, **:432, **:437, **:639.

Признать незаконным требование № 22314 по состоянию на 17.03.2020, определяющее недоимку по земельному налогу в отношении указанных земельных участков без применения налоговых ставок 0,3%, с применением повышающего коэффициента 4, и пени, рассчитанных с учетом исчисленной таким образом суммы земельного налога.

В остальной части решение оставить без изменения, апелляционную жалобу Сбитнева Игоря Анатольевича – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции (г.Челябинск) в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации через суд первой инстанции.

Председательствующий

Судьи

33а-1796/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Сбитнев Игорь Анатольевич
Ответчики
ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми
Другие
Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю
Фефелов Вячеслав Николаевич
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Овчинникова Наталья Александровна
Дело на странице суда
oblsud.perm.sudrf.ru
29.01.2021Передача дела судье
01.03.2021Судебное заседание
15.03.2021Судебное заседание
22.03.2021Судебное заседание
26.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2021Передано в экспедицию
22.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее