Решение по делу № 2-518/2018 от 22.12.2017

дело № 2- 518/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 марта 2018 года                                                            г. Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Парфеня Т.В.,

при секретаре Саловой Е.Ю.,

с участием представителя процессуального истца ст. помощника Ачинского межрайонного прокурора Коняшкиной Л.А.,

представителя ответчика МБДОУ «Детский сад № 44» Тарасовой Н.В., действующей на основании распоряжения от 25.01.2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ачинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей», администрации г. Ачинска, Управлению образования администрации г. Ачинска о возложении обязанности по приведению оснащения помещения медицинского кабинета в соответствие с установленными требованиями,

УСТАНОВИЛ:

Ачинский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц несовершеннолетних граждан обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчикам,    мотивируя тем, что в ходе проверки выявлены нарушения требований ст. 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в части комплектования медицинского кабинета. В МБДОУ «Детский сад № 44» имеется медицинский блок, расположенный по адресу: <адрес>, который передан по договору безвозмездного пользования от 01.09.2014 г. КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» (далее КГБУЗ «ККЦОМД №2»); последнее на основании медицинской лицензии от 23.05.2016 г. осуществляет в нем медицинскую деятельность. Проведенной проверкой установлено, что в медицинском блоке отсутствует обязательный перечень медицинского оборудования, мебели, оргтехники, предусмотренный Приказом Минздрава России от 05.11.2013 г. № 822н, что подтверждается актом от 01.12.2017 г. Охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организаций, осуществляющей образовательную деятельность.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности. Администрация г. Ачинска, Управление образования администрации г. Ачинска также обязаны привести оснащение помещения медицинского блока в соответствие с установленными требованиями, поскольку на них возложена обязанность по организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным образовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях.

Просит обязать МБДОУ «Детский сад № 44», администрацию г. Ачинска, Управление образованием администрации г. Ачинска привести оснащение помещения медицинского блока в МБДОУ «Детский сад № 44» в соответствие с установленными требованиями и дополнительно укомплектовать помещение медицинского блока мебелью, оргтехникой, медицинскими изделиями согласно перечню, указанному в Стандарте оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, утвержденным Приказом Минздрава России от 05.11.2013 г. № 822н (л.д. 2-7, 67).

Определением Ачинского городского суда от 12 марта 2018 года прекращено производство по делу в части требований о приведении оснащения помещения медицинского блока следующим медицинским оборудованием: шпатель металлический или одноразовый (по требованию), анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер) (1 комплект), аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма (1 комплект), бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной (рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя), перчатки медицинские (по требованию), жгут кровоостанавливающий резиновый (1 шт), зонды желудочные разных размеров (4 шт), дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук (по требованию), салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля (по требованию), дезинфицирующие средства (по требованию), маски (по требованию).

В судебном заседании представитель процессуального истца ст. помощник Ачинского межрайонного прокурора Коняшкина Л.А. исковые требования поддержала в редакции уточненного искового заявления от 05.02.2018 года с учетом прекращения производства по части требований, просила установить срок исполнения решения суда в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Представитель ответчика МБДОУ «Детский сад № 44» Тарасова Н.В. в судебном заседании указала, что медицинское оборудование: секундомер (2 шт), динамометр кистевой 2 видов (для детей разных возрастных групп) 4 шт., оториноскоп с набором воронок (1 шт), аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой (1 шт), аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) (1 комплект), грелка медицинская (1 шт), жгут кровоостанавливающий резиновый (2 шт), носилки (1 шт), стул (3 шт), пинцет (3 шт), корцанг (2 шт), сейф для хранения медикаментов (1 шт), комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни (по числу групп) будет приобретено после выделения средств на их приобретение, поскольку ходатайство о выделении средств направлено ответчиком в адрес Управления образования администрации г. Ачинска.

Представитель ответчика администрации г. Ачинска в суд не явился, извещен надлежащим образом в соответствии с ч. 2.1 ст. 113 ГПК РФ (информация о движении дела размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в отзыве просит рассмотреть дело в его отсутствие, против иска возражает, указав, что полномочия администрации г. Ачинска определены в Уставе города Ачинска, в которые не входит утверждение бюджета, установление расходных обязательств муниципального образования. Ведение бюджетного учета, организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета, возложено на Финансовое управление администрации г. Ачинска, являющимся уполномоченным органом по управлению средствами бюджета города и обращающий правами юридического лица. В связи с этим, считает, что администрации г. Ачинска является ненадлежащим ответчиком по делу (л.д. 13).

Представитель ответчика Управление образования администрации г. Ачинска в суд не явился, извещен надлежащим образом в соответствии с ч. 2.1 ст. 113 ГПК РФ (информация о движении дела размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в представленном ходатайстве просит рассмотреть дело в его отсутствие. Ранее по делу представил отзыв, указав, что 17.05.2017 г. проведено совещание с КГБУЗ «ККЦОМД № 2» и принято решение до 01.07.2017 г. утвердить и согласовать перечень необходимого оборудования для оснащения медицинских кабинетов в образовательных организациях, который до настоящего времени не разработан. 26.05.2017 г. в КГБУЗ «ККЦОМД №2» направлено письмо с просьбой о рассмотрении предложений для включения в договоры на организацию медицинского обслуживания информации по перечню оборудования, ответ на который не последовал. Просит при принятии решения учесть, что в МБОУ «Средняя школа № 18» имеется медицинский кабинет, который должен иметь оборудование для оказания первой медико-санитарной помощи при наличии медработников определенной квалификации и выполняемой ими фактической работы, а также то, что некоторое оборудования в Стандарте указано в качестве рекомендуемого (л.д. 49-51).

Выслушав явившихся лиц,    исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.

Согласно пункту 4 статьи 27, пункту 3 статьи 35 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Аналогичное положение содержится в части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Гражданское законодательство предусматривает различные способы защиты гражданских прав. В соответствии со ст. 12 Гражданского Кодека РФ защита гражданских прав может осуществятся, в том числе, путем присуждения к исполнению обязанностей.

В соответствии со ст.ст.20, 38, 41 Конституции Российской Федерации, детство находятся под защитой государства, и каждый имеет право на жизнь, на охрану здоровья.

Указанные положения согласуются с положениями Конвенции ООН о правах ребенка (принята Государственной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, вступила в силу для СССР 15.09.1990 года), согласно которой государства - участники во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяют наилучшему обеспечению интересов ребенка, обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия.

Статьёй 6 указанной Конвенции предусмотрено, что каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь и здоровое развитие, а в ст. 24 данной Конвенции закреплено, что государства - участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения, стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к услугам системы здравоохранения и принимают необходимые меры, в том числе для обеспечения предоставления необходимой медицинской помощи и охраны здоровья всех детей с уделением первоочередного внимания развитию первичной медико-санитарной помощи.

В соответствии с п.3 и п.6 ст.4 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются приоритет охраны здоровья детей, доступность и качество медицинской помощи.

Согласно ч.1 ст. 54 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в сфере охраны здоровья несовершеннолетние имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 41 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья (ч. 1). Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи (ч.3).

Приказом Минздрава России от 05.11.2013 N 822н (ред. от 03.09.2015) установлен Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, который    распространяется на образовательные организации и организации, осуществляющие обучение (далее Порядок).

Согласно п. 3 Порядка, несовершеннолетним в период обучения и воспитания в образовательных организациях, гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в виде первичной медико-санитарной помощи, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной.

Согласно п. 4 Порядка организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

В соответствии с Порядком, при отсутствии отделения медицинской помощи обучающимся первичная медико-санитарная помощь согласно настоящему Порядку может оказываться в кабинетах, здравпунктах медицинской организации или иного юридического лица, осуществляющего наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность (п.6). В структуре отделения медицинской помощи обучающимся предусматривается медицинский блок, который размещается в помещениях образовательной организации (п.7). Медицинский блок отделения медицинской помощи обучающимся состоит из кабинета врача-педиатра (фельдшера) и процедурного кабинета (п.8). Помещения медицинского блока оснащаются образовательной организацией мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями согласно стандарту оснащения (приложение N 3 к настоящему Порядку) (п.11).

Согласно Положению об отделении организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях являющимся Приложением №1 к Порядку (далее Положение), целью деятельности отделения медицинской помощи обучающимся является оказание обучающимся первичной медико-санитарной помощи в экстренной форме и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, а также профилактика заболеваний (п.3). Оснащение медицинского блока отделения медицинской помощи обучающимся осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным приложением N 3 к Порядку оказания медицинской помощи, утвержденному настоящим приказом (п.10). Положения, распространяется на кабинеты, здравпункты медицинской организации или иного юридического лица, осуществляющего наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, оказывающие медицинскую помощь несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы, при отсутствии отделения медицинской помощи обучающимся (п.15).

В соответствии с Приложением N 3 к Порядку, Стандарт оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, предусматривает наличие обязательного количества медицинских изделий и оборудования согласно приведенному перечню.

Из приведенных норм следует, что медицинское обслуживание в образовательном учреждении осуществляется работниками медицинских учреждений, которым образовательное учреждение должно создать для этого необходимые условия, в том числе предоставить помещение, соответствующее установленным требованиям.

Из материалов дела следует, что согласно Уставу МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» является дошкольной образовательной организацией (п. 1.7). целью деятельности образовательной организации является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками (п.2.3.). Финансовое обеспечение деятельности МБДОУ «Детский сад № 44» осуществляется за счет средств субсидий, средств, полученных от приносящей доход деятельности, если такая деятельность разрешена законодательством (п.1.12), (л.д. 36-48).

МБДОУ «Детский сад № 44» получено санитарно – эпидемиологическое заключение от 12.09.2014 года на помещение медкабинета, с КГБУЗ «ККЦОМД №2» заключен договор на организацию медицинского обслуживания от 09.01.2017 г., а также договор на передачу в безвозмездное пользование помещения медицинского кабинета от 01.09.2017 г. и оборудования медицинского помещения (л.д. 18-26).

Из акта от 01.12.2017 г. следует, что в МБДОУ «Детский сад № 44» имеется медицинский кабинет. Однако, оснащение медицинского кабинета не соответствует стандартам оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, указанным в Приложении № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному Приказом Минздрава России от 05.11.2013 года № 822н, в соответствии с уточненным исковым заявлением и с учетом прекращения производства по делу в части на момент рассмотрения дела отсутствуют: секундомер (2 шт), динамометр кистевой 2 видов (для детей разных возрастных групп) (4 шт), оториноскоп с набором воронок (1 шт), аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой (1 шт), аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) (1 комплект), пинцет (3 шт), корцанг (2 шт), сейф для хранения медикаментов (1 шт), комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни (по числу групп).

Кроме того, количество некоторых медицинских изделий, оргтехники, мебели имеющихся в медицинском кабинете, не соответствует количеству, предусмотренному Стандартом оснащения, а именно: грелка медицинская в наличии 1 шт. должно быть – 2; пузырь для льда в наличии 1 шт., должно быт – 2; носилки в наличии 1 шт., должно быть – 2; стул в наличии 3 шт., должно быть – 6 (л.д. 8-11).

До настоящего времени оснащение медицинского блока не соответствует требованиям вышеуказанного Стандарта, в связи с чем в адрес управления образования администрации г. Ачинска и.о. заведующего МБДОУ «Детский сад № 44» направлено ходатайство о выделении дополнительных денежных средств в сумме 43 800 рублей для приобретения недостающего оборудования, в связи с чем расходы на приобретение оборудования в сумме 49 100 рублей включены в дополнительную потребность реестра расходов разового характера на 2018 год (л.д. 27, 74).

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым возложить на МБДОУ «Детский сад № 44» обязанность по оснащению помещения медицинского кабинета в соответствии с требованиями вышеуказанного Стандарта в части недостающего оборудования. При этом суд учитывает, что действующий приказ Минздрава России от 05.11.2013 года № 822Н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях» (пункт 9, 11 вышеуказанного Порядка, приложение № 3 к Порядку) не предусматривает возможность частичного оснащения помещений медицинского назначения образовательной организации мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями в зависимости от площади помещения либо квалификации медицинского персонала.

Между тем, суд не находит оснований для возложения на администрацию г. Ачинска, Управление образованием администрации г. Ачинска обязанности по оснащению медицинского кабинета недостающими медицинскими изделиями по следующим основаниям.

     Согласно ст. 9.1 ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О некоммерческих организациях" муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные муниципальным образованием (ч.1).Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные (ч.2).

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления (ч.3).

Судом установлено, что согласно Уставу МБДОУ «Детский сад № 44» является бюджетным учреждением, учредителем которого является муниципальное образование город Ачинск. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образованием Администрации г. Ачинска (л.д. 37).

В соответствии с Положением, учредителем Управления образованием администрации города Ачинска является муниципальное образование город Ачинск. Администрация города Ачинска является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (п.1.5,1.6). Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Ачинска на основании бюджетной сметы (п.1.13). Целями и задачами Учреждения является обеспечение уставной деятельности муниципальных образовательных организаций г. Ачинска (п.2.1.3.). Управление является казенным учреждением (п.1.11), (л.д. 61-62).

Согласно ст. 123.21 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса, несет собственник соответствующего имущества (ч.3).

Согласно ст. 399 ГК РФ до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требование к основному должнику.

Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность (ч.1).

Таким образом, закон не предусматривает возможности возложения солидарной ответственности на основного и субсидиарного должников. Требование к лицу, несущему субсидиарную ответственность, может быть предъявлено, если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование. Между тем, истцом не заявлено требований о привлечении администрации г. Ачинска, Управления образования администрации г. Ачинска к субсидиарной ответственности, и таковых оснований не имеется, поскольку, МБДОУ «Детский сад № 44» принимает меры к оснащению медицинского кабинета в соответствии с требованиями Стандарта.

Обязанность выполнения требований законодательства самим образовательным учреждением непосредственно вытекает из положений статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 19.02.2018) "Об образовании в Российской Федерации" определившей сферу компетенции и ответственности образовательного учреждения.

На основании изложенного, поскольку именно образовательная организация обязана предоставить медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности, а также то, что в данном случае оснований для применения солидарной ответственности не имеется, исковые требования к администрации г. Ачинска, Управлению образования администрации г. Ачинска удовлетворению не подлежат.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая предусмотренную законом процедуру корректировки бюджета и выделения дополнительных денежных средств из бюджета, необходимость соблюдения процедур предусмотренных контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд исходя из требований Федерального закона РФ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», суд считает возможным установить срок для исполнения решения суда до 01.09.2018 года.

В силу ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Принимая во внимание указанную норму с МБДОУ «Детский сад № 44» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Ачинского межрайонного прокурора удовлетворить частично.

Обязать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» в срок до 01 сентября 2018 года привести оснащение медицинского кабинета, расположенного по адресу <адрес>, в соответствии с требованиями Приложения №3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденного Приказом Минздрава России от 05.11.2013 N 822н (ред. от 03.09.2015) и дополнительно укомплектовать следующими медицинскими изделиями, мебелью, оргтехникой: секундомер 2 штуки, динамометр кистевой 2 видов (для детей разных возрастных групп) 4 штуки, оториноскоп с набором воронок 1 штука, аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой 1 штука, аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) 1 комплект, пинцет 3 штуки, корцанг 2 штуки, сейф для хранения медикаментов 1 штука, комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни по числу групп, грелка медицинская 1 штука, пузырь для льда 1 штука, носилки 1 штука, стул 3 штуки, жгут кровоостанавливающий резиновый (2 шт.), пузырь для льда (1 шт.)

Отказать в удовлетворении исковых требований к администрации г. Ачинска, Управлению образования, администрации г. Ачинска

Взыскать с муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» в доход местного бюджета муниципального образования г. Ачинска госпошлину в сумме 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Ачинский горсуд.

Судья                                                        Парфеня Т.В.

2-518/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ачинский межрайпрокурор
Ответчики
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению разв
администрация г. Ачинска
УО администрация г. Ачинска
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
22.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.12.2017Передача материалов судье
26.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2018Подготовка дела (собеседование)
05.02.2018Подготовка дела (собеседование)
05.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2018Судебное заседание
12.03.2018Судебное заседание
19.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2020Подготовка дела (собеседование)
11.05.2020Подготовка дела (собеседование)
11.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2020Дело оформлено
11.05.2020Дело передано в архив
12.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее