Решение по делу № 33а-487/2017 от 10.01.2017

Судья: Иванова М. А.                          Дело № 33а-487/2017

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи        Кричкер Е. В.,

судей                            Ахкямов Р. Р.,

                            Машкиной Н. Ф.,

при секретаре                    Зеленцовой Н. З.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Ижевске Удмуртской Республики 01 марта 2017 года административное дело по апелляционной жалобе административного истца Быкова Андрея Владимировича на решение Октябрьского районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 26 декабря 2016 года, которым

административные исковое заявление Быкова Андрея Владимировича об оспаривании решения органа местного самоуправления, возложении обязанности, оставлено без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Удмуртской Республики Машкиной Н. Ф., выслушав объяснения административного истца Быкова А. В., поддерживающего доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам,

У С Т А Н О В И Л А:

Быков А. В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Главному Управлению Архитектуры и Градостроительства Администрации города Ижевска (далее по тексту ГУАиГ Администрации г. Ижевска), в котором просит:

признать уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство от 05 октября 2016 года на участке, расположенном по адресу: <адрес>, незаконным;

обязать Главное Управлению Архитектуры и Градостроительства Администрации города Ижевска выдать разрешение на строительство по адресу: <адрес>.

Свои требования мотивировал тем, что на основании договора аренды от 14 мая 2015 года владеет и пользуется земельным участком, расположенным в прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне Ижевского пруда площадью 540 кв.м., в том числе 454 кв.м. в береговой полосе по адресу: <адрес>, разрешенный вид использования которого: жилая застройка, малоэтажная жилая застройка, эксплуатация и обслуживание дома-дачи. На земельном участке расположен дом-дача, принадлежащий ему на праве собственности. 26 сентября 2016 года им подано заявление в ГУАиГ Администрации г. Ижевска о выдаче разрешения на строительство (снос старого здания и постройки нового). В выдаче разрешения было отказано по тем основаниям, что схема планировочной организации земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, указанным в градостроительном плане земельного участка, в частности: земельный участок, расположен в границах территориальной зоны Р6 – рекреационно-парковой зоны, в которой новое строительство или реконструкция индивидуальных жилых домов не предусмотрена; часть земельного участка, на которой планируется строительство индивидуального жилого дома, расположена в береговой посоле Ижевского водохранилища. Считает данный отказ незаконным, поскольку в отношении земельного участка, полученного по договору аренды ограничений прав на застройку не существует, строительство нового жилого дома не противоречит разрешенному использованию земельного участка, градостроительный план земельного участка не содержит указаний на наличие каких-либо органичный, Водный кодекс Российской Федерации не содержит прямого запрета на строительство в береговой полосе.

В судебном заседании административный истец Быков А. В. заявленные требования поддержал.

В судебное заседание представитель административного ответчика ГУАиГ Администрации <адрес>, представитель заинтересованного лица Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации <адрес> не явились, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, суд в порядке статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрел административное дело в отсутствие указанных лиц.

Суд постановил вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе административный истец просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым административный иск удовлетворить. Считает решение незаконным и необоснованным в виду неправильного применения норм материального права, недоказанности установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме (часть 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Положения части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривают, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административным истцом срок обращения в суд не пропущен.

Из системного толкования положений части 2 статьи 62, части 9 статьи 226, пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что удовлетворение требований, рассматриваемых в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, возможно лишь при наличии одновременно двух обстоятельств: незаконности действий (бездействия) должностного лица (незаконности принятого им или органом постановления) и реального нарушения при этом прав и свобод заявителя.

Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.

Из материалов дела следует, что на основании договора аренды земельного участка от 14 мая 2015 года, заключенного между Администрацией города Ижевска и Быковым А. В., последнему передан в пользование на условиях аренды земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 540 кв.м., расположенный в прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне Ижевского пруда, в том числе 454 кв.м. в береговой полосе Ижевского пруда, с адресом: <адрес>. Разрешенный вид использования: Код 2.0 Жилая затсройка-2.1 Малоэтажная жилая застройка, эксплуатация и обслуживание дома-дачи. На участке расположен объект недвижимости: дом-дача, общая площадь 19,5 кв.м. Договор заключен сроком до 10 апреля 2064 года (л. д. 28-33).

Договор в установленном законом порядке зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (л. д. 36-37).

Быкову А. В. на праве собственности принадлежит дом-дача, общей площадью 19,5 кв.м., расположенный по адресу: Удмуртская Республика, <адрес> (л. 34, 35).

26 сентября 2016 года Быков А. В. обратился ГУАиГ Администрации г. Ижевска с заявлением о выдаче разрешения на строительство дома-дачи на земельном участке по адресу: <адрес> примерной площадью 96 кв.м., размер 6х16, 1 этаж.

Уведомлением от 05 октября 2016 года ГУАиГ Администрации г. Ижевска сообщило Быкову А. В. об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома. Основаниями для отказа послужило:

схема планировочной организации земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, указанным в градостроительном плане земельного участка № RU1830300, утвержденном Приказом Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ п (часть 1, пункт 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В частности не соответствует:

- согласно Правил землепользования и застройки <адрес>, утвержденных решением Городской думы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , земельный участок, на котором планируется строительство жилого дома, расположен в границах территориальной зоны Р6- рекреационно-парковой зоны, в которой новое строительство или реконструкция индивидуальных жилых домов градостроительным регламентом не предусмотрены;

- согласно п. 2.2.4 градостроительного плана земельного участка часть земельного участка, на которой планируется строительство индивидуального жилого дома, расположена в береговой полосе Ижевского водохранилища.

Размещение индивидуального жилого дома в береговой полосе противоречит требованиям Водного кодекса Российской Федерации (л. д. 12-13).

    Полагая, что отказ является незаконным, административный истец Быков А. В. обратился в суд с настоящим административным иском.

Разрешая заявленный спор, оценив представленные сторонами доказательства, с учетом действующего нормативно-правового регулирования спорных правоотношений, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое решение не нарушает права и законные интересы административного истца, действия административного ответчика соответствуют закону.

    Вывод суда и указанные этому мотивы основаны на законе.

    В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.

Согласно частям 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям; выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (часть 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, одним из принципов градостроительной деятельности является осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории.

Согласно положениям статьей 1, 2, 8, 9, 30, 36, 44, 47, 48, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве или реконструкции объекта недвижимости требуются, помимо наличия права на земельный участок, доказательства осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, а также осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, при наличии в установленном порядке составленной проектной документации, разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, подтверждающих осуществление застройки с соблюдением градостроительных и строительных норм и правил, норм и правил о безопасности.

Данный порядок, установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации, направлен на устойчивое развитие территорий муниципальных образований, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия; создание условий для планировки территорий, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

В соответствии со статьей 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации решением Городской думы города Ижевска от 27 ноября 2007 года № 344 утверждены Правила землепользования и застройки города Ижевска, разработанные на основе генерального плана города Ижевска соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики и города Ижевска и действуют на всей территории муниципального образования города Ижевска.

Правила застройки являются результатом градостроительного зонирования территории города Ижевска - разделения на территориальные зоны с установлением для каждой из них градостроительного регламента.

В соответствии со статьей 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами застройки установлены территориальные зоны (статья 4 Правил землепользования и застройки города Ижевска).

    Согласно пункта 22 статьи 5 Правил землепользования и застройки города Ижевска, рекреационно-парковая зона (Р6), выделена для обеспечения правовых условий сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения, сохранения и воспроизводства лесов, обеспечение их рационального использования.

В силу подпункта 5 пункта 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные к рекреационным территориальным зонам.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) (пункт 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план является одним из документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, целью которой является обеспечение органов государственной власти, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.

Часть 11 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет, что градостроительный план земельного участка является одним из оснований подготовки проектной документации. Градостроительный план земельного участка необходим для получения разрешения на строительство (часть 7 статьи 51 настоящего Кодекса).

Обязательность включения информации о градостроительном регламенте и о разрешенном использовании земельного участка в состав градостроительного плана земельного участка установлена пунктами 4 и 5 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно градостроительного плана земельного участка, утверждённого приказом Администрации <адрес> «Об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес>» от 17 марта 2016 года к, земельный участок расположен в зоне Р6- рекреационно-парковая зона, градостроительный регламент земельного участка установлен в составе Правил землепользования и застройки города Ижевска.

Таким образом, земельный участок, в границах которого административный истец Быков А. В. планирует строительство дома-дачи, относится к землям рекреационного назначения.

Пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

В соответствии с пунктом 4 указанной нормы земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.

Статей 42 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации и нормам главы 17 Земельного кодекса Российской Федерации земли рекреационного назначения входят в отдельную категорию как земли особо охраняемых территорий и объектов.

В силу пункта 9 статьи 85, статьи 98 Земельного кодекса Российской Федерации и части 11 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации земельные участки в составе рекреационных зон предназначены для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом. В состав таких зон могут входить участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристические парки, лесопарки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.

Пунктом 5 статьи 98 Земельного кодекса Российской Федерации запрещено осуществлять на землях рекреационного назначения деятельность, не соответствующую целевому назначению этих земель.

Следовательно, целевое назначение рекреационных земель является приоритетным.

С учетом вышеизложенных обстоятельств и приведенных правовых норм, строительство дома-дачи на предоставленном в аренду Быкову А. В. земельном участке, находящимся в рекреационной зоне противоречит разрешенному использованию этого участка в соответствии с зонированием территории. Соответственно, органом местного самоуправления обосновано отказано в выдаче разрешения на строительство по указанному основанию. Отказ основан на законе и не нарушает права и законные интересы заявителя.

Из градостроительного плана земельного участка, утверждённого приказом Администрации города Ижевска «Об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес>» от 17 марта 2016 года к, следует что земельный участок расположен в водоохраной зоне, прибрежной защитной полосе Ижевского водохранилища (л. д. 20-27).

Постановлением Администрации города Ижевска от 27 января 2015 года «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования «Город Ижевск» по адресу: <адрес> в <адрес>» утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования «Город Ижевск» от 28 ноября 2014 года со следующими характеристиками: площадь земельного участка 540 кв.м., разрешённое использование: Код 2.0 Жилая застройка – 2.1 Малоэтажная жилая застройка. Эксплуатация и обслуживание дома-дачи; ограничения и обременения: весь в прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне Ижевского пруда, в том числе 454 кв.м. береговой полосе Ижевского пруда. Не подлежит приватизации (л. д. 14-15).

Согласно пункту 3 части 2 статьи 5 Водного кодекса Российской Федерации водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища) относятся к поверхностным водным объектам.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Частью 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров.

Береговая линия (граница водного объекта) для водохранилища определяется по нормальному подпорному уровню воды.

В соответствие с вышеназванными нормами, проведение каких-либо работ в пределах береговых полос водных объектов, не должно препятствовать реализации гражданами закрепленного федеральным законодательством права на свободное и беспрепятственное нахождение у водных объектов, проход вдоль них.

В силу части 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

По смыслу указанной нормы водоохранная зона - это территория, примыкающая к береговой линии поверхностных водных объектов и включающая в себя защитную береговую полосу «у самой воды». Строительство объектов недвижимости в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования, предназначенной для общего пользования, не допускается. Проектирование и строительство хозяйственных и иных объектов в границах водоохранных зон допускается при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды (часть 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации).

Нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации береговые полосы также относят к территориям общего пользования; территории, занятые береговыми полосами водных объектов общего пользования, могут включаться в состав зон рекреационного назначения; проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, получают свое отражение в проекте планировки территорий (пункт 12 статьи 1, пункт 11 статьи 35, подпункт 8 пункта 4 статьи 42 настоящего Кодекса).

В соответствие со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Согласно статье 9 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в России как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе.

Положениями статьи 17 Правил землепользования и застройки города Ижевска предусмотрено, что ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории водоохранных зон устанавливаются в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира (часть 1). Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории водоохранных зон определяются специальными режимами осуществления хозяйственной и иной деятельности, установленными Водным кодексом Российской Федерации (часть 2).

Таким образом, использование расположенных в пределах береговой полосы земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должно осуществляться при безусловном соблюдении норм законодательства Российской Федерации, в соответствии с установленным для земельных участков целевым назначением и разрешенным использованием.

    Принимая во внимание, что принадлежащий административному истцу Быкову А. В. на праве аренды земельный участок площадью 540 кв.м. находится в прибрежной защитной полосе и водоохраной зоне Ижевского пруда, в том числе 454 кв.м. береговой полосе Ижевского пруда, возведение дома-дачи противоречит правовому режиму земельного участка и запрещено действующим законодательством.

При таких обстоятельствах, отказ органа местного самоуправления в выдаче Быкову А. В. разрешения на строительство в указанной части основан на законе.

Доводы административного истца о том, что строительство нового жилого дома не противоречит разрешенное использование земельного участка: жилая застройка, малоэтажная жилая застройка, эксплуатация и обслуживание дома-дачи, несостоятельны, поскольку земельный участок располагается на территории действия ограничений (охранная зона: водоохранная зона, прибрежная защитная полоса, береговая полоса) и в рекреационно-парковой зоне, что предполагает особый режим использования земельного участка.

Аргументы апелляционной жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения в суде первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения, и не являются основанием для отмены решения в соответствии со статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

При изложенных обстоятельствах судебная коллегия находит обжалуемое судебное решение законным и обоснованным, поскольку оно вынесено в соответствии с правильно примененным судом законом и с учетом представленных сторонами доказательств. В апелляционной жалобе обоснованность выводов суда первой инстанции не опровергнута.

Нарушений норм материального или процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, судом не допущено.

Исходя из вышеизложенного судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьёй 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Октябрьского районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 26 декабря 2016 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Быкова Андрея Владимировича - без удовлетворения

Председательствующий судья:                    Е. В. Кричкер

Судьи:                                    Р. Р. Ахкямов

Н. Ф. Машкина    

Копия верна: председательствующий судья

33а-487/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Быков А.В.
Ответчики
ГУАиГ Адм. г. Ижевска
Суд
Верховный Суд Удмуртской Республики
Дело на странице суда
vs.udm.sudrf.ru
01.03.2017[Адм.] Судебное заседание
06.03.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2017[Адм.] Передано в экспедицию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее