Решение по делу № 2-352/2017 от 03.04.2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 апреля 2017 года село Карабудахкент

Карабудахкентский районный суд РД в составе председательствующего судьи Дашдемирова Д.Р., при секретаре – Гаджиевой З.Ю., с участием помощника прокурора <адрес>. РД Абдуллаева М.М., представителя ответчика – Киявовой Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора <адрес> РД к администрации МО « <адрес>» об обязании привести разработанный интернет сайт в соответствие,

У С Т А Н О В И Л :

<адрес> РД обратился в суд с иском к администрации МО « <адрес>» об обязании привести разработанный интернет сайт в соответствие, указывая, чтопрокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного са­моуправления <адрес> требований законодательства о проти­водей­ствии коррупции, законодательства об обеспечении доступа к информации о дея­тельности государственных органов и органов местного самоуправления, по резуль­татам которой установлено, что деятельность администрации МО «<адрес>» <адрес> не в полной мере отвечает требованиям, предъявляе­мым нормами вышеуказанного законодательства.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин­формации о деятельности государственных органов, органов местного само­управле­ния» (далее – ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ) на органы местного самоуправле­ния возло­жена обязанность по размещению информации о своей деятельности в сети «Интер­нет».

По результатам проведенного прокуратурой района мониторинга офици­аль­ного сайта администрации МО «<адрес>» <адрес> в сети «Интернет установлено, что требования ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ органом местного самоуправления не соблюдаются.

По настоящее время информация, включённая в Перечень информа­ции о деятельности администрации, размещаемой в сети «Интер­нет» на сайте администрации МО «<адрес>» <адрес>, размещена не в полном объеме.

На сайте админи­страции МО «<адрес>» <адрес> в нарушение требований ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ не размещена следую­щая ин­формация, подлежащая размещению:

1) общая информация об органе местного самоуправления (подп. 1 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ), а именно:

адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб органа мест­ного само­управления (п. «а» подп. 1);

сведения о полномочиях органа местного само­управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, за­дачи и функции (п. «а» подп. 1);

перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функ­циях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций (п. «г» подп. 1);

сведения о руководителях органа местного самоуправления, его структур­ных подразде­лений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, от­чества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) (п. «д» подп. 1);

2) информация о нормотворческой деятельности органа местного само­управ­ления (подп. 2 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ), а именно:

сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (п. «а» подп. 2);

тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представи­тель­ный орган муниципального образования (п. «б» подп. 2);

информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муници­паль­ных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд (п. «в» подп. 2);

установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принима­е­мых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с зако­нами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами (п. «д подп. 2);

порядок обжалования муниципальных правовых актов (п. «е» подп. 2);

3) информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом местного само­управле­ния, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководи­телей и официальных делегаций органа местного самоуправления (подп. 3 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ);

4) информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозиру­емых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты насе­ления от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом мест­ного само­управления до сведения граждан и организаций в соответствии с феде­ральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации (подп. 4 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ);

5) информация о результатах проверок, проведенных органом местного са­мо­управления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного само­управления, подведомственных организациях (подп. 5 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ);

6) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и ди­на­мику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, ре­гули­рование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления (п. «а» подп. 7);

7) сведения об использовании органом местного самоуправления, подве­дом­ственными организациями выделяемых бюджетных средств (п. «б» подп. 7);

8) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпри­ни­мателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по плате­жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (п. «в» подп. 7);

9) информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления (подп. 8 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ), а именно:

порядок поступления граждан на муниципальную службу (п. «а» подп. 8);

сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ор­гане местного самоуправления (п. «б» подп. 8);

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных долж­ностей муниципальной службы (п. «в» подп. 8);

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей му­ни­ципальной службы (п. «г» подп. 8);

номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу за­мещения вакантных должностей в органе местного самоуправления (п. «д» подп. 8);

10) информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объ­еди­нений, государственных органов, органов местного самоуправления (подп. 9 п. 1 ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ), а именно:

фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которых отне­сены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обес­печение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера (п. «б» подп. 9);

обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах (п. «в» подп. 9).

В нарушение ч. 4 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об орга­низации предоставления государственных и муниципальных услуг» на сайте не раз­мещен перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

В соответствии со ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ доступ к информации о дея­тельности органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих пол­номочий органами местного самоуправления. Органы местного самоуправле­ния в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответ­ствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.

Целью указанных мероприятий является повышение открытости информа­ции о деятельности органов государственной власти и органов местного само­управления для всех категорий граждан, организаций и институтов гражданского общества и по­вышение качества административно-управленческих процессов за счет обеспечения прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного са­моуправления.

Статья 3 Федерального закона «Об информации, информационных техноло­гиях и о защите информации» от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ в качестве одного из прин­ци­пов правового регулирования отношений, возникающих в сфере информации, ин­формационных технологий и защиты информации, закрепляет принцип откры­тости информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления и свободного доступа к такой информации, кроме случаев, уста­новлен­ных федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осу­ществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых ис­точников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Фе­де­ральным законом и другими федеральными законами.

Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государствен­ных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации, информации, непо­средственно затрагивающей его права и свободы.

В силу ч. 4 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ не может быть ограничен доступ к нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим право­вое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправ­ления; информации о состоянии окружающей среды; инфор­мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле­ния, а также об использо­вании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государствен­ную или служебную тайну).

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 227-ФЗ «Об организации предостав­ле­ния государственных и муниципальных услуг» на органы местного самоуправ­ления возложены обязанности, размещать в сети Интернет иную информацию, в дополне­ние к перечню сведений, указанных в ст.13 Федерального закона № 8-ФЗ.

В связи с этим, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с при­нятием Федерального закона «Об организации предоставления государствен­ных и муниципальных услуг» в Федеральный закон № 149-ФЗ внесены изменения в части конкретизации обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению доступа, в том числе с использованием информаци­онно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федера­ции и норматив­ными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «Об информации, информа­ци­онных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ органы местного само­управ­ления в соответствии со своими полномочиями создают информационные системы и обеспечивают доступ к содержащейся в них информации на русском языке. Статьей 8 Закона гарантировано право на получение бесплатно информа­ции о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле­ния, размещенной такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях.

Кроме того, в соответствии со ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» публичность и открытость деятельности орга­нов местного самоуправления является одним из основных принципов проти­водей­ствия коррупции.

На основании п. 7 ст. 7 указанного закона основными направлениями дея­тель­ности государственных органов по повышению эффективности противодей­ствия коррупции является, в том числе обеспечение доступа граждан к информа­ции о дея­тельности федеральных органов государственной власти, органов госу­дарственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного само­управления.

Таким образом, обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления является составной частью системы нормативно-право­вых документов, позволяющих демократизировать деятельность органов мест­ного само­управления и пресечь возможные коррупционные моменты в их дея­тельности.

Неисполнение администрацией МО «<адрес>» <адрес> требований перечисленных федеральных зако­нов ущемляет права граждан на доступ к информации, размещение которой в со­ответ­ствии с действующим законодательством является обязательным.

В соответствии с п. 3 ст. 24 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ надзор за исполне­нием государственными органами, органами местного самоуправления, их долж­ностными лицами настоящего Федерального закона осуществляют органы проку­ратуры Рос­сийской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокура­туре Российской Федерации».

На основании п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом ин­тере­сов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с за­яв­лением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федера­ции, муни­ципальных образований.

Категория лиц, чьи интересы затрагивает настоящее исковое заявление, не­по­стоянна и персонально изменчива, поэтому настоящее исковое заявление на­правля­ется в интересах неопределенного круга лиц.

Просит суд обязать администрацию муниципального образования «<адрес>» <адрес> привести разработанный ин­тернет сайт в соответствие с требованиями ст. 13 Феде­раль­ного закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о дея­тельности государственных органов, органов местного само­управления» и ч. 4 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ния гос­ударственных и муниципальных услуг» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу путем размещения следующей информации и доку­ментов:

- адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб органа местного само­управления;

- сведений о полномочиях органа местного само­управления, а также перечня законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, за­дачи и функции;

- перечня подведомственных организаций, сведений об их задачах и функ­циях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

- сведений о руководителях органа местного самоуправления, его структур­ных подразде­лений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, от­чества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

- сведений о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представи­тельный орган муниципального образования;

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муници­паль­ных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд;

- установленных форм обращений, заявлений и иных документов, принима­е­мых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с зако­нами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

- порядка обжалования муниципальных правовых актов;

- информации об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом местного само­управле­ния, в том числе сведений об официальных визитах и о рабочих поездках руководи­телей и официальных делегаций органа местного самоуправления;

- информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозиру­емых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты насе­ления от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом мест­ного само­управления до сведения граждан и организаций в соответствии с феде­ральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации;

- информации о результатах проверок, проведенных органом местного са­мо­управления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного само­управления, подведомственных организациях;

- статистических данных и показателей, характеризующих состояние и ди­на­мику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, ре­гули­рование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;

- сведений об использовании органом местного самоуправления, подве­дом­ственными организациями выделяемых бюджетных средств;

- сведений о предоставленных организациям и индивидуальным предпри­нима­телям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по плате­жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

порядка поступления граждан на муниципальную службу;

сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ор­гане местного самоуправления;

квалификационных требований к кандидатам на замещение вакантных долж­ностей муниципальной службы;

условий и результатов конкурсов на замещение вакантных должностей му­ни­ципальной службы;

номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу за­мещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;

фамилии, имени и отчества должностного лица, к полномочиям которых отне­сены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного ха­рактера;

обзоров обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о резуль­татах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо­ставления муниципальных услуг.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес>, РД поддержал исковые требования, просит их удовлетворить по изложенным основаниям.

Представитель ответчика Киявова Л.В. признала частично заявленные требования и пояснила, что наличие изложенных в исковом заявлении при проверке нарушений имеют место из-за отсутствия финансирования. При первой же возможности обязуются устранить допущенные нарушения.

Заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин­формации о деятельности государственных органов, органов местного само­управле­ния» (далее – ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ) на органы местного самоуправле­ния возло­жена обязанность по размещению информации о своей деятельности в сети «Интер­нет».

Из ст. 9 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ следует, что доступ к информации о дея­тельности органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих пол­номочий органами местного самоуправления. Органы местного самоуправле­ния в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответ­ствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.

Целью указанных мероприятий является повышение открытости информа­ции о деятельности органов государственной власти и органов местного само­управления для всех категорий граждан, организаций и институтов гражданского общества и по­вышение качества административно-управленческих процессов за счет обеспечения прозрачности, деятельности органов государственной власти и органов местного са­моуправления.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об информации, информационных техноло­гиях и о защите информации» от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ в качестве одного из прин­ци­пов правового регулирования отношений, возникающих в сфере информации, ин­формационных технологий и защиты информации, закрепляет принцип откры­тости информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления и свободного доступа к такой информации, кроме случаев, уста­новлен­ных федеральным законом.

Из ст. 8 ч.1 указанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ следует, что граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осу­ществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых ис­точников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Фе­де­ральным законом и другими федеральными законами.

Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государствен­ных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установ­ленном законодательством Российской Федерации, информации, непо­средственно затрагивающей его права и свободы.

В силу ч. 4 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ не может быть ограничен доступ к нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающим право­вое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправ­ления; информации о состоянии окружающей среды; инфор­мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле­ния, а также об использо­вании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государствен­ную или служебную тайну).

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 227-ФЗ «Об организации предостав­ле­ния государственных и муниципальных услуг» на органы местного самоуправ­ления возложены обязанности, размещать в сети Интернет иную информацию, в дополне­ние к перечню сведений, указанных в ст.13 Федерального закона № 8-ФЗ.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с при­нятием Федерального закона «Об организации предоставления государствен­ных и муниципальных услуг» в Федеральный закон № 149-ФЗ внесены изменения в части конкретизации обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению доступа, в том числе с использованием информаци­онно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федера­ции и норматив­ными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «Об информации, информа­ци­онных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ органы местного само­управ­ления в соответствии со своими полномочиями создают информационные системы и обеспечивают доступ к содержащейся в них информации на русском языке.

Ст. 8 Закона гарантировано право на получение бесплатно информа­ции о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле­ния, размещенной такими органами в информационно-телекоммуникационных сетях.

Ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гарантирует публичность и открытость деятельности орга­нов местного самоуправления и является одним из основных принципов проти­водей­ствия коррупции.

На основании п. 7 ст. 7 указанного закона основными направлениями дея­тель­ности государственных органов по повышению эффективности противодей­ствия коррупции является, в том числе обеспечение доступа граждан к информа­ции о дея­тельности федеральных органов государственной власти, органов госу­дарственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного само­управления.

Таким образом, неисполнение администрацией МО « сел. Манаскент» <адрес> требований перечисленных федеральных зако­нов ущемляет права граждан на доступ к информации, размещение которой в со­ответ­ствии с действующим законодательством является обязательным, а администрацией МО « сел. Манаскент» <адрес> выше приведенные требования ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ не соблюдаются, и противоречить действующему законодательству.

При таких обстоятельствах, суд считает, что требования прокурора <адрес> обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд-

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора <адрес>, РД - удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования « сел. Манаскент» <адрес> привести разработанный ин­тернет сайт в соответствие с требованиями ст. 13 Феде­раль­ного закона от ДД.ММ.ГГГГ № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о дея­тельности государственных органов, органов местного само­управления» и ч. 4 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ния гос­ударственных и муниципальных услуг» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу путем размещения следующей информации и доку­ментов:

- адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб органа местного само­управления;

- сведений о полномочиях органа местного само­управления, а также перечня законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, за­дачи и функции;

- перечня подведомственных организаций, сведений об их задачах и функ­циях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

- сведений о руководителях органа местного самоуправления, его структур­ных подразде­лений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, от­чества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

- сведений о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представи­тельный орган муниципального образования;

- информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муници­паль­ных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о кон­трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ­ственных и муниципальных нужд;

- установленных форм обращений, заявлений и иных документов, принима­е­мых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с зако­нами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

- порядка обжалования муниципальных правовых актов;

- информации об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых органом местного само­управле­ния, в том числе сведений об официальных визитах и о рабочих поездках руководи­телей и официальных делегаций органа местного самоуправления;

- информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозиру­емых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты насе­ления от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органом мест­ного само­управления до сведения граждан и организаций в соответствии с феде­ральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации;

- информации о результатах проверок, проведенных органом местного са­мо­управления, а также о результатах проверок, проведенных в органе местного само­управления, подведомственных организациях;

- статистических данных и показателей, характеризующих состояние и ди­на­мику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, ре­гули­рование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления;

- сведений об использовании органом местного самоуправления, подве­дом­ственными организациями выделяемых бюджетных средств;

- сведений о предоставленных организациям и индивидуальным предпри­нима­телям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по плате­жам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- порядка поступления граждан на муниципальную службу;

- сведений о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ор­гане местного самоуправления;

- квалификационных требований к кандидатам на замещение вакантных долж­ностей муниципальной службы;

- условий и результатов конкурсов на замещение вакантных должностей му­ни­ципальной службы;

- номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу за­мещения вакантных должностей в органе местного самоуправления;

- фамилии, имени и отчества должностного лица, к полномочиям которых отне­сены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного ха­рактера;

- обзоров обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей ор­ганизаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных орга­нов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о резуль­татах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо­ставления муниципальных услуг.

Решение может быть обжаловано в апелляционного порядке в Верховный Суд РД в течении месяца со дня составления мотивированного решения, через районный суд.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГг.

Председательствующий: Д.Р. Дашдемиров

2-352/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Карабудахкентского района
Ответчики
Администрация МО "с.Манаскент" с.Манаскент Карабудахкентского района
Суд
Карабудахкентский районный суд Республики Дагестан
Дело на странице суда
karabudahkentskiy.dag.sudrf.ru
03.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2017Передача материалов судье
06.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2017Судебное заседание
02.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее