Решение по делу № 2а-736/2021 от 11.01.2021

                                          Ад. дело № 2а- 736/21

36RS0003-01-2021-000094-02

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          Город Воронеж                                                                       18 февраля 2021 года

         Левобережный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи                  Бражниковой Т.Е.

при секретаре                                             Симоновой А.В.,

           рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебным приставам-исполнителям Левобережного РОСП г. Воронежа Газиной М.А., Корогод В.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным бездействия,

установил:

          Административный истец ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» обратился в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г. Воронежа Газиной М.М., Управлению Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области о признании бездействий незаконными.

         В обоснование заявленных требований указывает, что 30.06.2020 г. судебным приставом-исполнителем Левобережного РОСП УФССП России по Воронежской области Газиной М.М. в соответствии с п.3 ч.1 ст.47 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» принято постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству № 20846/18/36036-ИП, возбужденного на основании исполнительного документа №2-568/18 о взыскании задолженности с должника Яремчука А.В. в пользу взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности».

        Указанная информация получена административным истцом 11.12.2020 года из банка данных исполнительных производств, размещенных на официальном сайте ФССП России.

        Согласно ч.7 ст. 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительный документ копией постановления об окончании исполнительного производства направляется взыскателю не позднее следующего дня, за днем его вынесения.

       Также согласно контрольным срокам пересылки письменной корреспонденции, утверждёнными приказом Минкомсвязи России от 04.06.2018 года № 257 оригинал исполнительного документа и копия постановления об окончании исполнительного производства, должны поступить в адрес взыскателя в течение 10 дней со дня вынесения указанного постановления.

         Однако, в установленный срок судебный пристав-исполнитель левобережного РОСП г. Воронежа Газина М.М. взыскателю копию постановления об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного листа не направила.

        Административный истец считает, что в связи с не направлением судебным приставом-исполнителем в установленные законом сроки копии постановления об окончании исполнительного производства вместе с исполнительным документом нарушено право взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» на повторное предъявление исполнительного документа к исполнению и право на своевременное и полное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

         Просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП УФССП России по Воронежской области Газиной М.М., выразившееся в не соблюдении установленного ч.6 ст.47 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» срока направления копии постановления об окончании исполнительного производства №20846/18/36036-ИП с оригиналом исполнительного документа №2-568/18 взыскателю после его вынесения; обязать судебного пристава-исполнителя Газину М.М. направить в адрес ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» копию постановления об окончании исполнительного производства №20846/18/36036-ИП с оригиналом исполнительного документа №2-568/18 от 16.04.2018. В случае невозможности направления исполнительного документа в адрес административного истца ввиду его утраты, также просит обязать УФССП России по Воронежской области организовать работу по его восстановлению (л.д.4-6).

          В качестве административного соответчика судом была привлечена судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А.

          В судебное заседание представитель административного истца ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие в тексте административного искового заявления (л.д. 5).

          Административный ответчик – судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г. Воронежа – Газина М.М. в судебное заседание не явился. О слушании дела извещался надлежащим образом. По поступившим в суд сведениям Газина М.М. была уволена из Левобережного РОСП г. Воронежа в 2019 году (л.д.20).

        Административный ответчик – судебный пристав-исполнитель Левобережного РСП г. Воронежа Корогод В.А. в судебное заседание не явилась, о слушании дела извещена своевременно и надлежащим образом.

        Административный ответчик – представитель УФССП России по Воронежской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен своевременно и надлежащим образом.

        Заинтересованное лицо Яремчук А.В. судебное заседание не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом и своевременно по последнему известному месту жительства заказным письмом с уведомлением, которое вернулось в суд с отметкой «за истечением срока хранения» (л.д. 46).

         Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

         Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

        Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

          Исходя из положений части 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

         В соответствии с частью 9 настоящей статьи при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

          В пункте 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

         В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" в обязанности судебного пристава-исполнителя входит принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

         На основании ст. 121 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

        Судом установлено, что в Левобережном РОСП УФССП России по Воронежской области с 18.06.2020 года находилось на исполнении исполнительное производство № 20846/18/36036-ИП о взыскании 6 757,68 руб. с должника Яремчука А.В. в пользу взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» на основании по судебного приказа №2-568/18 от 16.04.2018г., выданного мировым судьей судебного участка № 2 в Левобережном судебном районе г. Воронежа (л.д.35-36).

           Постановлением судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А.. от 30.06.2020 года исполнительное производство 20846/18/36036-ИП в отношении должника Яремчука А.В. в пользу взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» было окончено, в связи с невозможностью установления местонахождения должника и его имущества (л.д.41).

           Как установлено судом, в адрес взыскателя оригинал исполнительного документа с копией постановления от 30.06.2020 года был направлен заказной почтой только 11.11.220 года (л.д.27-34).

         Оценивая заявленные требования административного истца, суд находит их подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

          В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

         Согласно п.3 ч.1 ст. 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.

           При наличии указанных обстоятельств судебный пристав исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (часть 3 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ.

           В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона об исполнительном производстве копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, должны направляться взыскателю и должнику.

           В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

          С учетом изложенного, исковые требования о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А. связанные со значительным нарушением срока направления взыскателю копию постановления об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного документа, подлежат удовлетворению.

         Вместе с тем, учитывая, что постановление об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного документа в адрес взыскателя были направлены, и сведений об их утрате не имеется, оснований для возложения обязанности на судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Горогод В.А. их направить в адрес взыскателя, а также обязать УФССП России по Воронежской области организовать работу по их восстановлению, не имеется.

         Учитывая, что судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г. Воронежа Газина М.М. постановление об окончании исполнительного производства от 30.06.2020 года не выносила, и к указанному периоду уже была уволена с должности судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа, оснований для признании незаконным ее бездействий не имеется.

         В соответствии с частью 1 статьи 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

         Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                 р е ш и л :

    исковые требования ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным бездействия, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А., выразившееся в направлении взыскателю ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» копии постановления об окончании исполнительного производства 20846/18/36036-ИП от 30.06.2020 года с оригиналом исполнительного документа, с нарушением срока, установленного положениями ч. 6 статьи 47 Федерального Закона № 229-Фз «Об исполнительном производстве».

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Решение изготовлено в мотивированном виде 05.03.2021.

          Председательствующий:                                                           Т.Е. Бражникова

                                          Ад. дело № 2а- 736/21

36RS0003-01-2021-000094-02

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          Город Воронеж                                                                       18 февраля 2021 года

         Левобережный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи                  Бражниковой Т.Е.

при секретаре                                             Симоновой А.В.,

           рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебным приставам-исполнителям Левобережного РОСП г. Воронежа Газиной М.А., Корогод В.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным бездействия,

установил:

          Административный истец ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» обратился в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г. Воронежа Газиной М.М., Управлению Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области о признании бездействий незаконными.

         В обоснование заявленных требований указывает, что 30.06.2020 г. судебным приставом-исполнителем Левобережного РОСП УФССП России по Воронежской области Газиной М.М. в соответствии с п.3 ч.1 ст.47 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» принято постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю по исполнительному производству № 20846/18/36036-ИП, возбужденного на основании исполнительного документа №2-568/18 о взыскании задолженности с должника Яремчука А.В. в пользу взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности».

        Указанная информация получена административным истцом 11.12.2020 года из банка данных исполнительных производств, размещенных на официальном сайте ФССП России.

        Согласно ч.7 ст. 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительный документ копией постановления об окончании исполнительного производства направляется взыскателю не позднее следующего дня, за днем его вынесения.

       Также согласно контрольным срокам пересылки письменной корреспонденции, утверждёнными приказом Минкомсвязи России от 04.06.2018 года № 257 оригинал исполнительного документа и копия постановления об окончании исполнительного производства, должны поступить в адрес взыскателя в течение 10 дней со дня вынесения указанного постановления.

         Однако, в установленный срок судебный пристав-исполнитель левобережного РОСП г. Воронежа Газина М.М. взыскателю копию постановления об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного листа не направила.

        Административный истец считает, что в связи с не направлением судебным приставом-исполнителем в установленные законом сроки копии постановления об окончании исполнительного производства вместе с исполнительным документом нарушено право взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» на повторное предъявление исполнительного документа к исполнению и право на своевременное и полное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

         Просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП УФССП России по Воронежской области Газиной М.М., выразившееся в не соблюдении установленного ч.6 ст.47 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» срока направления копии постановления об окончании исполнительного производства №20846/18/36036-ИП с оригиналом исполнительного документа №2-568/18 взыскателю после его вынесения; обязать судебного пристава-исполнителя Газину М.М. направить в адрес ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» копию постановления об окончании исполнительного производства №20846/18/36036-ИП с оригиналом исполнительного документа №2-568/18 от 16.04.2018. В случае невозможности направления исполнительного документа в адрес административного истца ввиду его утраты, также просит обязать УФССП России по Воронежской области организовать работу по его восстановлению (л.д.4-6).

          В качестве административного соответчика судом была привлечена судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А.

          В судебное заседание представитель административного истца ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие в тексте административного искового заявления (л.д. 5).

          Административный ответчик – судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г. Воронежа – Газина М.М. в судебное заседание не явился. О слушании дела извещался надлежащим образом. По поступившим в суд сведениям Газина М.М. была уволена из Левобережного РОСП г. Воронежа в 2019 году (л.д.20).

        Административный ответчик – судебный пристав-исполнитель Левобережного РСП г. Воронежа Корогод В.А. в судебное заседание не явилась, о слушании дела извещена своевременно и надлежащим образом.

        Административный ответчик – представитель УФССП России по Воронежской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен своевременно и надлежащим образом.

        Заинтересованное лицо Яремчук А.В. судебное заседание не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом и своевременно по последнему известному месту жительства заказным письмом с уведомлением, которое вернулось в суд с отметкой «за истечением срока хранения» (л.д. 46).

         Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

         Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

        Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

          Исходя из положений части 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

         В соответствии с частью 9 настоящей статьи при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

          В пункте 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

         В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона "О судебных приставах" в обязанности судебного пристава-исполнителя входит принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

         На основании ст. 121 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

        Судом установлено, что в Левобережном РОСП УФССП России по Воронежской области с 18.06.2020 года находилось на исполнении исполнительное производство № 20846/18/36036-ИП о взыскании 6 757,68 руб. с должника Яремчука А.В. в пользу взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» на основании по судебного приказа №2-568/18 от 16.04.2018г., выданного мировым судьей судебного участка № 2 в Левобережном судебном районе г. Воронежа (л.д.35-36).

           Постановлением судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А.. от 30.06.2020 года исполнительное производство 20846/18/36036-ИП в отношении должника Яремчука А.В. в пользу взыскателя ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» было окончено, в связи с невозможностью установления местонахождения должника и его имущества (л.д.41).

           Как установлено судом, в адрес взыскателя оригинал исполнительного документа с копией постановления от 30.06.2020 года был направлен заказной почтой только 11.11.220 года (л.д.27-34).

         Оценивая заявленные требования административного истца, суд находит их подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

          В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

         Согласно п.3 ч.1 ст. 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.

           При наличии указанных обстоятельств судебный пристав исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (часть 3 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ.

           В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона об исполнительном производстве копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, должны направляться взыскателю и должнику.

           В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

          С учетом изложенного, исковые требования о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А. связанные со значительным нарушением срока направления взыскателю копию постановления об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного документа, подлежат удовлетворению.

         Вместе с тем, учитывая, что постановление об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного документа в адрес взыскателя были направлены, и сведений об их утрате не имеется, оснований для возложения обязанности на судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Горогод В.А. их направить в адрес взыскателя, а также обязать УФССП России по Воронежской области организовать работу по их восстановлению, не имеется.

         Учитывая, что судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г. Воронежа Газина М.М. постановление об окончании исполнительного производства от 30.06.2020 года не выносила, и к указанному периоду уже была уволена с должности судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа, оснований для признании незаконным ее бездействий не имеется.

         В соответствии с частью 1 статьи 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

         Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                 р е ш и л :

    исковые требования ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А. и Управлению Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным бездействия, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А., выразившееся в направлении взыскателю ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» копии постановления об окончании исполнительного производства 20846/18/36036-ИП от 30.06.2020 года с оригиналом исполнительного документа, с нарушением срока, установленного положениями ч. 6 статьи 47 Федерального Закона № 229-Фз «Об исполнительном производстве».

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Решение изготовлено в мотивированном виде 05.03.2021.

          Председательствующий:                                                           Т.Е. Бражникова

1версия для печати

2а-736/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО СААБ
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Левобережного отдела ФССП г. Воронеж Газина М.М.
Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Воронежской области
СПИ Левобережного РОСП г. Воронежа Корогод В.А.
Другие
Яремчук Александр Владимирович
Суд
Левобережный районный суд г. Воронеж
Дело на странице суда
levoberezhny.vrn.sudrf.ru
11.01.2021Регистрация административного искового заявления
12.01.2021Передача материалов судье
14.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.02.2021Предварительное судебное заседание
18.02.2021Судебное заседание
05.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее