Дело №2а-474/2020
УИД: 18RS0024-01-2020-000724-52
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
30 октября 2020 года <адрес>
Сарапульский районный суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Старковой А.С.,
рассмотрев в упрощённом (письменном) производстве административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Удмуртской Республике к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по Удмуртской Республике (далее – МРИ ФНС России № по УР) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, пени.
В обосновании иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №<адрес> вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам. ФИО1 состоит на учете в МРИ ФНС России № в качестве налогоплательщика, в связи, с чем обязан уплачивать законно установленные налоги.
Ответчик является налогоплательщиком транспортного налога, объектом налогообложения транспортным налогом в 2018 году, являлись транспортные средства, указанные в уведомлении ( автомобиль Toyota RAV4 г/н №, мощность двигателя 150 л/с; Toyota RAV4 г/н №, мощность двигателя 180 л/с, лодка г/н №, мощность двигателя 40 л/с). Сумма транспортного налога составила 9100 руб. (расчет налога (150 л/с * 20 руб.) + (40 л/с * 40 руб.) + (180 л/с * 50 руб./12*6 мес.) Размер пени составил 38, 83 руб.
Ответчик является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, объектом налогообложения налога на имущество в 2018 году, являлись объекты, указанные в уведомлении (жилой дом расположенный по адресу: УР <адрес>, д.Усть-Сарапулка, <адрес>, кадастровая стоимость 581 944 руб.; ? доля квартиры расположенной по адресу: УР <адрес>, кадастровая стоимость 268 815 руб.; квартира расположенная по адресу: УР <адрес>, кадастровая стоимость 1 051 569 руб.). Сумма налога по ОКТМО 94637447 составила 582 руб. (расчет налога (581 944 руб. * 0,1%) Размер пени составил 2,49 руб. Сумма налога по ОКТМО 94740000 составила 1141 руб. (расчет налога (268 815 руб. * 0,1%/2)+(1 051 569 руб.* 0,1%). Размер пени составил 4,87 руб.
Ответчик является налогоплательщиком земельного налога. Перечень облагаемого имущества и земельных участков, сроки владения, доли владения, а так же кадастровая стоимость отражены в налоговом уведомлении (земельный участок, расположенный по адресу: УР <адрес>, д.Усть-Сарапулка, <адрес>, кадастровая стоимость 261 936 руб.; земельный участок, расположенный по адресу: УР <адрес>, д.Усть-Сарапулка, <адрес>, кадастровая стоимость 38 199 руб. ). Сумма налога составила 901 руб. Расчет налога: (261 936 руб. * 0,3%)+ (38 199 руб. * 0,3%) Размер пени составил 3,85 руб.
Кроме того, ФИО1 несвоевременно произвел оплату (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) транспортного налога за 2016 и 2017 года, по сроку оплаты ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени в размере 490, 40 руб.
ФИО1 несвоевременно произвел оплату (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) земельного налога за 2016 и 2017 года, по сроку оплаты ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. В связи с чем налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени в размере 101,50 руб.
ФИО1 несвоевременно произвел оплату (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) налога на имущество физических лиц за 2016 и 2017 года, по сроку оплаты ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, по ОКТМО 94740000. В связи с этим налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени в размере 188,05 руб.
ФИО1 несвоевременно произвел оплату (ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) налога на имущество физических лиц за 2016 и 2017 года, по сроку оплаты ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, по ОКТМО 94637447. В связи с этим налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени в размере 94,2258 руб.
В установленный законодательством срок до 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом сумма налога не оплачена.
Административный истец просит взыскать с ФИО1 задолженность:
- по транспортному налогу в сумме 9100 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 529, 23 руб.;
- по налогу на имущество физических лиц (ОКТМО 94637447) в сумме 582 руб., пени в размере 96, 71 руб.;
- по налогу на имущество физических лиц (ОКТМО 94740000) в сумме 1141 руб., пени в размере 192, 92 руб.;
- по земельному налогу в сумме 901 руб., пени в размере 105, 35 руб.
Согласно п.3 ч.1 ст. 291 КАС РФ, судом дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав письменные доказательства по делу, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Положениями статьи 19 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых согласно Налоговому кодексу РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также пунктом 1 части 1 статьи 23 НК РФ.
В соответствии с п.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Пунктом 2 статьи 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В силу пункта 2 статьи 52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
В силу п.6 ст.58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Согласно ст.14 НК РФ одним из региональных налогов является транспортный налог.
В соответствии с ч.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Согласно ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с п.1 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в Инспекцию Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.
Статья 363 НК РФ регламентирует порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно Закону УР «О транспортном налоге в УР» от ДД.ММ.ГГГГ №-РЗ налоговая ставка на легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л/с составляет 20 руб., до 200 л/с = 50 руб., на лодку = 40 руб.
Информацией ГУ МЧС России по УР от ДД.ММ.ГГГГ и МО МВД России «Сарапульский» от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что в спорный налоговый период в собственности ФИО1 находилось следующее имущество: автомобиль Toyota RAV4 г/н №, мощность двигателя 150 л/с; автомобиль Toyota RAV4 г/н №, мощность двигателя 180 л/с, лодка г/н №, мощность двигателя 40 л/с.
Доказательств обратного, административный ответчик не представил.
Административным истцом произведен расчет транспортного налога за 2018 год:
150 л.с. (мощность двигателя) * 20 руб. (налоговая ставка) + (40 л/с (мощность двигателя) * 40 руб. (налоговая ставка)) + (180 л/с * 50 руб. (налоговая ставка) / 12 * 6 (количество месяцев владения) = 9 100 рублей.
Указанный расчет судом проверен, признан арифметически верным. Административным ответчиком не оспорен.
Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно ст.15 НК РФ земельный налог относится к местным налогам и сборам.
Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно статье 396 НК РФ сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ФИО1 является плательщиком земельного налога, в спорный период в его собственности находились земельные участки:
- с кадастровым номером 18:18:080002:205, расположенный по адресу: УР <адрес>, д.Усть-Сарапулка, <адрес>, кадастровая стоимость 261 936 руб.;
- с кадастровым номером 18:18:080003:282 расположенный по адресу: УР <адрес>, д.Усть-Сарапулка, <адрес>, кадастровая стоимость 38 199 руб.
Указанное подтверждается выписками ЕГРН на объекты недвижимости.
Административным истцом произведен расчет земельного налога за 2018 год:
(261 936 руб. (кадастровая стоимость) * 0,3 % (налоговая ставка) + (38 199 руб. (кадастровая стоимость) * 0,3% (налоговая ставка) = 901 руб.
Указанный расчет судом проверен, признан арифметически верным. Административным ответчиком не оспорен.
Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации в спорный период регулировался главой 32 НК РФ.
Так, в соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 4 статьи 391 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п.4 ст. 397 НК РФ).
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что за административным ответчиком зарегистрированы объекты налогообложения, в том числе:
- жилой дом, с кадастровым номером 18:18:08002:599, расположенный по адресу: УР <адрес>, д.Усть-Сарапулка, <адрес>, кадастровая стоимость 581 944 руб.;
- ? доли квартиры, с кадастровым номером 18:30:000363:88, расположенной по адресу: УР <адрес>, кадастровая стоимость 268 815 руб.;
- квартира, с кадастровым номером 18:30:000210:203, расположенная по адресу: УР <адрес>, кадастровая стоимость 1 051 569 руб.
Указанное подтверждается выписками из ЕГРН на объекты недвижимости.
Административным истцом произведен расчет налога на имущество физических лиц за 2018 год:
по ОКТМО 94637447: (581 944 руб. (кадастровая стоимость) * 0,1 % (налоговая ставка) = 582 руб.
по ОКТМО 94740000: (268 815 руб. (кадастровая стоимость) * 0,1% (налоговая ставка) / 2 (доля в праве) + (1 051 569 руб. (кадастровая стоимость) * 0,1 % (налоговая ставка))= 1 141 руб.
Указанный расчет судом проверен, признан арифметически верным. Административным ответчиком не оспорен.
В адрес налогоплательщика направлялось налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты земельного налога в размере 901 руб., транспортного налога в размере 13 900 руб. и налога на имущество физических лиц в размере 1 723 руб. не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Факт направления налогового уведомления подтверждается реестром документов направленных через личный кабинет налогоплательщика.
Статьями 52 (пункт 4) и 69 (пункт 6) НК РФ законодатель установил презумпцию получения налогоплательщиком налогового уведомления и требования об уплате налога, направленных ему по почте заказанными письмами.
То есть налоговый орган в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 52 НК РФ передал налогоплательщику уведомление об уплате налога.
Таким образом, налогоплательщик был уведомлен надлежащим образом о необходимости оплаты обязательных платежей.
Поскольку обязанность по уплате начисленных налогов должником не исполнена, в его адрес направлялись требование № об уплате транспортного налога в размере 13 900 руб. и пени в размере 59, 42 руб., земельного налога в размере 901 руб. и пени в размере 3,85 руб., налога на имущество физических лиц в размере 1723 руб. и пени 7,36 руб. не позднее ДД.ММ.ГГГГ, а также требование № со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, которые оставлены должником без исполнения.
О том, что указанные требования направлены ФИО3 подтверждается реестром документов полученных через личный кабинет налогоплательщика.
Как видно из материалов дела, в добровольном порядке административный ответчик не исполнил обязанность по уплате данных обязательных платежей.
Поскольку в установленный законодательством срок сумма налога не уплачена, то в соответствии со ст.75 НК РФ должнику начислены пени:
- в сумме 38,83 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности 9100 руб. (транспортный налог);
- в сумме 7,36 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности 1723 руб. (имущественный налог);
- в сумме 3,85 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму задолженности 901 руб. (земельный налог).
Расчет пеней административным ответчиком не оспорен.
Административным ответчиком налоговая база и налоговые ставки, не оспорены.
Из материалов дела следует, что ФИО1 несвоевременно произведена оплата транспортного, земельного и имущественного налога за 2016 и 2017 год, срок оплаты по которому наступил ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ включительно.
В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, при этом пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Налоговым органов в порядке ст.75 НК РФ произведен расчет пени в связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно представленному расчету размер пени составил 490,40 руб. Указанный расчет судом проверен, признан верным, административным ответчиком не оспорен.
Налоговым органов в порядке ст.75 НК РФ произведен расчет пени в связи с несвоевременной оплатой земельного налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно представленному расчету размер пени составил 101,50 руб. Указанный расчет судом проверен, признан верным, административным ответчиком не оспорен.
Налоговым органов в порядке ст.75 НК РФ произведен расчет пени в связи с несвоевременной оплатой налога на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно представленному расчету размер пени по ОКТМО 94740000 составил 188,05 руб., по ОКТМО 94637447 – 94,2258 руб. Указанный расчет судом проверен, признан верным, административным ответчиком не оспорен.
Согласно ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Из п. 4, п.6 ст. 69 НК РФ следует, что требование об уплате налога, в том числе, должно содержать сведения о сроке исполнения требования. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование, направленное по почте заказным письмом считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма.
На основании п. 1 ст. 70 НК РФ по общему правилу требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Таким образом, законодателем определены сроки, в течение которых, налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей. Следовательно, исковое заявление о взыскании недоимки может быть подано налоговым органом в суд в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно было быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в ст.70 НК РФ.
В соответствии с п. 20 Постановления Пленума ВС РФ № Пленума ВАС № от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 НК РФ сроки для обращения налоговых органов в суд.
В соответствии со статьей 69 НК РФ, ответчику направлялись требования об оплате недоимки и пени по транспортному, земельному и имущественному налогу в заявленном размере в срок до ДД.ММ.ГГГГг. и ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, шестимесячный срок предъявления административного иска в суд начал течь с ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, истек ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно.
Налоговый орган обращался к мировому судье судебного участка №<адрес> УР с заявлением о вынесении судебного приказа в апреле 2020 года. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГг. судебный приказ отменен. В суд административное исковое заявление поступило ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах шестимесячного срока со дня отмены судебного приказа.
Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура, в т.ч. сроки взыскания с административного ответчика недоимки по налогу и пени.
Учитывая отсутствие доказательств оплаты административным ответчиком налогов и пени, исковые требования инспекции должны быть удовлетворены.
Таким образом, административные исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № по УР к ФИО1 подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, то с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета в размере 505,93 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 290 КАС РФ, суд
решил:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № по Удмуртской Республике к ФИО1 о взыскании обязательных платежей удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с ФИО1 задолженность по:
- транспортному налогу в сумме 9100 руб. 00 коп., КБК 18№, ОКТМО 94740000;
- пени по транспортному налогу в сумме 529 руб. 23 коп., КБК 18№, ОКТМО 94740000;
- налогу на имущество физических лиц в сумме 582 руб. 00 коп., КБК 18№, ОКТМО 94637447;
- пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 96 руб. 71 коп., КБК 18№, ОКТМО 94637447;
- налогу на имущество физических лиц в сумме 1141 руб. 00 коп., КБК 18№, ОКТМО 94740000;
- пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 192 руб. 92 коп., КБК 18№, ОКТМО 94740000;
- земельному налогу в сумме 901 руб. 00 коп., КБК 18№, ОКТМО 94637447;
- пени по транспортному налогу в сумме 105 руб. 35 коп., КБК 18№, ОКТМО 94637447.
Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета сумму государственной пошлины в размере 505 руб. 93 коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
В окончательной форме решение принято ДД.ММ.ГГГГ.
Судья А.С.Старкова