Дело № 5-5/2022
УИД: 52RS0053-01-2021-000011-30
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
04 февраля 2022 года | г.Урень |
Судья Уренского районного суда Нижегородской области Кукушкин А.А. в помещении указанного суда по адресу: г.Урень, Нижегородская область, ул.Советская, д. 29, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Директора Закрытого акционерного общества «Завод железобетонных изделий «Арьевский» Киселева В. Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, разведенного, имеющего малолетнего ребенка, высшее образование, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения гражданина РФ,
УСТАНОВИЛ:
Из протокола об административном правонарушении № от 27.12.2021 года следует, что в 10 часов 30 минут 27.12.2021 года должностным лицом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Шахунья, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах выявлено неисполнение директором Закрытого акционерного общества «Завод железобетонных изделий «Арьевский» Киселевым В.Н. по адресу: Нижегородская обл., Уренский район, р.п.Арья, ул.Строителей, д.10, постановления Главного государственного санитарного врача по Нижегородской области №4091 от 20.06.2021 года «О проведении профилактических прививок» отдельным гражданам по эпидемическим показаниям», т.е. невыполнение требований санитарного законодательство, а именно: не обеспечение вакцинирования работников организации в объеме не менее 80% от общего количества фактически работающих, с учетом лиц ранее вакцинированных, а также переболевших коронавирусной инфекцией (COVID-19).
В судебное заседание 26.01.2022 года директор Закрытого акционерного общества «Завод железобетонных изделий «Арьевский» Киселев В.Н. явился, с протоколом согласился, вину признал, в содеянном раскаивается. Пояснил, что в настоящее время им предприняты меры по вакцинации работников и общее количество вакцинированных составляет более 80%.
В целях проверки доводов директора Киселева В.Н. должностному лицу, возбудившему по делу направлено поручение о проведении проверки устранения выявленных нарушений.
В судебное заседание 04.02.2022 года директор Киселев В.Н. не явился, извещен надлежащим образом, представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с указанием, что вину в совершении правонарушения он признает, в содеянном раскаивается, просит снизить размер административного штрафа.
Ко дню судебного заседания из уполномоченного органа представлено подтверждение факта устранения выявленных в ходе проверки недостатков с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствие должностного лица, возбудившего производство по делу.
По смыслу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
С учетом изложенного, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие директора Киселева В.Н., с учетом изложенной им ранее позиции, а также позиции, указанной в письменном ходатайстве.
Изучив материалы дела, полномочия должностных лиц, осуществлявших производство по делу об административном правонарушении, сроки давности привлечения к административной ответственности, заслушав лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999г. №52-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на территории Нижегородской области Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020г. №27 с 13 марта 2020 года введен режим повышенной готовности до принятия Указа Губернатора Нижегородской области о снятии режима повышенной готовности.
Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Перечень таких заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года N 715.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в числе прочего, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В силу статьи 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункты 1, 3 статьи 39 названного выше закона).
Федеральный закон от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ) устанавливает, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний должны своевременно проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению профилактических прививок, объем которых формируется исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Российской Федерации (статьи 1 и 29).
Статьей 35 указанного закона определено, что профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Статьями 9 и 10 Федерального закона от 17.09.1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» определены случаи обязательности проведения профилактических прививок.
В соответствии с пунктом 2 статьи 9 и пунктом 3 статьи 10 Федерального закона № 157-ФЗ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, утверждаются Национальный календарь профилактических прививок и Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
Приказом Минздрава России от 09.12.2020 года № 1307н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н» профилактическая прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, включена в Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
Пунктом 2 статьи 10 Федерального закона № 157-ФЗ предусмотрено, что главные государственные санитарные врачи Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации наделены полномочиями по принятию решений о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона № 52-ФЗ, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации и их заместители наделены полномочиями выносить мотивированные постановления (решения) о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Перечень таких заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года N 715.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
При угрозе возникновения и распространения опасных инфекционных заболеваний главные государственные санитарные врачи и их заместители в субъектах Российской Федерации могут выносить постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.
Указанные полномочия главных государственных санитарных врачей субъектов РФ закреплены пунктами 1 и 2 статьи 10 Федерального закона № 157-ФЗ и приказом Минздрава № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
В календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям внесена прививка от коронавирусной инфекции COVID-19. Прививка является обязательной, если в субъекте вынесено соответствующее постановление главного санитарного врача о вакцинации отдельных граждан или категорий граждан, в том числе работников отдельных отраслей.
На основании пункта 6 части 1 статьи 51 Федерального закона № 52-ФЗ, статьей 10 Федерального закона № 157-ФЗ, п. 18.3 СП 3.1/3.2.3146-13, приказом Минздрава России № 125н 20.06.2021 года Главным государственным санитарным врачом по Нижегородской области вынесено постановление № 4091 «О проведении профилактических прививок отдельным гражданам по эпидемическим показаниям».
Согласно п.1.4. Постановления Главного государственного санитарного врача по Нижегородской области №4091 (в редакции от 07.10.2021 года) к группам лиц, в отношении которых в обязательном порядке введены профилактические прививки по эпидемическим показаниям против коронавирусной инфекции (COVID-19), отнесены лица, в том числе работающие на основании трудового договора, гражданско-правового договора в организациях (предприятиях), осуществляющих деятельность в сфере промышленности.
Из пункта 2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача по Нижегородской области №4091 следует, что руководители организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области, обязаны организовать прохождение вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сотрудников с обеспечением уровня иммунизации не менее 80% с учетом лиц, ранее вакцинированных, а также переболевших коронавирусной инфекцией (COVID-19) не более 6 месяцев назад, в срок до 09.11.2021 года.Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В подтверждение вины директора Киселева В.Н. должностным лицом представлены следующие доказательства:
протокол об административном правонарушении № от 27.12.2021 года в отношении директора Закрытого акционерного общества «Завод железобетонных изделий «Арьевский» Киселева В.Н., в котором отражены существо и обстоятельства административного правонарушения, составленный уполномоченным должностным лицом в строгой последовательности, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, что соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ;
определение от 28.12.2021 года о передаче дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности;
запрос уполномоченного органа о предоставлении информации по вопросам обеспечения ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» санитарно-эпидемиологического благополучия населения № от 12.11.2021 года;
список работников ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский»;
справки работников ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский», переболевших коронавирусной инфекцией (COVID-19);
сведения с официального сайта «Госуслуги», о перенесенных работниками заболеваниях;
сведения с официального сайта «Госуслуги» об имунизации;
сертификаты работников о вакцинации;
заявления работников ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» об отказе от вакцинирования;
справки о проведенных профилактических прививках;
приказ ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» о вакцинации работников от 01.12.2021 года;
выписка из ЕГРЮЛ в отношении ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» от 26.01.2022 года;
выписка из устава ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский».
Оснований не доверять исследованным доказательствам не имеется.
В процессе рассмотрения дела не установлено нарушений действующего административного законодательства РФ, которые бы исключали возможность использования доказательств, исследованных по делу.
Процессуальные документы составлены с соблюдением требований Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Каких-либо нарушений со стороны должностных лиц, позволяющих усомниться в законности их действий, судьей не выявлено.
Предусмотренных законом оснований для прекращения производства по делу судьей не установлено.
Согласно должностным обязанностям директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский», указанным в пункте 2.3 Устава юридического лица, директор ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» обязан соблюдать трудовую дисциплину, Правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, осуществлять иные обязанности, которые возложены или будут возложены на директора Уставом, внутренними документами общества и действующим российским законодательством.
Следовательно, за неисполнение требований постановления Главного государственного санитарного врача по Нижегородской области №4091 от 20.06.2021 года «О проведении профилактических прививок» руководитель ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселев В.Н., несет административную ответственность как должностное лицо с учетом положений ст.2.4 КоАП РФ.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые, в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, должны быть истолкованы в пользу директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселева В.Н., не усматривается.
Таким образом, при рассмотрении дела достоверно установлено, что 10 часов 30 минут 27.12.2021 года должностным лицом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Шахунья, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах выявлено неисполнение директором Закрытого акционерного общества «Завод железобетонных изделий «Арьевский» Киселевым В.Н. по адресу: Нижегородская обл., Уренский район, р.п.Арья, ул.Строителей, д.10, невыполнение требований санитарного законодательства - постановления Главного государственного санитарного врача по Нижегородской области №4091 от 20.06.2021 года «О проведении профилактических прививок» отдельным гражданам по эпидемическим показаниям», а именно: не обеспечение вакцинирования работников организации в объеме не менее 80% от общего количества фактически работающих, с учетом лиц ранее вакцинированных, а также переболевших коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Действия директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселева В.Н. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Вина директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселева В.Н. установлена и подтверждается собранными по делу доказательствами.
Находя вину директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселева В.Н. в совершении правонарушения доказанной, судья квалифицирует его действия по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
При назначении директору ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселеву В.Н. административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселева В.Н. судья относит: признание вины, наличие на иждивении малолетнего ребенка, который является инвалидом, привлечение к административной ответственности впервые, принятие мер к устранению выявленных нарушений.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселева В.Н. судьей не установлено.
При назначении директору ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселеву В.Н. административного наказания судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
С учетом изложенного, наличия смягчающих административную ответственность обстоятельств, отсутствия отягчающих, данных о личности Киселева В.Н., того обстоятельство, что он ранее не привлекался к административной ответственности за однородные административные правонарушения, имеет на иждивении малолетнего ребенка-инвалида, то обстоятельство, что все выявленные при проверке недостатки в настоящее время устранены, что подтверждается ответом должностного лица, возбудившего производство по делу, судья полагает необходимым назначить директору ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселеву В.Н. административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Судья при назначении директору ЗАО «ЗЖБИ «Арьевский» Киселеву В.Н. административного наказания принимает во внимание нижеследующее.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Минимальный размер штрафа, предусмотренный ч.2 ст.6.3 КоАП РФ для должностных лиц составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
С учетом конкретных обстоятельств дела, материального и семейного положения Киселева В.Н., наличия смягчающих ответственность обстоятельств и отсутствие отягчающих, принятие мер к незамедлительному устранению выявленных нарушений и их устранения, судья считает возможным применить положения ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст.6.3 КоАП РФ
В порядке ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
На основании изложенного, и руководствуясь ч.2 ст.6.3, ст.29.7-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ | ░.░. ░░░░░░░░ |
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░)
░░░ ░░░░░░░░░░: 5260147237
░░░ ░░░░░░░░░░: 526001001
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 03100643000000013200
░░░/░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 40102810745370000024
░░░: 012202102
░░░░░: 22758000
░░░: 14111601061010003140
░░░: 14110252200004317007
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░.32.2 ░.1 ░░░░ ░░).
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.