Дело № 5-776/2022
39RS0002-01-2022-003408-45
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче материалов дела об административном правонарушении
по подведомственности
13 мая 2022 года г. Калининград
Судья Центрального районного суда г. Калининграда Холонина Т.П., ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении Зуева ФИО5
УСТАНОВИЛ:
07 мая 2022 года УУП ОМВД России по Центральному району г. Калининграда составлен протокол об административном правонарушении 03 № 057589, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении Зуева Д.Д.
Определением заместителя начальника ОМВД России по Центральному району г. Калининграда от 13 мая 2022 года дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении Зуева Д.Д. передано для рассмотрения в Центральный районный суд г. Калининграда.
В соответствии с абз.2 ч.3 ст.23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство, по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в ч.ч. 1 и 2 ст.23.1 КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями.
В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.27, проводится административное расследование.
Верховный Суд Российской Федерации в абзаце 3 подпункта «а» пункта 3 постановления Пленума от 24 марта 2005 года № 5 разъяснил, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию, и процессуальное оформление.
Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
В представленных материалах отсутствуют данные, подтверждающие проведение административного расследования и свидетельствующие о значительных временных затратах, то есть фактически административное расследование не проводилось.
Как следует из дела об административном правонарушении, расследование по нему не проводилось, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования не выносилось, какие-либо процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, по делу не проводились.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Исходя из содержания представленных суду материалов, местом совершения административного правонарушения, вменяемого Зуеву Д.Д., является: г. Калининград, пр.Мира, д. 61 (Центральный район г. Калининграда).
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении Зуева Д.Д. следует направить по подсудности мировому судье 2-го судебного участка Центрального судебного района города Калининграда.
На основании изложенного и руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░4, < ░░░░ > ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 7.27 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2-░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░