Решение по делу № 2а-151/2021 от 13.01.2021

    Дело № 2а-151/2021

    Решение

    Именем Российской Федерации

    г.Хасавюрт                                            08 апреля 2021 года

    Хасавюртовский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Алиева М.А., при секретаре судебного заседания Галбацовой Ж-Б.М., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Республике Дагестан к Гасанбекову Рамазану Саидахмедовичу о взыскании недоимки по транспортному налогу в размере 52010 рублей и пени в размере 774,07 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5271, 37 рублей и пени в размере 54,82 рубля, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22381, 28 рублей и пени в размере 232, 76 рублей,

    установил:

    Межрайонная ИФНС России №17 по РД обратилась в суд с административным исковым заявлением к Гасанбекову Рамазану Саидахмедовичу о взыскании недоимки по транспортному налогу в размере 52010 рублей и пени в размере 774,07 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5271, 37 рублей и пени в размере 54,82 рубля, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22381, 28 рублей и пени в размере 232, 76 рублей.

              В обоснование исковых требований административный истец указал, что Гасанбеков Р.С. состоит на налоговом учете в Межрайонном ИФНС России №17 по РД в качестве налогоплательщика и является собственником транспортных средств: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL 500 4MATIC- государственный регистрационный знак ; ТОЙОТА КАМРИ- государственный регистрационный знак ; ЛЕКСУС LX450D- государственный регистрационный знак ; LADA 217050 LADA PRIORA - государственный регистрационный знак

Таким образом, у ФИО1 имеются объекты налогообложения, с наличием которых связано возникновение обязанности по уплате транспортного налога. ФИО1 направлялось налоговое уведомление о необходимости уплаты налогов за 2018 год, срок уплаты которого законодательством определен 1 декабря 2019 года, то есть следующего года за отчетным периодом. В нарушение ст.45 НК РФ Гасанбеков Р.С. не исполнил свои обязанности и не уплатил налоги, в связи с чем начислена пеня за каждый календарный день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога в размере трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ. Налоговым органом в отношении административного ответчика выставлено требование № 4553 от 12.02.2020 г. об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, в общей сумме 80724.30 рублей, однако, до настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Данное требование не было исполнено в установленный срок и законом предусмотрена возможность взыскания налогов, пеней, штрафов в судебном порядке, а также руководствуясь ст.48 НК РФ, ст.125 и 126 КАС РФ, Межрайонной ИФНС России №17 по РД было направлено заявление о вынесении судебного приказа. 20 июля 2020 года мировым судьей судебного участка №128 Хасавюртовского района вынесен судебный приказ о взыскании с должника недоимки по налогам. Должником в суд было представлено возражение относительно исполнения судебного приказа, определением от 21 августа 2020 года судебный приказ отменен.

             На основании изложенного, административный истец просит взыскать с Гасанбекова Рамазана Саидахмедовича недоимки по транспортному налогу в размере 52010 рублей и пени в размере 774,07 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5271, 37 рублей и пени в размере 54,82 рубля, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22381, 28 рублей и пени в размере 232, 76 рублей,

Представитель административного истца Вахидов В.У. в судебное заседание не явился, ограничился заявлением, в котором просит рассмотреть дело без его участия, заявленные требования поддерживает и просит удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик Гасанбеков Р.С., будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, об уважительных причинах неявки не сообщил, заявлений и ходатайств о рассмотрении дела без его участия не представил.

В соответствии со ст.289 КАС РФ настоящее административное дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

    Суд, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, считает, что административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №17 по РД подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

         В Российской Федерации установлены следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

     Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (п.1 ст.45 НК РФ).

         Статьей 14 НК РФ транспортный налог отнесен к региональным налогам.

В силу ст.356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов РФ о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.

В соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений ст.361 НК РФ налоговые ставки установлены нормативными правовыми актами представительных органов субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст.362 НК РФ НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, исчисляется налоговыми органами на              основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств                 на территории Российской Федерации, и исчисляются каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Статьей 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налоговые ставки по транспортному налогу на территории Республики Дагестан установлены Законом Республики Дагестан от 2 декабря 2002 года №39 «О транспортном налоге».

В соответствии со ст.52 НК РФ, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Подпунктом 9 пункта 1 статьи 32 НК РФ предусмотрена обязанность налогового органа направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п.4 ст.57 НК РФ).

          Согласно п.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней, с даты направления заказного письма.

В силу положений п.6 ст.58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пп.1 и 3 п.1 ст.45 НК РФ).

В соответствии с п.2 ст.69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п.1 ст.70 НК РФ).

В соответствии с п.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п.4 ст.69 НК РФ).

Согласно пунктам 1 и 8 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате пени.

10 июля 2019 года налогоплательщику Гасанбекову Р.С. направлено заказным письмом налоговое уведомление о необходимости в срок не позднее 02.12.2019 г. транспортный налог. Налоговое уведомление направлено с соблюдением положений ст.52 НК РФ по месту жительства налогоплательщика, что подтверждается списком заказной корреспонденции с отметкой почты от 22.07.2019 года.

Следовательно, у Гасанбекова Р.С. возникла обязанность по уплате транспортного налогов за 2018 год.

    В установленный налоговым органом срок Гасанбеков Р.С. транспортный налог не оплатил, в связи с чем, ему направлено требование №4553 об уплате налога, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 12.12. 2020 года, по которому задолженность за 2018 год по уплате транспортного налога составила 52010 рублей и пени в размере 774,07 рублей, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5271, 37 рублей и пени в размере 54,82 рубля, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22381, 28 рублей и пени в размере 232, 76 рублей.

То есть требование об уплате налога, было направлено налоговым органом с соблюдением положений ст.69 НК РФ, что подтверждается списком заказной корреспонденции с отметкой почты. В требовании установлен срок уплаты налога до 07 апреля 2020 года.

Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном ст.46 и 47 НК РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 НК РФ.

В силу абз.1 и 2 п.1, абз.1 и 2 п.3 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов ( налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз.3 п.2 настоящей статьи.

В силу ч.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Частью 3 ст.48 НК РФ предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

    В добровольном порядке административным ответчиком требование налогового органа не было исполнено. Это послужило основанием обращения административного истца к мировому судье судебного участка №128 Хасавюртовского района в порядке главы 11.1 КАС РФ с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Гасанбекова Р.С. недоимки и пени по транспортному налогу, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч.6 ст.289 КАС РФ).

    Вместе с тем, с целью исследования вопроса о пропуске срока                    на обращение в суд с настоящим административным иском, из мирового суда было истребовано административное дело №2а-301/2020 по заявлению Межрайонной ИФНС России №17 по РД к Гасанбекову Р.С. о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

Из материалов дела №2а-301/ 2020 следует, что административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа        20 июля 2020 года, что подтверждается оттиском штампа судебного участка №128 Хасавюртовского района на заявлении о вынесении судебного приказа

Мировым судьей судебного участка №128 Хасавюртовского района был вынесен судебный приказ от 20 июля 2020 года о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, который по возражению административного ответчика определением мирового судьи от 21 августа 2020 года отменен.

          13.01.2021 года налоговый орган предъявил в суд настоящее административное исковое заявление.

Таким образом, установленные ст.48 НК РФ сроки обращения в суд сначала с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Гасанбекова Р.С. транспортного налога за 2018 год, затем с административным иском после отмены судебного приказа, административным истцом соблюдены.

Согласно п.2 ст.408 НК РФ, сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст.85 НК РФ, которой, в частности, предусматривается информационный обмен налоговых органов с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.

В соответствии с п.4 ст.85 НК РФ, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

             Как следует из собранных материалов административного дела Гасанбекову Р.С. за неуплату транспортного налога за 2018 год направлено уведомление от 10.07.2019 года и требование от 12.02.2020 года на сумму 52010 рублей за автомашины МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL 500 4MATIC- государственный регистрационный знак и ТОЙОТА КАМРИ- государственный регистрационный знак за 12 месяцев 2018 года 45675,00 рублей и 6335,00 рублей соответственно.

             Уведомление и требование об оплате транспортного налога за автомашины ЛЕКСУС LX450D- государственный регистрационный знак LADA 217050 LADA PRIORA - государственный регистрационный знак административным истцом не направлялось административному ответчику и в иске не заявлено.

Судом исследован представленный административным истцом расчет транспортного налога.

Административный истец произвел расчет транспортного налога в отношении вышеперечисленных транспортных средств, исходя из налоговой ставки, определенной ст.2 Законом Республики Дагестан от 2 декабря 2002 года №39 «О транспортном налоге».

Суд признает верным расчет недоимки по транспортному налогу.

Согласно ст.14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статьей 62 КАС РФ установлено лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

Доказательств погашения (полностью или в части) задолженности по транспортному налогу за 2018 год, неправильности расчета налога, суду, административным ответчиком не представлено.

В силу п.1 ст.72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с п.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 НК РФ (п.3 ст.75 НК РФ).

Согласно п.4 ст.75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Расчет пени административным истцом произведен исходя из размера недоимки по транспортному налогу в размере 52010 рублей, исходя из 1/300 действующей в этот время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и составил 774,07 рублей.

Суд признает верным расчет пени по транспортному налогу.

Административным ответчиком возражений относительно административных исковых требований не заявлено, сведений об            обжаловании требования об уплате налога и пени в соответствии со ст.137 НК РФ не представлено.

Таким образом, учитывая, что Гасанбеков Р.С. в 2018 году являлся плательщиком транспортного налога и, принимая во внимание соблюдение налоговым органом сроков обращения в суд и порядка взыскания недоимки и пени, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований и необходимости удовлетворения требований Межрайонной ИФНС России №17 по РД к Гасанбекову Р.С. о взыскании недоимки по транспортному налогу в размере 52010 рублей и пени в размере 774,07 рублей.

     Рассматривая требование административного истца о взыскании с Гасанбекова Р.С. недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, суд приходит к следующему.

В силу положений Федерального закона от 3 июля 2016 года №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 1 января 2017 года взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

Таким образом, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется налоговыми органами Российской Федерации с 1 января 2017 года.

В силу пп.2 п.1 ст.419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

    Административным истцом суду не представлено каких либо доказательств, подтверждающие наличие у административного ответчика обязанности по оплате недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5271, 37 рублей и пени в размере 54,82 рубля, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 22381, 28 рублей и пени в размере 232, 76 рублей и потому в удовлетворении требования административного истца в этой части подлежит отказать.

Решая вопрос о взыскании с административного ответчика госпошлины, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно ч.1 ст.111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст.107 и ч.3 ст.109 КАС РФ. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) (п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ).

        В соответствии с п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах, при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска от 20 001 рублей до 100 000 рублей госпошлина составляет 800 руб. плюс 3% суммы, превышающей 20 000 руб.

       Таким образом, при цене удовлетворенных требований 52784 руб. 07 коп. государственная пошлина составляет: 800 + 3% от (52784,07 – 20 000) = 800 + 983,52 = 1783 руб. 52 коп.

Принимая во внимание удовлетворение заявленных требований, а также то, что доказательств, подтверждающих наличие льгот по оплате государственной пошлины, предусмотренных нормами НК РФ, ходатайств об освобождении от уплаты государственной пошлины, Гасанбекова Р.С. суду не представлено, с него в доход муниципального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1783, 52 рубля.

           На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

    решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Республике Дагестан удовлетворить частично.

    Взыскать с Гасанбекова Рамазана Саидахмедовича, проживающего по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Республике Дагестан недоимку по транспортному налогу в размере 52010 рублей и пени в размере 774,07 рублей, всего на общую сумму 52784 ( пятьдесят две тысячи семьсот восемьдесят четыре) рубля 07 копеек.

В удовлетворении административного иска Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> о взыскании с административного ответчика ФИО1 недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии начиная с 2017 года в размере 5271,37 рублей, пени в размере 54,82 рубля и недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования начиная с 01 января 2017 года в размере 22381руб. 28 коп., пени в размере 232 рублей 76 копеек отказать.

Взыскать с Гасанбекова Рамазана Саидахмедовича, проживающего по адресу: <адрес> в доход муниципального бюджета государственную пошлину в размере 1783, 52 ( одну тысячу семьсот восемьдесят три) рубля 52 копейки.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Дагестан в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Хасавюртовский районный суд Республики Дагестан.

    Мотивированное решение изготовлено 13 апреля 2021 года.

Председательствующий                                                         М.А. Алиев

2а-151/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС 17 по РД
Ответчики
Гасанбеков Рамазан Саидахмедович
Другие
Вахидов В.У.
Суд
Хасавюртовский районный суд Республики Дагестан
Судья
Алиев Магомед Алиевич
Дело на странице суда
hasavjurt-rs.dag.sudrf.ru
13.01.2021Регистрация административного искового заявления
13.01.2021Передача материалов судье
14.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2021Подготовка дела (собеседование)
27.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2021Судебное заседание
02.03.2021Судебное заседание
16.03.2021Судебное заседание
31.03.2021Судебное заседание
08.04.2021Судебное заседание
08.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее