Решение по делу № 5-833/2021 от 10.02.2021

протокол

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 12.02.2021

Мотивированное постановление изготовлено 15.02.2021

г. Кострома

Судья Свердловского районного суда г. Костромы Веретенникова Е.Ю., с участием лица, привлекаемого к ответственности, Смирновой Н.П., её защитника адвоката Бережной И.А., представителя УМВД России по г. Костроме Саватеева М.В., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, в отношении Смирновой ... родившейся <дата> <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированной по адресу: <адрес> проживающей по адресу: <адрес>, ...

УСТАНОВИЛ:

Согласно составленному в отношении Смирновой Н.П. протоколу об административном правонарушении, она, являясь участником публичного мероприятия, нарушила установленный порядок проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, при следующих обстоятельствах.

31.01.2021 около 12:00 <адрес> на проводимом гр. ФИО5 одиночном пикетировании с требованием освобождения политзаключенных собрались граждане в количестве около 150 человек. В продолжение цели публичного мероприятия присутствующие на нем граждане организовано проследовали на <адрес>, где ФИО5 было вновь проведено пикетирование, в ходе которого он выступал перед собравшимися в соответствии с тематикой проводимого публичного мероприятия.

Затем участники указанного публичного мероприятия, организовав шествие, проследовали по <адрес>, где провели митинг, выкрикивая лозунг «...». В продолжение публичного мероприятия участники организовали шествие до <адрес>, где провели митинг, выкрикивая лозунги, соответствующие общей тематике мероприятия. Гражданка Смирнова Н.П. являлась участником описанного публичного мероприятия, требования сотрудников полиции о прекращении участия в мероприятии и об освобождении пл. Октябрьской не выполнила.

Указанное публичное мероприятия в форме сочетания митингов, шествия и пикетирований, охваченных одним замыслом, было проведено в нарушение ч. 5 ст. 5, ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», поскольку о намерении его проведения уведомление в органы местного самоуправления направлено не было, а по ранее направленному уведомлению не было согласовано изменение места и времени проведения публичного мероприятия, и участие в подобном мероприятии является незаконным.

В судебном заседании Смирнова Н.П. вину в инкриминированном ей правонарушении не признала, пояснив суду следующее. 30.01.2021 из социальных сетей ей стало известно о проведении 31.01.2021 <адрес> митинга с требованием об освобождении политических заключенных и ФИО11. Она решила принять участие в данном публичном мероприятии, поскольку согласна с тезисами митинга. В день проведения указанного публичного мероприятия в 12:00 она пришла <адрес>, чтобы проследовать по <адрес>, плакатов у нее с собой не было. <адрес> находилось множество людей, пришедших туда с той же целью, что и она. Площадь была оцеплена полицейскими. Находилась на площади около часа, лозунгов не выкрикивала, плакатов не демонстрировала. Митинг проходил мирно, противоправных действий она не совершала, общественный порядок не нарушала. Требования сотрудников полиции о прекращении участия в митинге она не слышала, поскольку находилась в беспроводных наушниках, разговаривала по телефону. Около 13:36 она пыталась покинуть площадь, хотела пройти к остановке общественного транспорта «...», однако сотрудники Росгвардии преградили ей дорогу, не давая ей уйти. Затем к ней подошли сотрудники полиции, не представились, и, ничего не объяснив, схватили и повели в полицейский автобус. До 14:00 она находилась в автобусе вместе с другими задержанными на публичном мероприятии, затем её привезли в УМВД России по г. Костроме, где она пробыла 5 часов. Около 19:00 в отношении нее составили протокол об административном правонарушении, и примерно в 19:30 отпустили.

Полагает, что в её действиях состав административного правонарушения отсутствует, поскольку с её стороны невыполнения (нарушения) обязанностей (запретов), перечень которых определен в частях 3, 4 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ, не было. Привлечение к ответственности за участие в мирном собрании только в связи с его несогласованностью незаконно, противоречит Конвенции по защите прав человека и основных свобод, решениям Европейского Суда по правам человека Публичное мероприятие 31 января 2021г. носило мирный характер, соответственно, задержание и возбуждение в отношении привлекаемого к административной ответственности лица дела об административном правонарушении за участие в публичном мероприятии недопустимы, поскольку нарушают ст. 11 Конвенции, как она истолкована Европейским Судом по правам человека, так же как недопустимо нарушение права на свободу выражения мнений, согласно ст. 29 Конституции РФ и ст. 10 Конвенции. Ограничение свободы мирных собраний и выражения из-за пандемии непропорционально и несоразмерно ситуации, на что обращено внимание Советом Европы, Комиссаром по правам человека Совета Европы, спецдокладчиком ООН по свободе собраний и ассоциаций. Ограничение свободы собраний из-за пандемии носит чрезмерный и дискриминационный характер, и направлено на ограничение именно мирных собраний, а не только на принятие мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Власти не предприняли никаких действий для предоставления альтернативных способов реализовать право на свободу мирных собраний. Таким образом, её задержание и привлечение административной ответственности является незаконным и чрезмерным ограничением права на свободу мирных собраний и свободу выражения. На основании изложенного, просить прекратить производство по делу.

Защитник Смирновой Н.П. адвокат Бережная И.А., поддержала позицию своей подзащитной, пояснив следующее. Само публичное мероприятие, участие в котором вменено Смирновой Н.П., незаконным не являлось, поскольку никаких запретов, либо отказов в согласовании его проведения со стороны органом местного самоуправления не было. Смирнова Н.П. участником данного публичного мероприятия не являлась, в партиях она не состоит, призывы ФИО5, проводившего одиночный пикет, она не поддерживала, она просто находилась на <адрес> в силу различных причин – вышла прогуляться, встретиться с подругами, поинтересоваться политической ситуацией в городе, никаких лозунгов не произносила. Смирнова Н.П. не могла знать, что данный комплекс мероприятий не согласован. Сотрудники Росгвардии не дали Смирновой Н.П. покинуть <адрес>, что подтвердила свидетель ФИО10 Действия Смирновой Н.П. угрозу общественной безопасности не создавали, жалоб третьих лиц на неё не поступало, вместе с тем, согласно Конвенции о защите прав и основных свобод человека 1950 года, практике Европейского Суда по правам человека, право на свободу мирных собраний может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законом, например, для необходимости обеспечения общественного порядка, такое ограничение должно быть соразмерно преследуемым цели и мотиву. Меры обеспечения производства по таким делам, такие как доставление и задержание, также должны отвечать соразмерности и пропорциональности, что в отношении Смирновой Н.П., которую, когда та пыталась уйти с площади, задержали 5 сотрудников правоохранительных органов с применением в отношении нее физического насилия, в связи с чем Смирнова Н.П. обратилась в больницу. Оснований для доставления Смирновой Н.П. в помещение УМВД не имелось, её личность могла быть установлена на месте, сопротивления сотрудникам полиции не оказывала. На основании изложенного просит вынести в отношении Смирновой Н.П. постановление о прекращении производства по делу в связи с отсутствием события правонарушения.

Представитель УМВД России по г. Костроме Саватеев М.В. обстоятельства, послужившие основанием для составления протокола об административном правонарушении в отношении Смирновой Н.П. поддержал, пояснив следующее. Смирнова Н.П. обвиняется в том, что не выполнила неоднократное требование сотрудников полиции покинуть <адрес>, прекратить участие в несанкционированном публичном мероприятии. Сотрудниками полиции по громкоговорящей связи было объявлено о незаконности действий лиц, те были предупреждены об ответственности за данное правонарушение, дальше сотрудники полиции потребовали от граждан покинуть <адрес>, однако часть граждан, в том числе Смирнова Н.П., принимавшая участие в публичном мероприятии с момента его начала до момента задержания, требования сотрудников полиции выполнить отказалась, чем нарушила обязанность участников публичного мероприятия предусмотренные п. 1 ч. 3 ст. 6 ФЗ № 54, что и образует в её действиях состав вменяемого ей правонарушения.

Выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 названной статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

Диспозиция указанной выше нормы является бланкетной. На обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования направлены положения Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ).

В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является, в числе прочего, свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности, выражающейся в соблюдении положений Конституции Российской Федерации, данного закона, иных законодательных актов Российской Федерации, и добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 Федерального закона N 54-ФЗ). Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от 24.10.2013 N 1618-О, от 24.10.2013 N 1619-О, Федеральный закон N 54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5, 7, 9, 11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12 - 17). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность участника публичного мероприятия за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (части 5 и 6 статьи 20.2). При этом в силу общих положений данного Кодекса (часть 1 статьи 2.1) ответственность участника публичного мероприятия может наступать только в случае совершения им противоправных, виновных действий или его противоправного, виновного бездействия.

Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона N 54-ФЗ.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:

1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);

2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;

3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.

Участники публичных мероприятий не вправе:

1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;

2) иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

3) находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения;

4) использовать отличительный знак (признак) представителя средства массовой информации, предусмотренный частью 5 настоящей статьи.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении и установлено в судебном заседании, 31.01.2021 около 13:38 <адрес> Смирнова Н.П. приняла участие в публичном мероприятии, имеющем признаки митинга, проведение которого не было согласовано с органом исполнительной власти города Костромы, несмотря на требования сотрудников органов внутренних дел о прекращении участия в данном публичном мероприятии.

Таким образом, Смирнова Н.П., являясь участником публичного мероприятия, имеющего признаки митинга, не выполнила обязанность, установленную ч. 3 ст. 6 Федерального закона N 54-ФЗ, для участника публичного мероприятия, не выполнила законного требования сотрудника органа внутренних дел о прекращении участия в данном публичном мероприятии, в связи с чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и вина Смирновой Н.П. подтверждаются:

- протоколом об административном правонарушении от 31.01.2021;

- рапортом старшего УУП УМВД России по г. Костроме ФИО7 от 31.01.2021, согласно которому 31.01.2021 около 13:38 по адресу: <адрес> Смирнова Н.П., <дата> г.р. принимала участие в публичном мероприятии, проводимом в нарушение требований ФЗ от 19.06.2004 № 54-ФЗ. На неоднократные требования сотрудников полиции о прекращении участия в указанном мероприятии не выполнила. В судебном заседании ФИО7 обстоятельства, изложенные в рапорте, подтвердила, пояснив, что являлась очевидцем действий Смирновой Н.П., за которой наблюдала в режиме реального времени посредством системы «Безопасный город». Смирнова Н.П. присутствовала <адрес>, затем в шествии по <адрес>, потом на <адрес> Там по громкой связи всем собравшимся поступило предупреждение о том, что данное публичное мероприятие не санкционировано, и всем гражданам надо покинуть данную территорию, на что предоставлялось определенное время для выполнения законного требования сотрудников полиции. Однако Смирнова Н.П. осталась на площади, несмотря на то, что у нее было достаточно времени покинуть площадь, путь ей никто не преграждал;

- письменным объяснением начальника отдела по работе с общественными организациями Администрации г. Костромы ФИО8, и её пояснениями, данными в судебном заседании, согласно которым 31.01.2021 в <адрес> ФИО5 проводился одиночный пикет, после 12:00 количество собравшихся сквере людей составило около 150 человек. В дальнейшем все собравшиеся организовано проследовали по <адрес> а затем и <адрес>, где часть граждан начала выкрикивать лозунги. Через громкоговорящее устройство сотрудник полиции ФИО12 несколько раз сообщил, что на площади проводится несанкционированное мероприятие, предупредил о наличии административной ответственности за участие в нем, несколько раз потребовал от граждан разойтись, после чего гражданам было предоставлено время для выполнения данных требований. Смирнову Н.П. она видела на <адрес>, куда та пришла со всеми участниками. Часть людей после поступающих от сотрудников полиции требований и предупреждений прокинули площадь, однако Смирнова Н.П. осталась, не покинула площадь, несмотря на имеющуюся у неё возможность, поскольку выход с площади оцеплений и заграждений не имел. Она наблюдала, как Смирнова Н.П. несколько раз подходила к сотрудникам правоохранительных органов несколько раз, провоцируя своё задержание, на нее не обращали внимание. Само проводимое на <адрес> публичное мероприятие официально ни кем не было согласовано, организатора не имело. Смирнова Н.П. являлась участником несанкционированного митинга;

- диском с видеозаписью, на котором зафиксирован факт участия Смирновой Н.П. в несанкционированном публичном массовом мероприятии, имеющем признаки митинга, на <адрес>, из которого также усматривается, что несмотря на неоднократные требования сотрудника органа внутренних дел о прекращении участия в несанкционированным публичном мероприятии и предупреждения о наступлении ответственности за неисполнение данного требования, Смирнова Н.П. осталась <адрес>, продолжив участие в указанном публичном мероприятии, законные требования сотрудника полиции проигнорировав;

- копией ответа заместителя главы Администрации г. Костромы на обращение начальника УМВД России по г. Костроме, из которого следует, о том, что уведомление в органы местного самоуправления направлено о намерении проведения 31.01.2020 на <адрес> публичного мероприятия в форме митинга не поступало.

Данные доказательства получены в соответствии требованиями закона, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми. Изменения в протокол об административном правонарушении внесены 10.02.2021 в присутствии Смирновой Н.П., копия протокола с внесенными в него изменения вручена Смирновой Н.П., о чем свидетельствует запись в протоколе, что Смирновой Н.П. не оспаривалось.

Мероприятие, в котором участвовала Смирнова Н.П., отвечало требованиям публичности, представляло собой акцию, осуществленную по инициативе граждан, объединенных одной целью, имело признаки митинга. Из пояснений Смирновой Н.П., данных ею в судебном заседании, следует, что она пришла <адрес> 31.01.2021 с целью участия в публичном мероприятии в форме митинга, там присутствовало множество людей, пришедших на пл. Октябрьскую с той же целью, что и она.

Согласно пунктам 2, 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции) в числе иных на полицию возложены обязанности: пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу пунктов 1, 2, 8 части 1 статьи 13 названного Закона, полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Частями 3, 4 статьи 30 Закона о полиции установлено, что законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Поскольку публичное мероприятие, в котором приняла участия Смирнова Н.П., проводилось несанкционированно, без уведомления о его проведения и без согласования с органом местно самоуправления, то есть с нарушением ч. 5 ст. 5 ФЗ от 19.06.2004 № 54-ФЗ, требования сотрудника полиции о прекращении участия в данном мероприятии, обращенные, в том числе и к Смирновой Н.П., являлись законными. В связи с чем, доводы стороны защиты, о том, что само публичное мероприятие, участие в котором инкриминировано Смирновой Н.П., незаконным не являлось.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

Как указала сама Смирнова Н.П. в своих пояснениях, она решила принять участие в митинге, поскольку с требованием об освобождении политических заключенных и ФИО13, поскольку была согласна с тезисами митинга. Таким образом, вопреки доводам защитника, Смирнова Н.П. являлась участником публичного мероприятия, имеющего признаки митинга, и в силу частей 3 и 4 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия должна была соблюдать обязанность и не нарушать запреты, установленные данными нормами закона, в частности, выполнять законные требования сотрудника органа внутренних дел о прекращении участия в несанкционированном публичном мероприятии, что ею сделано не было.

Доводы Смирновой Н.П. и её защитника о том, что Смирнова Н.П. пыталась покинуть площадь, однако сотрудники Росгвардии, применив к ней недозволительные, несоразмерные совершаемому деянию, методы, не позволили ей уйти, произвели незаконные задержание и последующее доставление в отдел полиции, опровергаются собранными по делу доказательствами, в частности, показаниями ФИО7, ФИО8, видеозаписью, из которой следует, что сотрудниками полиции неоднократно, посредством звукоусиливающего устройства, высказывались предупреждение о том, что митинг является несанкционированным, и требование к участникам публичного мероприятия покинуть <адрес>, на что Смирнова Н.П. не реагировала, площадь не покинула, то есть законные требование полиции не выполнила.

Доводы Смирновой Н.П. о том, что она не слышала ни предупреждений полиции о незаконности проводимого мероприятия, ни требований покинуть площадь, поскольку находилась в наушниках и разговаривала по телефону, суд находит неубедительными и противоречивыми. О том, что она находилась в наушниках, Смирнова Н.П. заявила только после просмотра в судебном заседании видеозаписи. Допрошенная в судебном заседании свидетель ФИО9 пояснила, что со Смирновой Н.П. она встретилась <адрес> 31.01.2021. Смирнова Н.П. каких-либо средств наглядной агитации не имела, собиралась покинуть площадь и уйти на остановку общественного транспорта. Сам момент задержания Смирновой Н.П. не видела, призывы полиции разойтись было слышно, в связи с чем они со Смирновой Н.П. решили отойти немного в строну. Из пояснений допрошенных свидетелей, из просмотра видеозаписи с очевидностью следует, что Смирнова Н.П. не могла не слышать требований сотрудников полиции, поскольку они доводились до участников мероприятии посредством звукоусиливающей аппаратуры, а также имела возможность покинуть площадь, препятствий для чего не имелось.

Смягчающих либо отягчающих ответственность Смирновой Н.П. обстоятельств по делу не установлено. Учитывая вышеизложенное, обстоятельства совершения правонарушения, наказание Смирновой Н.П. должно быть назначено в виде административного штрафа.

При определении размера штрафа суд исходит из личности и имущественным положения привлекаемого к административной ответственности физического лица, при этом каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, которые давали бы в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ суду возможность назначить наказание Смирновой Н.П. в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, по делу не установлено.

С учетом обстоятельств совершенного правонарушения оснований для признания правонарушения малозначительным судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.5- 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Смирнову ... признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

Идентификатор ...

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Квитанцию об уплате штрафа следует представить в Свердловский районный суд г. Костромы.

    Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд через Свердловский районный суд в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Судья Е.Ю. Веретенникова

5-833/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Смирнова Наталья Павловна
Другие
Бережная И.А.
Суд
Свердловский районный суд г. Кострома
Судья
194 Веретенникова Елена Юрьевна
Статьи

20.2

Дело на сайте суда
sverdlovsky.kst.sudrf.ru
10.02.2021Передача дела судье
10.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
10.02.2021Рассмотрение дела по существу
12.02.2021Рассмотрение дела по существу
15.02.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
16.02.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее