68RS0№-15
Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
04 марта 2020 года <адрес>
Моршанский районный суд <адрес> в составе:
Судьи Комаровой И.А.,
при секретаре Ходяковой И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мокшиной Нины Гавриловны к акционерному обществу «Тамбовская сетевая компания» в лице Моршанского филиала об освобождении от задолженности по оплате услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами,
У С Т А Н О В И Л:
Мокшина Н.Г. обратилась в суд с иском к акционерному обществу «Тамбовская сетевая компания» в лице Моршанского филиала об освобождении от задолженности по оплате услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами, в обоснование которого указала, что с ДД.ММ.ГГГГ была введена «мусорная реформа» по сбору твердых бытовых отходов. До населения данная информация в виде постановлений и указов, которые согласно Конституции РФ подлежат официальному опубликованию, не была доведена надлежащим образом. Моршанский филиал АО «Тамбовская сетевая компания» не имеет полномочий от руководства области, лично от губернатора области Никитина А.В. и других руководящих лиц заниматься самовольным получением денег за мусор, грозя при этом судебными приставами и судом. Конституция России не содержит статей, позволяющих Государству и тем более каким-либо Компаниям навязывать народу против его воли, свои законы. В Конституции РФ говорится, что Высшим выражением власти народа является референдум, но начиная с 1990 года, в России не был проведен референдум в отношении «мусорной реформы».
Акционерное общество «Тамбовская сетевая компания» Моршанский филиал взимает плату за мусор 75,44 рублей с человека или с одного м3, которая является высокой, на такую сумму один человек за месяц не соберет мусора, тем более твердых бытовых отходов. Мусор не является основным источником жизнедеятельности человека, у кого-то он есть, у кого-то нет, и человек сам должен решать - сдавать ему мусор или нет. У большинства людей дом и земля оформлены в частной собственности, которая является неприкосновенной, следовательно, она может делать на своей территории что захочет, только чтобы это было не во вред ей, соседям и в последнюю очередь общественности.
Считает, что люди сами должны устанавливать размер оплаты услуги по обращению с мусором, которая должна быть добровольной, так как у каждого человека разное материальное положение, при этом в селах в основном печное отопление – часть мусора просто отсутствует. Считает, что АО «ТСК» незаконно выставило ей претензию по задолженности за мусор, поэтому ее необходимо снять и в дальнейшем не начислять.
На основании изложенного, с учетом уточнения заявленных исковых требований, Мокшина Н.Г. просит обязать АО «ТСК» в лице Моршанского филиала снять с нее задолженность по оплате услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, поскольку мусор у нее отсутствует.
Истица Мокшина Н.Г. в судебное заседание не явилась, о дне, месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом, от нее в материалах дела имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования с учетом уточнения поддерживает и просит их удовлетворить. Кроме того указывает, что мусорный бочок находится от ее дома на расстоянии 116 м.
Представитель ответчика АО «Тамбовская сетевая компания» Брюнина В.С., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований, при этом пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ Приказом № Управления топливно-энегетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> АО «ТСК» был присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. С ДД.ММ.ГГГГ АО «ТСК» приступило к исполнению своих обязанностей. Согласно ст. 30 ч.5 Жилищного кодекса РФ каждый собственник жилого домовладения обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором. Порядок заключения договора с региональным оператором установлен Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641». АО «ТСК» опубликовало в газете «Тамбовская жизнь», а также на своем официальной сайте публичную оферту на оказание коммунальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку истица с заявкой о заключении индивидуального договора не обращалась, имело место обращение о снятии начисления за предоставляемую услугу, договор с ней заключен на условиях типового договора. Приказом Топливно-энергетического комплекса были утверждены нормативы накопления твердых коммунальных услуг на территории <адрес>, в том числе и для населения, проживающего в индивидуальных жилых дома по <адрес>. Для <адрес> данный норматив составляет 0,13 м3 на одного человека в месяц. Приказом Управления ТЭК ЖКХ установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год он составлял 580 рублей 29 копеек за кубический метр. В данный тариф включены расходы на транспортировку, обработку, захоронение, а так же собственные расходы (сбытовые и административные). С января 2019 года АО «ТСК» оказывает услугу надлежащим образом всем потребителям, в том числе и истцу в <адрес>, что подтверждается маршрутными графиками и треками ГЛОНАС. Изначально сбор мусора на территории <адрес> производился бестарным способом, а с марта 2019 года контейнерный способ.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, генеральный директор ООО «Коммунальное хозяйство» Золотарев И.П. в судебное заседание не явился, от него в суд по электронной почте поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело в их отсутствие. Кроме того указывает, что у ООО «Коммунальное хозяйство» с истицей отсутствуют договорные отношения. В <адрес> установлены контейнеры. Согласно договору между АО «ТСК» и ООО «Коммунальное хозяйство» мусор вывозится по графику. С ДД.ММ.ГГГГ в связи с выбором регионального оператора АО «ТСК» вывоз твердых бытовых отходов перешел из жилищной услуги в коммунальную, а предоставленные коммунальные услуги обязаны оплачивать все их получившие.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования, Мокшина Н.М. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещена, от ее представителя Мокшиной Н.Г., действующей по доверенности, в материалах дела имеется ходатайство с просьбой рассмотреть дело в их отсутствие, исковые требования поддерживают.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, заслушав заключение представителя Управления Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> Матырской Л.В., считавшей необходимым отказать в удовлетворении заявленных исковых требований, поскольку услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами истице оказывается, она как потребитель пользуется этой услугой, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования Мокшиной Н.Г. удовлетворению не подлежат.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ собственники жилых домов оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя и плату за обращение с твердыми бытовыми отходами.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.
С учетом положений пункта 5 той же статьи договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. N 156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641», которым одновременно были утверждены также Правила обращения с твердыми коммунальными отходами (Далее Правила).
В силу положений части 1 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 2 статьи 21, части 1 статьи 22 Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
Согласно ст.8 и ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Граждане обязаны выполнять санитарное законодательство, а также постановления, предписания.
В силу положений статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Согласно п.1 ст.13 данного Закона территория муниципальных образований подлежит регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
В силу п.1 ст. ст. 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Согласно п. 4 ст. 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регламентируется вышеуказанными Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 4 раздела 1 Правил обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 8.17. Правил региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней, со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5 - 8.7 настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8.8 - 8.16 настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5 - 8.7 настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В ходе рассмотрения дела судом установлено, что региональным оператором в области обращения с отходами на территории <адрес> по результатам конкурсного отбора признано АО «Тамбовская сетевая компания», с которым Управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес>.
На основании приказа Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ акционерному обществу «Тамбовская сетевая компания» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес>.
Начало действия регионального оператора на территории <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, АО «Тамбовская сетевая компания» в установленном законом порядке присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес>, в связи с чем, доводы истицы об отсутствии полномочий у ответчика на осуществление деятельности по оказанию услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории области, являются несостоятельными.
В соответствии с договором на оказание услуг № от ДД.ММ.ГГГГ заключенному между АО «Тамбовская сетевая компания» (региональный оператор) и ООО «Коммунальное хозяйство» (исполнитель), региональный оператор поручает, а исполнитель принимает обязанность оказать услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) в количестве (объеме), которое определено в настоящем договоре, от мест их накопления до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО и передаче их на такие объекты, а Региональный оператор обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего договора. Приложениями к данному договору на оказание услуг являются сведения о местах накопления твердых коммунальных отходов на территориях муниципального образования <адрес>, в том числе <адрес>, ул. Г.М. Шепелева.
Приказом Управления по регулированию тарифов <адрес> №-вот ДД.ММ.ГГГГ, с учетом внесенных изменений в приложение к данному приказу приказом №-в от ДД.ММ.ГГГГ, приказом №-В от 18.12.2019г., утверждены тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения (руб./куб. м.) – 580,29 рублей (на период с ДД.ММ.ГГГГ по 30.06.2019г.); 575,83 рублей (на период с ДД.ММ.ГГГГ по 31.12.2019г.), 549,00 рублей (на период с 01.01.2020г. по 30.06.2020г.). Указанные сведения опубликованы на официальном сайте Управления в сети «Интернет».
Постановлением Пичаевского сельсовета <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены места сбора твердых коммунальных отходов бестарным способом на территории Пичаевского сельсовета. Согласно приложению 2 к постановлению ул. Г.М. Шепелева (<адрес> 2-54) <адрес> включена в перечень улиц сбора и вывоза твердых коммунальных отходов бестарным способом. Постановлением Пичаевского сельсовета <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в вышеуказанное постановление внесены изменения в части включения в приложение № постановления мест размещения сбора твердых коммунальных отходов тарным способом на территории Пичаевского сельсовета, в число которых внесена ул. Г.М. Шепелева (<адрес>, 16, 26) <адрес>. Текст вышеуказанных постановлений опубликован в печатном средстве массовой информации Пичаевского сельсовета «Вестник Пичаевского сельсовета».
ДД.ММ.ГГГГ АО «ТСК» в печатном издании общественно-политической газеты «Тамбовская жизнь» от ДД.ММ.ГГГГ, а также на официальном сайте АО «ТСК» разместило свое предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Изложенное свидетельствует о том, что вся необходимая информация относительно осуществления деятельности АО «Тамбовская сетевая компания» в статусе регионального оператора на территории <адрес>, утверждения тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения, определения мест размещения сбора ТКО, была доведена до населения путем опубликования на официальных сайтах сети «Интернет», а также в печатных изданиях.
В свою очередь АО «ТСК» выполнило возложенную на него обязанность об извещении потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами.
Мокшина Нина Гавриловна является собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: <адрес>, ул. Г.М. Шепелева, <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права выданными ДД.ММ.ГГГГ, а также выпиской из ЕГРН.
Совместно с ней по вышеуказанному адресу зарегистрирована и проживает ее дочь Мокшина Наталья Михайловна, что подтверждается справкой администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Учитывая вышеизложенные нормы права, на истце, как собственнике жилого дома лежит обязанность обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором, которая продиктована необходимостью соблюдения требований части 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Как следует из материалов дела, Мокшина Н.Г. в течение 15 рабочих дней, со дня размещения АО «ТСК» предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в печатном издании общественно-политической газеты «Тамбовская жизнь» от ДД.ММ.ГГГГ, заявку и необходимые документы ответчику не направила, в связи с чем договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между сторонами считается заключенным на условиях типового договора.
В настоящее время вышеуказанные постановления Пичаевского сельсовета <адрес> отменены и вывоз ТКО в <адрес> АО «ТСК» осуществляется в соответствии с реестром мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Пичаевский сельсовет <адрес>, в число которых входит <адрес>, ул. Г.М. Шепелева, <адрес>.
В соответствии с треками системы Глонасс и маршрутным графикам движения мусоровозов КАМАЗ М789МУ и ГАЗ М528НК с января 2019 года по февраль 2020 год спецмашина для сбора ТКО останавливалась, в том числе, и около контейнеров, расположенных по ул. Г.М. Шепелева <адрес>.
Наличие контейнера на вышеуказанной улице подтверждает в своем заявлении истица Мокшина Н.Г.
Согласно ответу на запрос АО «Тамбовская сетевая компания» от ДД.ММ.ГГГГ задолженность по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес>, ул. Г.М. Шепелева, <адрес> (абонент Мокшина Нина Гавриловна) за период с ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на 01.02.2020г. составляет 1946 руб. 34 коп. Оплата абонентом не производилась. Как следует из расчета вышеуказанной задолженности, при определении ее размера учитывалось количество граждан постоянно и временно проживающих в жилом помещении (2), норматив потребления соответствующей коммунальной услуги (0,13 куб.м. в месяц на человека), а также тарифы на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством РФ (580,29 руб., 575,83 руб., 549 руб.).
В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Обращаясь с заявленными требованиями, Мокшина Н.Г. указывает, что считает незаконным выставление в ее адрес претензии об оплате задолженности за мусор, просит снять ее и в дальнейшем не начислять, т.к. мусор у нее отсутствует.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.
Учитывая, что истец проживает в домовладении № по ул. Г.М. Шепелева <адрес> и в процессе ее жизнедеятельности образуются твердые коммунальные отходы, которые она не имеет право утилизировать самостоятельно, вышеуказанные доводы стороны истца, по мнению суда, являются необоснованными и не могут служить основанием для освобождения от оплаты услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами. Кроме того, самостоятельные способы утилизации ТКО не предусмотрены санитарными правилами.
При этом в ходе судебного разбирательства достоверно установлено, что ответчик принятые на себя договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязательства, исполняет, что не отрицалось в ходе проведения подготовки по делу истицей и подтверждено представленными стороной ответчика вышеуказанными документами, а также распечаткой маршрута транспортного средства, осуществляющего вывоз твердых коммунальных отходов, что свидетельствует об оказании ответчиком услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всем без исключения жителям территории, куда входит территория ул. Г.М. Шепелева <адрес>.
Между тем, истцом в нарушение ч.1 ст.56 ГПК РФ не представлено суду бесспорных доказательств того, что она не пользовалась предоставленной ответчиком услугой, доказательств, свидетельствующих о самостоятельной утилизации истцом твердых бытовых отходов, в том числе данных о заключении Мокшиной Н.Г. договоров утилизации бытовых отходов с иной специализированной организацией, отказа от исполнения договора на оказание услуг, обращения с заявлением к ответчику о перерасчете указанных в платежных документах сумм задолженностей в связи с фактической оплатой таких услуг другому исполнителю.
Доводы истицы о том, что взимаемая АО «ТСК» плата за мусор 75,44 рублей с человека является завышенной и указанный размер потребители должны определять самостоятельно, основан на неверном толковании норм материального права.
В соответствии с ч.1 ст.157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается, исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Таким образом, размер платы за услуги по обращению с ТКО правомерно определен Мокшиной Н.Г. ответчиком исходя из нормативов накопления ТКО, и не может быть определен потребителем самостоятельно.
Учитывая вышеизложенное, оценив в совокупности, установленные по делу обстоятельства, суд считает необходимым исковые требования Мокшиной Нины Гавриловны к Акционерному обществу «Тамбовская сетевая компания» в лице Моршанского филиала об освобождении от задолженности по оплате услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами - оставить без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 194 – 198 ГПК РФ, судья
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░.░░.░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░