Решение по делу № 5-347/2022 от 28.02.2022

Дело № 5-347/2022

УИД 78RS0007-01-2022-001050-59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Санкт-Петербург                                                             29 марта 2022 года

Судья Колпинского районного суда Санкт-Петербурга Яковлева И.М.,                 с участием защитника – адвоката Герасимовой Е.В., представившей удостоверение и ордер от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в Колпинском районном суде Санкт-Петербурга протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ и приложенные к нему материалы в отношении

СПИРИДОНОВОЙ Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки <данные изъяты>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Спиридонова Е.В.совершила участие в несанкционированном митинге, повлекшем создание помех функционированию объектов транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств, а именно:

27.02.2022 года в период с 18 час. 45 мин. по 19 час. 12 мин. находясь по адресу: г. Санкт-Петербург, Невскийпр., у д. 100, в составе группы лиц, состоящей из не менее 100 человек, Спиридонова Е.В.добровольно участвовала в проведении несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, переходящего в шествие, по заранее определенному маршруту, с целью публичноговыражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему выражения несогласия введения военных действий на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, «НЕТ ВОЙНЕ!», являлся участником публичного мероприятия в форме митинга, несогласованного в установленном порядке с Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности г. Санкт-Петербурга, целью которого было привлечение внимания окружающих к проблемеобщественно-политического характера, а именно «НЕТ ВОЙНЕ!», то есть, митинга, проводимого с нарушением требований ч. 1 ст. 7, п. 3 ст. 2, ч. 2.2 ст.8 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54- ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях», в месте, запрещенном для проведения данного публичного мероприятия требования ст.5-2 закона Санкт-Петербурга № 390-70 от 21.06.2011 г. «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», целью которого было привлечение внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера, а именно: «НЕТ ВОЙНЕ!».

При этом Спиридонова Е.В.совместно с находящимися в непосредственной близости (менее 1 метра) от неё другими участниками митинга скандировала лозунг «НЕТ ВОЙНЕ», информируя тем самым присутствующих о целях данного митинга и выражая тем самым свое мнение, формируя мнение у окружающих к данной проблеме, то есть участвовала в проведении митинга, который не был согласован с Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности г. Санкт-Петербурга.

В связи с допущенными участниками данного митинга, в том числе и Спиридоновой Е.В., нарушениями требований ч. 1 ст. 7, п.5 ст.2 ФЗ-54 от 19.06.2004 г. «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», сотрудник полиции - старший инспектор ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт- Петербурга старший лейтенант полиции ФИО1 осуществляющий в соответствии сост. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011 № 3- ФЗ «О полиции» обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений в соответствии с п.1,7 ч.1 ст. 13 ФЗ от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции» посредством громко-усиливающей аппаратуры публично уведомил об этом всех лиц, участвующих в данном митинге, в том числе и Спиридонову Е.В., и потребовал прекратить публичное мероприятие, проводимое с нарушением закона.

Данное законное требование Спиридонова Е.В. проигнорировала, несмотря на то, что на прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия было не менее 10 минут, добровольно продолжила нарушать требования пункта 1 части 3 статьи 6 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», целенаправленно и добровольно продолжила свое участие в несогласованном шествии, целенаправленно и добровольно следовала по заранее определенному маршруту в группе лиц, состоящей из не менее 100 человек, по Невскомупроспекту у д. 100, г. Санкт-Петербурга, что повлекло создание помех транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств.

    Спиридонова Е.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела, представила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствии с участием защитника Герасимовой Е.В., с которой у неё заключено соглашение. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в её отсутствие.

Защитник Спиридоновой Е.В. - Герасимова Е.В. в судебном заседании пояснила, что Спиридонова Е.В. вину во вменяемом ей правонарушении не признает, признает участие в мирном антивоенном собрании с целью выражения своего мнения, где без объяснения причин была задержана сотрудниками полиции, которые не высказывали никаких требований, не объяснили причину задержания, не разъяснили права, после чего доставили в отдел полиции, где удерживали несколько часов и составили протокол об административном правонарушении, чем нарушили право на участие в мирных собраниях, закрепленное ст. 31 Конституции РФ.

Никаких противоправных действий Спиридонова Е.В. не совершала, санитарные нормы соблюдала, социальную дистанцию не нарушала, никаких деструктивных действий не совершала и не планировала, лозунги не выкрикивала. Ни инфраструктура, ни движение транспорта и пешеходов, ни какие-либо другие объекты или лица и их интересы не пострадали от еёдействий.

Согласно протокола об административном правонарушении Спиридонова Е.В. «являлась участником несанкционированного публичного мероприятия, повлекшего создание помех функционированию транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств», но не указано в чем именно выражались её действия, которые создавали препятствия движению транспортных средств и пешеходов, повлекшие создание помех транспортной инфраструктуры, нарушение режима работы общественного транспорта и почему именно Спиридоновой Е.В. были созданы эти помехи. Кроме того, из протокола об административном правонарушении невозможно установить форму публичного мероприятия, в связи с чем невозможно установить событие правонарушения.

    Сотрудники полиции посчитали, что граждане Росси не могут публично выражать свое несогласие с внешней политикой России, и задержали Спиридонову и других участников, чтобы прекратить протестное собрание и отвратить людей от публичного мирного протеста.

    Государство приняло более чем достаточные меры для обеспечения правопордяка. Решение о прекращении публичного мероприятия и задержании граждан основывалось исключительно на формальных и политических причинах и не было обусловлено социальной необходимостью, так как протестующие не нарушали общественный порядок и не совершали никаких иных порицаемых действий. Задержание и административное преследование в рамках данного дела только за факт участия в мирной демонстрации свидетельствует о нарушении ст.11 Конвенции. Задержание и доставление в отдел полиции не было необходимым, этими действиями были нарушены права на свободу и личную неприкосновенность.

    С учетом изложенного защитник просит прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Спиридоновой Е.В. в связи с отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, обозрев видеозапись, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ административным правонарушением признается участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

Вина Спиридоновой Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении АП №001692 от28.02.2022    года в отношении Спиридоновой Е.В. по ст.20.2 ч.6.1 КоАП РФ, где указано, что Спиридонова Е.В.была задержана по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр. у д.100;

-    рапортом начальника ОООП УМВД России по Петроградскому району г. Санкт-Петербурга ФИО2 от 27.02.2022 о задержании Спиридоновой Е.В. в 19 час. 12 мин. 27.02.2022 у дома 100 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга за участие в несанкционированном публичном мероприятии;

- протоколом ДЛ САП №454 о доставлении лица, совершившего административное правонарушение от 27.02.2022 года в отношении Спиридоновой Е.В., из которого следует, чтоСпиридонова Е.В.27.02.2022 в 19 час. 12 мин. была задержана сотрудниками полиции и в 21 час 10 минут 27.02.2022 доставлена в 55 отдел полиции ОМВД России по Колпинскому району Санкт-Петербурга;

-    письменными объяснениями начальника ОООП УМВД России по Петроградскому району г. Санкт-Петербурга ФИО2 от27.02.2022 г., предупрежденного об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, из которых следует, что 27.02.2022 г. с 18 часов 45 минут им в составе группы, в соответствии со ст. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011№ З-ФЗ «О полиции», осуществлялись обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предотвращению и пресечению административных правонарушений по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 100, при возможном проведении массового одновременного пребывания граждан в общественном месте, не являющимся публичным мероприятием, с целью выражения несогласия введения военных действий на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. В ходе исполнения возложенных на него обязанностей в период времени с 18 часов 45 минут до 19 часов 12 минут по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.100, он увидел скопление около 100 людей, которые добровольно участвовали в несогласованном шествии, скандировали «Нет войне!», участвовали в несанкционированном шествии, что повлекло создание помех транспортной инфраструктуры, транспортных средств и движению пешеходов. В 21 час 10 минут 27.02.2022 указанные граждане были задержаны сотрудниками полиции и впоследствии доставлены в 55 отдел полиции ОМВД России по Колпинскому району Санкт-Петербурга;

-    письменными объяснениями инспектора ОООП УМВД России по Петроградскому району г. Санкт- Петербурга ФИО3 от 27.02.2022, аналогичными объяснениям Сулейманова К.Б.;

-    письменными объяснениями инспектора ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга ФИО1. от 27.02.2022, аналогичными объяснениям ФИО2 и ФИО3, из которых также следует, что он (ФИО1) публично уведомлял с использованием звукоусиливающей аппаратуры всех лиц, участвующих в несогласованном публичном мероприятии, о необходимости прекратить данное несогласованное в установленном порядке публичное мероприятие;

-    письменными объяснениями Спиридоновой Е.В. от 27.02.2022 согласно которых, они с подругой решили прогуляться по ул. Некрасова, услышали крики толпы «Нет войне», подруга испугалась и уехала на такси, а она (СпиридоноваЕ.В.) пошла по Невскому проспекту, где было шествие, толпа людей увлекла её за собой, после чего подъехал автомобиль, при этом что-то говорили в рупор, она испугалась и побежала вместе с толпой, в этот момент её сзади схватил мужчина форме, который не представился, ничего не пояснил, настойчиво повел в автомобиль, куда также привели много людей, после чего всех доставили в 55 отдел полиции.

-    справками проверок по базам учета МВД в отношении Спиридоновой Е.В.;

-    письмом председателю Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по городу Санкт-Петербургу;

-    ответом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности заместителю начальника ООП УМВД России о том, что в Комитет уведомления на 25,26,27 февраля 2022 года о проведении публичных мероприятий в городе Санкт-Петербург не подавались и не согласовывались;

- текстом обращения к гражданам при несогласованном публичном мероприятии;

-    CD-диском с видеозаписью, на которой зафиксировано массовое скопление людей в количестве, визуально оцениваемом около 100 человек, имевшее место 27.02.2022 года по адресу: г. Санкт-Петербург, Невскийпр. у д.100;

-    а также другими материалами дела;

На обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан РФ собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования направлены положения Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В соответствии со статьей 2 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

В силу части 1 статьи 7 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

В силу пункта 2.2 статьи 8 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе, если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

Согласно статьи 5.2 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге» в соответствии с частью 2.2 статьи 8 Федерального закона в случае, если проведение публичных мероприятий может повлечь нарушение прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, в том числе нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и(или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, запрещается: проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте.

Положениями статей 2, 12 Федерального закона от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) установлено, что на полицию возлагаются, в том числе, обязанности по обеспечению совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности    граждан и общественного порядка; пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством к подведомственности полиции.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от21.06.2011    № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», при проведении публичных мероприятий органы внутренних дел (полиция) в пределах своей компетенции обеспечивают совместно с представителями уполномоченного органа и организаторами публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок.

В силу требований части 3 статьи 6 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.

Положения требований части 2 статьи 17 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусматривают применение сотрудниками полиции необходимых мер по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия.

Как усматривается из сообщения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.02.2022года, на 25, 26, 27 февраля 2022 года уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Санкт-Петербурга не подавалось и не согласовывалось.

Согласно части 1 статьи 6 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

Таким образом, участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей и не нарушать установленные для участников запреты.

Вышеизложенные доказательства подтверждают факт проведения 27.02.2022 года в период времени с 18 часов 00 минут до 18 часов 30 минут у дома 100 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, переходящего в шествие, по заранее определенному маршруту, с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему выражения несогласия введения военных действий на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, «НЕТ ВОЙНЕ!», участие в данном несогласованном митинге Спиридоновой Е.В. и ее последующее задержание за участие в данном шествии.

Протокол об административном правонарушении в отношении Спиридоновой Е.В. составлен уполномоченным должностным лицом, существенных нарушений требования закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. Оснований для признания протокола АП недопустимым доказательством не имеется.

Рапорта сотрудников полиции о выявленном административном правонарушении содержат все необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности указанных лиц, составивших рапорта, материалы дела не содержат, а исполнение полицейскими своих служебных обязанностей, включая выявление административных правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Спиридоновой Е.В. административного правонарушения.

Все исследованные доказательства, не доверять которым нет оснований, суд признаёт достоверными, относимыми и допустимым, а в совокупности достаточными для установления вины Спиридоновой Е.В.в совершении вышеуказанного правонарушения, предусмотренного ч.6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.

Непризнание Спиридоновой Е.В.своей вины суд оценивает, как желание избежать административной ответственности за содеянное, поскольку факт допущенного правонарушения подтверждается доказательствами, исследованными в судебном заседании. Оснований не доверять письменным объяснениям и рапортам сотрудников полиции у суда не имеется, поскольку они выполняли действия, связанные с исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Таким образом, видеозаписи, представленные в материалы дела, являются надлежащим доказательством по делу, оснований полагать, что данные видеозаписи получены с нарушением закона, не имеется; видеозаписи подтверждают массовое одновременное пребывание граждан в общественном месте, не являющимся публичным мероприятием, в количестве не менее 100 человек.

Доводы защитника Герасимовой Е.В. о том, что никаких противоправных действий Спиридонова Е.В. не совершала, санитарные нормы соблюдала, социальную дистанцию не нарушала, никаких деструктивных действий не совершала и не планировала, лозунги не выкрикивала, она просто шла в толпе, что право собираться мирно, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование гарантировано Конституцией РФ, не являются основанием для освобождения Спиридоновой Е.В. от административной ответственности, поскольку противоречат вышеуказанным доказательствам, исследованным судом в своей совокупности

Оценивая собранные доказательства в совокупности, суд считает их достоверными, относимыми и допустимыми, а вину Спиридоновой Е.В.с достаточной полнотой нашедшей свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. У суда не имеется оснований не доверять информации, содержащейся в вышеуказанных документах и установленной в судебном заседании.

Таким образом, в действиях Спиридоновой Е.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.20.2ч.6.1КоАП РФ, так как она являлась участником несанкционированного публичного мероприятия, повлекшего создание помех функционированию транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств.

Санкцией ч. 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу требований части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания, суд учитывает, характер административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность, личность правонарушителя.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Суд учитывает, что Спиридонова Е.В. к административной ответственности ранее не привлекалась, конкретные обстоятельства совершенного административного правонарушения, ее имущественное положение и полагает возможным назначить ейнаказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 20.2 ч.6.1, 29.9- 29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать СПИРИДОНОВУ Е.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.2 ч.6.1 КоАП РФ, и подвергнуть ее административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч рублей).

Штраф подлежит перечислению на счет УФК по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области), номер счета получателя платежа 03100643000000017200, БИК 014030106, ИНН 7830002600, КБК 18811601201019000140, КПП 784201001, ОКТМО 40342000, УИН 18880478220070016920, кор./сч40102810945370000005.

В соответствии со ст. 32.2 ч.1 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренныхстатьей 31.5 настоящего Кодекса.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в суд, вынесший постановление.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья

5-347/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Спиридонова Елизавета Васильевна
Другие
Герасимова Е.В.
Суд
Колпинский районный суд Санкт-Петербурга
Дело на сайте суда
klp.spb.sudrf.ru
05.03.2022Передача дела судье
09.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
29.03.2022Рассмотрение дела по существу
29.03.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
31.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
22.06.2022Обращено к исполнению
29.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее