Дело № 2-86/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 июня 2019 года г. Выборг
Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании 11 июня 2019 г.
Решение в окончательной форме изготовлено 14 июня 2019 г.
Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:
председательствующего судьи Гришина Д.Ю.,
при секретаре Ивановой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области к Балавневу Вадиму Валериевичу о прекращении права собственности на жилое помещение изъятием жилого помещения для муниципальных нужд путем выкупа и изъятии земельного участка с учетом доли ответчика в праве общей долевой собственности на земельный участок для муниципальных нужд, о признании права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием «Город Выборг», и по встречному иску Балавнева Вадима Валериевича к администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о сохранении жилого помещения жилого дома по адресу: <адрес> перепланированном состоянии, о признании недействительными заключения межведомственной комиссии, вынесенного на основании акта № 162 от 13.10.2004, постановления главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 3639 от 02.11.2014 года,
УСТАНОВИЛ:
первоначально истец обратился в суд с уточненным исковым заявлением к Балавневу Вадиму Валериевичу о прекращении права собственности на жилое помещение изъятием жилого помещения для муниципальных нужд путем выкупа и изъятии земельного участка с учетом доли ответчика в праве общей долевой собственности на земельный участок для муниципальных нужд, о признании права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием «Город Выборг».
В обоснование заявленных требований истец указал, что Балавнев В.В. являются собственником квартиры, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу по <адрес>.
Заключением межведомственной комиссии, вынесенным на основании Акта № 162 об отнесении жилого дома к категории непригодного для проживания, указанный 2-х квартирный деревянный дом по состоянию на 13.10.04 г. признан аварийным, для проживания непригоден, износ дома составляет 78%.
Постановлением главы администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» № 3639 от 02.11.04 г. данный акт был утвержден.
Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, производится путем выкупа либо предоставления другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену по соглашению с собственником.
Требование о сносе или реконструкции признанного аварийным жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> было направлено Ответчику 16.03.2016 г.
24.04.16 г. Ответчик письменно отказался от расселения, о чем имеется соответствующая запись.
28.11.16 г. в адрес Ответчика направлено письмо, в котором администрация предлагает в срок до 08.12.2016 года осмотреть 1 (одно) комнатную квартиру, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: ул. <адрес>.
21.12.16 г. от предложенной квартиры Ответчик отказался, о чем имеется запись в смотровом листе.
24.04.17 г. администрацией МО «Выборгский район» Ленинградской области принято решение, что в связи с отказом собственника помещений от сноса или реконструкции жилого помещения, изъять земельный участок и расположенные на нем помещения. Постановлением администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 1229 от 24.04.17 г. определен порядок изъятия земельного участка.
Копия данного постановления, была направлена 05.05.17 г. в адрес ответчика, данные обстоятельства подтверждаются копией уведомления и отметкой о вручении.
26.07.17 г. для составления проекта соглашения об изъятии земельного участка и расположенного на нем объектов недвижимости, администрация вновь обратилась к Ответчику для предоставления письменной информации в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> и земельного участка, оформленного под многоквартирным домом, однако информация так и не была предоставлена.
03.08.17 г. комиссией в составе сотрудников администрации и главного оценщика <данные изъяты> был проведен визуальный осмотр жилого помещения, расположенного на первом этаже по адресу: <адрес>, Ответчик не предоставил доступ во внутрь объекта.
13.12.17 г. в адрес Ответчика направлен проект соглашения об изъятии земельного участка, а так же необходимый пакет документов для принятия соответствующего решения.
В адрес администрации уведомление об отказе в подписании соглашения об изъятии недвижимости или предложения об изменении условий данного соглашения с обосновывающими это изменение документами Ответчиком по настоящее время не направлены.
В настоящее время проживание в <адрес>, признанном аварийным, представляет угрозу жизни и здоровью Ответчика. Впоследствии исковые требования были уточнены.
На основании изложенного истец просил суд прекратить право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый № - общей площадью <данные изъяты> кв.м., принадлежащей Балавневу Вадиму Валерьевичу, Дата г.р., зарегистрированной по адресу: <адрес>, изъятием жилого помещения для муниципальных нужд путем выкупа за 929 000 рублей 00 копеек и изъять земельный участок, государственный кадастровый №, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с учетом его доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> для муниципальных нужд на основании постановления администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 1229 от 24.04.17 г.; признать право собственности на жилое помещение за муниципальным образованием МО «Город Выборг».
В ходе подготовки дела к судебному разбирательству истец обратился со встречным исковым заявлением, в котором указал, что он владеет на праве собственности жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>. В рамках реализации региональной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013/2017 годах» <адрес> по указанному выше адресу признан аварийным и подлежит сносу, в связи с чем вынесено постановление администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от 08.08.2016 года «Об изъятии для муниципальных нужд муниципального образования «Город Выборг» Ленинградской области земельного участка и расположенных на нем помещений в многоквартирном доме».
21.11.2017 года Выборгским городским судом Ленинградской области по делу №2-3738/2017 в законную силу вступило 28.02.2018 года, в удовлетворении иска администрации МО «Выборгский район Ленинградской области к Балавневу Вадиму Валерьевичу об обязании заключить договор мены жилого помещения в аварийном многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> на благоустроенное жилое помещение в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> – отказано».
Судом установлено, между сторонами не достигнуто соглашение о предоставлении взамен изымаемого другого жилого помещения, сведений о том, что Балавневу В.В. предлагалось выкупить принадлежащее ему на праве собственности квартиру в порядке, предусмотренном ст. 32 ЖК РФ, в материалах дела не имеется, в связи с чем последний был лишен права на получение стоимости изымаемого имущества.
В период эксплуатации жилого дома с 18.07.2013 года жилым помещением по адресу: <адрес> на правах собственника выполнены следующие ремонтные работы с заменой конструктивных элементов:
1) Устройство монолитного ленточного бетонного фундамента наружных и внутренних стен дома:
2) Обшивка наружных стен части дома доской выгонкой по всей наружной поверхности стен;
3) Частичная разборка, ремонт и последующее устройство наружных стен с заменой тепловой изоляции и дополнительной обшивкой стен;
4) Разборка, ремонт и последующее устройство внутренних стен и перегородок;
5) Установка по всем помещениям <адрес> оконных блоков ПВХ со стеклопакетами и дверных блоков деревянных, ламинированных;
6) Произведен ремонт полового покрытия с заменой лаг и устройством основания пола;
7) Выполнен ремонт потолочных перекрытий с частичной заменой балл перекрытий и утепляющей засыпки;
8) Проведен полный ремонт внутренних помещений дома с декоративной отделкой помещений, заменой коммуникаций, сантехнических приборов и оборудования.
9) Выполнен частичный ремонт стропильных конструкций и обрешетки крыши с устройством кровельного покрытия из материала «Ондулин»;
10) Устройство локальной канализации с изготовлением и установкой фильтрующего канализационного септика.
Проведенные работы значительно улучшили техническое состояние конструкций дома и обеспечили надежную и безопасную эксплуатацию дома, что междуведомственной комиссией не принято во внимание.
Заключением эксперта № произведена независимая строительно-техническая экспертиза технического состояния, эксплуатационной пригодности и возможности дальнейшей безлопастной эксплуатации жилого дома по адресу: <адрес>.
В соответствии с целью проведения экспертизы, по результатам проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) Основания и несущие конструкции жилого дома не имеют разрушений и повреждений, приводящих к деформации или образованию трещин, снижающих несущую способность и ухудшающих эксплуатационные свойства конструкций или жилого дома в целом;
2) Несущие и ограждающие конструкции жилого дома находятся в работоспособном техническом состоянии. Возникшие в ходе эксплуатации дефекты не приводят к нарушению работоспособности и несущей способности конструкций, снижению надежности жилого дома. Техническое состояние конструкций обеспечивает безопасное пребывание граждан, сохранность помещений и инженерного оборудования;
3) Физический износ здания в целом и отдельных его частей соответствует нормативным требованиям и не приводит к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Техническое состояние жилого дома соответствует требованиям к жилым зданиям, предъявляемым «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденного Постановлением Правительства РФ №47 от января 2006 года. При эксплуатации дома обеспечивается надежная и безопасная эксплуатация строительных конструкций, а также безопасное пребывание граждан и сохранность помещений и инженерного оборудования объекта экспертизы. Объект экспертизы находится в работоспособном техническом состоянии и пригоден для использования в качестве жилого дома. Проживание в жилом доме не представляет опасности для жизни и здоровья людей.
В силу изложенного истец полагает, что дом не является аварийным и пригоден для проживания, жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, не нарушаются права и законные интересы граждан не создает угрозу жизни или здоровью.
На основании изложенного встречный истец просит суд сохранить жилое помещение жилого дома по адресу: <адрес> перепланированном состоянии; признать недействительными: заключение межведомственной комиссии, вынесении на основании Акта № 162 от 13.10.04, постановление главы администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» №3639 от 02.11.2014 г.
Определением от 15.01.2019 года по делу была назначена комплексная строительно-техническая экспертиза. Согласно заключению эксперта № от 26.03.2019 года, на основании проведенного исследования эксперт пришел к выводу, что жилой <адрес> соответствует требованиям, предъявляемым к жилым зданиям, является пригодным для безопасной эксплуатации, а эксплуатация <адрес> в <адрес> невозможна в качестве изолированной части дома блокированной застройки.
Согласно заключению эксперта № от Дата, рыночная стоимость изымаемого объекта недвижимости до переустройства и доли земельного участка на момент проведения оценки округленно составляет 920 000 рублей, а в текущем состоянии на момент оценки стоимость объекта недвижимости и земельного участка, относимого к нему, составляет 1 259 000 рублей.
Представитель администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области Сорокина С.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить по доводам, изложенным в исковом заявлении, пояснила, что акт МВК не отменен, иной не принимался, перепланировки жилого помещения не согласовывалась, выводы эксперта сделаны без учета строительной документации, реконструкция не согласовывалась, за получением постановления администрации о согласовании перепланировки Балавнев В.В. до начала рассмотрения настоящего дела не обращался, в удовлетворении встречного иска просила отказать.
Балавнев В.В., его представитель Клышников С.А., действующий на основании ордера, в судебном заседании возражали против удовлетворения первоначальных исковых требований, пояснили, что согласно материалам экспертизы жилое помещение Балавнева В.В. пригодно к безопасному использованию, оснований для удовлетворения первоначального иска не имеется, встречный подлежит удовлетворению.
На основании ст. 167 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в составе имеющейся явки участников процесса.
Суд, выслушав стороны, их представителей, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Согласно пункту 1 статьи 11 ГК РФ судебной защите подлежат оспоренные или нарушенные права.
Согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и, соответственно, подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном чч. 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника.
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ).
Таким образом, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, производится путем выкупа либо предоставления другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену по соглашению с собственником.
Согласно п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (ред. от 24.12.2018) оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных жилых помещений в случаях, установленных настоящим Положением. В состав комиссии включаются представители этого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), за исключением органов и (или) организаций, указанных в абзацах втором, третьем и шестом настоящего пункта, привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, создавшими комиссию.
Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности). В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.
Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 ЖК РФ. При этом положения части 4 статьи 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.
Необходимо обратить внимание судов на то, что Жилищным кодексом Российской Федерации не установлены правовые последствия признания в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома, в котором проживают не только собственники жилых помещений, но и наниматели жилых помещений по договору социального найма. Учитывая это, при рассмотрении споров, связанных с обеспечением жилищных прав собственников жилых помещений в таком многоквартирном доме, суд вправе исходя из норм части 1 статьи 7 ЖК РФ о применении жилищного законодательства по аналогии применить к названным отношениям положения части 10 статьи 32 ЖК РФ об изъятии жилого помещения у собственника путем выкупа либо о предоставлении ему другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Оценивая доводы сторон по первоначальному и встречному иску, суд отмечает, что акт МВК о признании спорного жилого дома аварийным был составлен в 2004 году, утвержден в том же году.
Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области, будучи уполномоченным органом, обратилась с требование о сносе или реконструкции жилого дома, в отношении которого имелось заключении о его непригодности к эксплуатации 16.03.2016 года (вручено 26.04.2016 года).
Сама по себе запись Балавнева В.В. на акте, что он отказывается от расселения, не имеет юридического значения, поскольку согласно указанному требованию в соответствии с законодательством решение о сносе или реконструкции должно было приниматься в течение 2-х месяцев, о чем Балавнев В.В. предупрежден в акте.
В указанный период собственник помещения предусмотренных законодательством действий не совершил, с установленным пакетом документов в администрацию не обратился.
Постановлением администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от 24.04.2017 года № 1229 решено изъять земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости. Указанное постановление в установленном законом порядке не обжаловано.
Довод Балавнева В.В. о том, что им произведены работы по реконструкции, он обратился в администрацию МО «Выборгский район» ЛО с заявлением о разрешении реконструкции многоквартирного дома не может иметь правового значения, поскольку обращение состоялось 29.08.2018 года, то есть более чем через год после издания постановления об изъятии земельного участке, свыше двух лет с момента истечения срока на принятие решения о сносе или реконструкции жилого дома, и после предъявления иска в суд о принудительном изъятии земельного участка и объектов недвижимости, расположенных на нем.
Также суд полагает, что поскольку указанный дом является многоквартирным, решение о реконструкции должно было приниматься на общем собрании сособственников многоквартирного жилого дома, однако сведений о принятии такого решения суду не представлено.
Согласно заключению эксперта от 26.03.2019 года, принадлежащая Балавневу В.В. квартира не может быть использована в качестве части жилого дома (блок-секции).
Решения МВК, принятого в установленном законом порядке, утвержденного управомоченным органом, о признании жилого дома пригодным для постоянного проживания, в материалы дела не представлено.
Суд не находит оснований для признания недействительными заключения межведомственной комиссии, вынесенного на основании акта № 162 от 13.10.2004, постановления главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 3639 от 02.11.2014 года, поскольку указанные документы не оспаривались в установленном законом порядке, а заключение эксперта не может являться основаниям для такого оспаривания. Доказательств нарушения процесса принятия указанных документов в материалы дела не представлено.
Таким образом, в соответствии со ст. 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее, чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.
Оценивая доводы сторон о стоимости изымаемого объекта недвижимости, суд приходит к выводу о необоснованности возмещения расходов на осуществленные Балавневым В.В. неотделимые улучшения и перепланировку объекта недвижимости, поскольку указанные им действия по перепланировке носили самовольный характер в отношении объекта недвижимости, уже на момент перепланировки признанного непригодным для проживания в установленном законом порядке и подлежащего сносу.
Поскольку представленная в исковом заявлении администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области стоимость изымаемого объекта недвижимости выше стоимости, рассчитанной в ходе судебной экспертизы в отношении спорного объекта (в состоянии до реконструкции и перепланировки), суд полагает обоснованным принять оценку первоначального истца и установить выкупную цену в размере 929 000 рублей.
Основываясь на изложенном и руководствуясь ст.ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
исковые требования администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области к Балавневу Вадиму Валериевичу о прекращении права собственности на жилое помещение изъятием жилого помещения для муниципальных нужд путем выкупа и изъятии земельного участка с учетом доли ответчика в праве общей долевой собственности на земельный участок для муниципальных нужд, о признании права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием «Город Выборг» удовлетворить.
Прекратить право собственности Балавнева Вадима Валериевича, Дата года рождения, место рождения: <адрес>, <данные изъяты> зарегистрированного по адресу: <адрес>, на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый №, в связи с изъятием жилого помещения для муниципальных нужд путем выкупа за 929 000 рублей 00 копеек.
Изъять земельный участок с кадастровым номером №, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с учетом доли Балавнева Вадима Валериевича в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, для муниципальных нужд на основании постановления администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области № 1229 от 24.04.2017 года.
Признать право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый №, за муниципальным образованием «Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области.
В удовлетворении встречных исковых требований Балавнева Вадима Валериевича к администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о сохранении жилого помещения жилого дома по адресу: <адрес> перепланированном состоянии, о признании недействительными заключения межведомственной комиссии, вынесенного на основании акта № 162 от 13.10.2004, постановления главы администрации МО «<адрес>» Ленинградской области № 3639 от 02.11.2014 года отказать.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме в Ленинградский областной суд через Выборгский городской суд Ленинградской области.
Судья: Д.Ю. Гришин