Решение по делу № 12-2/2024 (12-190/2023;) от 16.11.2023

Дело № 12

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

18 января 2024 года                                                                        г. Новочебоксарск

Судья Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики Петрова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Новочебоксарского городского суда жалобу ФИО10 на постановление административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» в отношении ФИО11

                                                        у с т а н о в и л:

Постановлением административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 Л.А. привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 1000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

Не согласившись с принятым постановлением, ФИО13 Л.А. в установленный законодательством срок подала жалобу, в которой просила постановление административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что допустила размещение транспортного средства на озелененной территории в целях выполнения неотложных работ, связанной с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием жизнеобеспечения населения.

ФИО14 Л.А., надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явилась.

Административная комиссия города Новочебоксарска, надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте судебного заседания, явку предствивителя в судебное заседание не обеспечила.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, суд приходит к следующим выводам.

ДД.ММ.ГГГГ административной комиссией города Новочебоксарска в составе председательствующего Пулатова Д.А., заместителя председателя Ширшовой А.В., ответственного секретаря Басковой И.Е. и членов комиссии: Каяховой А.А., Салмина Н.Н., Суродиной Е.Г., Щербаковой Г.Н. вынесено постановление № в отношении ФИО15 Л.А. по ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» по факту того, что ДД.ММ.ГГГГ в 06 часов 18 минут по адресу: <адрес> собственник (владелец) транспортного средства ФИО16 Л.А допустила размещение транспортного средства с гос. регистрационным знаком на озелененной территории, чем нарушила п. 5.3.1.13 Правила благоустройства территории города Новочебоксарска, утвержденных решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 27.06.2019 № С 65-2.

Рассмотрев материалы дела, административная комиссия города Новочебоксарска в коллегиальном составе пришла к выводу о доказанности совершения ФИО17 Л.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»,ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статья 1.1 КоАП РФ определяет, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» установлена административная ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемые гражданами, должностными и юридическими лицами в Чувашской Республике.

Частью 1 статьи 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» установлено, что размещение транспортных средств на озелененных территориях (газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями), на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, расположенных в границах населенных пунктов, в нарушение требований, установленных правилами благоустройства территорий муниципальных образований Чувашской Республики, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

Согласно п. 5.3.1.15 Правил благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Правила), утвержденных решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.10.2017 № С 36-1 (в ред. от 30.03.2023) на озелененных территориях, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских площадках и спортивных площадках, площадках для выгула собак и дрессировки собак, запрещается размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств, за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения.

Административной комиссией г. Новочебоксарска в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ неверно указан пункт Правил. Согласно обстоятельствам дела административная комиссия пришла к выводу, что ФИО19 Л.А. нарушен п. 5.3.1.15 Правил.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с п.8 ч.2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Несмотря на то, что постановление рассмотрено в соответствии с частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, на административном органе лежит обязанность по соблюдению общих требований при рассмотрении дела об административном правонарушении о необходимости выяснения наличия виновности лица в совершении правонарушения или обстоятельств, влекущих освобождение лица от административной ответственности.

Придя к выводу о наличии состава административного правонарушения в действиях ФИО1, административная комиссия ссылается на «ДОЗОР - МЗ», идентификатор 01-АА184, размещенный в установленном порядке на движущемся по утвержденному маршруту, без указания на то, куда был размещен данный автоматический фиксатор правонарушений.

В соответствии с абзацем 4 пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» технические средства, работающие в автоматическом режиме, должны быть сертифицированы, в частности, в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с документами, регламентирующими порядок применения этих средств. В описании типа средства измерения должны быть определены метрологические характеристики, раскрыт алгоритм работы программного обеспечения по выявлению и фиксации административного правонарушения, определен перечень выявляемых правонарушений.

Кроме того в деле отсутствуют доказательства, на которые имеется ссылка в постановлении административной комиссии, а именно, что «ДОЗОР - МП» размещен в установленном порядке на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, распределение бремени доказывания между государством в лице органов, уполномоченных на вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, и соответствующими собственниками (владельцами) транспортных средств, будучи исключением из общего правила о том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности (части 1, 2 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела коллегиальным органом составляется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении.

В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются: 1) дата и место рассмотрения дела; 2) наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело; 3) событие рассматриваемого административного правонарушения; 4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения; 6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела; 7) документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа.

Вместе с тем в материалах дела административной комиссии отсутствует протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, составленный коллегиальным органом и подписанный его председателем и секретарем заседания коллегиального органа.

Таким образом, административная комиссия города Новочебоксарска допустила существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ФИО20 Л.А.

При таких обстоятельствах, постановление административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», в отношении Анисимовой Л.А. в связи с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ФИО21 Л.А., подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении прекращению на основании п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

р е ш и л:

Постановлениеадминистративной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», в отношении ФИО22 отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Анисимовой Лилии Александровны прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                             А.В. Петрова

Дело № 12

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

18 января 2024 года                                                                        г. Новочебоксарск

Судья Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики Петрова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Новочебоксарского городского суда жалобу ФИО10 на постановление административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» в отношении ФИО11

                                                        у с т а н о в и л:

Постановлением административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 Л.А. привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 1000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».

Не согласившись с принятым постановлением, ФИО13 Л.А. в установленный законодательством срок подала жалобу, в которой просила постановление административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала, что допустила размещение транспортного средства на озелененной территории в целях выполнения неотложных работ, связанной с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием жизнеобеспечения населения.

ФИО14 Л.А., надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явилась.

Административная комиссия города Новочебоксарска, надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте судебного заседания, явку предствивителя в судебное заседание не обеспечила.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, суд приходит к следующим выводам.

ДД.ММ.ГГГГ административной комиссией города Новочебоксарска в составе председательствующего Пулатова Д.А., заместителя председателя Ширшовой А.В., ответственного секретаря Басковой И.Е. и членов комиссии: Каяховой А.А., Салмина Н.Н., Суродиной Е.Г., Щербаковой Г.Н. вынесено постановление № в отношении ФИО15 Л.А. по ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» по факту того, что ДД.ММ.ГГГГ в 06 часов 18 минут по адресу: <адрес> собственник (владелец) транспортного средства ФИО16 Л.А допустила размещение транспортного средства с гос. регистрационным знаком на озелененной территории, чем нарушила п. 5.3.1.13 Правила благоустройства территории города Новочебоксарска, утвержденных решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 27.06.2019 № С 65-2.

Рассмотрев материалы дела, административная комиссия города Новочебоксарска в коллегиальном составе пришла к выводу о доказанности совершения ФИО17 Л.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»,ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статья 1.1 КоАП РФ определяет, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» установлена административная ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемые гражданами, должностными и юридическими лицами в Чувашской Республике.

Частью 1 статьи 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» установлено, что размещение транспортных средств на озелененных территориях (газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями), на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, расположенных в границах населенных пунктов, в нарушение требований, установленных правилами благоустройства территорий муниципальных образований Чувашской Республики, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

Согласно п. 5.3.1.15 Правил благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - Правила), утвержденных решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.10.2017 № С 36-1 (в ред. от 30.03.2023) на озелененных территориях, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских площадках и спортивных площадках, площадках для выгула собак и дрессировки собак, запрещается размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств, за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения.

Административной комиссией г. Новочебоксарска в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ неверно указан пункт Правил. Согласно обстоятельствам дела административная комиссия пришла к выводу, что ФИО19 Л.А. нарушен п. 5.3.1.15 Правил.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с п.8 ч.2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Несмотря на то, что постановление рассмотрено в соответствии с частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, на административном органе лежит обязанность по соблюдению общих требований при рассмотрении дела об административном правонарушении о необходимости выяснения наличия виновности лица в совершении правонарушения или обстоятельств, влекущих освобождение лица от административной ответственности.

Придя к выводу о наличии состава административного правонарушения в действиях ФИО1, административная комиссия ссылается на «ДОЗОР - МЗ», идентификатор 01-АА184, размещенный в установленном порядке на движущемся по утвержденному маршруту, без указания на то, куда был размещен данный автоматический фиксатор правонарушений.

В соответствии с абзацем 4 пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» технические средства, работающие в автоматическом режиме, должны быть сертифицированы, в частности, в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с документами, регламентирующими порядок применения этих средств. В описании типа средства измерения должны быть определены метрологические характеристики, раскрыт алгоритм работы программного обеспечения по выявлению и фиксации административного правонарушения, определен перечень выявляемых правонарушений.

Кроме того в деле отсутствуют доказательства, на которые имеется ссылка в постановлении административной комиссии, а именно, что «ДОЗОР - МП» размещен в установленном порядке на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, распределение бремени доказывания между государством в лице органов, уполномоченных на вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, и соответствующими собственниками (владельцами) транспортных средств, будучи исключением из общего правила о том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, не отменяет действие в названной сфере иных положений, раскрывающих принцип презумпции невиновности (части 1, 2 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела коллегиальным органом составляется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении.

В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются: 1) дата и место рассмотрения дела; 2) наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело; 3) событие рассматриваемого административного правонарушения; 4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения; 6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела; 7) документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа.

Вместе с тем в материалах дела административной комиссии отсутствует протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, составленный коллегиальным органом и подписанный его председателем и секретарем заседания коллегиального органа.

Таким образом, административная комиссия города Новочебоксарска допустила существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ФИО20 Л.А.

При таких обстоятельствах, постановление административной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», в отношении Анисимовой Л.А. в связи с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ФИО21 Л.А., подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении прекращению на основании п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

р е ш и л:

Постановлениеадминистративной комиссии города Новочебоксарска № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», в отношении ФИО22 отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Анисимовой Лилии Александровны прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                             А.В. Петрова

12-2/2024 (12-190/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Анисимова Лилия Александровна
Суд
Новочебоксарский городской суд Чувашии
Судья
Петрова А.В.
Статьи

10.8

Дело на странице суда
novocheboksarsky.chv.sudrf.ru
16.11.2023Материалы переданы в производство судье
17.11.2023Истребованы материалы
13.12.2023Поступили истребованные материалы
18.01.2024Судебное заседание
19.01.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее