№ 2а-994/17

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 октября 2017г.     с. Вольно-Надеждинское

Надеждинский районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Герасимовой М.А.,

при секретаре Озеровой Е.Д.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Надеждинская центральная районная больница» к отделу надзорной деятельности и профилактической работы Надеждинского муниципального района УНДиПР ГУ МЧС России по Приморскому краю заместителю главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору Малаховой Т.А. о признании незаконным предписания .................... от .................

у с т а н о в и л:

КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» обратилось в суд с административным иском к административному ответчику, указав, что ................. заместителем главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору Малаховой Т.А. выдано предписание .................... об устранении нарушений требований пожарной безопасности, согласно которому КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» предписано в срок до ................. оборудовать КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ», расположенное по адресу с.В-Надеждинское .................... фотолюминесцентной эвакуационной системой, организовать не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, и в срок до ................. оборудовать автоматическими системами пожарной сигнализации (АПС) и техническими средствами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), предназначенных для оповещения людей о пожаре здание и помещения конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки, оборудовать здание хирургического отделения системой пожарной сигнализации с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (радиомониторинг).

С пунктами 6,7,8 указанного предписания административный истец не согласен, поскольку решением Надеждинского районного суда Приморского края от ................. по делу .................... по иску прокурора Надеждинского района Приморского края в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Департаменту здравоохранения Приморского края, КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница» о возложении обязанности суд обязал Департамент здравоохранения Приморского края профинансировать КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» для выполнения работ по оборудованию автоматическими системами пожарной сигнализации (АПС) и техническими средствами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), предназначенных для оповещения людей о пожаре в отношении объектов, расположенных по адресу: ...................., принадлежащих КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» на праве оперативного управления, и решением Надеждинского районного суда Приморского края от ................. (по делу .................... по иску прокурора Надеждинского района к КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ», Департаменту здравоохранения Приморского края о возложении обязанности суд обязал Департамент здравоохранения Приморского края профинансировать КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» в установку радиомониторинга в здании хирургического отделения.

В связи с отсутствием финансирования со стороны Департамента здравоохранения Приморского края во исполнение указанных решений суда оборудование автоматическими системами пожарной сигнализации (АПС) и техническими средствами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), предназначенных для оповещения людей о пожаре, а также установка радиомониторинга в отношении объектов, расположенных по адресу: ...................., принадлежащих КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» на праве оперативного управления, невозможно.

Кроме того, административный истец не согласен с нарушениями, указанными в пункте 2, и 4 предписания.

Так, в пункте 2 предписания указано отсутствие в здании, расположенного по адресу: ...................., фотолюминесцентной эвакуационной системы, однако, в силу статьи 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - оповещение людей о пожаре, управление эвакуацией людей и обеспечение их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях должны осуществляться одним из способов или комбинацией способов, предусмотренных указанной статьёй. При этом по смыслу ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123 -ФЗ, достаточно одного любого из перечисленных способов.

В здании, расположенном по адресу: .................... оповещение людей о пожаре осуществляется комбинацией способов, предусмотренных ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ. В связи с этим указание в предписании как нарушение обязательных требований пожарной безопасности пункта об отсутствии фотолюминесцентной эвакуационной системы является незаконным и подлежит исключению из предписания от ................. .....................

В пункте 4 предписания в качестве нарушения обязательных требований пожарной безопасности указано на отсутствие организации проведения эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах не реже 1 раза в 5 лет, с составлением соответствующего протокола испытаний.

С данным видом нарушения истец также не согласен, так как пункт 23 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» не предусматривает необходимости проведения эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний. Более того, наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) здание, расположенное по адресу: ...................., не имеет с момента строительства и ввода здания в эксплуатацию.

В связи с этим административный истец просит суд признать п.п. 2,4,6,7,8 предписания незаконными и исключить их из предписания заместителя главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору от ................. .....................

Представители административного истца, административного ответчика в судебное заседание не явились, были судом извещены о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

Суд на основании ч. 7 ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания, не явившихся в заседание суда и не сообщивших о причинах своей неявки, и не представивших доказательства уважительности этих причин.

Суд, изучив материалы дела, полагает, что административное исковое заявление КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» подлежит частичному удовлетворению.

Согласно ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" требования пожарной безопасности - это специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности заключается в невыполнении или ненадлежащем выполнении требований пожарной безопасности.

Должностные лица органов государственного пожарного надзора имеют право выдавать организациям и гражданам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности (статья 6 Федерального закона N 69-ФЗ, подпункт "е" пункта 9 Положения о Федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290).

Органы государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать их необоснованного ограничения, доказывать обоснованность своих действий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (статьи 17,18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

Предписание как ненормативный правовой акт, содержащий обязательные для исполнения требования властно-распорядительного характера, выносится только в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения.

Как следует из материалов дела, отделом надзорной деятельности и профилактикой работы Надеждинского муниципального района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Приморскому краю была проведена внеплановая выездная проверка по адресу: .................... государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Надеждинская центральная районная больница», в ходе которой установлены нарушения пожарной безопасности, а именно отсутствует фотолюминесцентная эвакуационная система, не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний; здания и помещения конференц зала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки, расположенные по адресу: .................... не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации (АПС) и техническими средствами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), предназначенных для оповещения людей о пожаре, здание хирургического отделения не оборудовано системой пожарной сигнализацией с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или)( транслирующей этот сигнал организации (радиомониторинг).

По результатам проверки было вынесено предписание .................... по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Данным предписанием на КГБУЗ «Надеждинская ЦРБ» возложена обязанность в срок до ................. года устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности, а именно: оборудовать автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здание и помещения конференцзала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки, расположенных по адресу: ...................., оборудовать здание хирургического отделения системой пожарной сигнализацией с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или)( транслирующей этот сигнал организации (радиомониторинг), в срок до ................. организовать проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах не реже 1 раза в 5 лет, с составлением соответствующего протокола испытаний, устранить нарушение, указанное в п. 2 предписания, как указано - отсутствует фотолюминесцентная эвакуационная система.

Согласно решения Надеждинского районного суда Приморского края от ................. по делу .................... по иску прокурора .................... в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Департаменту здравоохранения Приморского края, КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница» о возложении обязанности было признано бездействие Департамента здравоохранения Приморского края и Приморского края и КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница» по непринятию мер по оборудованию автоматической установкой пожарной сигнализации зданий и помещений конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки, расположенных по адресу: ...................., незаконным. Суд возложил на Департамент здравоохранения Приморского края обязанность в течение 2-х месяцев со дня вступления решения в законную силу профинансировать мероприятия по оборудованию автоматической установкой пожарной сигнализации здания и помещения конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница», расположенные по адресу: ...................., на КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница» была возложена обязанность оборудовать автоматической установкой пожарной сигнализации здания и помещения конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинет флюорографии, прачки в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

На основании статей 37 и 38 Федерального закона N 69-ФЗ собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

В ст. 84 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлены требования пожарной безопасности к системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях и сооружениях.

В соответствии с п. 1 ч. 1 указанной выше статьи следует, что оповещение людей о пожаре, управление эвакуацией людей и обеспечение их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях должны осуществляться подачей световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещениях с постоянным или временным пребыванием людей.

Кроме того, в соответствии с п. 5.1 СП 3.13130.2009. "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения.

Как следует из материалов дела, здание и помещения конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки, расположенные по адресу: ...................., находятся в оперативном управлении КГУБЗ «Надеждинская ЦРБ».

Отсутствие финансирования со стороны Департамента здравоохранения Приморского края не свидетельствует о незаконности предписания, поскольку до настоящего времени ответчиком нарушаются требования пожарной безопасности, поскольку в здании и помещениях конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинета флюорографии, прачки, расположенных по адресу: .................... до настоящего времени отсутствует автоматическая система пожарной сигнализации (АПС) и технические средства оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), предназначенные для оповещения людей о пожаре, что подтверждается актом проверки, составленным по результатам проверки заместителем главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору Малаховой Т.А.

Наличие указанных нарушений правил пожарной безопасности подтверждено материалами дела и не оспаривается административным ответчиком.

В связи с этим должностным лицом Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Надеждинского муниципального района выдано предписание .................... об устранении нарушений требований пожарной безопасности.

Заместитель главного государственного инспектор Надеждинского муниципального района по пожарному надзору Малахова Т.А, вынося оспариваемое предписание, действовала в пределах своей компетенции, в соответствии с нормами закона, содержание оспариваемого предписания соответствует предъявляемым требованиям закона.

Выявленные должностным лицом нарушения правил пожарной безопасности препятствуют своевременному предотвращению воздействия на людей опасных факторов пожара, спасению людей на случай пожара, ставят под угрозу жизнь и здоровье неопределённого круга лиц, посещающих здание и помещения конференц-зала, скорой помощи, гаражей, кабинет флюорографии, помещение прачки, расположенных по адресу: ....................

Установленный предписанием срок для устранения выявленных нарушений правил пожарной безопасности до 23.10. 2017г. соответствует требованиям разумности.

Доказательств того, что до ................. Департаментом здравоохранения Приморского края не будет произведено финансирование работ по оборудованию вышеуказанных зданий и помещений, расположенных по адресу: ....................                     системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и автоматической пожарной сигнализацией административным истцом представлено не было.

Предписание как ненормативный правовой акт, выносимый по результатам проведения мероприятий административного контроля, направлено на устранение тех нарушений, которые были выявлены в ходе проверки.

Учитывая вышеизложенное, административный иск о признании п.п. 6,7,8 предписания незаконными и исключении их из предписания заместителя главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору от ................. .................... Малаховой Т.А. не подлежит удовлетворению в этой части.

Однако, административный иск в части признания незаконными пунктов 2, 4 предписания заместителя главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору от ................. .................... и исключении их из указанного предписания подлежит удовлетворению.

Так, в пункте 2 предписания указано нарушение - отсутствует фотолюминесцентная эвакуационная система.

В силу статьи 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - оповещение людей о пожаре, управление эвакуацией людей и обеспечение их безопасной эвакуации при пожаре в зданиях и сооружениях должны осуществляться одним из следующих способовили комбинацией следующих способов:

1) подача световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещения с постоянным или временным пребыванием людей;

2) трансляция специально разработанных текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники при пожаре;

3) размещение и обеспечение освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени;

4) включение эвакуационного (аварийного) освещения;

5) дистанционное открывание запоров дверей эвакуационных выходов;

6) обеспечение связью пожарного поста (диспетчерской) с зонами оповещения людей о пожаре;

7) иные способы, обеспечивающие эвакуацию.

При этом по смыслу статьи 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, достаточно одного любого из перечисленных способов.

В здании, расположенном по адресу: ...................., в рамках статьи 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, оповещение людей о пожаре осуществляется комбинацией следующих способов: подача световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещения с постоянным или временным пребыванием людей; размещение и обеспечение освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации и включение эвакуационного (аварийного) освещения.

Таким образом, суд полагает, что указание в предписании как нарушение обязательных требований пожарной безопасности пункта об отсутствии фотолюминесцентной эвакуационной системы является незаконным и подлежит исключению из предписания от ................. .....................

В пункте 4 предписания указано нарушение обязательных требований пожарной безопасности - не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах, с составлением соответствующего протокола испытаний. Нормативный правовой акт, и (или) нормативный документ по пожарной безопасности, требования которых нарушены указан «Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.пк п.23».

Однако п.23 Правил противопожарного режима предусматривает, что на объектах защиты запрещается:

а) хранить и применять на чердаках, в подвалах и цокольных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы, кроме случаев, предусмотренных нормативными документами по пожарной безопасности в сфере технического регулирования;

б) использовать чердаки, технические этажи, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;

в) размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;

д) снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;

е) утратил силу. -

ж) размещать мебель, оборудование и другие предметы на подходах к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода и первичным средствам пожаротушения, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и выходами на наружные эвакуационные лестницы, демонтировать межбалконные лестницы, а также заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;

з) проводить уборку помещений и стирку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня;

и) остеклять балконы, лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;

к) устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы;

л) устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) антресоли, конторки и другие встроенные помещения из горючих материалов;

м) устанавливать в лестничных клетках внешние блоки кондиционеров;

н) загромождать и закрывать проходы к местам крепления спасательных устройств;

о) изменять (без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности зданий (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений - помещения или группы помещений, функционально связанные между собой).

При этом в указанном пункте не предусмотрено обязанности проведения эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах, с составлением соответствующего протокола испытаний.

Также этой обязанности не предусматривают п.1 ч.2 ст. 1, п.2,п 4 ст. 4 п.2 ч.1 ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 г. № 123 -ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», на которые имеется ссылка в предписании.

Кроме того, как установлено в судебном заседании, наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) здание, расположенное по адресу: ...................., не имеет с момента строительства и ввода здания в эксплуатацию, что подтверждается и фототаблицей указанного здания, а также техническим паспортом здания.

В связи с этим данный пункт предписания суд полагает признать незаконным и подлежащим исключению из предписания от ................. .....................

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 228 КАС РФ, суд

Р е ш и л:

        

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. 2,4,6,7,8     ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ................. .................... ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.░.2, 4 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ................. .................... ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                 ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 18 ░░░░░░░ 2017 ░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-994/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
КГБУЗ "Надеждинская ЦРБ"
Ответчики
Заместитель главного государственного инспектора Надеждинского муниципального района по пожарному надзору Малахова Т.А.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Надеждинского муниципального района УНД и ПР Главного управления
Другие
Калашников С.И.
Малахова Т.А.
Мелихова Н.С.
Суд
Надеждинский районный суд Приморского края
Дело на сайте суда
nadezhdinsky.prm.sudrf.ru
18.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
18.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2017[Адм.] Судебное заседание
06.10.2017[Адм.] Судебное заседание
13.10.2017[Адм.] Судебное заседание
18.10.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее